|  | 
 
								в конце восьмидесятых своими глазами видел срочников (за границей) 
АРМО со значками Автобат в ПШ-а косоворотках  и если бы не AK-47, можно былo бы подумать - гости из прошлого     | 
		
			
				|  | 
 | 
		
			
				|  | 
 
								да ещё и в двух экземплярах
					 | 
		
			
				|  | 
 
								непонятные тесты - ни камера, ни объектив, ни плёнка неизвестны
					 | 
		
			
				|  | 
 
								Хорошая детализация.    | 
		
			
				|  | 
						
							| Город:
								"Ты живешь в окне напротив..." от
								burre Чт Январь 13, 2022 17:58:00 Комментарий от shef
 
 |  
 
								"У неё... У неё на окошке герань,
 У неё...
 У неё занавески в разводах.
 А у меня...
 У меня на окне ни... чего,
 Только пыль, только толстая  пыль на комодах".
 | 
		
			
				|  | 
 
								  За эксперимент.     | 
		
			
				|  | 
 | 
		
			
				|  | 
 
								Постановочный  снимок
					 | 
		
			
				|  | 
						
							| Жанр:
								"Упились - ни одного не узнать!" от
								burre Вс Февраль 27, 2011 15:50:21 Комментарий от burre
 
 |  
 
								Все просто: снималось без вспышки, при лампочке, но со штатива. И это не шевеленка в обычном понимании, это объекты съемки двигались. А статичные объекты получились четкими    | 
		
			
				|  | 
						
							| Жанр:
								"Упились - ни одного не узнать!" от
								burre Вс Февраль 27, 2011 15:44:25 Комментарий от viktоr
 
 |  
 
								А почему это так ? Ведь если это "шевелёнка" , то тогда почему  не по всему кадру?
					 | 
		
			
				|  | 
 
								Ножки парим. Знакомая картинка.Но конечно , когда кипяточек подливают улыбок не замечал.
 | 
		
			
				|  | 
 
								Товарищ Михельсон  
 ... "о стремлении сохранить достоверность" (с) ... 
  в нашем кино такие чудесные превращения теперь под силу разве что гениальному  Алексею Герману   ... P.S. ... так автор снимка в комменте вроде как указал, что не он ни "модель" к какой либо правде жизни особо и не стремились ...     | 
		
			
				|  | 
 | 
		
			
				|  | 
 
								Спасибо всем за комментарии    | 
		
			
				|  | 
 
								Здесь не давно было фото человека и троллейбуса из 50-х, с кино площадки, тоже себе театр (постановка) между прочим. Там есть ощущение времени. Здесь его для меня нет, а жаль - это дело во многом зависит от фотографа. Извините не хотел никого обижать. Портрет очень сложный психологический жанр. А протокольных фотографий в театрах правда навалом, тоска иногда берет.
 | 
		
			
				|  | 
 
								Я часто смотрю фото разных эпох, лица совсем другие их не повторить, Катерина права.Да и фильмы тоже, чем ближе к своему времени тем реальнее, вещи люди, все оттуда.
 Сейчас же никто даже особо не стремится сохранить эту достоверность, ну может не получается, особенно в фильмах про ВОВ, их даже смотреть не приятно, сплошная фальшь, от новенькой формы и техники, до самих героев.
 | 
		
			
				|  | 
 
								во пристали-то! 
сказано же - это просто портрет актера после концерта... 
портрет - хороший - да/нет? 
нормальный! все фотки актеров после концерта такие, в схожей стилистике, принятой в театрах итп заведениях. 
сходите в любой театр - там на стенках висят десятки портретов актеров до/во время/после работы    | 
		
			
				|  | 
 
								Уважаемый автор!Не очень компетентен в плане лекций,
 но, думается, что обсуждения- комменты
 всем нам полезны...
 | 
		
			
				|  | 
 
								Снимок хороший. Жаль, раньше не видел.Постарался автор, постарался "солдат".
 Но хотелось бы комментов от автора-
 это кадр из "реконструкции", или просто форма надета?
 Последнюю фразу Кати я бы переформулировал так:
 "Взгляд не подходит".  Почему- не знаю, не художник я!
 Есть формальные замечания:
 -бакенбардов быть не должно;
 -"звёздочка" не соответствует эпохе;
 -подворотничок так не пришивают.
 Но это мелочи. А главное- женский взгляд
 всегда острее мужского!
 |