На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 2866   Страница: 138   Страниц: 144
  « Предыдущая · 1 ... 133 · 134 · 135 · 136 · 137 · [138] · 139 · 140 · 141 · 142 · 143 · 144 · Следующая »  
-329.jpg
Портреты: "***" от Smail
Пн Декабрь 10, 2012 16:23:54 Комментарий от КоФе

Оченно знакомо, такое ощущение что по Фликру.
2743.jpg
Жанр: "*******" от Smail
Ср Декабрь 5, 2012 15:39:01 Комментарий от Сергей Рыбакин

Чуть позже бы, когда кольца пойдут.
2743.jpg
Жанр: "*******" от Smail
Ср Декабрь 5, 2012 07:30:42 Комментарий от Frombik

Наверное очень трудно курить и дудеть. Но можно.
Очень противоречивая картинка. Пацан выглядит как маляр, нашедший инструмент при ремонте, и вышедший на перекур подудеть заодно. И надудеть на пиво.
2693.jpg
Пейзажи: "****" от Smail
Пн Декабрь 3, 2012 11:47:28 Комментарий от Smail

shtryh: Спасибо!
2693.jpg
Пейзажи: "****" от Smail
Пн Декабрь 3, 2012 08:42:12 Комментарий от shtryh

Снимок отличный, собачка вообще в тему.
2693.jpg
Пейзажи: "****" от Smail
Чт Ноябрь 29, 2012 16:46:16 Комментарий от paulplaton (жюри)

Я использую дорогостоящую аппаратуру (хотя тоже вопрос спорный, скопар стоит 10тыщ максимум) по причине простой - мне нужна надежная и предсказуемая техника, которой я могу снять так, как хочу Я.
Вот кстати Цейсовский Биогон и Планар я продал по причине нмв излишней "качественности" Smile
2693.jpg
Пейзажи: "****" от Smail
Чт Ноябрь 29, 2012 16:25:50 Комментарий от viktоr

paulplaton , ну если как Вы говорите "качество (зерно , резкость и пр.тех. фигня ) в фотографии находится где-то на последних ступенях важности произведения" , то почему-же Вы сами снимаете на дорогостоящий аппаратуре ("Лейки", "Цейс Икон") ? Ведь получается что Вы стремитесь к профессионализму не только в композиционном , сюжетном плане . А в первую очередь именно в техническом плане. Ведь что-бы снять мазню , но там люди зажигают , отрываются по полной , больше чем достаточно и "ФЭДа". То есть , Вы , получается противоречите самому себе.
2693.jpg
Пейзажи: "****" от Smail
Чт Ноябрь 29, 2012 12:11:33 Комментарий от Sandy Arnold

Да, зерно имеет место быть, но мне оно в данном случае в восприятии снимка как-то не мешает. И что такое "И здесь уже нужны большие выдержки , которых во втором "ФЭДе" , к сожалению нет"? Можно поставить на "B" и отработать тросико - если бы автору это было бы нужно. Однако автор применил другую технологию и получил неплохой результат...
2693.jpg
Пейзажи: "****" от Smail
Чт Ноябрь 29, 2012 11:50:07 Комментарий от Smail

Не мне судить о своем снимки, хороший - плохой (мне, кстати нравится), но пёс тут есть, это факт!!! Если бы пса не было... это была бы ДРУГАЯ картинка! Мне кажется глупо спорить что будет, если убрать вот то или вот это.... Картинка и складывается из разных мелочей, или я не прав?
2693.jpg
Пейзажи: "****" от Smail
Чт Ноябрь 29, 2012 11:47:38 Комментарий от paulplaton (жюри)

это была бы уже другая фотография
собачка на пп нужна, да
2693.jpg
Пейзажи: "****" от Smail
Чт Ноябрь 29, 2012 11:33:28 Комментарий от viktоr

paulplaton , а картинка неплохая потому что пёс присутствует на переднем плане ? Ну а допустим , если бы его не было , тогда тоже бы картинка была бы неплохой ?
2693.jpg
Пейзажи: "****" от Smail
Чт Ноябрь 29, 2012 10:40:27 Комментарий от paulplaton (жюри)

Smail, Serjio, зря тратите силы и время на попытки объяснить viktоr(у), то что пытаетесь объяснить.
Человек отказывается (именно отказывается) понимать, что качество (зерно, резкость и пр. тех. фигня) в фотографии, да и в живописи находится где-то на последних ступенях важности произведения. Оставьте его в покое, пусть дальше мучает свой ФЭД... чем бы дитя не маялось... лишь бы галерку не засирало Smile


пс картинка неплохая
2693.jpg
Пейзажи: "****" от Smail
Чт Ноябрь 29, 2012 09:51:38 Комментарий от Smail

2_viktоr: У меня дочь снимала на цифру примерно где-то через час с копейками. Сейчас ради интереса посмотрел на ее снимках EXIF, там время 9 утра. То есть мой снимок сделан, когда еще не было 8. И да, на втором ФЭДе длиннее 25 только "В"!!!
2693.jpg
Пейзажи: "****" от Smail
Чт Ноябрь 29, 2012 09:50:53 Комментарий от Serjio

viktоr, я с иронией отношусь к вашему восприятию.


Smail - мне тоже не мешает зерно. Картинка, может быть, именно благодаря ему и интересна.
2693.jpg
Пейзажи: "****" от Smail
Чт Ноябрь 29, 2012 09:46:03 Комментарий от Smail

2_Serjio: А мне зерно здесь нравится! Smile
2693.jpg
Пейзажи: "****" от Smail
Чт Ноябрь 29, 2012 09:45:17 Комментарий от viktоr

Ну если Вы с иронией относитесь к искусству , к фотографии , тогда с Вами всё понятно.
2693.jpg
Пейзажи: "****" от Smail
Чт Ноябрь 29, 2012 09:41:25 Комментарий от Serjio

...вообщето-то я иронизировал... как ещё донести? Видимо - никак. Извините.
2693.jpg
Пейзажи: "****" от Smail
Чт Ноябрь 29, 2012 09:38:48 Комментарий от viktоr

Так в принципе-то и я о том -же. И к этому и стремлюсь.
2693.jpg
Пейзажи: "****" от Smail
Чт Ноябрь 29, 2012 09:33:05 Комментарий от Serjio

Я именно о том. Что в искусстве главное - резкая мелкозернистая картинка. Желательно цветная и яркая.
2693.jpg
Пейзажи: "****" от Smail
Чт Ноябрь 29, 2012 09:27:54 Комментарий от viktоr

Нет , Serjio , Вы не о том , вспышка здесь не прокатила-бы. Ведь это , считайте пейзаж . И причём здесь вспышка ?? На сколько вспышка бьёт ? А здесь сколько метров ? А смысл в том , что это снималось ранним пасмурным утром поздней осени. И здесь уже нужны большие выдержки , которых во втором "ФЭДе" , к сожалению нет. А есть только в последующих моделях "ФЭДа"
  « Предыдущая · 1 ... 133 · 134 · 135 · 136 · 137 · [138] · 139 · 140 · 141 · 142 · 143 · 144 · Следующая »  
  Query time: 0.045 / 0.045 sec.

Photo Sharing Gallery by PhotoPost
Copyright © 2007 All Enthusiast, Inc.



Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.