На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 695   Страница: 1   Страниц: 35
  [1] · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 ... 35 · Следующая »  
000721.jpg
Персональные альбомы: "Покровское-Стрешнево" от Petrovich
Пн Ноябрь 18, 2024 17:28:51 Комментарий от Svyat27

Thumbs Up!
000721.jpg
Персональные альбомы: "Покровское-Стрешнево" от Petrovich
Пн Ноябрь 18, 2024 13:59:01 Комментарий от Александр С.

Thumbs Up!
00915.jpg
Город: "Из жизни отдыхвающих (возможности Фомы100)" от Petrovich
Вт Ноябрь 5, 2024 19:12:08 Комментарий от sotka100

Да, есть у меня такой клин, кажется на 31 ступень. Спасибо! Почитаю вашу ссылку на свежую голову )
000412.jpg
Город: "Хоста, городская поликлиника" от Petrovich
Вт Ноябрь 5, 2024 18:29:37 Комментарий от Phaedrus

"сюжеты, события, эмоции и проч." - все это не про меня и не для меня.... "у автора проявляется качество Бога".... Thumbs Up! Smile!
00915.jpg
Город: "Из жизни отдыхвающих (возможности Фомы100)" от Petrovich
Вт Ноябрь 5, 2024 18:07:38 Комментарий от Petrovich

У меня денситометра нет, обхожусь функцией денситометра в моем Analyser Pro 500, его точности для этих целей вполне достаточно. Клин Стоуфер на 21 зону продается на Фотоимпекс. В Штатах можно заказать у производителя клин на любой формат. Мне хватает такого. Он же используется для калибровки фотобумаги на контрастность.
00915.jpg
Город: "Из жизни отдыхвающих (возможности Фомы100)" от Petrovich
Вт Ноябрь 5, 2024 18:03:39 Комментарий от Petrovich

Нет, все проще. Нужен оптический клин Стоуфер, стенд по размеру кассеты 4*5 с прижимным стеклом, камера 4*5 с объективом, и денситометр.
Все остальное тут:
https://www.fotografie-in-schwarz-weiss.de/sw-fotografie/filme-eintesten/38-planfilme-eintesten.html
00915.jpg
Город: "Из жизни отдыхвающих (возможности Фомы100)" от Petrovich
Вт Ноябрь 5, 2024 17:56:03 Комментарий от sotka100

Petrovich:

Долгий рассказ, я потом могу ссылку дать на немецкий ресурс, где все подробно разжевано. Эффективная чувствительность это результат сочетания эмульсии и проявителя. У Фомы 100 с моим проявителем она оказалась 19.5 DIN, это между 64 и 80 ISO. Я беру 80. 6 ступеней яркости укладывает без вопросов. Скорее и 7, но с оговорками - нужен хороший денситометр, чтоб сказать точно. Я визуально смотрю, и вспоминаю показания Секоника - замерял точками по всем видимым зонам и усреднял, чтоб получить технически правильный негатив. Собственно, он и получился. Для меня стало откровением, что такого рода отпечаток может приносить эстетическое удовольствие вне контекста, сам по себе, если тона хорошо собраны.

очень интересно, давайте! Предполагаю, как у Адамса, но может немец упростил как-то. Серия снимков с в треть стопа и сравнение с тарированным пробником плотностей (при отсутствии денситометра)? Я такой под это дело купил, все никак до теста не дойду. Я так понимаю, некоторые тестят каждую партию приобретенной пленки.
00915.jpg
Город: "Из жизни отдыхвающих (возможности Фомы100)" от Petrovich
Вт Ноябрь 5, 2024 15:55:05 Комментарий от Petrovich

sotka100:
Thumbs Up! а как определили чувствительность, расскажите?

Долгий рассказ, я потом могу ссылку дать на немецкий ресурс, где все подробно разжевано. Эффективная чувствительность это результат сочетания эмульсии и проявителя. У Фомы 100 с моим проявителем она оказалась 19.5 DIN, это между 64 и 80 ISO. Я беру 80. 6 ступеней яркости укладывает без вопросов. Скорее и 7, но с оговорками - нужен хороший денситометр, чтоб сказать точно. Я визуально смотрю, и вспоминаю показания Секоника - замерял точками по всем видимым зонам и усреднял, чтоб получить технически правильный негатив. Собственно, он и получился. Для меня стало откровением, что такого рода отпечаток может приносить эстетическое удовольствие вне контекста, сам по себе, если тона хорошо собраны.
00915.jpg
Город: "Из жизни отдыхвающих (возможности Фомы100)" от Petrovich
Вт Ноябрь 5, 2024 14:21:30 Комментарий от Александр С.

Thumbs Up!
00915.jpg
Город: "Из жизни отдыхвающих (возможности Фомы100)" от Petrovich
Вт Ноябрь 5, 2024 14:01:28 Комментарий от sotka100

Thumbs Up! а как определили чувствительность, расскажите?
00915.jpg
Город: "Из жизни отдыхвающих (возможности Фомы100)" от Petrovich
Вт Ноябрь 5, 2024 09:33:41 Комментарий от Svyat27

Thumbs Up! С учётом её цены, то однозначно! Если намотка Тасмы и аэрофотопленки стоят также, то маст хэв.
008-01.jpg
Город: "И тьма не объят его" от Petrovich
Сб Август 17, 2024 11:47:43 Комментарий от M9COED

Thumbs Up!
000720.jpg
Пейзажи: "Кое-что о Солярисе" от Petrovich
Вс Февраль 11, 2024 21:22:49 Комментарий от a_officerov

Thumbs Up!
000720.jpg
Пейзажи: "Кое-что о Солярисе" от Petrovich
Пт Февраль 9, 2024 18:59:07 Комментарий от Астролябьев

Thumbs Up!
000720.jpg
Пейзажи: "Кое-что о Солярисе" от Petrovich
Пт Февраль 9, 2024 13:05:25 Комментарий от Александр С.

Thumbs Up!
000720.jpg
Пейзажи: "Кое-что о Солярисе" от Petrovich
Пт Февраль 9, 2024 10:32:52 Комментарий от Tormenta

Thumbs Up!
000720.jpg
Пейзажи: "Кое-что о Солярисе" от Petrovich
Пт Февраль 9, 2024 08:54:43 Комментарий от вьюрок

И снова - хорошо, и глубокие ассоциации с названием.
000412.jpg
Город: "Хоста, городская поликлиника" от Petrovich
Чт Февраль 1, 2024 15:10:54 Комментарий от shef

Petrovich:
shef:



Все понравилось, кроме маленькой буквы "б" в слове "Бог". Не настаиваю, естественно, но призываю.



там все Б и б проставлены по делу... если чуть подумать, станет понятно
просто немного другой уровень владения темой Smile
но могу и пояснить (если интересно)
человек не может стать Богом с заглавной буквы, хоть смотри на него врач, хоть нет... и не только потому что притязания завышены , но и по той причине, что настоящий Бог - это (в христианской традиции) личность, индивидуальность, и бог - не его "профессия", но имя (собственное)... это в Древней Греции богов было много (поэтому с маленькой буквы) и многие к тому же - совсем плохонькие были ))
примерно вот, как наши... олигархи, патриархи, президенты и прочие сильные мира сего
ведь, как сказал Ап. Павел: "мудрость мира сего есть безумие пред Богом", не говоря уж о так называемых материальных ценностях...
000412.jpg
Город: "Хоста, городская поликлиника" от Petrovich
Чт Февраль 1, 2024 07:36:12 Комментарий от Petrovich

shef:
богом надо быть пока главврач не видит Nah!


но так-то да - в каждом акте творчества присутствует что-то божественное, какая-то частица - искра божия (ну, не весь же Он, конечно)
но надо отличать (и в области творчества тоже) настоящее от не настоящего, или, как тут изволили выразиться - "проявление качества Бога" (божественную искру) от "манипулирования симулякрами" (хм...)


и, на мой взгляд, разницу нужно искать не в форме (и не в носителе идей и изображений), а в содержании - лишь бы было оно... бывает - и в цифре есть, а бывает - и в аналоговом фото нет (да сплошь и рядом)


а отличить можно примерно тем же способом, какой озвучил поэт Заболоцкий (по отношению к ещё одной божественной и загадочной сущности - красоте) в своём известном риторическом четверостишии из стихотворения "Некрасивая девочка":
***
А если это так, то что есть красота
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?
***
да огонь, конечно, огонь... (нам всем нужен)... не горы же пустой стеклотары...
ибо «Свет во тьме светит; и тьма не объяла его» - он противоположность пустоте и небытию (и манипулированию симулякрами)


это или что-то подобное я хотел написать pomo и Дюпону, когда они немного поспорили об искусстве (и образовании) Smile
но вот другой случай подвернулся ))



Все понравилось, кроме маленькой буквы "б" в слове "Бог". Не настаиваю, естественно, но призываю.
000412.jpg
Город: "Хоста, городская поликлиника" от Petrovich
Ср Январь 31, 2024 21:43:13 Комментарий от Dupon

Petrovich:
.... И ничего не происходит...

Движуха достаточно активная на улице то идет! Аж 4 человека куда-то спешат Wink
  [1] · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 ... 35 · Следующая »  
  Query time: 0.083 / 0.083 sec.

Photo Sharing Gallery by PhotoPost
Copyright © 2007 All Enthusiast, Inc.



Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.