|
И цветомузыка, куда без нее? У меня был такой же усилок - лажа полная по нынешним временам. А вот дека вполне. Один умелец ее довел до японского хайфая - зафигачил туда микродвигатель и эта выдвижная панель стала моторизированной - смотрелось круто. Да и играла ничего так после смены головы и настройки ЛПМ.
|
|
Город:
"Ребята с нашего двора (Чёрная пятница)" от
Maximus
Чт Ноябрь 28, 2024 07:18:13 Комментарий от Petrovich
|
И зимой, и летом, хожу я с пистолетом... к ребятам с нашего двора!
|
|
Хорошая карточка. Как детектив или загадка. Есть деревья с листьями, а есть т с голыми ветками. Вроде подъезд, как у нежилого, но висит белье. Кто теперь сушит так белье на улице? Да ещё в такую погоду... Как будто всех сдуло ветром. Скамейка на ПП утяжеляет впечатление. Но в целом хорошая, интуивно сделанная карточка. Зацепило.
|
|
Svyat27:
По мотивам товарища Малевича. 
Я бы сказал выхолощенный Малевич. Как ни странно, фигуры Малевича живые, они изложены как объект искусства. За его фигурами стоит мысль, поиск. Эта фигура безжиненная, без объектная. Хороший пример того, какого внимания (не побоюсь сказать - уважения) требует объект фотографирования, какие нужны усилия, чтоб разглядеть в объекте его сущность, интересную для фотографирования. Хорошо, что автора в принципе это привлекло. Но этого недостаточно для полноценной карточки. Ни на чем не настаиваю, чистое ИМХО.
|
|
У меня есть такая пленка, когда я при вывешивании неожиданно для себя чихнул. Все покрылось такими вот пятнами.
|
|
shef: Да вы, батенька, объективный идеалист, платоник-с. Аааа, это опять Вы - старый поклонник Демокрита, Галилея и Леонардо да Винчи... Вот припекут черти Вам пятки раскаленными угольями на том свете за отрицание метафизики, попомните тогда меня.
|
|
Uncleserge: Смысл особо не вкладывал, просто снял, что увидел ))).
Есть еще версия, что смысл он автономен. Он сам прорывается тогда, когда считает нужным. Попытки управлять этим процессом обычно выглядят жалко. Творчество это мистический акт. Математикой его не взять. Но это, повторяю, версия. Многие материалисты с этим не согласны. Особенно пленочные фотографы. У цифрофотографов вообще ничего нет святого. Они и в проявители не верят.
|
|
|
|
Uncleserge: Смысл особо не вкладывал, просто снял, что увидел )))
Да это понятно, все так делаем. Просто иногда, случайно кадр складывается в фотографию - когда из под изображения через невидимую щель вырывается смысл. Фотография именно так и существует как объект творчества - только в прорыве смысла (т.е. невидимого) через изображение (т.е. видимое).
|
|
Понравилось отсутствие сюжета. Остальное сделано "на отъе@ись", без всякого уважения к объекту. Объект немедленно отплатил взаимностью.
|
|
Не могу сказать точно чем, но карточка зацепила. Видимо, главный фактор - время. Но, конечно, это тема про вопрос "По ком звонит колокол?" На карточке запечатлены давно умершие люди. И колокола их на литургию (си речь общее дело) не позовут. И, скорее всего, не отпевали. Очень напомнило современную Прагу, которая кичится почти тотальным атеизмом, и при этом бодро торгующую собором Св. Витта и пивом с колбасками. Как бы и нам не стать такими же торгашами, по ком безмолвно будет звонить Царь-колокол.
|
|
Хорошая карточка по смыслу. Если бы я ее называл, то назвал бы в духе Александра Грина "Отгоняющая Небо". Женщина, дающая пинок небу - это сущность войны полов. Никаких небес женщине не надо с самого начала. Ей нужна Земля, материя, все, что гарантированно обеспечит продолжение рода. Отсюда и современное женское воспитание мальчиков - уничтожение в мальчиках мужского начала, духовная кастрация, чтоб оторвать их от Неба.
Но обработку можно было бы сделать интереснее, драматичнее.
|
|
Maximus: Мы, управление нашего дома, пришли к вам после общего собрания жильцов нашего дома, на котором стоял вопрос (с)))) Какое наслаждение неспешно вести учёную беседу с высоко образованным человеком, умеющим читать и писать, так тонко разбирающимся в искусстве, философии и других высоких материях. Ещё и с таким чувством юмора.
|
|
Хорошая карточка в том смысле, что созвучна с моими размышлениями о логосе Великой Матери - т.е. Хтонии, Материи. Каждая женщина, как владелица тайны материнства, гораздо ближе к мистическому устройству мира, чем мы. Как сказал один умный человек - как бы ни была женщина образована, чтобы она о себе не думала и проч., но в критический момент она побежит к гадалке, чтоб узнать то, что ей нужно узнать. Если связывать образ женщины-матери с прототипами, то, конечно, образ Евы всплывает первым, и уж только потом образ Богородицы. Ева - одно из самых загадочных созданий. Что-то было с ней "не так", раз все так случилось, как случилось в итоге. "Не так" не в смысле не правильно. Что-то другое. Что они там себе думают? Кто знает, кто знает...
|
|
Эстетически карточка хорошая. Но почему такой странный выбор пленки? Классические эмульсии не любите?
|
|
Если это 100% кадр с негатива, то лучше перекомпоновать и запечатать фон. У девочек отличный ансамбль лиц, все живое. Надо бы это подчеркнуть, и убрать лишние акценты. Ну и свет, конечно, не самый удачный для лиц - очень контрастно. Если печатать оптически,то только сплитом - разделить света и тени, чтоб лица светились, а не уходили в серятину. Карточка понравилась. Красивые девочки в Нижегородской области.
|
|
К автору: на изображении нет дорогих для Вас людей или объектов? А то тут тоже напрашивается метафора
|
|
Maximus:
Phaedrus:
Такие сюжеты хорошо подписывать так: "Товарищ! На х@й это вон туда". Это́ мой покойный дед. А Вы товарищ муд@к!
Неудачная была попытка съюморить, не более, как по мне. Никак не оскорблявшая ни автора, ни близкого для автора человека..
Да просто надо давать в названии инфу, если изображаемый персонаж или объект дорог, близок и проч. - брать и на себя ответственность за возможные недоразумения со смысловыми рифмами.
|
|
Phaedrus:
Такие сюжеты хорошо подписывать так: "Товарищ! На х@й это вон туда". Это́ мой покойный дед. А Вы товарищ муд@к!
Прошу меня извинить за безтактность
|
|
ds558: они бегают по кругу. Готовятся к очередным соревнованиям.
Нет, я спросил о другом. Куда девочки бегут в смысле онтологии женщины - вот это интересно. И что важно - их две! Представьте, что Вы художник и Вам заказали картину про отчужденность. Что может быть более напряжено и отчуждено, чем две находящиеся рядом женщины? Посмотрите, как эта тема раскрывается через их напряжение мышц, положение тел. Каждая несет в себе будущие жизни, спрятанные в святая святых. И чем бы они не занимались, что бы себе не думали - природа будет требовать реализации в первую очередь продолжения жизни. И на этой дорожке они будут конкурировать друг с другом совсем не по спортивному. Они бегут к своему будущему, которого еще нет. Своими телами они буквально протыкают световую стену, отделяющую их от будущего, в котором предстоит узнать, что все девичьи хлопоты только о том, чтоб чей то сперматозоид добрался таки до яйцеклетки. Остальное - вариативно.
Вы проявили уважение к бытию, которое приоткрылось. Это само по себе хорошо. Фотография, как и любое искусство, существует только на стыке соединения видимого и невидимого. И что бы не снимал фотоаппарат, он в первую очередь снимает фотографирующего, и больше всего рассказывает о фотографирующем. Поэтому фотографировать и уж тем более выставлять фотографии так опасно. Всем всё видно.
|
|