000019-2




Категории: Песочница
Общий профиль пользователя  r-foto


посмотреть галереи пользователя
· Дата: Ср Январь 19, 2011 · Просмотров: 4605
Ключевые слова: **
Фотоаппарат: ФЭД -3
Объектив: Юпитер-8 (50/2)
Пленка: ILFORD FP4 Plus 125
Основной раздел
 
Ссылка на иконку изображения:     еще
  Комментарии...
Общий профиль пользователя Фото-галерея   LN    
    Я не спрашиваю, что вас побудило нажать спуск затвора в тот момент, но какими соображениями вы руководствовались, загружая этот снимок в Галерею?
      Чт Январь 20, 2011 15:53:10          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Stjarna    
    первый резкий кадр, снятый на фэд. Чего не понятного?
      Чт Январь 20, 2011 16:31:41          
Общий профиль пользователя Фото-галерея      
    для LN: Спасибо огромное за гостепреимство. Объясните мне дураку, чем это фото так выбивается из представленных в Галерее? Ни в названии фото, ни в ключевых словах не упоминается слово "ШЕДЕВР". Я не претендую на безупречность снимка ни в техническом, ни в художественном плане. Хотелось бы узнать, какими соображениями руководствовались вы при написании комментария. Буду рад услышать аргументированный ответ.


для Stjarna: ошибаетесь, это не первый мой резкий снимок, выполненный ФЭДом. Поэтому не нужно Вам объяснять мои поступки. Я вполне способен сделать это сам.
      Чт Январь 20, 2011 16:46:13          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   LN    
    Не надо обижаться на якобы отсутствие "гостепреимства" (орф. автора). Два лицензированных критика этого сайта отметились под вашим фото, коллегиально обменялись мнениями. Поэтому не затыкайте рот уважаемой Stjarna, это совсем не красиво. А когда научитесь адекватно реагировать, тогда и вопросы задавайте.
      Чт Январь 20, 2011 18:06:07          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   ek    
    По-моему автор прав. Первый комментарий направлен автору, а не уважаемой Stjarna. Оба комментария, несколько с высока, что вряд ли можно приветствовать со стороны критиков.
      Чт Январь 20, 2011 18:15:27          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Stjarna    
    Не обижайтесь. Просто вы тут новичок, а новичок без шедевра - это зачастую человек сделавший первые кадры на дальномерку (либо пожилой дядя с семейным альбомом). Ну или вот вы к нам пришли... Поживем - увидим с чем именно.
      Чт Январь 20, 2011 19:03:19          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Stjarna    
    нормальный первый снимок в галерее, получше чем у некоторых.
Автор, забейте на реакцию, лучше давайте фоты хорошие и разные.
      Чт Январь 20, 2011 19:05:45          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   LN    
    Да-да, Автор, не обращайте внимание на нас, просто попробуйте показать фотографии "выбивающиеся из представленных в Галерее" Wink
      Чт Январь 20, 2011 19:24:34          
Общий профиль пользователя Фото-галерея      
    ek: Благодарю за поддержку.
LN: Мне кажется, что "два лицензированных критика" могли "отметиться" под снимком конструктивной критикой. Ваш с Stjarna коллегиальный обмен мнениями мне трудно использовать для творческого роста.
Stjarna: подход с точки зрения "новичок без шедевра - это зачастую человек сделавший первые кадры на дальномерку (либо пожилой дядя с семейным альбомом)" немного странный. Исходя из фразы "ну или вот вы к нам пришли", я так и не понял, к какой группе Вы меня отнесли? Думаю, Ваше высокомерие неуместно.
А фотографии будут - можете не сомневаться.


Прошу прощения, если задел чье-то самолюбие.
      Чт Январь 20, 2011 20:23:01          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   plia    
    автор, подождите немного...вот придёт Семён Семёныч...
      Чт Январь 20, 2011 20:27:25          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Юрий Чеширский    
    вышел на крышу, вздохнул полной грудью морозный воздух - лепота!!! о! у меня же фэд в кармане! щелкну ка я шыдэвр! щелк! лепота! теперь и в "дальномер" можно "затулить"! а будут "шыдэвром" обзывать, не поведусь, я же новичёк, чего с меня возьмешь, творческий рост и прочея бла-бла-бла....
      Чт Январь 20, 2011 20:43:30          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Stjarna    
    Еще ни к какой не отнесла. Вот ждем, наблюдаем. Это не высокомерие, вас никто не обвиняет. Это просто суть нашей галереи - любительские фотки, в то время как некоторые хотят видеть фотографический гений.
      Чт Январь 20, 2011 20:55:13          
Общий профиль пользователя Фото-галерея      
    Знаете, не ожидал такого внимания. Где бы вы все еще поболтали. А бла-бла-бла - так среди всех комментариев моих - целых 2 (пардон, уже 3)
      Чт Январь 20, 2011 20:57:28          
Общий профиль пользователя Фото-галерея      
    Юрий Чеширский: по-моему, нигде не подчеркивал, что я новичек. Я не отношу себя к профессионалу. Я - фотолюбитель. Начинал снимать (а было это , наверное, лет 15 назад) именно ФЭДом, который достался мне от отца, еще на пленку Свема. Далее был Зенит, потом цифромыльница Canon. Сейчас снимаю в основном на Pentax K10D. Захотелось снова поснимать на пленку. Вот и все.
А фотографию поместил в Галерею на ради "затулить". Хвалебных комментариев ожидал меньше всего и был готов воспринимать критику.
Stjarna: Вашу позицию я понял, спасибо.
      Чт Январь 20, 2011 21:10:23          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Юрий Чеширский    
    неа, не готов. сразу взбрыкнул уязвленной гордостью: ах, почему это вы меня критикуете уже, я же только "с мороза".
      Чт Январь 20, 2011 21:37:31          
Общий профиль пользователя Фото-галерея      
    Юрий Чеширский: не хотел я больше продолжать эту дискуссию.... Ткните пальцем в критику (ибо я ее не вижу) и я не буду брыкать. А мороза в Киеве уже больше недели нет. Сейчас вон дождь идет. Спокойной ночи.
      Чт Январь 20, 2011 21:40:39          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Юрий Чеширский    
    дык тут нечего критиковать то.
"Ночь, улица, фонарь, аптека..."

вы заблудились, вам на яндексфотки за медом.
      Чт Январь 20, 2011 21:47:26          
Общий профиль пользователя Фото-галерея      
    В таком случае сделайте для новичков отбор фото. И если фотографии - не достойны взора зрителя, аргументировано откажите преденденту в регистрации на сайте.
Видимо у нас разное понятие "критики". По поводу "заблудился": я то найду еще дорогу, а вот Вы - по-моему уже нет. А за медом - это к пчелам.
      Чт Январь 20, 2011 21:56:52          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Юрий Чеширский    
    (ласково)
ну вот, опять взбрыкнули.


нефиг мне больше делать, ваши фото отбирать. покопайтесь в себе и найдите "внутреннего цензора", может он вам расскажет, что щелкнуть фэдом на крыше кусок этой самой крыши и деревья вдали - не подвиг, и уж тем более выкладывать это на всеобщее обозрение.
      Чт Январь 20, 2011 22:07:01          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Юрий Чеширский    
    это банальный фото-мусор и место ему в мусорной корзине, или на яндексфотках, там вам сразу за это +10000000000000000000000
      Чт Январь 20, 2011 22:09:40          
Общий профиль пользователя Фото-галерея      
    Да не крыша это... И не мои фото я предлагаю отбирать. И не Вам... И не приглашал я Вас смотреть на мои фотографии. И про подвиг не вспоминал... Покажите на своем примере, что можно и нужно выкладывать на всеобщее обозрение.
      Чт Январь 20, 2011 22:14:12          
Общий профиль пользователя Фото-галерея      
    К тому же Ваш фото-мусор я не комментировал.
      Чт Январь 20, 2011 22:15:50          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Юрий Чеширский    
    ну вот, окончательно разнервничались.


вообщем потусуйтесь тут, может поймёте о чём я. только, пожалуйста, не надо этих зимних пизяжей. так они уже достали, чес слово....
      Чт Январь 20, 2011 22:20:49          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Rada*    
    Смотрите сколько к Вам внимания. Не каждый новичок может таким вниманием похвалиться, так что, не переживайте, и не расстраивайтесь. Снимайте, ищите. Вообщем добро пожаловать. Smile
      Пт Январь 21, 2011 03:22:29          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Рома    
    +1 к вышесказанному комментарию)
      Пт Январь 21, 2011 06:28:54          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Uncleserge    
    Я тут встретил фразу - "Два лицензированных критика"... Улыбнулся... Их, критиков, как бакинских комиссаров...26, без малого... Без их неустанного труда, я б не вырос на yotu. И ваащее! - kssemenov foreve!!!!
      Пт Январь 21, 2011 06:36:36          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Юрий Чеширский    
    А вам бы, Серёжа, хотелось тихого болотца со сладкой свитой миданосов?
      Пт Январь 21, 2011 08:29:50          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Uncleserge    
    Мне очень нравится то, что есть здесь и сейчас. Свита миданосов и опричнина как раз оказались в сбалансированной пропорции для более или менее эффективного отсечения различного фотогуано. Показателем является ТОП-36. Оказалось, что это очень эффективный метод. Только поначалу непривычно. В качестве самокритики скажу, что не нашёл способов привлечь на сайт новых фотографов с новыми интересными фотографиями. Большинство ходячих фабрик фотошедевров игнорируют этот сайт из-за острой нехватки, пусть несладкого, но мёда.
Надо изменить тактику. Вначале мёд, чел привыкает, а потом критика и он, чел, становится творцом.
Как идея, Юра?
      Пт Январь 21, 2011 08:48:40          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Юрий Чеширский    
    Да вот как раз эта пропорция и не работает. Фотогуана меньше не становится. Где это отсечение? Авторы отбрыкивают уязвленной гордостью и остаются виконтамидебражелонами в куче сами знаете чего.
"ЧСВ не тётка, в лес не прогонишь!"
      Пт Январь 21, 2011 09:11:32          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Uncleserge    
    Вот и секрет. Собственное "Я" - самое большое в мире. Поэтому не за него (за "я") надо браться двумя пальцами... А, деликатно, отведя в сторонку, шепнуть автору на ушко, что, мол, сам ты, как человек, неплохой, а карточка твоя - г-но. На публике выпороть, так любой обиду унесёт и другим расскажет. Некрепкий вообще заплачет. После этого шедевров на сайте дожидаться придётся немного подольше.


Всё, сказанною мною, прошу не считать истиной в последней инстанции. У каждого свой путь.


Автор прощает за оффтоп и спасибо ему за это.
      Пт Январь 21, 2011 09:24:26          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Юрий Чеширский    
    хм, а приведите пример, где критик перешел "на личности"? вот здесь, например, что-бы далеко не ходить?


"то что нас не убивает, делает нас сильней" - это по-поводу вашего "На публике выпороть..."
      Пт Январь 21, 2011 09:30:29          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   paolo_cocoa    
    Например, "А когда научитесь адекватно реагировать, тогда и вопросы задавайте." или "вы заблудились, вам на яндексфотки за медом."
      Пт Январь 21, 2011 09:37:54          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Uncleserge    
    Критиковать легко. Сказал - ты пи-рас, вот уже и покритиковал. А выразить восторг, застыв в изумлении, гляда на карточку, это не каждый может. Вернее, не каждый способен..


Критиковать легко. Взять фотоаппарат, уйти с работы, ради идеи.. Сфотографировать и выставить карточку, это не каждый может. Вернее, не каждый способен..


Фотографировать легко. Каждый день учиться фотографировать, постоянно тюнинговать своё мировосприятие, это не каждый может. Вернее, не каждый способен..


Критика, как и фотография, как и миданосничество - это самые быстрые способы самореализации человека, некая попытка самоопределения в социуме. И вот здесь мы с вами, уважаемый Юра, возвращаемся к нашему любимому ЧСВ!


Осознавать вляние ЧСВ на себя, это не каждый может. Вернее, не каждый способен..
      Пт Январь 21, 2011 09:39:24          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Юрий Чеширский    
    paolo_cocoa
это всё относится к "фотомастерству" автора и его реакции на критику этого "фотомастерства".
ни слова про его "причёску" или вероисповедание.
      Пт Январь 21, 2011 09:46:02          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   LN    
    "Мне кажется, что "два лицензированных критика" могли "отметиться" под снимком конструктивной критикой..."
Критиковать-то нечего, как вы не понимаете! Я ничего не вижу: ни смыслового, ни композиционного центра, не вижу игры света и тени, сочности тонов и богатства полутонов...Ничего! Может быть, это техническая иллюстрация чего-то там? Ну, объектива, сканера. Может, проявитель какой волшебный? Нет? Картинка с камеры наружного наблюдения, взятая в произвольный момент времени. Что вы сами хотели сказать этим снимком, о чем хотели рассказать зрителю?
      Пт Январь 21, 2011 09:47:37          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Uncleserge    
    Нашёл ещё одну интересную фразу, идущую рефреном сквозь комменты "не надо этих зимних (летних, осенних, весенних и др. ) пизяжей. так они уже достали, чес слово...."


Создаётся впечатление, что критиков уже всё достало, их тошнит от картинок и от авторов, задолбавшими их пустыми картинками.. Вот если б бресс фотку кинул на сайт, ох! Отвели бы душу...


Повесьте объявление! Сайт принимает работы на тему...тынч-тынч-тынч. Фотки должны соответсвовать следующим параметрам...тынч-тынч-тынч. Миданосам и другим эстэтам вход на площадку категорически воспрещается!
      Пт Январь 21, 2011 09:48:09          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Юрий Чеширский    
    Uncleserge
демагогию развели.
даже не хочу по пунктам комментировать.
Вы путаете критику и медоношение. Критиковать как раз тяжело, донести до автора чужое субъективное или объективное мнение, сквозь шоры мелких обид и страстишек автора. А мидоносить как-раз легко (написал "хорошо снято, + пиццот" и все дела). А "пи-рас" это тоже мидоношение, только наоборот, для "критика".
      Пт Январь 21, 2011 09:53:40          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   paolo_cocoa    
    Юрий Чеширский, не согласен. Эти фразы не относятся к обсуждению фотографии, а прямо указывают автору, что он должен делать, как же не переход на личность? Или переход на личность - это только "боцман дурак и шутки у него дурацие"?
      Пт Январь 21, 2011 09:57:23          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Юрий Чеширский    
    paolo_cocoa
вы вырвали фразы из контекста. а "контекст" здесь только о фотографии.
      Пт Январь 21, 2011 10:01:17          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   LN    
    Павел,
раз вы ратуете за политкорректность и правильное поведение, то будьте, пожалуйста, любезны цитировать все "переходы на личности", по возможности не выдергивая из контекста.
Заранее благодарен!
      Пт Январь 21, 2011 10:02:34          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   paolo_cocoa    
    Юрий Чеширский, а при чем тут выдергивание? Вы просили привести пример, я привел.


LN, ну а вот уж вам-то грех на выдергивание жаловаться. Вам задали прямые вопросы, а вы автора послали, нет? (пускай даже он ответил вам вопросом на вопрос)
      Пт Январь 21, 2011 10:08:12          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Юрий Чеширский    
    Uncleserge
Вы кстати сами себя опровергаете:
то вы пишите "Фотографировать легко." и тут же "...это не каждый может. Вернее, не каждый способен.." описываете как это тяжело.
что-то вы запутались, батенька Wink
      Пт Январь 21, 2011 10:09:02          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Юрий Чеширский    
    paolo_cocoa
вот вы меня тут дураком обозвали! цитирую:"... дурак и шутки у него дурацие".


(это называется "вырвать из контекста")
      Пт Январь 21, 2011 10:12:03          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   paolo_cocoa    
    PS. И по моему скромному мнению, комментарий вида "фото плохое" и "а зачем вы его сюда загрузили" совершенно разные. Первый оценивает фото, второй - автора
      Пт Январь 21, 2011 10:13:19          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   plia    
    народ! что за обострение??? да, карточка не то не сё... как все, например, мои карточки... но зачем доводить друг друга до агрессии? тут же многим за 30, за 40, и, за 50... откуда это 22-х летнее общение?
      Пт Январь 21, 2011 10:14:02          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   paolo_cocoa    
    Юрий Чеширский, вы же происли переходы на личности критиков, а не автора, верно? А так получается, он первый начал:)
      Пт Январь 21, 2011 10:14:12          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Юрий Чеширский    
    а где тут агрессия? я, например, спокоен.
      Пт Январь 21, 2011 10:18:17          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   LN    
    Павел,
но ведь автор и так знает, что фото плохое, но всё равно загружает. По-моему, любой зритель в таком случае имеет право поинтересоваться, зачем? Возможно, это и есть переход на личности, но, на мой совсем скромный взгляд, "26 бакинских...", "kssemenov foreve!!!" - это менее притянутые за уши примеры таковых переходов. Не находите?
      Пт Январь 21, 2011 10:20:41          
Общий профиль пользователя Фото-галерея      
    LN: "Критиковать-то нечего, как вы не понимаете! Я ничего не вижу: ни смыслового, ни композиционного центра, не вижу игры света и тени, сочности тонов и богатства полутонов...Ничего!" - В таком случае надо было это и написать в первом комментарии. Хочу задать Вам вопрос: у Вас исключительно все фотографии идеальны? Выдать вердикт (увидев всего лишь одно фото), мол да тебе и фотоаппарат в руках держать нельзя, наверное, проще всего. А толку? А то, что этот снимок не вершина фотоискусства - я и сам знаю. Извините, что поместил такую непотребность в вашу Галерею.
Юрий Чеширский: тут я с Вами согласен, критиковать "это не каждый может. Вернее, не каждый способен.."
paolo_cocoa, Uncleserge: спасибо за понимание и поддержку. Кстати на сайте четких критериев для помещения фотографий в Галерею я действительно не нашел. Обидно, что мое "фотомастерство" так быстро оценили по одной фотографии.
      Пт Январь 21, 2011 10:21:17          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Юрий Чеширский    
    r-foto
это не я сказал, это Uncleserge.
и вам никто не говорил здесь: "...мол да тебе и фотоаппарат в руках держать нельзя...".
речь идёт КОНКРЕТНО об вашей одной этой фотографии, других никто не видел и не критиковал здесь.
      Пт Январь 21, 2011 10:27:34          
  Страница:  1 · 2еще

  Query time: 0.312 / 0.312 sec.

Photo Sharing Gallery by PhotoPost
Copyright © 2007 All Enthusiast, Inc.



Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.