|
|
|
Гамлета репетирует?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Uncleserge: Неплохо! А где это, почему не пишите? Интересно, где, что б поехать и настритшуттерить.
Благодарю! А снято на крепостной стене в Альгамбре (Гранада, Испания).
|
|
Неплохо! А где это, почему не пишите? Интересно, где, что б поехать и настритшуттерить.
|
|
Астролябьев:

|
|
|
|
Это надо еще увидеть! Глаз-алмаз.
|
|
Snorry: Тепло.
Астролябьев:

|
|
 Удалось, и зритель это почувствовал
|
|
|
|
Тепло.
|
|
Астролябьев: Да, это кусочек на окраине Вселенной. Но именно такие уголки манят к себе странным уютом, хотя окна казенного учреждения (завода или конторы) мало к этому располагают. Однако желтый свет, особенно в сочетании с фиолетовым, навевает однозначные ассоциации с вечером, вечерним чаем и покоем, который так спешат обрести в эту пору прохожие. Дерево и женщина образуют вертикали буквы V. Они расходятся, и эта динамика как бы расширяет композицию кадра (мысленно, конечно же) за пределы картинной плоскости. Машины смотрят в одну сторону, человек - в другую. Этой разницей образован ритм, который, безусловно, передается и зрителю. Искренне рад, что мне удалось это передать
|
|
fedorrrz:
Астролябьев:
Есть в этом что-то.
Довольно обтекаемо, но спасибо )
Nefa:

 Да, это кусочек на окраине Вселенной. Но именно такие уголки манят к себе странным уютом, хотя окна казенного учреждения (завода или конторы) мало к этому располагают. Однако желтый свет, особенно в сочетании с фиолетовым, навевает однозначные ассоциации с вечером, вечерним чаем и покоем, который так спешат обрести в эту пору прохожие. Дерево и женщина образуют вертикали буквы V. Они расходятся, и эта динамика как бы расширяет композицию кадра (мысленно, конечно же) за пределы картинной плоскости. Машины смотрят в одну сторону, человек - в другую. Этой разницей образован ритм, который, безусловно, передается и зрителю.
|
|
|
|
Никаких ассоциаций, весь мир через призму личного сознания )))
|
|