На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 372   Страница: 13   Страниц: 19
  « Предыдущая · 1 ... 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · [13] · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · Следующая »  
2587.jpg
Пейзажи: "Кавказ. 2011 год." от сергей кныш
Чт Октябрь 11, 2012 22:33:14 Комментарий от сергей кныш

На сайте троль тот, кто сеет смуту и отвлекает посетителей от темы сайта. Под этой фотографией вместо дружеского обсуждения и общения - развернулась агрессия. Кто тайный инициатор сего неподобства - тот и троль.
2587.jpg
Пейзажи: "Кавказ. 2011 год." от сергей кныш
Чт Октябрь 11, 2012 22:24:29 Комментарий от piinky

//от того и любим// - хорошая заруба, но.. я спросил последнего выступавшего(т.е. автора). Smile
2587.jpg
Пейзажи: "Кавказ. 2011 год." от сергей кныш
Чт Октябрь 11, 2012 22:21:08 Комментарий от paulplaton (жюри)

минимум 90% чкд (активных) скажут что пинки самый жырный тролль...
но тролль наш, от того и любим Smile
2587.jpg
Пейзажи: "Кавказ. 2011 год." от сергей кныш
Чт Октябрь 11, 2012 22:17:46 Комментарий от piinky

//100% согласен//
а кто конкретно на сайте тролль? (тут уже выясняли, вроде так и невыяснили..)
2587.jpg
Пейзажи: "Кавказ. 2011 год." от сергей кныш
Чт Октябрь 11, 2012 22:08:04 Комментарий от сергей кныш

Вычитал как-то под одной фотографией на сайте, среди пересекающихся потоков ругани-комментов, очень интересный комментарий:


Психологический портрет тролля.



Обычно это люди, страдающие комплексом неполноценности, разочарованные или уставшие от повседневной рутины. Другими словами, люди, которые не в состоянии реализовать какие-то таланты и использующие самый лёгкий способ поднять свою самооценку и, тем самым, эмоциональное состояние за счёт других людей. Как правило, в реальной жизни тролли социопатичны и часто имеют проблемы в личной жизни. Сам факт, что тролля кто-то заметил и ответил ему, повышает его самооценку. Добившись успеха в этом, тролль немедленно начинает попытки осуществить следующее своё желание: стащить собеседника на свой уровень (и, если получится, унизить его потоком хамства и инсинуаций).
Из-за неадекватной социализации тролли не воспринимают своих собеседников как людей, для них вы — просто абстрактное имя на экране. Поэтому они не считают нужным быть вежливыми или утруждать себя пониманием того, что им пытаются объяснить. Типичный тролль абсолютно невосприимчив к критике в свой адрес, к доводам разума или к апелляциям к морали. Потому тролля невозможно переубедить или перевоспитать..."


100% согласен.
2587.jpg
Пейзажи: "Кавказ. 2011 год." от сергей кныш
Чт Октябрь 11, 2012 21:53:30 Комментарий от sush

это некачественая картинка
да и вапще -некартинка
2587.jpg
Пейзажи: "Кавказ. 2011 год." от сергей кныш
Чт Октябрь 11, 2012 21:52:11 Комментарий от piinky

милый пп :-)))
2587.jpg
Пейзажи: "Кавказ. 2011 год." от сергей кныш
Чт Октябрь 11, 2012 21:51:43 Комментарий от Serjio

//...давайте не будем...//
давайте попробуем
2587.jpg
Пейзажи: "Кавказ. 2011 год." от сергей кныш
Чт Октябрь 11, 2012 21:50:19 Комментарий от paulplaton (жюри)

Пинке, уверен не надолго тебя выпустили из дурки...
2587.jpg
Пейзажи: "Кавказ. 2011 год." от сергей кныш
Чт Октябрь 11, 2012 21:47:32 Комментарий от piinky

Serjio, ну тогда и давайте не будем п-ть ок?
2587.jpg
Пейзажи: "Кавказ. 2011 год." от сергей кныш
Чт Октябрь 11, 2012 21:44:57 Комментарий от Serjio

piinky, мне мои результаты уже известны, а ваши результаты мне абсолютно неинтересны, тем более что они - судя по вашему хроническому унынию - достаточно плачевны.
Вам следовало-бы просить людей не о экспериментах, а о помощи.
2587.jpg
Пейзажи: "Кавказ. 2011 год." от сергей кныш
Чт Октябрь 11, 2012 21:44:23 Комментарий от piinky

это истерика :--))
2587.jpg
Пейзажи: "Кавказ. 2011 год." от сергей кныш
Чт Октябрь 11, 2012 21:41:37 Комментарий от paulplaton (жюри)

эт ты тупишь, причем пожизненно...
не на тот сайт уважаемый забрел...
пиксельдроч, сканерфил, или чо подобное...
2587.jpg
Пейзажи: "Кавказ. 2011 год." от сергей кныш
Чт Октябрь 11, 2012 21:38:41 Комментарий от piinky

так, пп что-то сказал, но неясно, он тупит или несогласен по теме. Если тупит - прощается, если несогласен - ну помазал бы и ему, а чё? :-))))
2587.jpg
Пейзажи: "Кавказ. 2011 год." от сергей кныш
Чт Октябрь 11, 2012 21:34:14 Комментарий от paulplaton (жюри)

Пинки, Вам не надоело еще заниматься откровенной х***й?
ну считаете что с пленки 35мм не получить качества, ну и? всем ведь насрать на Ваше мнение и Ваши тесты...
тут какбэ народ другим интересуется...
эх, жаль Вас небыло в Питере на встрече... сам бы все понял... а нет, так объяснили бы...
2587.jpg
Пейзажи: "Кавказ. 2011 год." от сергей кныш
Чт Октябрь 11, 2012 21:24:44 Комментарий от piinky

Serjio, вы меня не перепутали с подножкой автобуса, что взгромоздились откуда ни возьмись..(появился **сь)? Smile)) Автору вряд-ли нужны ваши "успокоения". Убедить можно только себя, это надёжнее. Если у вас есть разногласия со мной(почему-то вдруг только-что возникшие, а я вас и знать не знал), то мы можем организовать элементарный обоюдный эксперимент, заранее обговорив условия тестов (в комнате, даже выходить на улицу не надо). Я получил бы удовольствие, макнув вас в ваши-же результаты. Всех других несогласных тоже приглашаю решить эти проблемы "веры" так сказать.
2587.jpg
Пейзажи: "Кавказ. 2011 год." от сергей кныш
Чт Октябрь 11, 2012 21:17:38 Комментарий от сергей кныш

А-а-а..!! Вона оно чо, Михалыч..! Ну, что ж, все одно - не зря подробно излагал. Глядишь - и кому-то будет интересно! И, вот мне, к примеру, интересно - чем снимают коллеги выкладываемые ими кадры. И я им доверяю. Так что: спасибо Вам за уделенное мне время!
2587.jpg
Пейзажи: "Кавказ. 2011 год." от сергей кныш
Чт Октябрь 11, 2012 20:55:09 Комментарий от Serjio

сергей кныш, не обращайте внимания на провокации. Пинки уже три года пытается убедить всех, что плёночный фотик 35 мм формата неспособен выдать качественную картинку. Пунктик такой.


piinky: я ещё ни-разу на скане 4000 dpi (6000Х4000 пикселей) не разглядел фактуру 35-мм плёнки. А вы на картинке 1000Х680 пытаетесь фактуру увидеть. Не надоело народ смешить?
2587.jpg
Пейзажи: "Кавказ. 2011 год." от сергей кныш
Чт Октябрь 11, 2012 19:56:52 Комментарий от piinky

Вы знаете, много написали, но всё это лишнее, т.к "вопрос" был в шутливой форме..
К сож. здесь нет группы экспертов по изображениям в галерее (система уравнивания не любит таких "экспертиз"). Советские и несоветские камеры примерно одинаковы (около 15-и разных стоИт в шкафу, все на-ходу, "обкатаны"), да и дело не в камерах. Фактуру 35 мм.плёнки (хоть сотки, хоть слайда) сложно спутать с чем-то ещё. А кроп сырого скана, и подавно со 100% точностью всё наглядно покажет. В галерее подделки частые гости. Я просто отмечаю про себя и всё. Мне достаточно. (чесно-чесно, мне всё равно, чем сделано данное фото и его "сказка") Smile
2587.jpg
Пейзажи: "Кавказ. 2011 год." от сергей кныш
Чт Октябрь 11, 2012 19:29:47 Комментарий от сергей кныш

piinky - отвечу на Ваш вопрос:
При "тюнинге" ФЕДов и Зорких, аналогичном сделанным мною на Смене-8м, результат будет все так же банально прост Smile - повышение качества изображения!
И здесь нет никакой мистики или выдумок. Только законы физики.
Для этого действуют в следующем порядке:
Сначала испытывается основное - объектив. Смотрим его состояние; состояние линз - самое главное. Проверяем и настраиваем юстировку. Делается пробная съемка. Если замечен потенциал ДАННОГО ЭКЗЕМПЛЯРА - а именно: достаточная ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТАТОРА - резкость, цветопередача, поведение в боке, "объемность" рисунка, его "чистота"... - и так далее - до самых экзотических параметров, какие только может выдумать для себя фотограф - то тогда:
Переходим ко второй фазе - делаем все возможное для одного единственного: максимального искоренения паразитного (не участвующих в построении, собственно, изображения) света ВОКУГ ЛИНЗ ДАННОГО ОБЪЕКТИВА - как передней, так и задней линзы. Для этого используется: оклейка фотобархатом внутренней поверхности камеры - между объективом и поверхностью пленки - "тюнинг" для задней линзы. И применение бленды - "тюнинг" для передней линзы. Вот, собственно, и все.
Качество внутреннего чернения Советских камер зачастую было достаточно невысокое - отсюда и почти все беды, присущие детищам Советского фотопрома. Стекла же Советские, напротив - зачастую с весьма хорошим потенциалом (что, надо сказать, очень зависит от конкретного экземпляра), который мы, вышеупомянутым "тюнингом" выявляем и доводим до возможного совершенства.
Отсюда и качество снимков, подтягивающееся с качеству, получаемому с импортных аналогов.
А главное: это занимательно, познавательно и интересно! (хотя и геммморойно...) Smile
И, спасибо Всем за комментарии!
  « Предыдущая · 1 ... 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · [13] · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · Следующая »  
  Query time: 0.059 / 0.059 sec.

Photo Sharing Gallery by PhotoPost
Copyright © 2007 All Enthusiast, Inc.



Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.