|
svsadovnikov: Отличный рисунок у старого Никкора!
Это очень крутая линза: 1) схема классического соннара 2) латунь и хром 3) 40 см МДФ!!!!! Без костылей как у DR
Она прекрасна на цифре, но на пленке раскрывается еще больше!
|
|
M9COED: Тень красивая. Это естественное освещение или выставленный свет?
Огромные окна слева. Отражателей не использовал, поскольку не было под рукой
|
|
Друзья, спасибо вам за комментарии и оценки
|
|
Спасибо огромное за оценку работы
|
|
Спасибо за комментарии. Хочу высказать и свое мнение. Начнем с ню. Это очень сложный жанр для меня. Поскольку здесь настолько узкий диапазон и настолько тонкие грани между искусством и простой констатацией голой бабы. Я стараюсь избегать этой констатации, но не всегда получается. Но в данном случаи, портрет получился о девушке а не ее теле. По поводу деталей, то для меня они не важны. Но только в том случаи, если композиция в целом прекрасная и самодостаточная. Ведь в жизни так же, вы смотрите на женщину, и она вам нравиться. И не важно, что в этот момент вы видите мелкие недостатки в ее внешности. Скорее всего, из-за них она вам и нравиться. Тоже самое и с портретом. Все к чему я... да к тому, что в современном мире настолько огромный поток контента, который по большей части не вызывает у нас никаких ощущений (даже если он технически идеален). И если какой то портрет заставил вас остановится, рассматривать детали и осмысливать его, то можно с большой уверенностью сказать что свою цель он достиг.
|
|
Мне нравятся ваши работы, Dupon. Очень круто формируете композицию на 21мм. Снимать портреты на такой ширик, это не каждый осилит. Провокативно - да, но не вульгарно! Тот же Ньютон тоже провоцировал. Когда я смотрю на голую девушку на фотографии, то рассматриваю ее как часть композиции. А в ваших работах композиция всегда интересная. Я тоже считаю, что чем больше будет непохожих фотографов на дальномере, тем больше он будет многогранен.
|
|
Uncleserge:
sokol oleksiy: Я действительно начал думать.
Это полезно, подумать. Но сильно рефлексировать не надо. Цифра мне чужда, я ортодокс. Но ретроградной атаки от меня ждать не стоит, её не будет. Фото неплохое. Есть над чем поразмыслить. И вам надо поразмыслить... Есть виниловые пластинки, их мало, и они в цене, как хорошие жемчужины, а есть МР3 - просто, и звук похож. Карочь - Киев2-3-4 и вы уже великий! Я уже писал, что снимал и на Киев-3 (и очень любил эту камеру) и пленочные Leica. Из 10 лет съемок на дальномерки - 7 лет я снимал исключительно на пленку. Мне пленки проявлял друг. И он, как ни кто другой, понимал как мне нужно проявлять. Когда ты приходишь и говоришь, что нужно пуш 1,3 а не пуш 1. Рассказав при этом, какой был свет при съемках. И через несколько часов ты смотришь на идеальный негатив. Но в этом году, друг умер от короны. Мне не хочется проявлять у кого попало теперь, и нужно решить проблему со свободным временем. Поскольку работа сжирает все время. Поэтому я некоторое время решил поснимать на цифру. А там как будет....
|
|
Summicron 90, после покупки, лежал у меня полгода без дела. Я не совсем сначала понял эту линзу. Но потом решил, что нужно просто начать снимать. Поначалу он мне не заходил, но я говорил себе, что просто я его еще не прочувствовал. Но на последней съемке, я получил огромное удовольствие от этой линзы.
|
|
Я действительно начал думать, что раздражаю сообщество своей цифровой фотографией. Поэтому не хотел разводить срач на эту тему, и просто перестать выставлять здесь свои работы. На самом деле, я здесь публикую работы, потому что для меня, дальномер - это сообщество таких же любителей дальномерной фотографии как и я. И здесь очень часто можно услышать честный отзыв о фотографии от людей, работы которых вызывают у меня уважение.
|
|
|
|
вьюрок:
sokol oleksiy:
Дед Пихто:
за кадр, -2 за цифру.
Фотографию создает фотограф а не камера.
фотографию создает высшая сущность, направляя фотоснимателя в нужное место, всучивая ему камеру в руки и обрезая ему края кадра!)
И эта высшая сущность всучила мне M10-p и сказала: "Хочу, чтобы ты снимал на эту камеру"! А если серьезно, то я владел Киев-3а, Zeiss Ikon ZM, двумя М6 и одной М2. Отснял сотни роликов пленки, и хорошо понимаю что такое пленочная фотография. Но сейчас я снимаю на цифру. Нет, не потому что цифра чем то лучше за пленку. Я не хочу сравнивать эти две технологии. У каждой свой путь и свои плюсы и минусы. Но я веду к тому, что если бы в этот момент у меня была в руках пленочная Leica, то портрет был бы таким же.
|
|
|
|
|
|
Макар: Но у вас же не было квадрата в руках на тот момент.
Я иногда снимаю кадры, сразу предполагая определенное кадрирование в дальнейшем.
Скажем, с подрезкой под панораму или как тут, под квадрат.
У меня это по-другому. Формат кадра диктует именно используемая система. Когда я снимал на Hasselblad, то я понимал, что в моем распоряжении квадрат, и нужно переключать внутри себя на этот формат кадра. Но если я снимаю на Leica, то соотношения сторон будет 2х3. И нужно как то выстраивать композицию исходя из этих рамок. Когда мне знакомая кинорежиссер дала в руки кино камеру, то первое, что меня встретило - это соотношения сторон кадра. Именно на переключения видения кадра в таком соотношении сторон, у меня и ушло все время, пока в руках была эта камера.
|
|
Макар:
Я бы до квадрата подрезал.
И тогда 
Спасибо, но я никогда не кадрирую после того, как кадр снят.
|
|
Спасибо за подсказку. Уже добавил
|
|
KARABER: " И я не могу понять, для чего нужны были такие возможности в объектива 53-го года."
Может для макро, как думаете? нет?
"у меня просьба админам добавить эту камеру"
Админы для этого не нужны. Сами добавляйте.
Не уверен, что на 40см он уже работает в режиме макро.
|
|
Спасибо за лайки!
|
|
Божественная девушка
|
|
Старый солдат: У Елены очень красивые глаза. Её надо снимать так чтобы грудь не было видно и мужики от глаз не отвлекались!
Разве это не прекрасно, когда грудь отвлекает от глаз?
|
|