На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 939   Страница: 32   Страниц: 47
  « Предыдущая · 1 ... 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · [32] · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 ... 47 · Следующая »  
2708.jpg
Алтай: "Плато Укок" от drmartin
Пн Декабрь 3, 2012 10:34:19 Комментарий от viktоr

В своё время мой хороший знакомый снимал на широкоплёночном гэдээровском "Пентаконе". Так вот самая ходовая диафрагма у него была 8 , без какого- либо ущерба качества. Причём штативами , тросиками он и не пользовался . Мы часто вместе печатали его шедевры . Размер снимков был от 24х30 см и более . Качество - просто супер , мастер- класс . Хочу заметить , что он просто и не мог себе позволить ставить слишком узкие диафрагмы . Ведь он снимал только на нашей плёнке "Фото- 65" . Тогда , ведь и выбора особого не было. Ну а Вы почему не рискуете расширить диафрагму ? Ведь и чувствительность Ваших плёнок поболее
6A_00007.jpg
Персональные альбомы: "Осенний этюд ." от viktоr
Пн Декабрь 3, 2012 09:41:10 Комментарий от viktоr

Что-бы Вы , paulplaton , поняли как нужно снимать . Резко и качественно .
Kodak_ProF_0015_.jpg
Персональные альбомы: "Базарчик у моста" от shtryh
Пн Декабрь 3, 2012 08:28:48 Комментарий от viktоr

А что не снимаете с родным объективом этого "ФЭДа" ?
2708.jpg
Алтай: "Плато Укок" от drmartin
Пн Декабрь 3, 2012 07:17:29 Комментарий от viktоr

Отличный снимок ! Одно не пойму. Зачем Вам потребовалась здесь диафрагма 22 ? Ведь из-за этого пришлось большую выдержку ставить , а тут и штатив с тросиком нужны . Ведь не проще было поставить выдержку 30 , а диафрагму 8 . Или даже выдержку 60 , диафрагму 5,6. Здесь уж точно штатив и тросик не нужны. Ну и в чём Вы в этом случае проиграли бы ? Ведь расстояние здесь всё равно же наведено на "бесконечность" .
000011540023.jpg
Природа: "Каномка" от Countryman
Сб Декабрь 1, 2012 11:51:02 Комментарий от viktоr

Красота-то красотой , ну а разве на КАРАНТИН не тянет ?? Вроде бы тоже безлюдье .
1A_00002.jpg
Персональные альбомы: "1A_00002" от viktоr
Пт Ноябрь 30, 2012 17:47:17 Комментарий от viktоr

Юра , а прикольно. Спасибо.
1A_00002.jpg
Персональные альбомы: "1A_00002" от viktоr
Пт Ноябрь 30, 2012 12:57:05 Комментарий от viktоr

Всему своё время.
img3672.jpg
Пейзажи: "Осень #" от Алексей T.
Чт Ноябрь 29, 2012 16:39:08 Комментарий от viktоr

Замечательный снимок ! Я только не пойму наших господ критиков. Ну что значит "ничего, кроме осени , к сожалению" ?? А что нужно , что-бы здесь ещё кто-то промаячил ? Так я скажу здесь наоборот , подождёшь когда люди пройдут , только потом снимаешь.
2693.jpg
Пейзажи: "****" от Smail
Чт Ноябрь 29, 2012 16:25:50 Комментарий от viktоr

paulplaton , ну если как Вы говорите "качество (зерно , резкость и пр.тех. фигня ) в фотографии находится где-то на последних ступенях важности произведения" , то почему-же Вы сами снимаете на дорогостоящий аппаратуре ("Лейки", "Цейс Икон") ? Ведь получается что Вы стремитесь к профессионализму не только в композиционном , сюжетном плане . А в первую очередь именно в техническом плане. Ведь что-бы снять мазню , но там люди зажигают , отрываются по полной , больше чем достаточно и "ФЭДа". То есть , Вы , получается противоречите самому себе.
2693.jpg
Пейзажи: "****" от Smail
Чт Ноябрь 29, 2012 11:33:28 Комментарий от viktоr

paulplaton , а картинка неплохая потому что пёс присутствует на переднем плане ? Ну а допустим , если бы его не было , тогда тоже бы картинка была бы неплохой ?
2693.jpg
Пейзажи: "****" от Smail
Чт Ноябрь 29, 2012 09:45:17 Комментарий от viktоr

Ну если Вы с иронией относитесь к искусству , к фотографии , тогда с Вами всё понятно.
2693.jpg
Пейзажи: "****" от Smail
Чт Ноябрь 29, 2012 09:38:48 Комментарий от viktоr

Так в принципе-то и я о том -же. И к этому и стремлюсь.
2693.jpg
Пейзажи: "****" от Smail
Чт Ноябрь 29, 2012 09:27:54 Комментарий от viktоr

Нет , Serjio , Вы не о том , вспышка здесь не прокатила-бы. Ведь это , считайте пейзаж . И причём здесь вспышка ?? На сколько вспышка бьёт ? А здесь сколько метров ? А смысл в том , что это снималось ранним пасмурным утром поздней осени. И здесь уже нужны большие выдержки , которых во втором "ФЭДе" , к сожалению нет. А есть только в последующих моделях "ФЭДа"
2693.jpg
Пейзажи: "****" от Smail
Чт Ноябрь 29, 2012 08:56:17 Комментарий от viktоr

Да , прекрасно Вас понимаю , другого выхода у Вас здесь не было , а открывать диафрагму до конца Вы здесь не решились. Ну тогда это было очень раннее утро.
2693.jpg
Пейзажи: "****" от Smail
Чт Ноябрь 29, 2012 07:23:54 Комментарий от viktоr

Smail , что-то не совсем понятно почему Вам пришлось здесь плёнку экспонировать как 800 ? Ну допустим это раннее пасмурное утро поздней осени. Ну так выдержка 1/30 с и диафрагма 4 было бы недостаточно для ISO 400 ?
69050005.jpg
Персональные альбомы: "***" от _Yura_
Чт Ноябрь 29, 2012 06:10:15 Комментарий от viktоr

-
2693.jpg
Пейзажи: "****" от Smail
Чт Ноябрь 29, 2012 05:20:01 Комментарий от viktоr

Снимок неплохой , только зерно очень заметно. Полагаю что целесобразней использовать плёнку с меньшей светочувствительностью.
img_088_.jpg
Пейзаж. Жанр: "Севастополь" от sppr
Вс Ноябрь 18, 2012 10:53:10 Комментарий от viktоr

Вобщем фотка ни о чём. К тому же и качество-то ... , ох..
2637.jpg
Пейзажи: "Карпати" от сергей кныш
Сб Ноябрь 17, 2012 13:55:02 Комментарий от viktоr

Хороший снимок. Сергей , это Ваши родные места ?
33_00108.jpg
Пейзажи: "Городской пруд." от viktоr
Сб Ноябрь 17, 2012 13:16:26 Комментарий от viktоr

drmartin (или доктор Мартин). Это никакая не цифромыльница и никакой не слайд большого формата. А это действительно ФЭД-5. Вот в этом вся и суть.
  « Предыдущая · 1 ... 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · [32] · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 ... 47 · Следующая »  
  Query time: 1.493 / 1.493 sec.

Photo Sharing Gallery by PhotoPost
Copyright © 2007 All Enthusiast, Inc.



Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.