|
Иллюстрация к рассказу Джека Лондона "Прощай, Джек!".
Вряд ли такая ассоциация задумывалась и вряд ли она порадует девушку.
|
|
В этой ветке снимок к месту придется.
|
|
Отлично! Я бы, правда, рамку чуть вправо-вниз сдвинул.
Вид из домашнего окна?
|
|
2 paulplaton. Думаю, столь авангардные композиции строятся по одному сценарию - автор старательно наводил резкость на символ мира, забыв, что пятно дальномера, увы, не отражает весь кадр.
|
|
Вот тут и выше по ветке поименованы все герои.
|
|
Да, небо отрезано.
|
|
Спасибо!
Это Ю-12, картинка сильно подрезана.
|
|
Без погонов и шевронов, с путейской "птичкой" - на "милисию" не тянет.
|
|
Снимок даже плохим нельзя назвать, скорее - никакой.
|
|
Худенькие или толстенькие - это дело личного вкуса, тут не поспоришь, а вот то, что ступени мола сливаются в одну плоскость и свесившаяся правая нога смотрится культей после ампутации - не есть зер гут.
|
|
Петр, а от чего такое белесое пятно по центру? У меня когда-то был 26-й, который давал похожую засветку даже в пасмурную погоду, но у него, похоже, переднюю линзу напильником подтачивали, а Ваш экземпляр, Вы пишите, в хорошем состоянии.
|
|
Отличный снимок, очень нравится.
|
|
Из туманных снимков этот больше всех понравился. В первом тумане не хватило черной точки, в третьем - излишек черного и резкого, а здесь в самый раз. Пространство хорошо передано, два других более плоские.
Респект!
|
|
Голос за кадром: "Неужели никто не помнит, что же мы хотели доказать?"
Наверно, любая фотография с доской, исписанной малопонятными формулами, будет вызывать в памяти снимок Тарасевича, но здесь иное решение и совсем другое впечатление. Хорошо, что оставили угол пустым.
Нравится.
|
|
Да уж, с качеством - бяда! Не сразу и поймешь, кто из мяса сделан, а кто из полимера. Просвет под рукавом манекена смотрится как японский журавлик-оригами.
|
|
И мне тоже!
|
|
Снимку лет пятнадцать, если не больше, одна из первых карточек, когда стал пытаться снимать более-менее осознанно.
Да, скан, негатив может быть и утерян.
|
|
/я знаю, что это не лучшая работа. и выложил я ее "на суд".только вот кроме контраста никакой конструктивной критики и нет.я разочарован./
-Здрасте, гости дорогие! Добро пожаловать к столу! Да-да, именно это и надо кушать. Что значит "почему мясо сырое и с кровью?" Все знают, что свежее мясо должно быть с кровью, а я его вообще никак не обрабатывал. Да что вы к крови придираетесь, смотрите, как я лучок сверху красиво колечками порезал. Знаю, что сыровато, но уж лук-то Вы могли бы пожевать? Что, совсем-совсем есть не будете? Ну вот, ушли... И даже кусочка не попробовали... Я разочарован.
PS. Что-то меня на кулинарную тему тянет, пойти поесть что ли на сон грядущий...
|
|
/контрастность соответствует негативу, а на негативе она в порядке/
Когда к Вам приходят гости, Вы же не кормите их сырым фаршем? Негатив - это тот же полуфабрикат, который желательно получать с учетом последующего процесса. Именно для компенсации неизбежного роста контраста при печати контрастность негатива должна быть ниже единицы, типа на негативе контраст понизился, на позитиве повысился, а в итоге получилось "как в жизни".
Другие ошибки при таком техническом качестве в глаза не бросаются, да и достоинста, кстати, тоже глаза не мозолят.
|
|
Стандартный дисплей калибратор ассистент. Когда была возможность, изредка давал проверять монитор калибраторомзамноготысячбаксофф. Тестовые обои вполне читаются.
Здесь же и на расстроенном мониторе будет видно, что темных тонов нет, а в том, что есть, нет деталей. То, что на снимке вместо угольно-черных теней без деталей будут только серые тени без деталей - очень сомнительное достоинство в изобразительном плане.
|
|