|
|
|
 сюжет (контраст бы еще подправить)
|
|
 добрый снимок... перекликается с нынешним в Галерее
|
|
|
|
Спасибо, в следующий раз обязательно проверю по этой методике.
|
|
Шрайбикус , Вы же не так поняли. Пропорция 1:22 означает ,- 1 минута потемнения засвеченного язычка плёнки в проявителе равна 22 минутам проявки плёнки. То есть , это расчёт времени проявки плёнки , а никак не концентрации проявителя , как Вы подумали.
|
|
Сейчас 6 мл на 350 мл. воды. Почти 1:60 Проявитель Д-23 мне гораздо больше нравился.
|
|
Шрайбикус , а всё-таки Вы напрасно критикуете "Родинал". Ведь у Вас просто недопроявлена плёнка. Ведь перед проявкой плёнки нужно сделать пробу , то есть засвеченный язычок у плёнки оторвать и опустить его в проявитель. Засечь за какое время он потемнеет , затем в пропорции 1:22 проявлять всю плёнку. По крайней мере раньше было так. А сейчас разве что изменилось?
|
|
в бумагу и на стену
верю в руку провидения - не будь проблем описанных автором и столь завораживающей картинки не получилось бы.
|
|
Пожалуй, больше подойдёт "Тень победы", но эта фраза уже, увы, с копирайтом от Суворова
|
|
Мощная скульптура! На 3-ем развороте-как ориентир.
|
|
Понравилось как масштаб запутан
|
|
Интересный снимок!
|
|
Спасибо. Кстати, может кто знает, подскажите пожалуйста: пленка А-2 экспонируется как 200 ед. Проявитель Родинал разбавленный 1:50 сколько минут проявлять?
|
|
Лепота! Отличный снимок!
|
|
Хорошая.
|
|
Живое фото, как заметили выше.
|
|
Харошая!
|
|
В любом случае с человеком такой пейзаж как-то лучше смотрится. И повезло, что человек "живой", а не старушенция какая-нить. А то было бы опять депресня
|
|
В моей задумке нет ничего зловещего  Просто понравился пейзаж, ну а людей ждал, потому, что так меня когда-то давно научили - чтобы в кадре были люди. До сих пор не могу от этого избавиться:)
|