На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 85   Страница: 4   Страниц: 5
  « Предыдущая · 1 · 2 · 3 · [4] · 5 · Следующая »  
e14.jpg
Тесты оптики: "e14" от Мельник Игорь
Пт Апрель 13, 2012 15:58:15 Комментарий от paolo_cocoa

Это vatjag'y спасибо! Я вот еще думал, как бы чуть улучшить этот поводок, так чтобы был не просто выступ, а ложбинка, как здесь, например - http://rangefinder.ru/oboz/showproduct.php/product/122/cat/30 Можно второй выступ рядом приклеить, но как это сделать изящно, пока не придумал.
e14.jpg
Тесты оптики: "e14" от Мельник Игорь
Пт Апрель 13, 2012 15:44:02 Комментарий от Мельник Игорь

Павел, спасибо за идею с хомутом. сегодня купил и поставил. Нормально встал, ничего и подкладывать не пришлось и так держит, не проскальзывает. То что нужно, теперь объектив кручу или только указательным, или указательным и большим. И больше подобных фото не должно быть, так как все пальцы на своих местах. Заодно поставил такие же поводки на Юпитер-8М и на Юпитер-3 (Киевские)
e14.jpg
Тесты оптики: "e14" от Мельник Игорь
Чт Апрель 12, 2012 19:23:50 Комментарий от Мельник Игорь

Спасибо, попробую с хомутом. Только боюсь он проскальзывать будет, так как при затяжке он будет опираться на гладкую поверхность, хотя если резину акуратно вырезать, подложить в пару мест, то возможно будет работать система. Спасибо большое, попробую
e14.jpg
Тесты оптики: "e14" от Мельник Игорь
Чт Апрель 12, 2012 19:13:44 Комментарий от paolo_cocoa

Поводок легко делается из пластикового ремня-стяжки для проводов. Где-то у varjag'a есть фото такого поводка на Юпитере, если не ошибаюсь. Если будете ставить бленду (через повышающий переходник 40-43) то не берите коническую - виньетирует, я проверял. Но по отзывам, из за того, что линза глубоко утоплена - зайцев особо не ловит, но по моим впечатлениям, от бокового света все таки есть засветки (правда у меня /1.8 - постарее объектив, зато с поводком Smile )
e14.jpg
Тесты оптики: "e14" от Мельник Игорь
Чт Апрель 12, 2012 19:01:35 Комментарий от Мельник Игорь

Был бы поводок, то такой проблеммы бы не существовало, а на этот объектив навряд ли поводок так просто можно пределать
e14.jpg
Тесты оптики: "e14" от Мельник Игорь
Чт Апрель 12, 2012 18:57:14 Комментарий от Мельник Игорь

Да, там резьба 40мм, беленду не так и просто найти, еще и чтобы не веньетировала потом. Зайцев пока не ловил, сама линза утоплена в объективе. Есле только из за моих пальцев, то наверно не стоит.
Привычка не знаю почему, может само кольцо фокусировки такое, может у меня с пальцами что то не так. Просто приходится пока за этим следить.
Еще заметил что на Иконе 35 рамка слишком узковата для этого объектива, потом при сканировании приходится подрезать. Но это тоже дело навыка
e14.jpg
Тесты оптики: "e14" от Мельник Игорь
Чт Апрель 12, 2012 18:34:49 Комментарий от paulplaton (жюри)

*появилась пижонская привычка фокусироваться большим и средним пальцами*
попробовал ща... жутко не удобно ведь!
e14.jpg
Тесты оптики: "e14" от Мельник Игорь
Чт Апрель 12, 2012 18:29:08 Комментарий от Юрий Чеширский

это бывает...
помогает бленда.
а у кэнона 35 тоже эта дурная резьба под фильтры 40мм?
7_080511_copy.jpg
Персональные альбомы: "7_080511_copy" от Мельник Игорь
Чт Август 25, 2011 21:22:41 Комментарий от piinky

..всё та-же тема с фокусом. Для таких(недешовых) расходных можно и.. вникнуть.. Smile
+ ближе на пол-дист. кадр вертикальный.. f можно любую..
(а так это всё унылая старая любительщина.. на цветной будет мыло откровенное) Smile
Untitled-2_copy.jpg
Персональные альбомы: "Untitled-2_copy" от Мельник Игорь
Чт Август 25, 2011 10:24:27 Комментарий от Александр С.

Качества фотографии отличное, да и модель хороша. Но вот ветка дерева проходит сквозь голову...Об этом здесь много говорили. Может Вы не вкурсе.
12_copy_2.jpg
Портреты: "12_copy_2" от Мельник Игорь
Вс Ноябрь 7, 2010 07:46:03 Комментарий от Мельник Игорь

Люфт есть, но тут именно другое. Тут часть кадров идет с большим наложением (до половины кадра), потом уже нормальные. Насколько точно межкадровое не заморачивался пока.
Тут именно то что перфорация пленки не прижималась к зубцам. зарядил Киев как зеркалку, кончик зацепился и хорошо, а нужно было убедится, что пленка легла на зубцы и верхней и нижней перфорацией и что есть натяг и нет слабины. У меня на этом аппарате тоже такого раньше не было. Еще наверно сказалось как то то, что первые кадры этой пленки снимал на другом фотоаппарате, может не туго намотана (или наоборот туго) пленка в самой кассете
12_copy_2.jpg
Портреты: "12_copy_2" от Мельник Игорь
Сб Ноябрь 6, 2010 22:40:40 Комментарий от svk

Наложений на Киеве 63г не замечал, наоборот межкадровое на начальных кадрах больше нормы. Объясняю это тем, что зубчатый барабан имеет свободный ход по движению пленки. Попробуте взвести затвор при снятой крышке и после этого пальцем повернуть барабан в сторону приемного узла. На Зорких и ФЭДах это не наблюдается. Если натяжение приемного узла велико, то в процессе взвода затвора этот "люфт" выбирается и межкадровое увеличивается.
12_copy_2.jpg
Портреты: "12_copy_2" от Мельник Игорь
Сб Ноябрь 6, 2010 20:49:49 Комментарий от Мельник Игорь

Кажется понял в чем дело. Сейчас на молотке присматривался для коллекции к старым Киевам, с пяткой и Красногорскими Юпитерами начала 50-х годов. У ранних Киевов задняя крышка чуть другая, на против шестеренок на крышке выштамповка своеобразная, на более поздних камерах ее нет, а вместо нее желтая прижимная пластинка (рядом с прижимным столиком)1960г. А на более поздних камерах с 1963 в этом месте вобще ничего нет. Вот видно пленка не достаточно прижимается перфорацией к зубцам, проскакивает сверху при перемотке пленки, отсюда и наложение кадров идет, к тому же и сама задняя стенка хлипковатая, под пальцами гнется.
12_copy_2.jpg
Портреты: "12_copy_2" от Мельник Игорь
Сб Ноябрь 6, 2010 14:50:23 Комментарий от Мельник Игорь

http://rangefinder.ru/glr/data/503/thumbs/K4U103Foma100Scan-100524-0002_.jpg, тут еще интереснее девушка сняла
12_copy_2.jpg
Портреты: "12_copy_2" от Мельник Игорь
Сб Ноябрь 6, 2010 14:42:02 Комментарий от Мельник Игорь

Да, это пленку не очень акуратно зарядил наверно, первые кадры наложились друг на друга. Довольно интересная получилась мультэкспозиция. Кстати сегодня заметил и в галерее есть подобые фото, не я один на Киеве с этим столкнулся.
Еще удивил объектив Юпитер-8М, оказался очень резким на открытой, для портрета даже может излишне. Женщин за 30 на открытой уже как то рисковано снимать будет.
12_copy_2.jpg
Портреты: "12_copy_2" от Мельник Игорь
Сб Ноябрь 6, 2010 11:56:33 Комментарий от Александр С.

О, извините.
12_copy_2.jpg
Портреты: "12_copy_2" от Мельник Игорь
Сб Ноябрь 6, 2010 11:51:45 Комментарий от rangeloser

Александр, я не автор, я такой же комментатор, как и вы. Сейчас автор придет и скажет, что и куда он подвинул ))) Про межкадровое - это всего лишь версия )
12_copy_2.jpg
Портреты: "12_copy_2" от Мельник Игорь
Сб Ноябрь 6, 2010 11:48:15 Комментарий от Александр С.

А я признаться подозревал, что Вы кадр на половину передвинули. Правда не знаю возможно ли такое на Киеве.
12_copy_2.jpg
Портреты: "12_copy_2" от Мельник Игорь
Сб Ноябрь 6, 2010 11:43:14 Комментарий от rangeloser

да какой фотошоп, межкадровое поехало )))
12_copy_2.jpg
Портреты: "12_copy_2" от Мельник Игорь
Сб Ноябрь 6, 2010 11:41:54 Комментарий от Александр С.

Все хотел спросить-как технически это сделано? Надеюсь это не Фотошоп?
  « Предыдущая · 1 · 2 · 3 · [4] · 5 · Следующая »  
  Query time: 0.049 / 0.049 sec.

Photo Sharing Gallery by PhotoPost
Copyright © 2007 All Enthusiast, Inc.



Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.