На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 1980   Страница: 3   Страниц: 99
  « Предыдущая · 1 · 2 · [3] · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 ... 99 · Следующая »  
-1051.jpg
Жанр: "Найденная пленка №4, XV слет КСП 9-10 мая, 1974 год, Атепцево, Подмоско" от Tarzan
Пн Сентябрь 30, 2024 17:38:02 Комментарий от shef

Petrovich:
shef:
Метафизика - это по большому счёту то, чего нет, пшик гороховый. Примерно то же самое, что полтергейст, телекинез, спиритизм и т.д., только в области философии. То, во что некоторой части населения планеты Земля хотелось бы верить, но существование чего не подкреплено доказательствами.

Как интересно все. А у Вас есть все доказательства относительно самого себя, к примеру? Вы-то вообще есть? Если да, то кого считать за "Вас"? Ваше тело? Ваш разум (или мозг)? Ваши мысли? Характер? Вы 10 лет назад и сейчас - это по сути два разных человека. Тогда что доказывает или обосновывает Ваше наличие? Как Вы собираетесь себя обосновывать без метафизики? По паспорту и прописке?

У вас что ли они есть? "доказательства"... и, неверное, сплошь метафизические? Иными словами - неуёмные фантазии философов разных стран и народов. Но к сожалению, кроме вопросительных знаков, выше ничего нет. Смешные метафизики в этом сильны - в вопрошании.
С ответами вот беда.
С завуалированной цитатой из Гераклита Эфесского (древнего предтечи диалектического материализма) согласен.
Да - всё течёт, всё изменяется. Но это не метафизика никакая, а наблюдение и описание того, как ведут себя вещи в окружающем нас мире.
Так что не надо, пожалуйста, Гераклита в метафизики рядить - он этого не заслужил. Вполне себе здравый и адекватный мыслитель.
Если есть какие-то ответы (на вами же заданные вопросы) - прошу огласить. Ознакомлюсь.
Если снова вопросы - не надо. Ответы мне интереснее.
Что же касается "обоснования" моего существования... ну, так нет ничего проще Smile
*
"Движенья нет, сказал мудрец брадатый.
Другой смолчал и стал пред ним ходить.
Сильнее бы не мог он возразить... "
(А.С.Пушкин)
*
И на кой ляд обосновывать то, что обоснования не требует - это метафизика может пояснить? Так точно - нет, не может!
Опять только вопросительных знаков понавтыкает через слово...
Если нет ответов - не надо их придумывать. А потом в придуманное ещё и верить. Да ладно - сами-то верьте. Другим не навязывайте.
-1051.jpg
Жанр: "Найденная пленка №4, XV слет КСП 9-10 мая, 1974 год, Атепцево, Подмоско" от Tarzan
Пн Сентябрь 30, 2024 14:13:56 Комментарий от Petrovich

shef:
Метафизика - это по большому счёту то, чего нет, пшик гороховый. Примерно то же самое, что полтергейст, телекинез, спиритизм и т.д., только в области философии. То, во что некоторой части населения планеты Земля хотелось бы верить, но существование чего не подкреплено доказательствами.

Как интересно все. А у Вас есть все доказательства относительно самого себя, к примеру? Вы-то вообще есть? Если да, то кого считать за "Вас"? Ваше тело? Ваш разум (или мозг)? Ваши мысли? Характер? Вы 10 лет назад и сейчас - это по сути два разных человека. Тогда что доказывает или обосновывает Ваше наличие? Как Вы собираетесь себя обосновывать без метафизики? По паспорту и прописке?
-1051.jpg
Жанр: "Найденная пленка №4, XV слет КСП 9-10 мая, 1974 год, Атепцево, Подмоско" от Tarzan
Пн Сентябрь 30, 2024 14:10:15 Комментарий от Petrovich

Vladimir_P:
Ну, наверное, я приземлённый материалист, коли метафизику не разглядел. Замечаю за собой, что превращаюсь в старого ворчуна. Попробуй не превратиться, когда работаешь с двадцатилетней молодёжью, напрочь лишённой... да всего лишённой... ни знаний, ни стремлений, ни патриотизма, ни воспитания... только рефлексы. Заворчишь тут.



Это отличный повод размыслить, а не мы ли с Вами в этом виноваты?
Книга Екклесиаста гл. 7 стих 10: "Не говори: «отчего это прежние дни были лучше нынешних?», потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом". Я привык Слову Божьему доверять. И мы были условно "хуже" своих предков. И те так же своих. Вот тут на обсуждении этой карточки выясняется, что люди, занимающиеся (или делающие вид) творчеством, законченные материалисты, и никаких метафизик. Тогда не закономерно ли, что новые поколения "ничего не имеют, кроме рефлексов"? Рефлексы - это единственное, что остается от человека, удалив или вычтя из него все духовное, то есть связанное с невидимым, с тем, что не поддается материальному исчислению. По мне так все закономерно, и дальше будет только хуже. Нам остается одно - заботиться о своем ближнем круге, чтоб наши собственные детки росли, глядя в небо, а не под ноги. Человечество на протяжении всей своей истории где плавно, где круто бежало от духовного к материальному. Ну а последние 500 лет это просто уж совсем очевидно - достаточно сравнить искусство Византии и европейского Ренессанса. Лик человека, как иконы, заменили сначала на плоть, потом на харю, потом на кубы и квадраты, а сейчас человека вообще зачеркнули. На хрен он такой никому не нужен и не интересен. Достаточно гениталий и желудка, чтоб быть кадавром удовлетворенным. Какие мы, такое и искусство. И 20-ти летние находятся там же.
Но есть и хорошие новости. Душа у нас бессмертная, как ни боролись за то, чтобы "жить здесь и сейчас". Это обстоятельство дает надежду. Пока еще дает. Бессмертие души гарантирует, что некоторым будет важно не только "что", но и "зачем".
-1051.jpg
Жанр: "Найденная пленка №4, XV слет КСП 9-10 мая, 1974 год, Атепцево, Подмоско" от Tarzan
Ср Сентябрь 25, 2024 09:30:32 Комментарий от shef

Метафизика - это по большому счёту то, чего нет, пшик гороховый. Примерно то же самое, что полтергейст, телекинез, спиритизм и т.д., только в области философии. То, во что некоторой части населения планеты Земля хотелось бы верить, но существование чего не подкреплено доказательствами.
-1051.jpg
Жанр: "Найденная пленка №4, XV слет КСП 9-10 мая, 1974 год, Атепцево, Подмоско" от Tarzan
Ср Сентябрь 25, 2024 09:22:34 Комментарий от Vladimir_P

Petrovich:
Vladimir_P:
Какие ещё "символы и знаки времени" в 74-м?

Я указал, какие. Посмотрите карточку, где парень поет с гитарой, а за спиной у него нарисованная матрешка. Видите, как соединился в этом образе иконный образ с "Криком" Мунка? Ну, если Вы, как мне тут давеча сказали, считаете метафизику чушью, то и говорить нечего. Но я придерживаюсь базового положения, что нет ни одной случайности в нашей жизни. И уж тем более в визуальном пространстве. Эта орущая матрешка появилась далеко не случайно. Катастрофу, поджидавшую русский (в самом широком смысле) народ с распадом СССР, можно было увидеть и тогда. Просто молодость человеку дается для другого. Поэтому я начал с "обреченности". Вы говорите, что они де с надеждой смотрели в будущее. Не готов согласиться, ибо по возрасту я к ним ближе, чем Вы. Это была не надежда, а какая-то уверенность, что так будет всегда. Поэтому, я в первую очередь считаю себя виноватым в том, что променяли великую страну на джинсы, пиво и Греческую смоковницу на видеокассете. Страна уже тогда трещала, а мы этого не понимали. Мы - это я про себя. Мне то повезло, я выжил, хотя только по счастливым для меня стечениям обстоятельств не спился тогда. Скольких мы тогда, да и потом, схоронили, страшно вспомнить. В сущности, Россия заплатила дань за систематической взращивание тотального материализма и поклонение ему. Рано или поздно эти идолы победили бы. Они и победили. Может только сейчас, если опять сойдутся счастливые обстоятельства, мы станем обращать внимание на трансцендентное, и видеть символизм материального. В общем, я хотел сказать, что обидеть или задеть Вас или кого еще не хотел. Меня матрешка сильно зацепила. Такое не придумаешь случайно. Это гений времени.

Ну, наверное, я приземлённый материалист, коли метафизику не разглядел. Замечаю за собой, что превращаюсь в старого ворчуна. Попробуй не превратиться, когда работаешь с двадцатилетней молодёжью, напрочь лишённой... да всего лишённой... ни знаний, ни стремлений, ни патриотизма, ни воспитания... только рефлексы. Заворчишь тут.
-1051.jpg
Жанр: "Найденная пленка №4, XV слет КСП 9-10 мая, 1974 год, Атепцево, Подмоско" от Tarzan
Чт Сентябрь 19, 2024 11:18:41 Комментарий от shef

да, матрёшка довольно стрёмная, это точно
11942.jpg
Жанр: "Найденная пленка №5, XV слет КСП 9-10 мая, 1974 год, Атепцево, Подмосковье" от Tarzan
Чт Сентябрь 19, 2024 01:55:17 Комментарий от Макар

ЭХ!
Класс! Thumbs Up!


Интересно, были эти пленки отпечатаны?
-1051.jpg
Жанр: "Найденная пленка №4, XV слет КСП 9-10 мая, 1974 год, Атепцево, Подмоско" от Tarzan
Ср Сентябрь 18, 2024 15:04:47 Комментарий от Petrovich

Vladimir_P:
Какие ещё "символы и знаки времени" в 74-м?

Я указал, какие. Посмотрите карточку, где парень поет с гитарой, а за спиной у него нарисованная матрешка. Видите, как соединился в этом образе иконный образ с "Криком" Мунка? Ну, если Вы, как мне тут давеча сказали, считаете метафизику чушью, то и говорить нечего. Но я придерживаюсь базового положения, что нет ни одной случайности в нашей жизни. И уж тем более в визуальном пространстве. Эта орущая матрешка появилась далеко не случайно. Катастрофу, поджидавшую русский (в самом широком смысле) народ с распадом СССР, можно было увидеть и тогда. Просто молодость человеку дается для другого. Поэтому я начал с "обреченности". Вы говорите, что они де с надеждой смотрели в будущее. Не готов согласиться, ибо по возрасту я к ним ближе, чем Вы. Это была не надежда, а какая-то уверенность, что так будет всегда. Поэтому, я в первую очередь считаю себя виноватым в том, что променяли великую страну на джинсы, пиво и Греческую смоковницу на видеокассете. Страна уже тогда трещала, а мы этого не понимали. Мы - это я про себя. Мне то повезло, я выжил, хотя только по счастливым для меня стечениям обстоятельств не спился тогда. Скольких мы тогда, да и потом, схоронили, страшно вспомнить. В сущности, Россия заплатила дань за систематической взращивание тотального материализма и поклонение ему. Рано или поздно эти идолы победили бы. Они и победили. Может только сейчас, если опять сойдутся счастливые обстоятельства, мы станем обращать внимание на трансцендентное, и видеть символизм материального. В общем, я хотел сказать, что обидеть или задеть Вас или кого еще не хотел. Меня матрешка сильно зацепила. Такое не придумаешь случайно. Это гений времени.
21855.jpg
Жанр: "Найденная пленка №5, XV слет КСП 9-10 мая, 1974 год, Атепцево, Подмосковье" от Tarzan
Вт Сентябрь 17, 2024 23:32:07 Комментарий от ЮRA

... Thumbs Up! ...
21855.jpg
Жанр: "Найденная пленка №5, XV слет КСП 9-10 мая, 1974 год, Атепцево, Подмосковье" от Tarzan
Вт Сентябрь 17, 2024 20:13:26 Комментарий от Евгений_А

Thumbs Up!
-1051.jpg
Жанр: "Найденная пленка №4, XV слет КСП 9-10 мая, 1974 год, Атепцево, Подмоско" от Tarzan
Вт Сентябрь 17, 2024 15:50:54 Комментарий от sotka100

Vladimir_P:
А вот нам уже достался "русский крест", когда мы начали вымирать, потому что рожать стало страшно. И до сих пор мы из этого "креста" не выбрались. Они, в большинстве своём, уходят либо по возрасту, либо по здоровью. А вот наше-то поколение сильно проредилось ещё в самом расцвете. Так что, не сгущайте краски по поводу того поколения.

по поводу креста и потери ориентиров в жизни. Из книжки Колемана 92 года про деятельность т.н. комитета 300.

-1051.jpg
Жанр: "Найденная пленка №4, XV слет КСП 9-10 мая, 1974 год, Атепцево, Подмоско" от Tarzan
Вт Сентябрь 17, 2024 14:31:40 Комментарий от Vladimir_P

Petrovich:
Поколение обреченных. В 90ые им уже было под или за 40. Сколько из них выжило? Очень сильная фотография получилась, там где видна на заднике поющая (или орущая, воющая, взывающая...) матрёшка. Абсолютно считываемый отсыл к иконе. О многом говорит эта матрёшка как о людях, так и временах. Хочется сказать, а вас всех она предупреждала. Но вы слушали не символы и знаки времени, а плохо сочиненные тексты под звук разбитых гитар, дыша друг на друга вчерашним перегаром. Впрочем, человечество всегда было таким. А из этих парней и девушек кто уцелел? Кто сохранился?

Какие ещё "символы и знаки времени" в 74-м? "Одни слова - для кухонь, другие - для улиц"? Серьёзно? Это они-то обречённые? Ну-ну. Они с надеждой смотрели в будущее, рожали нас - поколение 80-х. Я - 73-го. А вот нам уже достался "русский крест", когда мы начали вымирать, потому что рожать стало страшно. И до сих пор мы из этого "креста" не выбрались. Они, в большинстве своём, уходят либо по возрасту, либо по здоровью. А вот наше-то поколение сильно проредилось ещё в самом расцвете. Так что, не сгущайте краски по поводу того поколения.
-1051.jpg
Жанр: "Найденная пленка №4, XV слет КСП 9-10 мая, 1974 год, Атепцево, Подмоско" от Tarzan
Вт Сентябрь 17, 2024 08:26:33 Комментарий от Petrovich

Поколение обреченных. В 90ые им уже было под или за 40. Сколько из них выжило? Очень сильная фотография получилась, там где видна на заднике поющая (или орущая, воющая, взывающая...) матрёшка. Абсолютно считываемый отсыл к иконе. О многом говорит эта матрёшка как о людях, так и временах. Хочется сказать, а вас всех она предупреждала. Но вы слушали не символы и знаки времени, а плохо сочиненные тексты под звук разбитых гитар, дыша друг на друга вчерашним перегаром. Впрочем, человечество всегда было таким. А из этих парней и девушек кто уцелел? Кто сохранился?
11937.jpg
Жанр: "Найденная пленка №3, XV слет КСП 9-10 мая, 1974 год, Атепцево, Подмосковье." от Tarzan
Пн Сентябрь 16, 2024 20:09:38 Комментарий от Tarzan

Naugrim:
Ха Smile "Ёлкин корень" Smile! крутое название для рок-группы Thumbs Up!



Такая группа на самом деле существует, поищите в интернете...
11941.jpg
Жанр: "Найденная пленка №5, XV слет КСП 9-10 мая, 1974 год, Атепцево, Подмосковье" от Tarzan
Пн Сентябрь 16, 2024 18:09:40 Комментарий от Naugrim

Thumbs Up! круть Thumbs Up!
11941.jpg
Жанр: "Найденная пленка №5, XV слет КСП 9-10 мая, 1974 год, Атепцево, Подмосковье" от Tarzan
Пн Сентябрь 16, 2024 15:53:52 Комментарий от Sergeant

[quote]А я сперва подумал, что КСП - это картофельно-сортировочный пункт. Smile!


Да-а, – протянул он, уклоняясь от прямого ответа, – теперь многие не знают имен героев. Угар нэпа. Нет того энтузиазма.
Золотой теленок


Было бы интересно вычислить на базе какого вуза этот Салют. Ждем продолжения. Thumbs Up!
21853.jpg
Жанр: "Найденная пленка №3, №4 XV слет КСП 9-10 мая, 1974 год, Атепцево, Подмосков" от Tarzan
Пн Сентябрь 16, 2024 14:13:07 Комментарий от Vladimir_P

Thumbs Up!
-1051.jpg
Жанр: "Найденная пленка №4, XV слет КСП 9-10 мая, 1974 год, Атепцево, Подмоско" от Tarzan
Пн Сентябрь 16, 2024 14:09:36 Комментарий от Vladimir_P

Thumbs Up!
11941.jpg
Жанр: "Найденная пленка №5, XV слет КСП 9-10 мая, 1974 год, Атепцево, Подмосковье" от Tarzan
Пн Сентябрь 16, 2024 13:57:28 Комментарий от Vladimir_P

Да, интересное было время. А я сперва подумал, что КСП - это картофельно-сортировочный пункт. И одеты все соответственно. А потом просмотрел информацию подробнее Smile!
-1051.jpg
Жанр: "Найденная пленка №4, XV слет КСП 9-10 мая, 1974 год, Атепцево, Подмоско" от Tarzan
Пн Сентябрь 16, 2024 13:49:44 Комментарий от Nefa

Thumbs Up! Да, какое прекрасное было время.
  « Предыдущая · 1 · 2 · [3] · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 ... 99 · Следующая »  
  Query time: 0.105 / 0.105 sec.

Photo Sharing Gallery by PhotoPost
Copyright © 2007 All Enthusiast, Inc.



Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.