|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Зенит явно с Индустаром, судя по размерам чехла.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Это улица Горького, на которой находился известный всем моделистам магазин «Пионер».
|
|
Там в кадре есть еще «Буратино» — Москвич-400-422 — фургон с полудеревянным кузовом, а вдали виден кабриолет — Москвич-400-420А.
|
|
О причинах прекращения испытаний по прямому указанию самого Сухого разные люди пишут разное. Прямым конкурентом Т-4 был Ту-22, а не Ту-160, причём последний был разработкой КБ Мясищева, а не Туполева, который подобрал его себе после того, как КБ Мясищева было ликвидировано. Правая рука Сухого Олег Самойлович в своих мемуарах прямо выражает растерянность этим решением Сухого. В личных беседах он не мог дать однозначного ответа о причинах такого решения. Более того, позже Сухой своим решением закрыл проект Т-4М, который был весьма перспективным.
На мой взгляд, сложился целый ряд факторов, о некоторых из них до сих пор мало кто знает.
Туполев - очень неоднозначная личность: чужих он прессовал, но за своих стоял горой (в отличие, например, от Яковлева, который часто подставлял своих подчиненных). Туполев также привлек к себе в КБ ряд ценных сотрудников, попавших в опалу по месту предыдущей работы.
Суперджет не имеет никакого отношение к Павлу Осиповичу Сухому, это детище совсем других людей.
|
|
Т-4 не пошёл в серию не из-за Ту-160. До Ту-160 в то время было ещё очень далеко. О причинах прекращения испытаний Т-4 есть несколько версий. Я сам общался с рядом людей, работавших над этим самолетом, но даже у них нет единой точки зрения.
|