На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 507   Страница: 16   Страниц: 26
  « Предыдущая · 1 ... 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · [16] · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 ... 26 · Следующая »  
1850.JPG
Технический: "Цифровиком с бумаги." от posiTif
Пн Декабрь 26, 2011 20:47:56 Комментарий от posiTif

SVK, кадрирование было изначально, при печати. Сам негатив немного побольше. И есть смысл предположить что резче уже бумага не позволяет. Отпечатки 10Х15 при таком же увеличении выглядят так же.
1850.JPG
Технический: "Цифровиком с бумаги." от posiTif
Пн Декабрь 26, 2011 20:39:35 Комментарий от svk

Насчет линий piinky прав:)
"Разрешающая сила объектива по ГОСТ в СССР измерялась в линиях на 1 мм, она всегда больше в центральной части изображения и меньше на его краях. Современные данные могут оперировать иным способом оценки числа линий, когда учитываются как чёрные, так и белые линии. Разрешение при этом численно удваивается, не меняясь по сути."(с)
1850.JPG
Технический: "Цифровиком с бумаги." от posiTif
Пн Декабрь 26, 2011 20:36:30 Комментарий от piinky

нет, не хочу, чтоб вы понимали(уже общались на эту тему, потроллим ещё?)
пара линий - чёрная и белая, это и есть "линия", а что, в бельгии не так?
Smile
1850.JPG
Технический: "Цифровиком с бумаги." от posiTif
Пн Декабрь 26, 2011 20:36:10 Комментарий от paolo_cocoa

Пары линий, пары!
1850.JPG
Технический: "Цифровиком с бумаги." от posiTif
Пн Декабрь 26, 2011 20:34:11 Комментарий от svk

:smile Если собрались считать линии, то надо начинать с того, что кроп предоставленный автором, на пленке будет не 0.5 мм, а 1 мм. Если, конечно, отпечатан полный кадр.
Линия или штрих, обозначаются двумя линиями. Поэтому их всегда две в расчетах.
1850.JPG
Технический: "Цифровиком с бумаги." от posiTif
Пн Декабрь 26, 2011 20:24:23 Комментарий от paolo_cocoa

Ежели вы хочите не просто вывешивать свои упражнения, но и чтобы другие могли понимать, что вы получили, то вам придется пользоваться не теми понятиями, которые существуют в вашем сознании, и где пара линий и просто линия это одно и тоже, но четко и ясно формулировать свои мысли.


Если не хочите, тогда ага, конечно
1850.JPG
Технический: "Цифровиком с бумаги." от posiTif
Пн Декабрь 26, 2011 19:57:07 Комментарий от piinky

она завсегда едина: "линий на мм", или равнозначно: "пар линий на мм".
Это вы определитесь со своей липучей(от скуки) и бестолковой (от избытка ума наверно) попыткой троллить походя, угу Smile
1850.JPG
Технический: "Цифровиком с бумаги." от posiTif
Пн Декабрь 26, 2011 19:15:07 Комментарий от paolo_cocoa

Вы с терминологией определитесь, ага
1850.JPG
Технический: "Цифровиком с бумаги." от posiTif
Пн Декабрь 26, 2011 19:04:09 Комментарий от piinky

Это называется 30 линий (пар линий).
1850.JPG
Технический: "Цифровиком с бумаги." от posiTif
Пн Декабрь 26, 2011 18:52:55 Комментарий от paolo_cocoa

О, уже до 60 линий на мм добрались. Еще немного постараться, и 100 можно достичь
1850.JPG
Технический: "Цифровиком с бумаги." от posiTif
Пн Декабрь 26, 2011 18:41:07 Комментарий от piinky

..ещё и лось (по совместительству) Wink
1850.JPG
Технический: "Цифровиком с бумаги." от posiTif
Пн Декабрь 26, 2011 18:39:05 Комментарий от posiTif

Ну ты и олень!
Да. Точно результат как в лабе.
1850.JPG
Технический: "Цифровиком с бумаги." от posiTif
Пн Декабрь 26, 2011 18:34:07 Комментарий от piinky

у меня примерно такой-же результат по линиям, только расстояние ровно в 100 раз дальше.. (или в 200) Wink
http://s017.radikal.ru/i406/1112/d9/8f3cc96bec82t.jpg
1850.JPG
Технический: "Цифровиком с бумаги." от posiTif
Пн Декабрь 26, 2011 18:24:13 Комментарий от posiTif

Нет piinky, этим я ставлю точку. В лабе сказали, что какой-то чайник запорол пленку, сильный перепрояв, негатив очень плотный. "Это в мусорку, мы такие не сканируем" и вообще пленка от времени потемнела дополнительно, поищите может кто в ручную попробует на увеличителе, но и то наврядли. А пленки кстати семейные все такие и печатаются великолепно. Все, баста.


P.S. Кому интересно, еще сказали что это вчерашний день и с Совковой пленки больше чем 10Х15 см. в любом случае не выйдет, зерно говорят на ней с кулак, проверено.
1850.JPG
Технический: "Цифровиком с бумаги." от posiTif
Пн Декабрь 26, 2011 17:31:36 Комментарий от piinky

Абсолютно нейтрален к представленному, но здесь, как всегда нехватает самой важной детали - скана самого негатива в максимально возможном разрешении(хоть в ближайшей норице, или чего там у них для слайда..). Иначе ставите зрителей в ситуацию "Верьте и так".
Ну верю я (хотя ничего и не понимаю), но факта то нет, факта работы, а не факта линий там, зёрен. Работа половинная, для лохов получается. Вера здесь абс. непричём, еси чё..:)
1850.JPG
Технический: "Цифровиком с бумаги." от posiTif
Пн Декабрь 26, 2011 12:30:43 Комментарий от posiTif

А хотите ещё по живому резану? Тут некоторые академики фотографии мир сканируют. Я вот сейчас подумал, а если взять плёночку современную, да проявитель получше, да увеличитель подороже... Как Вы думаете сколько будет линий на миллиметр у этого объектива??? Брость анонизм с тестированием плёночной техники через сканер, я много раз говорил что это бред, просто снимайте и радуйтесь.
1850.JPG
Технический: "Цифровиком с бумаги." от posiTif
Пн Декабрь 26, 2011 12:28:06 Комментарий от paolo_cocoa

24 линии на мм есть Smile
1850.JPG
Технический: "Цифровиком с бумаги." от posiTif
Пн Декабрь 26, 2011 11:19:30 Комментарий от posiTif

Чтоб не быть голословным, из принципа. Это то что получено с негатива в 33-и этапа, НО МИНУЯ СКАНЕР. Формат отпечатка с Крокуса 20Х30 см. Кроп в 42 раза. На плёнке короткая сторона вырезанного фрагмента что-то около 0,5 мм. На отпечатке этот фрагмент имеет размер 7Х5 мм. Для наглядности взят ДРЕВНИЙ СОВКОВЫЙ негатив 50-х годов узкой плёнки снятой Киевом (автор мой дядя). Кроме того эту фотку видели два ЧКД, так что есть свидетели. А то некоторые пытаются задуматься над болезненным бредом каких-то дебилов в сварочных масках.
94090010.JPG
Индустар-22 тубусный.: "Братцы." от posiTif
Чт Декабрь 22, 2011 16:51:23 Комментарий от piinky

мимо! Smile)))))
грибочки-то почему на краишке а? Smile)))))))))) родимчик Smile)))))))
94090010.JPG
Индустар-22 тубусный.: "Братцы." от posiTif
Чт Декабрь 22, 2011 00:24:58 Комментарий от posiTif

Да плевать я хотел на Ваше уважение, уважаемый. По "зерну" Вы у нас специалист, а у меня откуда?
  « Предыдущая · 1 ... 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · [16] · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 ... 26 · Следующая »  
  Query time: 0.053 / 0.053 sec.

Photo Sharing Gallery by PhotoPost
Copyright © 2007 All Enthusiast, Inc.



Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.