На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 3378   Страница: 119   Страниц: 169
  « Предыдущая · 1 ... 114 · 115 · 116 · 117 · 118 · [119] · 120 · 121 · 122 · 123 · 124 ... 169 · Следующая »  
msk09.jpg
Город: "Осенний выходной" от Dupon
Пн Январь 2, 2023 18:48:30 Комментарий от Uncleserge

Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up! Thumbs Up!
XPAN_AADK.jpg
XPAN: "E" от Dupon
Пн Январь 2, 2023 13:53:11 Комментарий от Товарищ Михельсон

Лицо сделано просто великолепно. Но сама идея с задним фоном и "Hände hoch" что то мне не очень.
XPAN_AADK.jpg
XPAN: "E" от Dupon
Пн Январь 2, 2023 08:45:02 Комментарий от Снимай Скорей

А мне наоборот, широкий формат задал вопросы. Где это, в какой локации рандеву было? И добавляет недосказанности в фотографию. Был бы обычный формат - меня бы фотка не так зацепила. Но это только моё мнение.
XPAN_AADK.jpg
XPAN: "E" от Dupon
Пн Январь 2, 2023 08:03:29 Комментарий от shef

Мне кажется, широкий формат здесь не работает в плюс, деталюшки слева и справа малозначительные и ничего не добавляют к восприятию главного объекта, а скорее наоборот - отвлекают.
XPAN_AADK.jpg
XPAN: "E" от Dupon
Пн Январь 2, 2023 07:50:31 Комментарий от Nefa

Thumbs Up!
dk22p.jpg
Портреты: "no comments" от Dupon
Пн Январь 2, 2023 07:17:28 Комментарий от shef

Да, карточка удалась, это точно.
А вообще - человек с уникальной высокохудожественной татуировкой сильно рискует. Говорят, есть вид коллекционирования таких татуировок - вместе с кожей человека вставляют в рамку и вешают на стену... Не каждый миллионер-коллекционер согласится ждать, пока носитель шедевра умрет своей смертью. Могут того... ускорить процесс комплектования выставки )
dkzero22031786.jpg
PINHOLE: "???" от Dupon
Пн Январь 2, 2023 06:57:33 Комментарий от shef

Как в любом жанре, в хорроре есть шедевры, и есть шлак.
В основном же попадаются, как это называется, крепкие (и не очень) середнячки. Для российского кинематографа - это практически terra incognita, традиционно не разработанное направление. Все современные попытки приобщиться выглядят жалко, вершина пока что - старый "Вий" с Куравлёвым и Варлей. Новый смотреть не советую Smile -
реальная угроза патриотизму и национальной гордости великороссов детектед, так как неумелое обезьянство с (не лучших) западных образцов.
Из последних понравившихся порекомендую "Реинкарнацию", "Улыбку" и "Оно" (но не про клоуна из канализации, а "Оно идёт за тобой"). Ну, а из шедевров, пожалуй, "Мама!" Аронофски и пару фильмов от фон Триера - "Антихрист" и про дом Джека (если ещё не смотрели, конечно... тогда завидую Smile
XPAN_AADK.jpg
XPAN: "E" от Dupon
Пн Январь 2, 2023 01:12:51 Комментарий от Александр С.

То ж понравилось. Thumbs Up!
XPAN_AADK.jpg
XPAN: "E" от Dupon
Вс Январь 1, 2023 23:31:28 Комментарий от Снимай Скорей

Классная фотография! Долго рассматривал.
dk22p.jpg
Портреты: "no comments" от Dupon
Вс Январь 1, 2023 23:14:14 Комментарий от Dupon

Nefa:

a_officerov:

shef:

Благодарю! Считаю что достаточно философская карточка вышла...


Александр С.:
Надеюсь, что это не тату, а краски. Как дети рисуют.

Все тату настоящие


shef:
..... возбудить дискуссию ....

Этот снимок был достаточно спонтанным, по стилю спонтанной съемки ближе именно к фотожурналистике, а как раз для фотожурналистики такие обсуждения вполне органичны..


сами буквы не виноваты - согласен, эти явления огорчительны ...
мне не хотелось бы что бы мои личные прежние ассоциации как то менялись и оставались в моем сознании как Виктори \ Peace и
dkzero22031786.jpg
PINHOLE: "???" от Dupon
Вс Январь 1, 2023 22:52:58 Комментарий от Dupon

Александр С.:
Thumbs Up!

Спасибо!
sotka100:
Смотреть не надо, серьезно. Во время просмотра в кинотеатре подпрыгивал от эмоций. Потом неделю шугался и спал плохо.

Уже посмотрел оба) Первый вообще нежный) Второй чуть порезче)
У меня есть приятель фанат фильмов ужасов (смотрел все подряд) так вот он рассказывал что фильм на котором он на полном серьезе чуть не обделался в кинотеатре был "Техасская резня бензопилой" ) я на стоял смотреть , просто не особо любитель это жанра..
msk09.jpg
Город: "Осенний выходной" от Dupon
Вс Январь 1, 2023 22:46:26 Комментарий от Dupon

shef:

a_officerov:

Nefa:

Александр С.:

Благодарю!
dk22p.jpg
Портреты: "no comments" от Dupon
Вс Январь 1, 2023 16:43:37 Комментарий от 11-й номер

В этом нет необходимости. Я даже могу сказать почему (в личном сообщении, если нужно).
dk22p.jpg
Портреты: "no comments" от Dupon
Вс Январь 1, 2023 12:22:06 Комментарий от shef

11-й номер:
Чтобы мы, всё-таки, друг друга допоняли, постараюсь попроще.



Smile



1) это вас обманули, а вы поверили Smile творчество без ремесла невозможно - ну, от слова совсем
не зная букв, ничего не напишешь, а зная только буквы, но не зная правил языка или плюя на них, не напишешь ничего путного
образцы путного есть - во всемирной библиотеке шедевров, их нужно знать, хотя бы чтоб было с чем сравнить свои "изыскания"


то же самое касается музыки, живописи и других разновидностей творчества
дайте мартышке гитару - она какие-то звуки извлечь сможет, и даже, наверное, "оригинальные"
или ослу вот привязывают кисточку к хвосту и он ею по холсту машет - получается "картина"


но не надо уподобляться Smile


ведь настоящее творчество не так легко, но, как заявляют не досужие трепуны в интернете, типа нас с вами, а сами корифеи искусства, достигшие признания (не верить которым у меня нет оснований), творчество - это труд на 99% (и ремесло, да-да - не морщите носик презрительно!) и лишь на процент - "творческая мысль, посыл и оригинальность", да и то если умения и ремесла хватит их в своё произведение запихнуть...


2) про метафору - это вы кому-нибудь другому расскажите )))
у вас там с вашей этой "с книги и т.д." - это совсем не она, а просто прямое высказывание, довольно незамысловатое (и неграмотно написанное - с чего я и начал... но и по мысли и посылу, раз уж и до этого дошёл разговор, там нет ничего оригинального, нового и сколько-нибудь интересного... ну, ни для кого, кроме вас Smile


Роман, короче - "учиться, учиться и ещё раз учиться" (как завещал великий Ленин)
а учить вам ещё рановато, поверьте опытному литературоведу )
только обижаться не надо - кто ж вам ещё правду-то скажет, если не свои - ЧКД, братья по увлечению


PS
хоть я давно уже с этим подзавязал, но для вас готов сделать исключение
если есть желание, пришлите мне какой-нибудь ваш стишок - я напишу, что с ним не так (и главное - почему)
но только небольшой и в личные сообщения
а под фоткой уважаемого (и терпеливого) Дюпона я предлагаю закончить - сказано вполне достаточно, чтоб даже перечитывать для лучшего понимания... или, как говорили древние и краткие латиняне (латынью, а то как же!) - sapienti sat


dixi
dk22p.jpg
Портреты: "no comments" от Dupon
Вс Январь 1, 2023 11:18:45 Комментарий от 11-й номер

Чтобы мы, всё-таки, друг друга допоняли, постараюсь попроще.


1) Творчество и отличается от ремесленничества тем, что творческая мысль, посыл и оригинальность там ставятся выше технического регламента, за который вы, Игорь Саныч, впряглись. У ремесленников наоборот. Ну, да ладно. Тут спорить с литературоведом бесполезно. Но моя нота, думаю, ясна.
Для прочей ясности прошу прошерстить нашу галерею: везде ли тут по учебникам выставленный свет, композиция и экспозиция. А также законный примерчик:
https://julsmile.livejournal.com/42034.html


2) Метафора - суть образное сравнение или подмена. Дверная ручка - метафора.
И вырезать можно не только из (внутри), но и прямо сверху (хотя, тут лучше бы подошло срезать или соскоблить, но это вышло бы за музыкальный размер). Вырезали отечественное с обложки, прилепили заграничное. Примерчики:
https://cdn1.ozone.ru/s3/multimedia-j/c1200/6010122823.jpg
https://be2.aldebaran.ru/static/bookimages/33/56/79/33567925.bin.dir/33567925.cover.jpg
Smile
dk22p.jpg
Портреты: "no comments" от Dupon
Вс Январь 1, 2023 07:04:48 Комментарий от shef

Дальше постараюсь покороче, но всё же предметно, ибо ваше упрямство, Роман, немного надоело Smile
1) с технической задачей, которая, конечно, стояла перед вами (ибо творчество - это задача, да - оформить порывы, так сказать, души в нечто годное для восприятия другими людьми) вы не справились... прекратить попытки решения, подставив неправильный ответ - это 2 балла по пятибалльной системе;
2) учиться надо всему, в том числе и стихосложению, ничего зазорного здесь нет, творчество (любое) - это ремесло, умение не в последнюю очередь... а вот ваша непонятная (и ничем пока не заслуженная) кичливость перед "бюджетниками" выглядит смешно, "альтернативная" графомания не становится искусством только от того , что графоман считает её чем-то новым и небывалым, на самом деле кривое и неумелое стихоплётство - это массовое явление
3) про сатанизм - это не ко мне, вы меня с кем-то смешали ( перечитайте внимательнее мои сообщения)... да и с вашим последним утверждением соглашусь - вещи "провокационные" ( например, тату по всему телу, как у дикарей из джунглей) имеют в наши дни "лучший имидж и пиар", чем помощь ветеранам и семьям погибших (вроде бы этим занималось тимуровское движение, насколько я помню)... то есть мода на татуировки - это результат пиара (целенаправленной пропаганды), как вы сами поняли и сказали... раньше пропагандировали одно, теперь другое, а страдают обычно самые легковерные - дети ( вне зависимости от возраста)... лучше бы, конечно, учить детей с самого раннего возраста думать своей головой, а не соревноваться на конкурсах типа "тупой и ещё тупее" за звание самого яркого и броского тупенька, тем паче, как мы уже выяснили, конкурсы эти придуманы и пропагандируются какими-то хитрыми дядьками, очевидно, с каким-то интересными им целями


в общем же, Роман, мне импонирует ваша эээ... юношеская бескомпромиссность Smile хотя и основана она по большей части на заблуждениях... но мне кажется, что вы не безнадёжны, иначе я бы не писал вам здесь столькамногабкуфф...


С новым годом! Удач в освоении техники словесного творчества. Да и вообще в жизни (что важнее по моим наблюдениям).
dk22p.jpg
Портреты: "no comments" от Dupon
Вс Январь 1, 2023 06:15:10 Комментарий от 11-й номер

shef:

Так что, увы, вперёд - за учебники и книжки тех, кто умеет писать (стихи в том числе), за диктанты тож... А потом (лет через несколько упорного труда) уже можно попробовать - творить... созидать, так сказать, метафоры и художественные образы.

Нет, это инструкция для бюджетников, которые будут в филармонии на зарплате сидеть (и бить себя в грудь, что занимается творчеством).


У меня была техническая задача - уложить в размер музыкальной фразы фразу из букв. "Из книги" немного выбивалось, поставил "С книги". Смысл от этого не изменился.


***********
з.ы. Насчёт деградации и сатанизма "моделей" вы тоже не правы. Это же дети. Они украшают себя чем-то ярким, броским. Это элемент соревновательности, присущий всем детям. Они не виноваты, что вещи провокационные имеют лучший имидж и пиар, чем "тимуровское движение".
dk22p.jpg
Портреты: "no comments" от Dupon
Сб Декабрь 31, 2022 16:16:10 Комментарий от Naugrim

Мне почему то фраза вспомнилась " Нарисовалась - .... не сотрешь" Smile
Как художественный образ даже очень не плохо.
dk22p.jpg
Портреты: "no comments" от Dupon
Сб Декабрь 31, 2022 15:25:24 Комментарий от shef

11-й номер:
shef:

"С книги (вырежешь)" - это уже не по-русски, суржик какой-то южно-деревенский
вырежешь ИЗ книги
а С книги - сотрёшь, например, соскоблишь и т.п.


вообще же, буквы сами по себе не бывают дурацкими
слова, мысли и использование букв не по назначению - бывают

Это метафора, художественный образ. Из песни слов не выкинешь. (из тотального диктанта - можно) Nah!

Нет, Рома - это не то, что вы сказали, а коверканье языка, элементарная безграмотность. Тот, кто претендует на создание метафор и художественных образов, должен хорошо владеть инструментом - языком, на котором пишет (и говорит).
Так что, увы, вперёд - за учебники и книжки тех, кто умеет писать (стихи в том числе), за диктанты тож... А потом (лет через несколько упорного труда) уже можно попробовать - творить... созидать, так сказать, метафоры и художественные образы.
dk22p.jpg
Портреты: "no comments" от Dupon
Сб Декабрь 31, 2022 14:56:27 Комментарий от 11-й номер

shef:

"С книги (вырежешь)" - это уже не по-русски, суржик какой-то южно-деревенский
вырежешь ИЗ книги
а С книги - сотрёшь, например, соскоблишь и т.п.


вообще же, буквы сами по себе не бывают дурацкими
слова, мысли и использование букв не по назначению - бывают

Это метафора, художественный образ. Из песни слов не выкинешь. (из тотального диктанта - можно) Nah!
  « Предыдущая · 1 ... 114 · 115 · 116 · 117 · 118 · [119] · 120 · 121 · 122 · 123 · 124 ... 169 · Следующая »  
  Query time: 0.132 / 0.132 sec.

Photo Sharing Gallery by PhotoPost
Copyright © 2007 All Enthusiast, Inc.



Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.