На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 440   Страница: 10   Страниц: 22
  « Предыдущая · 1 ... 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · [10] · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 ... 22 · Следующая »  
0129.jpg
Портреты: "" от КатеринаЗ
Вт Апрель 26, 2011 13:57:03 Комментарий от Al-khv

К тому же по поводу бутылок. видел много раз пьющих людей, и сам не без греха) но никогда я не видел что бы бутылки стояли так ровно. Если пьянка, то на столе бардак.
0129.jpg
Портреты: "" от КатеринаЗ
Вт Апрель 26, 2011 13:55:34 Комментарий от Al-khv

paolo_cocoa скорее нельзя назвать плохим, поскольку, несмотря на то что объект съемки реагирует на фотографа, реакция не ухудшила фотографию.


RM у нас уже разброд и шатание начинается... с точки зрения конечного результата, если рекция объекта на фотографа испортила фотографию, то уже не столь важно, то ли фотограф посадил модель, то ли просто дал понять что фотографирует. Т.е. постановкой я называю нарушение естественного хода событий.
0129.jpg
Портреты: "" от КатеринаЗ
Вт Апрель 26, 2011 13:51:45 Комментарий от LN

RM,
как раз та фотография весьма показательна. Я не знаю, почему, когда и как та девушка среагировала на ваше присутствие, и в какой момент вы нажали на спуск. Может быть, вы сделали кадр, едва она обернулась. Может быть, это было уже второе-третье оборачивание. Не знаю. Может быть и так, что вы вообще обнаружили этот снимок после проявки. Только, так или иначе, но девушка вольно/невольно оказалась главной актрисой в... вашем спектакле:) С вариативным сценарием. И она это понимала.
0129.jpg
Портреты: "" от КатеринаЗ
Вт Апрель 26, 2011 13:50:32 Комментарий от paolo_cocoa

Как можно так говорить? Разве вы его видели в жизни, вы ведь не знаете его обычного выражения лица, то, как он выражает свои эмоции?
0129.jpg
Портреты: "" от КатеринаЗ
Вт Апрель 26, 2011 13:39:52 Комментарий от Юрий Чеширский

человек этот скорее кривляется, нежели позирует
0129.jpg
Портреты: "" от КатеринаЗ
Вт Апрель 26, 2011 13:39:01 Комментарий от RM

LN - фотограф создал ситуацию, но не режиссировал ее. не выстраивал искусственно композицию, не выбирал антураж, не настраивал на определенное настроение. человек среагировал. но для фотографа кадр почти случаен. например, http://rangefinder.ru/glr/showphoto.php/photo/29026/ppuser/424 - девушка обернулась и "сделала" лицо (которое, по сути, сделало кадр, - для меня, во всяком случае) - среагировав на фотографа, безусловно, но тут нет ни грамма постановки. ну мне так кажется Smile вообще, действительно интересная тема Smile
0129.jpg
Портреты: "" от КатеринаЗ
Вт Апрель 26, 2011 13:37:55 Комментарий от paolo_cocoa

Al-khv, я думаю, что иногда да, иногда нет. Скажем, здесь http://rangefinder.ru/glr/showphoto.php/photo/10680/ppuser/1873 человек явно позировал, но назвать снимок постановочным я не смогу
0129.jpg
Портреты: "" от КатеринаЗ
Вт Апрель 26, 2011 13:34:08 Комментарий от LN

RM,
ну как "вне воли фотографа", когда очень даже по его воле. Ведь фотографируемый оказался в ситуации, когда надо срочно "примерить лицо", и ситуацию эту создал фотограф.
0129.jpg
Портреты: "" от КатеринаЗ
Вт Апрель 26, 2011 13:14:26 Комментарий от RM

Al-khv, да, но в этом случае человек действует сам по себе, вне воли и желания фотографа, значит, к режиссуре фотографа это не имеет отношения. одно дело, когда "модель" сидит дома перед тобой (я тоже нередко снимала сына, признаться, он ненавидел этот процесс), и ты говоришь ей (ему) - сядь сюда, именно в эту точку (прикидывая, как падает свет, куда лучше поставить лампу на столе и т.п.), другое - человек в кафе (пусть даже заметивший фотографа и состроивший ему, этому человеку, свойственную физиономию без всякой указки со стороны фотографа) - в этом случае фотограф ориентируется на имеющиеся условия, уже "подлавливая" выгодный свет, выбирая лучший ракурс, выискивая занятные переклички, в конце концов Smile), но - не руководя человеком, не переставляя предметы и т.д., а исходя из сложившейся ситуации, наверное так Smile
0129.jpg
Портреты: "" от КатеринаЗ
Вт Апрель 26, 2011 13:01:32 Комментарий от Al-khv

paolo_cocoa на мой взляд не важно, по какой причине человек "одевает лицо", есть фотограф, и у фотографируемого есть желаение выглядеть получше. Я так размышлял на эту тему, пришел к таким мыслям. Каждый человек рассматриваю себя в зеркало решает сам про себя, вот с таким лицом я лучше, вот этой стороны я красивее, ну и типа того. Эта оценка чаще всешо ошибочна. Но для фотографируемого, это в ранге абсолютной истины.
0129.jpg
Портреты: "" от КатеринаЗ
Вт Апрель 26, 2011 12:46:38 Комментарий от RM

paolo_cocoa - вот Smile да.)
0129.jpg
Портреты: "" от КатеринаЗ
Вт Апрель 26, 2011 12:42:19 Комментарий от paolo_cocoa

Я бы скорее сказал, что постановка - это когда человек позирует так, как ему говорят.
0129.jpg
Портреты: "" от КатеринаЗ
Вт Апрель 26, 2011 11:38:35 Комментарий от RM

LN, ну, возможно, я ошибаюсь, Вы тут дольше меня, Вам виднее.
0129.jpg
Портреты: "" от КатеринаЗ
Вт Апрель 26, 2011 11:30:05 Комментарий от LN

RM,
знаете, у меня нет ощущения, что у Дальномера есть общий "взгляд", вот в чем вся штука. Площадка, на которой общаются совершенно разные люди - да. Какие-то общие интересы - да. Но общего взгляда на фотографию нет, чем, кстати, этот клуб и интересен. Поэтому я не вижу тут никаких мнений "отличных от большинства".
P.S. хотя общие представления и стремления всё же есть.
0129.jpg
Портреты: "" от КатеринаЗ
Вт Апрель 26, 2011 11:15:54 Комментарий от RM

Al-khv - если про фоту со стаканами - не соглашусь ), хотя... ну не на 100% ). но все равно приятно было побеседовать.
LN - у меня есть ощущение, что у дальномера (как, кстати, и у стритфото, другого клуба, куда вхожу) есть "лицо" и некая общая концепция (отношение, взгляд на фотографию). несмотря на то, что в рамках этого "взгляда" - безусловно - есть и разные точки зрения, и несходство мнений среди участников клуба. кстати, по-моему, это важно, когда у клуба есть такое вот "лицо", вернее, взгляд. иначе это не клуб, а просто сборище Smile
0129.jpg
Портреты: "" от КатеринаЗ
Вт Апрель 26, 2011 11:10:52 Комментарий от LN

Al-khv,
я согласен с этой мыслью.
0129.jpg
Портреты: "" от КатеринаЗ
Вт Апрель 26, 2011 11:06:33 Комментарий от Al-khv

RM с моей точки зрения, если человек позирует, это уже постановка.
0129.jpg
Портреты: "" от КатеринаЗ
Вт Апрель 26, 2011 11:04:45 Комментарий от Al-khv

LN интересно сформулировано... Некий знаменитый фотограф, не помню уже какой, возможно Слюсарев, говорил, если моя фотография нравиться более чем трем, то это плохая фотография.
0129.jpg
Портреты: "" от КатеринаЗ
Вт Апрель 26, 2011 10:50:09 Комментарий от LN

RM,
простите, я не увидел в ваших словах мнения, противоположного мнению большинства, потому что не увидел мнения большинства.
0129.jpg
Портреты: "" от КатеринаЗ
Вт Апрель 26, 2011 10:39:29 Комментарий от RM

LN
ох, ну да, наверно, не очень корректно сформулировала, но именно это и имела в виду: каждый клуб (настоящий, сложившийся клуб) отражает некоторый общий взгляд на фотографию (так или иначе сформировавшийся на основе взглядов ярда его участников), опять же - это не есть плохо или хорошо, и когда кто-то (в данном случае - я) пытается высказать мнение, отличное от множественного, общего - не значит, что заблуждается именно клуб Smile это всего лишь мнение, но мнение, противоположное мнению большинства.
  « Предыдущая · 1 ... 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · [10] · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 ... 22 · Следующая »  
  Query time: 0.081 / 0.081 sec.

Photo Sharing Gallery by PhotoPost
Copyright © 2007 All Enthusiast, Inc.



Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.