|
shef:
чё-то многовато времени для родинала 1:100, я 20 мин. проявляю, да и то для 400 ед., а как 200 - 13
правда перемешиваю раз в 2,5 мин Есть на гугле вордовский файлик с таблицами, сейчас найти не могу. Там для двухсотки, отснятой как 400 есть для этого разведения 40 минут при 22С. Я пробовал, пересчитав время на 20 градусов. Получилась чуть недоношенная. Сейчас снимаю как 250 и проявляю как в описании. А вообще я теперь все плёнки с авифотоподобными эмульсиями так проявляю.
|
|
А что автора не видно, анонимный постинг?
Я-то знаю кто)
|
|
Недавно эту будочку снесли. Говорят, умер сапожник-фотограф. Старенький был уже.
|
|
paolo_cocoa: То есть, если я правильно понимаю, совершенно не важно, что на первом плане, если главный персонаж где-то в глубине?
Опять вы выдергиваете что-то одно. Четкое деление на главное и второстепенное вовсе необязательно.
|
|
paolo_cocoa: Но вы ведь его не просто так на фотографии показали, у вас ведь была идея, для чего он нужен. Можно ведь было и не включать, подойти поближе или еще как. Значит, он не случайно у вас есть. Вот я и спрашиваю, для чего он показан на фотографии?
Видите ли, плановость вообще попала в фотографию из живописи. Это один из самых древних способов построения пространства в плоском изображении. Я не представляю, как можно строить изображение без первого плана. Он что-то вроде фундамента, на котором стоят остальные планы. Пусть даже это просто кусок гладкой земли.
|
|
paolo_cocoa: Чем он интересен, что добавляет для фотографии?
Ваш вопрос ставит меня в тупик. Как можно выдергивать из целого что-то и спрашивать, что оно добавляет.
|
|
paolo_cocoa: Весь этот передний план - зачем? 
Не понял вопроса
|
|
Да не, чо там. Ништяк фота. По свету и цвету, по фактурам.
|
|
На этот вопрос каждый зритель отвечает себе сам.
|
|
Да, у нас тоже было что-то подобное.
|
|
В Нижнем Новгороде.
|
|
Не знаю, как у других "Электр", а у моей объектив заметно болтается при фокусе на близко расположенных объектах. Возможно поэтому искажения геометрии.
|
|
На этих снимках показано ровно столько, сколько я хотел показать, ни больше и ни меньше. Что касается "пожертвованных купалов", и "пожертвованного неба", то раз их в снимке нет, говорить о них некорректно.
"глубины они не передают вообще" -- вы глубоко ошибаетесь (сорри за каламбур) В этом снимке такой первый план задает перспективу, с ним согласуются остальные планы. Кроме люков там еще масса деталей.
В другом упомянутом вами снимке, "заплеванный тротуар" так же необходим еще по одной причине: на нем держится большая зрительная масса здания.
|
|
"Вытянутые" первые планы -- вполне обычный прием для передачи глубины. Я его подсмотрел в пейзаной живописи.
|
|
Alex Mer: примерно 7 вечера плюс смог от торфяных пожаров.
|