|
|
Жанр:
"Untitled-2" от
kyv
Ср Март 14, 2012 19:54:52 Комментарий от kyv
|
Вот я часто думаю..не дай боже если бы мы все были одинаковые. Это ж картинки бы были треугольно-квадратные четко по золотому сечению и т.д. и т.п. массово-художественное однообразие. Но мы разные, и воображение у нас разное, и картинки разные, и восприятие разное и вкус и цвет...слава богу, что мы каждый - это уникум, индивидуальность, личность...это радует. Спасибо. 
P/S/ Мои мысли не умаляют необходимости читать умные книги по фотографии и перенимать опыт великих..
|
|
|
Жанр:
"Untitled-2" от
kyv
Ср Март 14, 2012 16:58:46 Комментарий от kyv
|
tupolev140// Спасибо, рад, что понравилось. Откровенно говоря, я не задумывался над удобством композиции, хотя этот кустик травы впихнул специально, и движения мне наоборот не хотелось, и точку съемки выбрал, почти что с земли, тоже специально, чтобы не было видно, что же там впереди. Ну вот как то так. А формат я специально удлиннил, чтоб, как мне кажется, больше чувствовалось пространство. Да..там впереди обрыв метров так пятнадцать...но это уже для другой фотографии и композиции..с движением  . Спасибо, рад.
|
|
|
Жанр:
"Untitled-2" от
kyv
Ср Март 14, 2012 12:33:09 Комментарий от kyv
|
//lamerZB0t// Спасибо. 
// Frombik // Не из окопа (лень рыть), а с упора лежа..
|
|
|
Может виньетирование и спорное, мне казалось, что оно концентрирует взгляд. Изначально это был квадрат (негатив 6х6). Показалось много земли с травой. Обрезал снизу. Спасибо.  Рад, что понравилось.
|
|
|
Пропал Eduardo...а жаль, так хорошо сказал...
|
|
|
Eduardo..Ну все понятно!!!Всё, что Вы сказали - всё чистейшая правда!!!...А....чё Вы сказали???
|
|
|
Песочница:
"Морозным утром" от
kyv
Вт Октябрь 11, 2011 19:49:27 Комментарий от kyv
|
Вот здесь я с Вами не соглашусь...вернее, совсем не соглашусь...Единственное мое "вмешательство" это легкое винетирование в светлое для придания "колорита". Усё. Остальное обработка для Веб и т.д. На Вашем варианте скорее вечер поздний и пасмурный (грубо обработанный).  И дымка смотря какая и смотря в какое время года, летом одна, зимой другая морозная со взвесью ледяной. Потом это зависит от угла освещения солнцем и еще черти от чего зависит...нет одинаковых дымок и туманов. Спасибо  Да!! совсем забыл, убрал розоватый оттенок, присущий зимнему раннему солнечному утру.
|
|
|
Песочница:
"Морозным утром" от
kyv
Вт Октябрь 11, 2011 19:09:18 Комментарий от kyv
|
\\Но бывает и само выходит, от неправильной съёмки и обработки\\
Вот и я то про то же..технический брак иногда во благо..посмотрите на фото Тихого, тех брак сплошнейший...а признание пришло, правда уже позднехонько..но пришло.
|
|
|
Каждое произведение должно оставлять "след" в душе смотрящего, если есть "осчусчение настроения" значится minen bummmmm alles..(чейто старьё стали поднимать??? не к добру, может я просто долго был в отпуске???  )
|
|
|
Песочница:
"Морозным утром" от
kyv
Вт Октябрь 11, 2011 18:53:27 Комментарий от kyv
|
Сколько людей..столько мнений..я экспонировал так, как мне нужно было...получил результат... а "недо" или "пере" вопрос четырнадцатый..но все равно спасибо за внимание к снимку.
|
|
|
Песочница:
"Морозным утром" от
kyv
Вт Октябрь 11, 2011 17:21:57 Комментарий от kyv
|
Спасибо  Это сделано ранним утром в сильный мороз, дымка ну и экспопара сырала свою роль. Извиняюсь, что поздно ответил, был в отпуске в горах Солнечной Абхазии, пил чачу (настоящую) гарцевал на коне и совершал джипинг по макушку в грязи на квадроциклах, ел шашлЫки из барашка и косули...и т.д. и т.п. только недоэкспонация называется, мне кажется, недоэкспонирование  хотя это роли не играет.. Спасибо
|
|
|
Разное:
"Во всеоружии...образ Российского дачника. :)" от
kyv
Вт Сентябрь 6, 2011 17:20:00 Комментарий от kyv
|
:D FOTODROCH - да это огнемет для колорадского жука svk - спасиб, теперь очки стали похожи на оригинал, этим очкам ывести лет в обед, и в свое время считались супер-пупер  Peter - этот экземпляр дачника реально существует, это он еще трезвый, но когда выпьет - я думаю Юрмала отдыхает...  Хотя по России матушке таких дачников-пердачников, которые "отдыхают" задницей кверху выращивая куцую морковку немеряно..
|
|
|
Спасибо.
|
|
|
Разное:
"Во всеоружии...образ Российского дачника. :)" от
kyv
Пн Сентябрь 5, 2011 19:06:41 Комментарий от kyv
|
Да..забыл, хотел еще добавить в название: Во всеоружии...образ Российского дачника с элементами НЮ. но потом передумал. Спасибо еще раз...позитив он и в России на даче-пердаче позитив..
|
|
|
Разное:
"Во всеоружии...образ Российского дачника. :)" от
kyv
Пн Сентябрь 5, 2011 19:04:21 Комментарий от kyv
|
Спасибо.. :D
В принципе фотка то и создавалась для прикола...на августовский позитивный мини конкурс..но опоздал немного. Ну да ничего... посмеяться можно.
|
|
|
Пейзажи:
"р.Сухона..Тотьма" от
kyv
Пн Сентябрь 5, 2011 04:12:51 Комментарий от kyv
|
Существуют разные версии происхождения названия Тотьма. Возможно, оно образовано от древнего дославянского пермского, означающего «мокрое место, поросшее елямя и кустарниками». Ещё одна версия происхождения названия: «Тотьма» переводится как «город, колдующий воду», что объясняется тем, что река Сухона два раза в год меняет направление своего течения. Сухона берет начало в Кубенском озере, а когда в половодье уровень воды в реке выше, чем в озере, в верховьях реки направление течения меняется на противоположное и какое то время река течёт в сторону озера из которого вытекает. Также есть легенда о том, что Петр Первый в свой первый приезд в Тотьму сказал: «То не город — то тьма». Сами тотьмичи приписывают эти слова Ивану Грозному, что более корректно, так как свое нынешнее название город носил уже в царствование Алексея Михайловича.
|
|
|
Пейзажи:
"р.Сухона..Тотьма" от
kyv
Вс Сентябрь 4, 2011 19:56:37 Комментарий от kyv
|
piinky - Ну что Вы Сэр, я мирный обыватель, читайте чуть ниже снимка(пардон изображения) и ниже слов "Дтали фото"...но... между строк, между строк, между строк... 
А чччто Вы подразумевали под словами брак??? Это наезд??? Это Вы сейчас не на меня наезжаете...это Вы наезжаете на легенду советского фотоаппаратостроения в лице Москвы-4...  , ну качствнный екземпляр попался мне, просто повезло...спасибо г-ну Багнюкову.
|
|
|
Пейзажи:
"р.Сухона..Тотьма" от
kyv
Вс Сентябрь 4, 2011 19:28:05 Комментарий от kyv
|
Спасибо за отзывы...!!!
RexPex - при чем здесь фокусное расстояние, оно у Индустара 23 одно 11 см, кадр 6х9, и про лужу поаккуратнее - Сухона единственная река в европе, меняющая направление течения на обратное. piinky - я кажется нормально написал, что Москва-4, эксперимент. И 32 может быть и лишняя, но если брака нет то...респект Москве-4 и Индустару 23 мне думается. Да...!!! Снято с рук, выдержка 1\50... ed1k - спасиб...но если бы в ТИФе скан был качество было бы лучше. Sandy Arnold - Я в общем то из-за облаков и стал снимать, без светофильтра, при цветной пленке я светофильтрами не пользуюсь..честно говоря не потому, что не хочу принципиально...просто у меня их нет  , так же как и бленду не могу найти на Индустар - 23, хотя она очень нужна этому объективу. На 22-й вот нашел...радуюсь.
Спасибо.
|
|
|
Пейзажи:
"р.Сухона..Тотьма" от
kyv
Вс Сентябрь 4, 2011 14:22:58 Комментарий от kyv
|
Спасибо..  Значится Москвой-4 еще можно кое, что предпринять..если "прижать к теплой стенке", жалко, что наши лабы еще до уровня "отличного сервиса" не дотягивают, просишь одно...на деле получаешь как всегда, просил в TiFF, получил в джипеге..а отношений портить не хочется, да и нервы тратить по пустякам.
|
|
|
Пейзажи:
"р.Сухона..Тотьма" от
kyv
Вс Сентябрь 4, 2011 08:57:08 Комментарий от kyv
|
"Мне кажется, вы с фокусным жестоко ошиблись." ...??? Немножечко не врубляюсь о чем речь.
|
|