|
|
о! вот это клёво! я бы себе такой снимок на стену с удовольствием повесил! люблю такие сюрики из светящихся нитей.
|
|
|
хорошо!
|
|
|
Разное:
"***" от
Борис
Пт Март 25, 2011 13:56:19 Комментарий от ek
|
Да, у Вас тут целая серия городских натюрмортов.
|
|
|
Спасибо, рисунок нравится.
|
|
|
Вроде того, это я с моста снимал проезжавшие снизу машины, при этом слегка поворачивая камеру на моноподе вправо-влево...
|
|
|
Красиво! Но не понял что это. Огни большого города?
|
|
|
Разное:
"*" от
Рома
Чт Март 24, 2011 13:42:34 Комментарий от ek
|
2 RM Полностью с Вами согласен, вместо "надо резче" конечно следовало бы писать " я бы поставил акцент (фокусировался на физалисе)
|
|
|
|
|
|
+ Обманка
|
|
|
Замечательный портрет!
толькоЖ ведь это всё вокруг сильно колючее...
|
|
|
RM, спасибо за мнение. Вы правы, просто на то время я не был уверен в отборе своих фото, поэтому и сделал приписку "где напортачил". Мне это фото нравится именно так, как вышло - я почти так и задумывал его.  Сергей, насчет дублей - надо было, а что вы имеете ввиду под лакировкой технической?
|
|
|
В этом варианте Рома просит подсказать если где напартачил. Вот и подсказки и пишут.
В целом свет хороший , идея тоже, вот лакировки технической нехватает, может дубли по экспозиции нужны были.
|
|
|
Разное:
"*" от
Рома
Вс Март 20, 2011 18:44:59 Комментарий от RM
|
я, честно говоря, не понимаю, к чему обсуждения в духе "надо резче" и т.п.
картинка есть как она есть, она снята уже, она живет и существует.
она может быть плохой или хорошей для каждого из зрителей.
другая картинка - резче, с убранным тем-сем и т.п. - будет уже другая.
мне кажется (возможно, ошибаюсь), что исходить нужно в оценке именно того (воспринимая, скажем так, именно то), что есть, что получилось и что автор счел нужным нам показать. говорить, "как надо" можно только исходя из собственных желаний и стремлений создать то изображение, которое хочешь именно ты, но автор - автор мог видеть по-другому, это его право. наше право (зрителей) сказать: нравится это или не нравится то, но никак уж не "надо так, а не иначе".
прошу прощения, никого не хотела обидеть, если что
|
|
|
Разное:
"*" от
Рома
Вс Март 20, 2011 17:31:31 Комментарий от ek
|
Нет, нет, убирать не надо, резкость на них нмв достаточная, а вот на физалесе надо резче.
|
|
|
В смысле убрать?
Но тогда не будет отражения лучей солнцf на растениях и ощущения воздуха .
|
|
|
Разное:
"*" от
Рома
Вс Март 20, 2011 15:06:58 Комментарий от ek
|
2 Рома Здесь ещё такоё дело, ваза с физалисом -- вполне декоративная и художественная, а соседние горшки, извини, ширпотребовские, у них и фактура барахлянная. Поэтому резкость здесь надо ставить узкую по физалису и левый, правый горшок подвигать.
|
|
|
Спасибо, это была пробе первая, интуитивная. Про ГРИП в курсе, а штатива нет никакого, с тросиком тоже проблема. Полоску не увидел сразу, а потом заметил, но решил не перезаливать фото.
|
|
|
Рома - штатив и тросик необходимые вещи для работы в жанре натюрморт. Можно и обойтись, но это после того как руку набъёте со штативом и тросиком.
|
|
|
Хороший натюрморт. По классике жанра натюрморт снимается при закрытой диафрагме - широкой ГРИП с максимальной резкость и передачей фактуры поверхностей. Всякие бакехи-шмокусы для классического натюрморта не подходят. Это надо знать, перед тем как нарушать. По кадрированию - буквально бы чуть-чуть вниз, чтобы захватить теневой торец подоконника чуточьку больше, он бы придал массивности внизу, чтобы уравновесить открытую форточку вверху - она тоже вес имеет, а классический натюрморт не должен переворачиваться. Хотя на переворачивание еще работает черная полоса границы кадра, небрежно оставленная только сверху, и абсолютно не нужная, по моему скромному мнению.
|
|
|
Я Вас понял, по возможности летом сделаю дубль без тарелки, интересно как получится.
|
|