На страницу:        "Asahi Pentax" » Комментариев : 34   Страница: 1   Страниц: 2
  [1] · 2 · Следующая »  
SG104794.JPG
Asahi Pentax: "Таверна" от paolo_cocoa
Чт Сентябрь 1, 2011 21:39:33 Комментарий от mark.76

отсутствие внятной идеи убивает всякий смысл , а жизнь превращается в поиск того, чего нет
SG104794.JPG
Asahi Pentax: "Таверна" от paolo_cocoa
Чт Сентябрь 1, 2011 08:50:00 Комментарий от kssemenov

Все. Пропал критег, родился творец.
SG104794.JPG
Asahi Pentax: "Таверна" от paolo_cocoa
Чт Сентябрь 1, 2011 08:08:55 Комментарий от Юрий Чеширский

моё мышление - не статичная система. что-то изменяется, что-то неизменно.


отсутствие явновыраженной и/или декларируемой идеи вполне мною допускается, как часть более сложной многовариантной системы творческого процесса.
SG104794.JPG
Asahi Pentax: "Таверна" от paolo_cocoa
Чт Сентябрь 1, 2011 07:46:22 Комментарий от kssemenov

Ты, Юра, как карточки стал снова постить, так стал, блин, прямо хиппи-пацифистом. Идея не обязательна эт цетера. Что с людьми делает время...
SG104794.JPG
Asahi Pentax: "Таверна" от paolo_cocoa
Ср Август 31, 2011 17:55:55 Комментарий от Юрий Чеширский

э, нет. не надо мне приписывать того что я не говорил. я писал о широком диапазоне мнений. и я честно написал на ваш вопрос своё мнение о своём снимке. не шидевр. идеи нет. банальная жанровая сценка. со своими недостатками. Свят только Брессон, остальные имеют право на посредственность, да.


По поводу "придолбацца", это я про себя.
SG104794.JPG
Asahi Pentax: "Таверна" от paolo_cocoa
Ср Август 31, 2011 17:49:35 Комментарий от paolo_cocoa

Вообще-то я не придалбливаюсь, разве вы за мной это замечали? Я честно написал, что мне не нравится, а вы в ответ отвечаете "А я так вижу". ОК, ответ принят
SG104794.JPG
Asahi Pentax: "Таверна" от paolo_cocoa
Ср Август 31, 2011 17:43:23 Комментарий от Юрий Чеширский

Павел, это всё детали. (я тоже могу сказать, что вы кривите, по поводу того, что куча всяческих названий разных сортов пива не часто встречается. я поездил по европе и видил такого добра навалом. что это доказывает то? я ж не об этом писал.)
Вы таки не поняли. Я озвучил лишь одно из мнений. Есть люди кому мой снимок понравился. Есть кому не понравился. Есть и те, кто просто тупо меня недолюбливает. Каждому своё.
Я то писал, что: "На снимке не обязательно должна присутствовать кокаято "идея". Это может быть банальная жанровая сценка "в той местности, где я обитаю"". Ведь у вас изначально вопрос был про идею снимка? Так я и проиллюстрировал на примере вашего снимка, что идея не обязательно должна присутствовать, что-бы выкладывать снимок в галерею. Я же не абструкционист, что бы отсекать всё подряд. А придолбацца можно ко всему. Даже к Брессону. Уж можете мне поверить, я на этом собаку съел.
SG104794.JPG
Asahi Pentax: "Таверна" от paolo_cocoa
Ср Август 31, 2011 17:21:28 Комментарий от paolo_cocoa

Юрий, все верно, за некоторым исключением. Во-первых, вы кривите душой, называя сценку на вашем фото типичной, кафе не каждый день открываются с таким праздником. Во-вторых, на вашем снимке кофейни нет. Из-за этого и неясно вообще, что происходит. Стоят люди, куда-то смотрят, человек идет со стаканом. Куда смотрят люди, ваш снимок не поясняет, то же самое с главным персонажем. В итоге вся история про открытие кофейни разваливается на куски
Ну и в заключение, вы выставили тот снимок, чтобы показать, как не надо снимать, если сравниваете его со снимком, который считаете негодным?
SG104794.JPG
Asahi Pentax: "Таверна" от paolo_cocoa
Ср Август 31, 2011 15:55:44 Комментарий от Юрий Чеширский

Павел, я вам отвечу на ваш вопрос заданный вами под моим снимком.
А вы сравните ответы. И это будет лучший ответ с моей стороны вам. Замены я выделил жирным.


На том снимке я хотел показать типичную жанровую сценку в той местности, где я обитаю - солнечный день, открытие новой кофейни на улице, кто-то стоит смотрит и радуется, кто-то проходит дальше с двумя стаканами кофе. Вообще, я стараюсь проходить мимо подобных сцен, поскольку уж слишком обыденны, но тут меня привлекела толпа людей с весёлыми лицами и мужик с двумя стаканами кофе, это нечасто встречается, чем и привлекло


Надеюсь, вы поняли, что я хотел сказать. На снимке не обязательно должна присутствовать кокаято "идея". Это может быть банальная жанровая сценка "в той местности, где я обитаю"
SG104794.JPG
Asahi Pentax: "Таверна" от paolo_cocoa
Ср Август 31, 2011 15:42:34 Комментарий от paolo_cocoa

Гы, ответное комментирование детектед Smile (это в шутку, конечно)


На этом снимке я хотел показать типичную жанровую сценку в той местности, где я обитаю - солнечный день, пивная со столиками на улице, кто-то сидит выпивает, кто-то проходит дальше к следующей пивной. Вообще, я стараюсь проходить мимо подобных сцен, поскольку уж слишком обыденны, но тут меня привлекела стена пивной с кучей всяческих названий разных сортов пива, это нечасто встречается, чем и привлекло
SG104794.JPG
Asahi Pentax: "Таверна" от paolo_cocoa
Ср Август 31, 2011 15:23:22 Комментарий от Юрий Чеширский

Раньше я не любил термин "ответное комментирование", однако недавно вспомнил, как в своё время, очень многие ЧКД с пеной у рта доказывали мне, что коль у меня галерея пуста, значит не имею я права писать критику. Нынче галерея у меня полна и я решил позабавицца этим прелестным приёмом в отношении критикующих мои снимки ЧКД.
Итак.
Павел, объясните мне пожалуйста идею этого снимка. (Шаркну ножкой. Вы сами меня пригласили.) Я вот утверждаю, что на нём нет ни событий, ни эмоций вообще никаких. Зачем вы переводили плёнку на это? Заснять спины прохожих? Кокая цель этого снимка? Персонажи на переднем плане не выделены ни резкостью, ни светом, ни цветом, ни значимостью. Сливаюцца они с задним фоном в одну сплошную цветовую рябь ничего не объясняющую и не представляющую никакой идеи. Неужели вы снимали банальный стрит? Зачем? И зачем вы это выкладывали? Что вы хотели этим сказать? Какие высокие идеалы вы отстаиваете этим снимком?
00255.jpg
Asahi Pentax: "Народные гуляния" от paolo_cocoa
Чт Июнь 3, 2010 21:18:18 Комментарий от paolo_cocoa

Спасибо! Во время народных гуляний выставили пару пианино, все, кто хотел, могли попробовать.


Но снимок я еще выложил для вопроса - где-то на половине-трети снимков на этой пленки есть характерные блики. Всегда одной формы и расположены в одном месте, но отличаются по интенсивности. Вот откуда они могли взяться? Вроде бы солнце не при чем - тут все в тени
00255.jpg
Asahi Pentax: "Народные гуляния" от paolo_cocoa
Чт Июнь 3, 2010 18:40:18 Комментарий от Sokyra

Удачный снимок получился
00031.jpg
Asahi Pentax: "Бомбила" от paolo_cocoa
Пн Июль 13, 2009 14:34:32 Комментарий от Buchosgracias

да, так по-моему и называется.


у нее пластинки крошечные, с пачку сигарет, а то и меньше... "портомнешный" размер Smile
00031.jpg
Asahi Pentax: "Бомбила" от paolo_cocoa
Пн Июль 13, 2009 09:34:51 Комментарий от paolo_cocoa

А зачем ему 2 полароида? Они по разному снимают?


PS. Я бы назвал это уже не мыльницей, а целой стиральной машиной!
PPS. Посмотрел на injapan - похоже на Fuji Instax 100.
00031.jpg
Asahi Pentax: "Бомбила" от paolo_cocoa
Пн Июль 13, 2009 08:12:32 Комментарий от Buchosgracias

Брятья, это мыльница фуджи полароидного типа на Фуджевских же Инстант Филм-кассетах. У нас тут в Китае очень распространены такие
00031.jpg
Asahi Pentax: "Бомбила" от paolo_cocoa
Вс Июль 12, 2009 12:01:30 Комментарий от Valentine

Похоже на какую-то средне или даже широко-форматную мыльницу.
Но помоему главный здесь Мики Маус...
00031.jpg
Asahi Pentax: "Бомбила" от paolo_cocoa
Сб Июль 11, 2009 17:49:48 Комментарий от Алексей T.

Да, на плече эдакая штуковина, которой я в природе не встречал... Smile
00031.jpg
Asahi Pentax: "Бомбила" от paolo_cocoa
Сб Июль 11, 2009 17:41:53 Комментарий от paolo_cocoa

Да уж! К сожалению, не совсем удачный ракурс, если не знать, то сразу не видно, что во второй руке у него Полароид. Такая вот неустаревающая техника!


PS. А что висит на плече - не знаю.
00031.jpg
Asahi Pentax: "Бомбила" от paolo_cocoa
Сб Июль 11, 2009 16:46:56 Комментарий от Rada*

Красавчик)))
  [1] · 2 · Следующая »  
  Query time: 0.06 / 0.06 sec.

Photo Sharing Gallery by PhotoPost
Copyright © 2007 All Enthusiast, Inc.



Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.