Комментарии...
|
|
S.D.
|
|
Да, хорошо.
|
Чт Ноябрь 3, 2011 14:54:42
|
|
|
|
|
|
|
svk
|
|
Красиво.
Видны конструкции бетонного завода
|
Чт Ноябрь 3, 2011 15:27:59
|
|
|
|
|
|
|
Peter
|
|
оч.хорошо!
|
Чт Ноябрь 3, 2011 16:11:32
|
|
|
|
|
|
|
|
|
горизонт завален (ц)
но мне нравится)
|
Чт Ноябрь 3, 2011 16:16:50
|
|
|
|
|
|
|
Александр С.
|
|
Хороший снимок в светлой тональности. Разве еще чего-нибудь на ПП по романтичней, да где ее эту романтику возьмешь. +
|
Чт Ноябрь 3, 2011 16:18:56
|
|
|
|
|
|
|
paolo_cocoa
|
|
Ой, с горизонтом виноват, не выправил
|
Чт Ноябрь 3, 2011 16:27:38
|
|
|
|
|
|
|
paolo_cocoa
|
|
Александр, спасибо. Романтика есть, только ее ждать надо
|
Чт Ноябрь 3, 2011 16:32:47
|
|
|
|
|
|
|
pinka
|
|
Понравился снимок!
Романтики не хочется, здесь бы сплав чего-то там индустриального подошел
|
Чт Ноябрь 3, 2011 19:16:20
|
|
|
|
|
|
|
der Wanderer
|
|
Плохой снимок. Мне как зрителю не хватает композиции, ее в этом снимке нет как класса. Так можно из любого окна телевиком стрелять - авось что-то выйдет. Но в этот раз, к сожалению, не вышло. Может, это и выглядело красиво, но передать это не получилось, увы. Как-то одной тональности маловато будет... Поэтому "-".
|
Чт Ноябрь 3, 2011 22:48:41
|
|
|
|
|
|
|
Igor_V
|
|
согласен, снимок плохой. хотя от хорошего его отделяет пустяк в виде неудачного переднего плана.
|
Чт Ноябрь 3, 2011 23:11:23
|
|
|
|
|
|
|
paolo_cocoa
|
|
der Wanderer, спасибо за отзыв, для меня он полезен. Не могли бы пояснить, почему вы считаете, что нет композиции? Вот есть некоторый передний план, он по дуге постепенно уходит вдаль, растворяясь в дымке. Я бы правда, назвал это компоновкой
Передний план, согласен, урезанный
PS. pinka, увы, по воскресеньям баржи почти не ходят
|
Чт Ноябрь 3, 2011 23:14:20
|
|
|
|
|
|
|
GR
|
|
Комозиция слабая (рваная), я согласен с der Wanderer и Igor_V в данном вопросе. Пейзаж любит диагонали и наличие 3х планов + акцента на чём-то важном. Всё это должно быть в гармонии. На этом снимке передний план очень невыразительный, а средний сливается с дальним в едином порыве. Диагонали так же почти отсутствуют и автор незаслуженно уделил много внимания небу.
С позволения автора попробую показать (примерно) как бы видел этот пейзаж я.
|
Пт Ноябрь 4, 2011 05:41:46
|
|
|
|
|
|
|
paolo_cocoa
|
|
Вот тут позволю себе согласится не со всем. Во-первых, диагонали есть (берег и холмы), хотя мое мнение, что это не пейзаж, а вы любите диагонали. Во-вторых, те варианты, что вы предложили, особенно второй, вообще ни уму, ни сердцу, от широкого, сонного утреннего спокойствия осталась какая-то закорючка, которая вообще ни о чем.
Ну, про слабость переднего плана я уже согласился, а то, что средний плавно переходит в задний, как раз достоинство, на мой взгляд
|
Пт Ноябрь 4, 2011 08:33:36
|
|
|
|
|
|
|
der Wanderer
|
|
В принципе все уже согласились, что не хватает переднего плана, а, точнее, какого-нибудь объекта, который бы и создавал его. Не зря тут и про баржи вспомнили...
GR, не, так непонятное что-то получается. Я может на месте автора скадрировал бы до квадрата, обрезав справа.
|
Пт Ноябрь 4, 2011 12:07:10
|
|
|
|
|
|
|
svk
|
|
У каждого субъективное восприятие, не более. По мне так абсолютно нормальная композиция, согласованная с цветом и светом.
Есть темный передний план, с дорогой и судами в ЛНУ, от которого взгляд по плавным изогнутым линиям, создающим ощущения покоя, скользит вдоль светлых очертаний деревьев и сооружений среднего плана и холмов заднего, вплоть до правого края пейзажа. Темный участок берега и суда по правому обрезу кадра, удерживают взгляд в пределах снимка и направляют его назад, гулять по нему.
|
Пт Ноябрь 4, 2011 13:11:40
|
|
|
|
|
|
|
GR
|
|
Прогнав утреннюю дрёму посмотрел на снимок ещё раз - горизонт завален! (как тут не пошутить? )
ЗЫ А теперь серьезно. Я понял, что лично мне мешает наслаждаться видом снова и снова - двойственность композиции. Левая часть снимка - динамичная, а правая умиротворяющая (пустая). Гармония - это ключевой момент в пейзаже, всё должно восприниматься единым целым.
ЗЫЗЫ der Wanderer, я (и не только я, надеюсь) буду рад видеть и ваш вариант кадрирования
|
Пт Ноябрь 4, 2011 14:19:08
|
|
|
|
|
|
|
paolo_cocoa
|
|
Еще раз спасибо всем за комментарии!
Про гармонию, это правильно, но и контраст должен быть, композиция может быть статичной, а может и напряженной, верно? И тут динамика, плавно перетекающая из нижнего левого угла в спокойствие правого верхнего, на мой взгляд, не мешает
Про отрезать, думаю, не правильно это в данном случае (сам легко свои снимки режу при первой возможности). Но здесь если отрезать торчащее пятно справа, то получим непонятную то ли лужу, то ли пруд перед заводиком. А эта торчащее пятно баржи превращяет лужу в реку, уходящую вдаль, что придает некоторую глубину.
PS. Про горизонт уже писали
|
Пт Ноябрь 4, 2011 16:39:47
|
|
|
|
|
Query time: 0.496 / 0.496 sec.
Photo Sharing Gallery by PhotoPost
Copyright © 2007 All Enthusiast, Inc.
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.