Комментарии...
|
|
Товарищ Михельсон
|
|
Все хорошо, вот только не пойму почему фотографы любят снимать девушек в комнатах с ободранными стенами, какими то перевернутыми ящиками из под фруктов и прочим "помоечным" интерьером. Хорошо хоть на кресле дыры не зияют.
"Grace" этого достойна?
|
Чт Апрель 6, 2017 03:37:35
|
|
|
|
|
|
|
vnukov_pk
|
|
Товарищ Михельсон: Все хорошо, вот только не пойму почему фотографы любят снимать девушек в комнатах с ободранными стенами, какими то перевернутыми ящиками из под фруктов и прочим "помоечным" интерьером. Хорошо хоть на кресле дыры не зияют.
"Grace" этого достойна?
Я бы поставил вопрос шире: зачем вообще производить такое дикое количество одинаковых женских портретов с ничего невыражающими безэмоциональными куклами?
|
Чт Апрель 6, 2017 04:56:59
|
|
|
|
|
|
|
GFotik
|
|
А мне очень нравится сочетание портрета на ободранной стене. Одновременно монотонность как функция фона и шероховатость, фактурность. Уродливая "мертвенная" ободранность еще больше подчеркивает красоту живого человека.
|
Чт Апрель 6, 2017 05:03:02
|
|
|
|
|
|
|
GFotik
|
|
vnukov_pk:
Товарищ Михельсон: Все хорошо, вот только не пойму почему фотографы любят снимать девушек в комнатах с ободранными стенами, какими то перевернутыми ящиками из под фруктов и прочим "помоечным" интерьером. Хорошо хоть на кресле дыры не зияют.
"Grace" этого достойна?
Я бы поставил вопрос шире: зачем вообще производить такое дикое количество одинаковых женских портретов с ничего невыражающими безэмоциональными куклами?
Это главная хитрость женщин. Строить из себя куклу! Меня, и наверно многих мужиков это заводит! Автор наверное это знает и клево использует! Респект!
|
Чт Апрель 6, 2017 05:06:37
|
|
|
|
|
|
|
vnukov_pk
|
|
я так и думал. но я о другом. снимки в такой стилистике везде. больше того, они уже практически убили действительно хороший жанр портрета. можнос таким же успехом подменить моделей манекенами, никто и не заметит разницы.
|
Чт Апрель 6, 2017 05:17:40
|
|
|
|
|
|
|
sokol oleksiy
|
|
vnukov_pk: я так и думал. но я о другом. снимки в такой стилистике везде. больше того, они уже практически убили действительно хороший жанр портрета. можнос таким же успехом подменить моделей манекенами, никто и не заметит разницы.
Постарайтесь не обидится на меня, потому что не ставил себе такие цели. Нет ничего плохого чтобы сфотографировать красивую девушку в постановочном портрете. Прежде чем говорить такие слова - попробуйте поснимать постановочные портреты. Это не так уж и просто, как вам показалось. Когда я читаю такую критику, первым делом я начинаю смотреть - а что же снимает сам критик. Если вы думаете, что ваша бытовуха, которую я увидел в вашей галереи, спасет жанр портрета, то вы очень ошибаетесь.
|
Чт Апрель 6, 2017 05:49:54
|
|
|
|
|
|
|
vnukov_pk
|
|
sokol oleksiy: Постарайтесь не обидится на меня, потому что не ставил себе такие цели. Нет ничего плохого чтобы сфотографировать красивую девушку в постановочном портрете. Прежде чем говорить такие слова - попробуйте поснимать постановочные портреты. Это не так уж и просто, как вам показалось. Когда я читаю такую критику, первым делом я начинаю смотреть - а что же снимает сам критик. Если вы думаете, что ваша бытовуха, которую я увидел в вашей галереи, спасет жанр портрета, то вы очень ошибаетесь.
Я иногда снимаю жанровые портреты с естественным освещением, но редко показываю их посторонним. Конечно нет ничего плохого, чтобы сфотографировать красивую девушку в постановочном портрете. Но и особо хорошего тоже ничего. Потому что это как снимать идущих человечков. Приятно и затягивает, интересный процесс выставления света, реквизит, визаж, общение с красивыми женщинами. Только портрет должен передавать что-то еще кроме внешних данных. Внутреннюю красоту человека, его необычность. его самость. А здесь этого нет.
|
Чт Апрель 6, 2017 07:50:28
|
|
|
|
|
|
|
sokol oleksiy
|
|
vnukov_pk:
sokol oleksiy: Постарайтесь не обидится на меня, потому что не ставил себе такие цели. Нет ничего плохого чтобы сфотографировать красивую девушку в постановочном портрете. Прежде чем говорить такие слова - попробуйте поснимать постановочные портреты. Это не так уж и просто, как вам показалось. Когда я читаю такую критику, первым делом я начинаю смотреть - а что же снимает сам критик. Если вы думаете, что ваша бытовуха, которую я увидел в вашей галереи, спасет жанр портрета, то вы очень ошибаетесь.
Я иногда снимаю жанровые портреты с естественным освещением, но редко показываю их посторонним. Конечно нет ничего плохого, чтобы сфотографировать красивую девушку в постановочном портрете. Но и особо хорошего тоже ничего. Потому что это как снимать идущих человечков. Приятно и затягивает, интересный процесс выставления света, реквизит, визаж, общение с красивыми женщинами. Только портрет должен передавать что-то еще кроме внешних данных. Внутреннюю красоту человека, его необычность. его самость. А здесь этого нет.
Я вас не понимаю, вы мне только что показали шлак из цифровых перефотошопленных портретов, и при этом рассуждаете о высоких материях портретной фотографии.
|
Чт Апрель 6, 2017 08:22:04
|
|
|
|
|
|
|
Петр
|
|
Маляру - не понять штукатура!!!
О чем буза, ну нужно девушки было сделать фото на документы.
К портрету это не имеет никакого отношение Павел Прав
|
Чт Апрель 6, 2017 09:07:18
|
|
|
|
|
|
|
sokol oleksiy
|
|
Петр: Маляру - не понять штукатура!!!
О чем буза, ну нужно девушки было сделать фото на документы.
К портрету это не имеет никакого отношение Павел Прав
Еще один гуру портретной фотографии. Товарищи о чем вы? Как можно вообще говорить о том что такое портрет, когда сами снимаете шлак. Извините, но ваши критические способности анализировать фотографии на одном уровне с вашими способностями фотографа.
|
Чт Апрель 6, 2017 09:46:43
|
|
|
|
|
|
|
vnukov_pk
|
|
sokol oleksiy:
Я вас не понимаю, вы мне только что показали шлак из цифровых перефотошопленных портретов, и при этом рассуждаете о высоких материях портретной фотографии.
Я показал их, потому что, увы, не вижу особой разницы между ними и вашей фотографией.
|
Чт Апрель 6, 2017 09:47:53
|
|
|
|
|
|
|
11-й номер
|
|
Павел, а у женщих в массе своей и нет внутренней красоты. Это как бабочки с красивыми крыльями - поймай её, поднеси к лицу, рассмотри и... Нет, лучше на красивые крылья смотреть.
Собственно, суть современного портрета в передачи внешности, сегодня так его используют. Это переложенное на фотографию отношение к своей персоне: не важно кто мы, важно как мы называемся и как выглядим. Предъявлять это автору, имхо, не совсем справедливо. Это к обществу.
|
Чт Апрель 6, 2017 09:57:51
|
|
|
|
|
|
|
Кащей
|
|
Мне портрет понравился. Этакий, глянец семидесятых. Какая пленка?
|
Чт Апрель 6, 2017 09:58:18
|
|
|
|
|
|
|
vnukov_pk
|
|
11-й номер: Павел, а у женщих в массе своей и нет внутренней красоты. Это как бабочки с красивыми крыльями - поймай её, поднеси к лицу, рассмотри и... Нет, лучше на красивые крылья смотреть.
Собственно, суть современного портрета в передачи внешности, сегодня так его используют. Это переложенное на фотографию отношение к своей персоне: не важно кто мы, важно как мы называемся и как выглядим. Предъявлять это автору, имхо, не совсем справедливо. Это к обществу.
Это не к обществу. Автор снимает постановочные портреты, значит он сам определяет как, где и кого снимать. К нему и требования выше.
|
Чт Апрель 6, 2017 10:13:57
|
|
|
|
|
|
|
sokol oleksiy
|
|
Кащей: Мне портрет понравился. Этакий, глянец семидесятых. Какая пленка?
Portra 400 push1
|
Чт Апрель 6, 2017 10:22:21
|
|
|
|
|
|
|
DVishnevskiy
|
|
Несколько разрозненных мыслей "по поводу и без".
1. Раз снимок вызвал такое горячее обсуждение, значит он или очень хороший или очень плохой (или и то и другое сразу). Что уже хорошо, на фоне "никаких" снимков.
2. Критикам: вы путаете постановочный портрет с моделью и портрет персонажа. От модели требуется не внутренний мир (его может не быть или он может напугать зрителя) а образ. Чем профессиональнее модель тем сильнее могут расходиться ее образы с содержанием. Неприятно но факт.
3. Замысел образа зависит от автора, реализация от автора и модели. Модель - глина.
4. Автору: не стоит реагировать на критику с позиции "а сам то...". Я не умею рисовать но это не мешает мне любить и понимать живопись.
5. Мне снимок понравился. Сорри за много букв.
|
Чт Апрель 6, 2017 10:29:51
|
|
|
|
|
|
|
sokol oleksiy
|
|
DVishnevskiy: Несколько разрозненных мыслей "по поводу и без".
1. Раз снимок вызвал такое горячее обсуждение, значит он или очень хороший или очень плохой (или и то и другое сразу). Что уже хорошо, на фоне "никаких" снимков.
2. Критикам: вы путаете постановочный портрет с моделью и портрет персонажа. От модели требуется не внутренний мир (его может не быть или он может напугать зрителя) а образ. Чем профессиональнее модель тем сильнее могут расходиться ее образы с содержанием. Неприятно но факт.
3. Замысел образа зависит от автора, реализация от автора и модели. Модель - глина.
4. Автору: не стоит реагировать на критику с позиции "а сам то...". Я не умею рисовать но это не мешает мне любить и понимать живопись.
5. Мне снимок понравился. Сорри за много букв.
Полностью согласен с каждым пунктом (в т.ч и с 5) Я хочу извиниться за свои слова. Немного раскажу об этом снимке. Вопрос локации и стен отбрасываю сразу. Снимаю там, где это возможно. Чем больше снимаю портреты, тем больше понимаю что локации вообще не важна. Важен свет. Если он есть, то и локация готова. Теперь об образе, моделе и о снимке вцелом. Чтобы понять этот снимок, немного нужно знать о самой модели. Эта девушка - индуска. Она дочь дипломата, ученого и очень уважаемого человека в Индии. У нее очень строгое воспитание. Родители против того, чтобы она была моделью. Но сама Грейс мечтает быть моделью, и ее уникальная внешность (длина ее волос ниже колен) располагает к этому. Перед нами стояла задача снять девочку из высшего общества, которую дрессировали манерами и правилами хорошего тона. Но она играет роль послушной, а при этом всем своим видом отторгает все это высшее общество. Она больше не хочет быть послушной девушкой, потому что она уже превратилась в прекрасную женщину. Я повторюсь - этот снимок не так прост, как может показаться некоторым здесь. Возможно я не достиг своей цели, но я хотя бы старался построить образ. Постановочный портрет - это не просто поставить модель, свет, навестить и нажать на спуск. Для меня это пройденый этап. Сейчас я начинаю работать над образами. Стараюсь подбирать образы - полностью противоречивые характеру и сущности модели. Чтобы вывести из строя ее модельные навыки и работать с чистого листа.
|
Чт Апрель 6, 2017 11:00:45
|
|
|
|
|
|
|
Алексей T.
|
|
Много писать не буду. Это никак не психологический портрет с раскрытием внутреннего мира и т.п. Это ближе к глянцу, где свои правила. Вполне себе самостоятельное направление. Фотография понравилась!
|
Чт Апрель 6, 2017 17:22:08
|
|
|
|
|
Query time: 0.29 / 0.29 sec.
Photo Sharing Gallery by PhotoPost
Copyright © 2007 All Enthusiast, Inc.
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.