Lens-Rubin-1-1.jpg

Просмотры: 18992

[img=http://rangefinder.ru/glr/data/500/thumbs/zenit4.jpg][/img]


Фото сделано объективом Рубин-1.
ПОдробности о товаре: "Рубин-1 (37-80/2.8)" от risk_2000 - добавлен: Пон Декабрь 17, 2007 - Рейтинг: ** 2.00

Fortepan200.jpg

Просмотры: 20948

fortepan 200
Врагу не пожелаю такой пленки. Зернище грязное, крупное, крайне не красивое-блямбо-точки расползающиеся. Просто рассмотреть рисунок можно только отпечатав с 35 мм до 13х18 не более. При более большом увеличении нечто грязное. Крайне жалею о пкупке целой бабины в 30м.

Рейтинг: 2
ПОдробности о товаре: "Fortepan 200" от Tormenta - добавлен: Ср Октябрь 22, 2008 - Рейтинг: ***** 5.25

5_2.JPG

Просмотры: 55082

Хочу поддержать Zodiak, в его положительной оценке этой камеры.Через мои руки прошли 2 экземпляра 73 и 72 года. Оба с Юпитер8 мб. 72 года попросту украли.
Киев5,по моему скромному мнению, камера для ценителя. Она довльно громоздкая,но вместе с тем ... изящная.С точки зрения логики несовместимо -ведь изящество подразумевает маленькие размеры. Да и "делает" она тоже самое, что и камеры много меньше по размерам - и все таки испытываешь какое то удовольствие когда берешь ее в руки. Я думаю эта камера просто "опоздала родиться" лет так на 10.Просто ее появление совпало с массовым переходом советского населения на, столь яростно ругаемые сегодня, зеркальные Зениты- они давали возможность макросъемки. И тут не только жучки-паучки-цветочки, столь облюбованные сегодня владельцами современных цифровых камер, причины были куда обыденнее и обоснованее - повальное отсутсвие копировально-множительной техники в то время.Именно это то и определило победное шествие Зенита. Как мне кажется, это и стало той причиной, по каторой Киев5 при примерно одинаковой цене "вчистую"проиграл Зениту.
Но, ближе к камере:
Хорошее:
Контаксовоподобный затвор - традиционно. Масса предупреждений о том что рычажный привод ломается, в моем случае пока не подтверждается.Взвод очень мягкий, традиционно для Арсенала только до конца.Перевод выдержек аналогичен К4, но головка более приятна. "Честная" 1/1000 -минимальная.
Перевод пленки: Гулянки межкадрового выявлено не было на обоих камерах (отснято порядка 4 пленок на каждой). Обратная перемотка в стиле того времени - рулетка перемотки в торце верхней крышки. Перематывать удобно, усилия особого не требуется, хотя и не привычно.Счетчик кадров всегда "под глазами" и при этом реализован более чем скромно - узкая полоска на верхнем щитке. Сбоев, нареканий нет. Ну кроме совмещенного там же указателя экпонометра(но об этом ниже).
Корпус камеры аналогичен К4.Задня крышка тоже. Добавить тут просто не чего.
А вот верхняя крышка очень сильно изменена.
Видоискатель вызывает просто восхищение.Он очень яркий. Построение кадра для дальномерной съемки поистине комфортно. При обзоре позволяющем вести съемку ю-12, очень хорошие рамочки (не толстые и не мешающие, как в лениграде) под штатный объектив и дополнительные под Ю-9. При этом рамки совершенно не мешают. Полное отсутвие необходимости универсального видоискателя, разве что 135..., Да плюс к этому автоматичекая подстройка паралакса...Вобщем действительно восхищает.
Пятно дальномера вроде и не яркое особо- но контуры совмещаются четко, для нормалоного зрения. Какой то особый комфорт от такой наводки.Дальномер Ленинграда и даже Лейки с "зеркальцем" все таки более мешают, чем такой релиз. Хорошо сделано, постарались -факт.
Объектив Юпитер8 мб. По качеству рисунка- типичный сонар- что мне очень нравится. По рисунку от Ю-8м К4 я отличий не нашел. А вот конструкционно ( корпус) это совсем другой объектив. Даже просто внешне он вызывает какое то уважение, примерно как Ю-9. Посадочные под фильтр м 49 дают без всякого шаманстива работать с совремнными фильтрами/блендами.Кольцо диафрагм со "стопами". Оба кольца (диафрагмы и наводки на резкость) очень удобны и по размеру и по расположению.


Плохое: Эксопнометр.Не работает "по определению". Хотя окно светоприемника офрмлен и "симпатишно" но вот толку от него никакого. Сам фотоэлемент весьма оригинальной формы, что не дает никаких шансов на его "подмену" тем же Зенитовским ( для к3-4 вполне можно Smile ). Указатель выполнен в одном окне со счетсиком кадров и "увдиеть, а тем более подогнать стрелошку" не комфортно.Уж больно мал ход ее. Реостат выполнен как блямба на верхнем щитке, и жутко портит дезайн камеры. . И потом... селен. Не нужен такой экспонометр совершенно на этой камере.


Конечно, оценки могут быть разными. Но может оно и хорошо, что К5 " не пошел". Эксклюзива не должно быть много - приестся.
ПОдробности о товаре: "Киев-5" от risk_2000 - добавлен: Пон Август 6, 2007 - Рейтинг: ******* 7.00

4.jpg

Просмотры: 27992

Данный обзор отражает мое собственное мнение и только и сделан на очнове опыта общения с Крокус4 от tigra. Smile


Первые попытки печати были сделаны в штатной комплектации с "родными" объективами Микар и Эльмар.
В увеличителе была установлена зеркальная лампа 150w. В результате реле фремени "секунда" тут же "приказала долго жить", так как была расчитана только на 60w.
Результат печати:
"http://rangefinder.ru/glr/data/671/krokus_elmar_view.jpg"


В общем то сильно не порадовал. Можно сколько угодно оправдываться "творческими приемами" но резкости нет как таковой- факт.
Установка лампы мощностью 60w вообще ввела систему в ступор- для наводки и кадрирования приходилось отключать красный фонарь мощностью25w, находящийся в 1,5 метрах от увеличителя.!!! Некоторое время было потрачено на поиски альтернатив, и тут проскользнула мысль попробовать для печати Люткаринский Ю-9. Сказано- сделано.
"http://rangefinder.ru/glr/data/629/krokus_yupiter.jpg"


Полученное изображение полного формата рамки:
image
содержит небольшое виньетирование по углам и видимо будет актуально для негативов 6Х9 но абсолютно не влияют на формат 6Х6:
image


А вот с качеством отпечатков вопрос поменялся координально. Судите сами:
"http://rangefinder.ru/glr/data/500/krokus_yupiter_result.jpg"

Рейтинг: 5
ПОдробности о товаре: "Фотоувеличитель Krokus 4SL" от Игорь Ковалев - добавлен: Пон Декабрь 8, 2008 - Рейтинг: ******** 7.50

Zarya.jpg

Просмотры: 16947

Интерес прдсталяет исключительно коллекционный (из за уникального внешнего вида).
По своим фотографическим и пользовательским качествам - тот же ФЭД2 (как и сказано в описании). При этом ФЭД2
http://rangefinder.ru/oboz/showproduct.php/product/4/cat/27
для съемки функциональнее.

Рейтинг: 8
ПОдробности о товаре: "ФЭД Заря" от Игорь Ковалев - добавлен: Сб Ноябрь 29, 2008 - Рейтинг: ****** 6.33

VOOMP-leica.jpg

Просмотры: 45302

Из истории Отечественной фототехники


Автор: Екатерина "Chudokotenok" Бычкова


источник: http://www.fotoclub.mgsu.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=102&Itemid=48


В статье "Год новых камер" (№7 "Советского фото" за 1934 г.) Дм. Чернов пишет: "Выпускаемые до июня 1934 г. в Ленинграде кинопленочные камеры "Пионер" типа "Лейки" II изготовляются теперь на московском заводе "Геодезия". В 1935 г. завод даст 5000 апппаратов "Пионер". Камеры "Пионер" будут снабжаться комплектом сменных объективов и набором светофильтров".
ПОдробности о товаре: "ВООМП "Пионер"" от risk_2000 - добавлен: Пон Август 6, 2007 - Рейтинг:

527119610_2.jpeg

Просмотры: 19958

С форума http://www.zenitcamera.com/forum/ZENIT.html
Источник: сообщение FVL
http://www.zenitcamera.com/cgi-bin/fforum.cgi?forum=ZENIT&action=view&value=72896


Об истории ламельного веерного завтора
"Родом он из 1930х... НАчалось все с секторных затворов - отсекавших одну "моментальную выдержку" и В - подобный стоял например на довоенной "Смене" - и на миллионах массовых иностранных бокс-камер. Этот затвор был точнее примитивного "гильотинного" или "затвора-заслонки", но отсекать мог только одну выдержку.
В 1930е - разрадатывали в Прибалтике на ВЭФ фотоаппратик "Минокс", с большой теххнической помощью иностранных специалистов - и вот для минокс сначала , для прототипа сделали что то похожее на веерный затвор - на три фиксированные выдрежки (путем разведения секторов веера в три положения), но потом немецкий конструктор Цап - довел его дло ума напильником до почти шторно щелевого со скоростями от 1/5 до 1/1000. Но идея осталась - веерными затворами по типу первоначальной конструкции Минокса снабжались многие камеры формата 110 и 16мм - от нашего Киева-30 до Минольт разновсяких
Потом в 1940 веерные затворы применяли активно американцы - у них он дошел почти до диска - камеры "Меркьюри", полуформатки 18*24мм с спецкассетами.
Потом наступила очередь Японцев - Йошигаса Майтани сделал для зеркалки Олимпус F (зеркалка на полуформат 18*24мм)) - веерный затвор с резинотканевыми "веерами" шторками.






Вот затвор Киева 10 и Киева 15 представляет собой очень оригинальный (аналогов не имеющий, никаких секретных "немецких" прототипов) симбиоз между механизмом веерного затора камерки Киев-Вега с 16мм пленкой (восходящей к прототипу-Миноксу) с затвором Олимпуса (но наша конструкция за счет металлических шторок стала более компактной)."
ПОдробности о товаре: "Киев-10" от risk_2000 - добавлен: Вт Июль 8, 2008 - Рейтинг: ******** 8.25

Kiev-2-1948.jpg

Просмотры: 63681

Приобрел классический Киев2 с прямой надписью КИЕВ. 1955 год.


Личное впечатление: достойно, солидно, относительно небольшие размеры - хотя чуть больше чем З-4, но все равно для оперативности есть простор. По весу средняя.
Народ с цифрозеркалом посматривает уже с некоторым уважением: "Смотри ка раритет..."


Внешний вид. Очень сильное отличие от Киев 4 в лучшую сторону. Обклейка сделана очень аккуратно. Лохмотья не болтаются. Погнутостей никаких не выявлено. Краска с учетом срока эксплуатации держится замечательно. Есть отдельные малозаметные потемнения и риски - время однако...


Объектив родной Юпитер-8 завода арсенал (с цветком) без фиксации кольца диафрагм - не удобства от этого никакого не почувствовал. Просветление стандартное сиренево-фиолетовое. С камерой обращались достаточно нежно повреждений на объективе не выявил - чистенький.


Механизм взвода затвора, перемотки пленки и отработки выдержек. Принципиальных отличий от работы аналогичных механизмов в Киев4 (! Вот что значит перебрано Ю.Михельсоном!) не выявил- работают с немецкой точностью. Усилие взвода затвора аналогичное. Головка обратной перемотки "устаревшей формы" в эксплуатации проблем не создает, только "потемнела от времени. Шпенек включения обратной перемотки снизу камеры также не создает проблем. Межкадровое пространство отбивает идельно, при условии правильной зарядки пленкой.


Откидывающийся упор - очень привлекает для демонстрации камеры, для съемки - вопрос спорный - штатив однозначно лучше. Автоспуск работает стабильно - нареканий не вызывает - но инструкцию почитать перед применением обязательно.(Ну вот такие они немцы -все отлично, но только по инструкции).


Видоискатель-дальномер. Каких либо отличий от Киев 4 не выявил: ни по яркости, ни по форме, ни по точности и осбоностям работы - 1:1. Счетчик кадров аналогично.


Отсутсвие механизма синхронизации с лампой вспышкой при пользовании камерой с точки зрения дальномерной фотографии практически не заметно. С пыхой вполне можно снимать другой камерой. Воспринимается как дань времени - ну не баловался тогда еще народ с елестричеством. Smile - снимали "как есть".


Футляр. Smile Кожа однако... как одежда. Мягкий, сшит крепко, с белой подкладкой ( выцвела от времени). Одежность состоит в том что футляр облегает камеру. Вынимать камеру из футляра достаточно проблемно - предварительно нужно что бы ушки и окуляры вышли из предназначенных для них вырезов. Штативная гайка также не особенно удобно сделана. Внешне строго, солидно, сурово, красиво
Сравнительно кофр К4 все таки более фривольный, да и удобнее в пользовании- уже не "одежда для фотоаппарата" а "сумка для хранения камеры".


Инструкция: На примере моего экземпляра могу сказать, что видимо инструкция К2 иК3 была единой. Просто раздельных инструкций не встречал. То есть в инструкции описываются сразу оба фотоаппарата. Инструкция сделана добротно - как микроучебник по пользованию камерой. Отедльные нарушения логики есть - преимущественно в рекламно описательной части. С учетом исторических особенностей вполне простительно. Иллюстраций не много. Все по делу. Имеет место перекрытие изображений в части описания К2-К3 - не существенно, качество - ч/б фото с удовлетворительной полиграфической проработкой (видимо на то время максимальной)

Рейтинг: 10
ПОдробности о товаре: "Киев-2;2А" от risk_2000 - добавлен: Пон Август 6, 2007 - Рейтинг: ********** 9.83

kometa-s.jpg

Просмотры: 25718

"Комета" имела экспонометр, аналогичный примененному в фотоаппарате ЗЕНИТ-L.
Фотоаппарат вызвал восторженные отклики в западной прессе (особенно -- в США). Общий тон: "русские снова нас обошли" (в первый раз -- с искусственным спутником Земли).
Жан Луи Принселль (Jean Loup Princelle) отмечает в своей книге, что на момент создания, "Комета" была единственной дальномерной 35-мм фотокамерой со встроенным экспонометром, перекрестно сопряженным как с затвором, так и с диафрагмой для всех объективов системы.
Были изготовлены несколько образцов (точное количество неизвестно, две камеры экспонировались на выставке). Один экземпляр в настоящее время находится в распоряжении коллекционера М.П. Младека (M.P. Mladek), Вена, Австрия. (*единственный точно известный экземпляр с владельцем "могущим подержать его в руках", о других экземплярах ничего не известно*)
На заводе фотоаппараты не сохранились. Судьба "Кометы" полностью соответствовала своему названию...
Источник:
http://www.zenitcamera.com/archive/kometa/index.html
ПОдробности о товаре: "Комета" от risk_2000 - добавлен: Вт Октябрь 16, 2007 - Рейтинг: ********** 10.00

blik.jpg

Просмотры: 29268

База у нее примерно как уФЭД. И видоискатель может чуть ярче фэдовского. Пользоваться настолько же удобно, насколько встроенным в Зоркий 1-2с. Утверждение о том, что Т43 при f=40мм имеет такую большую ГРИП, что дальномер нафиг не нужен, по моему мнению, не верно, особенно для близких дистанций 1-3м. Для начинающих это возможность избежать ошибки, для продвинутых возможность достаточно точно промерять ГРИП, самураи, на моей пямяти, меряли им экспозиционные параметры (выдержка, диафрагма) для искуственного света. Можно вставлять в гнездо принадлежностей, можно просто в руках (например если в гнезде пыха уже стоит), тока с места не сходить.
Из минусов: корпус- крышка может быть повешен на ремень кофра смены. Вроде бы +. Но именно применительно к смене8м, смнене-символ это плохо. Ремешок у кофра тоненький и крышки самораскрываются и дальномер выпадает, а он пластмассовый (у смен1-9 ремшки кофров просто дубовые и толстые). А таскать в руках дополнительную приблуду не есть удобно.Но это ладно, у меня много раз выпадал и не разбивался. А вот сам дальномер тут же разьюстируется (впрочем как и любой другой при ударе).
Вообще то перед первой юстировкой, даже если исправно, можно разобрать, чтобы понять, как эта штука устроена. Всего то 2 винтика по бокам и снять крышку... Потом надеть. Операция более чем не сложная, но позвнавательная очень.



Ремонт чаще всего заключается в том чтобы "поставить поворотное зеркальце на место". Относительно не сложно, даже для новичка, но трабла только с шурупчиками - мелкие они. и поэтому правила Мазенберга по ремонту тут в тему.
Но с учетом его стоимости в 50-100 руб не плохая тренировка для приобретения начальных навыков ремонтных работ. Главное усидчивость, не торопливость, сосредоточенность и все получится.
Юстировка:
1. Юстировка - это регулировка а не ремонт. Прежде чем юстировать нужно посмотреть исправность. Собственно определение исправности довольно простое.
а. второе изображение в видосикателе присутствует ( хотя и не там где надо, и не так, как надо.) , но близко к центру.
б. на поворот колесика как то реагирует.
Если нет -нужно разбирать и ремонтировать. (часто именно после падаения, удара зеркальце "улетает").
Теперь собственно юстировка:
Ну про то что нужно какой то яркий предмет поставить на заранее известном растоянии 1,5м уже сказали. Растояние промерять рулеткой, отюстированной дальномеркой, зеркалкой ( галвное быть уверенным, что они точно "попадают")
Можно днем в окошко по далеким столбам (свыше 100м) на бесконечность.
Для юстировки разбирать Блик не нужно. На колодке крепления в гнездо принадлежностей есть металическая рамка. Прикручена 3 винтиками -> выкручиваем - снимаем рамку. Под ней 3 отвествия с винтами. 2 глубоких и тонких (отмечены зелёными стрелками 2 снимок слева), одно помельче и шире (синяя стрелка на 2снимке слева. То что мельче и шире крепит рамку управления поворотным зеркалом к корпусу. два других регулировочные. Вращать регулировочные винты без ослабления винта крепления нельзя! - там рамка из достаточно слабого материала а винты эти крепкие - если не ослабить и вращать то будете портить эту рамку (точить ее) и в конце концов "уточите ее".
Далее устанавливаем шильдик (колесико расстояний) на то расстояние которое мы на меряли. Понятно, что дальномер должен находиться именно на этом расстоянии. Слегка на полоборота может чуть более ослябляем широкий винт. Зеркальце сразу "заходит". Далее смотрим в окуляр и отверткой вращая "глубокие" винты поочередно пытаемся "совместить изображения". При вращении винтов зеркальце будет двигать по диагонали Одного вправо- вверх, другого вправо-вниз. Вращать их очень мало -полоборота, а то и четверьть оборота понятно что при изменении направления вращения изменится и направление движения "пятна" . (Оно конечно не очень удобно -смотреть в окуляр, а винт вращать отверткой на ощупь...)
После совмещения подтягиваем винт крепления и проверяем. Смотрим как работает на других расстояниях (если регултровали на близком -посмотреть бесконечность и наоборот). Результат сравнивать с дальномеркой или зеркалькой исправной. Если получилось закрываем нижнюю металическую крышку. Если не получилось то все снова - ослабляем винт крепления рамки и пошли крутить, и так до тех пор пока результат нас не удовлетворит. Единственное следить чтобы регулировочные винты не уперлись сильно в рамку и не начали ее точить.
Влюбом случае, чего боятся- на Молотке и Вернисаже этих Бликов тонны, стоят они копейки, а навыки... их не пропьешь, как то надо плучать. После такой юстировки Вам уже и дальномер ФЭДа и Зоркого не будет казаться страшным.
Хотя конечно по другому... но принцип тот же.


За что мне и нравится вся эта "детская фототехника", что при всей ее "не профессиональности " и не серьезности, она позваляет получать очень не детские навыки. Считай целое поколение фотографов взрастила.


фотографии данного обзора и дополнения сделаны necster для сайта http://www.deep-life.ru

Рейтинг: 8
ПОдробности о товаре: "Дальномер "Блик"" от risk_2000 - добавлен: Чт Январь 10, 2008 - Рейтинг: ******** 8.00


Powered by: Reviewpost PHP
Copyright 2008 All Enthusiast, Inc.

Купить Бокалы Chef & Sommelier - официальный магазин.