Комментарии...
				
		
		
			| 
					
						|   |   | Frombik 
   |  | Геодезист писал ///Интресно, а коментарии, аля "если бы я там был, обязательно бы случилась фотография" несут в себе какой-то рациональный смысл или только подчеркивают, что paulplaton "творит светопись" лучше? Вот читал Дальномерный Альманах. Много интересного почерпнул. Если бы маэстро снизошли и чуть чуть своего виденья расписали по ситуации с уборщицей, было бы и полезно и глядишь прислушался бы хоть один ЧКД. А то "галерея у нас говно, и по пунктам почему говно...". А в реале сплошное трололо и беседы о наковальнях.))///
 
 Я вот Ваш комментарий прочитал такой, и что хочу сказать. Маэстро  уже задолбались ракладывать по полочкам. Просто нужно всё читать и быть внимательней, постоянно читать , и постоянно внимать .  А по другому кажется что  только "гавно-гавно" . Пишу это с уверенностью, читали бы внимательней, такой бы глупости не написали.
 Написано с большим уважением.
 
   | Сб Март 16, 2013 16:03:40 |  |  |  |  | 
	
	 		
		
		
			| 
					
						|   |   | Геодезист 
   |  | Уж я то читал. Долго. Если люди позиционирующие себя как фотографы создают клуб, то по-моему новые ЧКД (подчеркну адекватные новые ЧКД, с наковальнями и без))) хотят услышать ценный совет от более опытных и "видящих" товарищей по поводу своих работ. 
 
 Люди платят за мастер классы деньги и к здоровому альтруизму я не призываю. Но подход когда "Я не маэстро, я не хочу никого учить, но я умею лучше..." или "Маэстро задолбались" приводит к вопросу, зачем устраивать просто трололо.. Могу понять ситуацию когда фото абсолютное УГ и донести это до автора нереально. Согласен, тут лучше УГ ничего не напишешь...
 
 
 Но с какой целью авторы, которых я считаю талантливыми фотографами, прибегают к деструктивной критике и при это не поясняют свое негативное мнение, мне не понятно.
 Если нет терпения и желания учить, стоит ли тратить свое время на "фее"? Говно умрет само, отсохнет и отвалится.
 
 
 Хочется качественной галереи, достаточно уделить время на заинтересовавший снимок и черкнуть пару строк конструктива автору. Со своей колокольни. А если так уж раздражает обилие говна в галерее, так можно допускать фото к публикации на экзаменационной основе. Тогда будет только галерея 36 кадров и маэстро будут появляться готовыми и потом вариться в собственном соку)
 Написано с еще большим уважением, не срача ради, а во имя конструктивной критики.)
 
   | Сб Март 16, 2013 16:51:58 |  |  |  |  | 
	
	 		
		
		
			| 
					
						|   |   | paulplaton (жюри) 
   |  | Геодезист, а знаете, не всегда нужна разжеваная и конструктивная критика с полочками, слишком иначе все как-то просто получается.
 иногда полезно и самому почерепить, это хорошо для самого себя в первую очередь.
 
   | Сб Март 16, 2013 17:01:20 |  |  |  |  | 
	
	 		
		
		
			| 
					
						|   |   | Геодезист 
   |  | paulplaton, согласен. Думать над своими фотографиями полезно. 
   | Сб Март 16, 2013 17:11:14 |  |  |  |  | 
	
	 		
		
		
			| 
					
						|   |   | Товарищ майор 
   |  | Паша, нмв, ты не прав. Все твои школьные годы были конструктивные объяснения по всем предметам.
 Неужели фотография такой отстой, что не заслуживает развития через конструктивное объяснение?
 
   | Сб Март 16, 2013 17:12:28 |  |  |  |  | 
	
	 		
		
		
			| 
					
						|   |   | Serjio 
   |  | //Если бы маэстро снизошли и чуть чуть своего виденья расписали по ситуации... ...Уж я то читал. Долго//
 Как-то не стыкуется. Если действительно читали, и долго, то должны были заметить что настойчивые попытки конструктивной критики многократно разбивались о гранитный пьедестал монумента ЧСВ этих критикуемых авторов.
 И - надеюсь увидеть от Вас пример конструктивной и (!)действенной критики.
 /с уважением и наилучшими пожеланиями/
 
   | Сб Март 16, 2013 17:12:45 |  |  |  |  | 
	
	 		
		
		
			| 
					
						|   |   | Frombik 
   |  | ///Уж я то читал. Долго. Если люди позиционирующие себя как фотографы создают клуб, то по-моему новые ЧКД (подчеркну адекватные новые ЧКД, с наковальнями и без))) хотят услышать ценный совет от более опытных и "видящих" товарищей по поводу своих работ./// Повторюсь .Все эти советы есть в других работах. И если новые и старые ЧКД действительно ищут ответы  на вопросы , то они их найдут во множестве. А если кто то ждёт комфорта и пристального  внимания к своей карточке по первому появлению его здесь, то это маловероятно . Ясли сад здесь редко бывают.
 
 
 
 
 ///Люди платят за мастер классы деньги и к здоровому альтруизму я не призываю. Но подход когда "Я не маэстро, я не хочу никого учить, но я умею лучше..." или "Маэстро задолбались" приводит к вопросу, зачем устраивать просто трололо.. Могу понять ситуацию когда фото абсолютное УГ и донести это до автора нереально. Согласен, тут лучше УГ ничего не напишешь...
 Но с какой целью авторы, которых я считаю талантливыми фотографами, прибегают к деструктивной критике и при это не поясняют свое негативное мнение, мне не понятно./// ну  есть  и у Вас свои слабости наверно . Горячая кровь у людей бывает , и они патриотичны в отношении КД .
 
 
 ///Если нет терпения и желания учить, стоит ли тратить свое мнение на "фее"? Говно умрет само, отсохнет и отвалится./// Хотелось бы ускорить процесс .
 
 
 
 ///Хочется качественной галереи, достаточно уделить время на заинтересовавший снимок и черкнуть пару строк конструктива автору. Со своей колокольни./// Прекрасный повод этим заняться . Попробуйте хотя бы дня три это проделывать . Старательно, хорошо .
 
 
 ///  А если так уж раздражает обилие говна в галерее, так можно допускать фото к публикации на экзаменационной основе. Тогда будет только галерея 36 кадров и маэстро будут появляться готовыми и потом вариться в собственном соку)///    А почему должны молчать недовольные работами ?С какой стати ? не можете объяснить ?  Не нравится критика здесь-не публикуй работ здесь.
 
 
 //Написано с еще большим уважением, не срача ради, а во имя конструктивной критики.)//
 Ещё раз призываю показать пример " Конструктивной Критики ". Не быть голословным, занудным морализатором . С уважением .
 
   | Сб Март 16, 2013 17:17:03 |  |  |  |  | 
	
	 		
		
		
			| 
					
						|   |   | paulplaton (жюри) 
   |  | Все твои школьные годы были конструктивные объяснения по всем предметам. (с) да нууу... а как же "садись! ДВА!" ?
 
   | Сб Март 16, 2013 17:21:15 |  |  |  |  | 
	
	 		
		
		
			| 
					
						|   |   | Геодезист 
   |  | Скажу честно. Из написаного Вами, Frombik я все понял. Но больше всего мне понравились 2 момента: 
 
 ///ну есть и у Вас свои слабости наверно . Горячая кровь у людей бывает , и они патриотичны в отношении КД./// Значит все-таки наковаленки и прочее автору еще не забыли))) Хорошо что я правильно понял. Буду дальше прямо спрашивать. А то развел я тут демагогию. Извеняюсь)
 
 
 ///Ещё раз призываю показать пример " Конструктивной Критики ". Не быть голословным, занудным морализатором./// Постораюсь реализовать. Но со своей колокольни. По мне занудный критикан полезней занудного морализатора). С уважением.
 
   | Сб Март 16, 2013 17:31:35 |  |  |  |  | 
	
	 		
		
		
			| 
					
						|   |   | Товарищ майор 
   |  | paulplaton //да нууу... а как же "садись! ДВА!"?// 
 
 Это единственное, что тебе запомнилось и теперь ты хочешь этому подражать?
 Или ты считаешь своим долгом мстить за все за это всем?
 
 
 Вот вам всем "2" за фотки!!! Почему?! А потому!!! За что?! А за то... И так до бесконечности
 
   | Сб Март 16, 2013 17:58:38 |  |  |  |  | 
	
	 		
		
		
			| 
					
						|   |   | Shipkot 
   |  | Вы о чем вообще спорите, парни? Класс! 
   | Пн Октябрь 10, 2016 06:00:32 |  |  |  |  | 
	
	 
 
		  Query time: 0.728 / 0.728 sec.
		
    	
    	Photo Sharing Gallery by PhotoPost
Copyright © 2007 All Enthusiast, Inc.
    	
    	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		
		
	
		
			
			
			
			
			
			
			
			Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.