Комментарии...
								
		
		
			| 
					
						|   |   | вьюрок 
   |  | ага... 
   
   | Вт Июль 14, 2020 07:24:06 |  |  |  |  | 
	
	 		
		
		
			| 
					
						|   |   | a_officerov 
   |  |  уже знакомое место...вроде остатки деревянных свай в воде от моста 
   | Вт Июль 14, 2020 07:29:21 |  |  |  |  | 
	
	 		
		
		
			| 
					
						|   |   | Володя_4EREPAZZI 
   |  | yura-hassel:
  
 Александр С.:
  
 вьюрок:ага...
 
  Благодарю за интерес.
 
 a_officerov:
  уже знакомое место...вроде остатки деревянных свай в воде от моста Да, это Стромынский тракт, остатки моста. Облазил уже вдоль и поперек.
   Тут еще бы походить с миноискателем...монетки поисать...
   
   | Вт Июль 14, 2020 08:39:08 |  |  |  |  | 
	
	 		
		
		
			| 
					
						|   |   | Nefa 
   |  |   
   | Вт Июль 14, 2020 09:31:39 |  |  |  |  | 
	
	 		
		
		
			| 
					
						|   |   | a_officerov 
   |  | Володя_4EREPAZZI:
 Да, это Стромынский тракт, остатки моста. Облазил уже вдоль и поперек.
   Тут еще бы походить с миноискателем...монетки поисать...
  
 
 Ок, понятно, спасибо за информацию.
 
   | Вт Июль 14, 2020 09:53:01 |  |  |  |  | 
	
	 		
		
		
			| 
					
						|   |   | Дед Пихто 
   |  | Благодатная фактура, однако композиция рассыпается. Правая и левая половины снимка смотрятся как отдельные сюжеты - верный признак ошибки компоновки. Такое часто случается, когда в сцене много интересных деталей - есть соблазн "впихнуть невпихуемое". В таких случаях нужно мыслить хирургически: "Резать к чёртовой матери!" 
   | Чт Июль 16, 2020 11:55:30 |  |  |  |  | 
	
	 		
		
		
			| 
					
						|   |   | a_officerov 
   |  | Дед Пихто:Благодатная фактура, однако композиция рассыпается. Правая и левая половины снимка смотрятся как отдельные сюжеты - верный признак ошибки компоновки. Такое часто случается, когда в сцене много интересных деталей - есть соблазн "впихнуть невпихуемое". В таких случаях нужно мыслить хирургически: "Резать к чёртовой матери!"
 
 
 Тут может такое впечатление складывается из-за длинной сваи посередине и ее отражения (плюс чуть ниже высокие травинки), что как-бы делит картинку визуально пополам, по крайней мере, нижнюю часть...
 
   | Чт Июль 16, 2020 12:06:22 |  |  |  |  | 
	
	 		
		
		
			| 
					
						|   |   | Володя_4EREPAZZI 
   |  | Дед Пихто:Благодатная фактура, однако композиция рассыпается. Правая и левая половины снимка смотрятся как отдельные сюжеты - верный признак ошибки компоновки. Такое часто случается, когда в сцене много интересных деталей - есть соблазн "впихнуть невпихуемое". В таких случаях нужно мыслить хирургически: "Резать к чёртовой матери!"
 
 a_officerov:
 Дед Пихто:Благодатная фактура, однако композиция рассыпается. Правая и левая половины снимка смотрятся как отдельные сюжеты - верный признак ошибки компоновки. Такое часто случается, когда в сцене много интересных деталей - есть соблазн "впихнуть невпихуемое". В таких случаях нужно мыслить хирургически: "Резать к чёртовой матери!"
 
 
 Тут может такое впечатление складывается из-за длинной сваи посередине и ее отражения (плюс чуть ниже высокие травинки), что как-бы делит картинку визуально пополам, по крайней мере, нижнюю часть...
 Спасибо за конструктив! Всегда рад критике, коллеги.
 
   | Чт Июль 16, 2020 12:40:34 |  |  |  |  | 
	
	 		
		
		
			| 
					
						|   |   | Дед Пихто 
   |  | a_officerov:
 Тут может такое впечатление складывается из-за длинной сваи посередине и ее отражения (плюс чуть ниже высокие травинки), что как-бы делит картинку визуально пополам, по крайней мере, нижнюю часть...
 Да, свая в первую очередь, и травинка тоже добавляет в общую кассу. Без них комозиция была бы вполне уравновешенной. Вообще, прямые линии, особенно перпендикулярные, почти гарантированно способны сгубить почти любой пейзаж, даже городской. Да и в других жанрах, кроме супрематизма и конструктивизма, их желательно исключать из меню.
 
   | Пт Июль 17, 2020 11:56:56 |  |  |  |  | 
	
	 		
		
		
			| 
					
						|   |   | a_officerov 
   |  | Дед Пихто:
 a_officerov:
 Тут может такое впечатление складывается из-за длинной сваи посередине и ее отражения (плюс чуть ниже высокие травинки), что как-бы делит картинку визуально пополам, по крайней мере, нижнюю часть...
 Да, свая в первую очередь, и травинка тоже добавляет в общую кассу. Без них комозиция была бы вполне уравновешенной. Вообще, прямые линии, особенно перпендикулярные, почти гарантированно способны сгубить почти любой пейзаж, даже городской. Да и в других жанрах, кроме супрематизма и конструктивизма, их желательно исключать из меню.
 
 
 Полезно для общего осмысления, спасибо! Ну, вот Владимиру со сваей нужно что-то решать для улучшения "шедевральности" места
   
   | Пт Июль 17, 2020 12:06:29 |  |  |  |  | 
	
	 		
 
		  Query time: 1.435 / 1.435 sec.
		
    	
    	Photo Sharing Gallery by PhotoPost
Copyright © 2007 All Enthusiast, Inc.
    	
    	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		
		
	
		
			
			
			
			
			
			
			
			Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.