Комментарии...
|
|
LN
|
|
Великолепный портрет!
|
Вт Май 10, 2011 14:43:47
|
|
|
|
|
|
|
Uncleserge
|
|
Да. Согласен. Можно с горостью сравнить с магнумфотос.
|
Вт Май 10, 2011 18:43:55
|
|
|
|
|
|
|
mark.76
|
|
Вы молодец, снимать такие кадры действительно тяжело, опустошает
|
Вт Май 10, 2011 19:08:49
|
|
|
|
|
|
|
|
|
технически - 5 с плюсом, сюжет - 2 / вообще такие фото надо запретить навсегда.
|
Вт Май 10, 2011 19:20:57
|
|
|
|
|
|
|
mark.76
|
|
технически как раз 3 - автор , как я понял знал куда идёт и здесь нужна светосильная оптика или плёнка почувствительней
сюжет...
а может запретить ей плакать ? И нам веселее станет ? и не захочется разбить камеру об пол ?
|
Вт Май 10, 2011 19:27:46
|
|
|
|
|
|
|
Al-khv
|
|
piinky /технически - 5 с плюсом, сюжет - 2 / вообще такие фото надо запретить навсегда./
Это как? Жопа есть а слова нет? Почему драматическая литература, к примеру, считаеться литературой высокой, а драматическое фото нужно запретить? Обоснуйте.
|
Ср Май 11, 2011 06:38:11
|
|
|
|
|
|
|
RM
|
|
из трех эта нравится больше других. про сюжет отчасти согласна с piinky (в кои-то веки) -)) не то, чтобы запретить навсегда (можно и этот сюжет снимать тонко и трепетно-трогательно, да редко, увы, встречаются такие фотографии), но - шиловщина-глазуновщина это (в моем понимании). по сюжету. рассчитанная на выбивание слезы явно, "в лоб", откровенно.
впрочем, повторюсь, из трех эта фотография, наверно, наиболее тонкая, потому как лицо закрыто, да и символов явных не натыкано - заставляет хоть как-то пофантазировать-подумать, а не пережеванный автором и другими зрителями уже миллионы раз сюжет заглатывать.
|
Ср Май 11, 2011 07:06:03
|
|
|
|
|
|
|
Khalim
|
|
Я, наверно, иначе шиловщину-глазуновщину представляю, ибо не вижу ее здесь.
Снимок отличный от большинства выставяемых в галерее. Рекомендовал бы в топ, если бы была возможность.
|
Ср Май 11, 2011 07:29:00
|
|
|
|
|
|
|
RM
|
|
Khalim - эта как раз меньше всех, я писала. да и не о буквальном приеме, а о теме речь идет. о "сюжете", поданном в ракурсе, явно и однозначно вызывающее жалость, сочувствие, сострадание. во всем этом по сути нет ничего плохого, как нет плохого и в идеях глазуновских полотен, наверное, - просто слишком "понятно" и "разжевано", - так, чтоб уж поняли всевсевсе, не напрягаясь )
|
Ср Май 11, 2011 07:48:52
|
|
|
|
|
|
|
Al-khv
|
|
RM Опять не понятно. Почему этот миллионразовый сюжет хуже других милионразовых которых полно в галерее? чем выбивание слезы хуже массы пустых безсюжетных фотографий? хуже выдавливания улыбки к примеру?
|
Ср Май 11, 2011 07:50:21
|
|
|
|
|
|
|
RM
|
|
Al-khv - не хуже. к сожалению, в галерее много миллионразовых сюжетов, показанных милиоонноразово однотипно. просто я не пишу, где совсем не задевает и не нравится. а тут, собственно, среагировала на реплику piinky ) и еще - потому что из трех эта карточка показалась чуть ближе к небанальному (возможно, ошибаюсь).
самое трудное, мне кажется, рассказать нетривиально о том, о чем миллион раз рассказано однотипно. (на всякий случай оговорюсь, что свои фотографии нетривиальными тоже не считаю вовсе, а то скажут сейчас "на себя посмотри" - и будут сто раз правы) -))
|
Ср Май 11, 2011 08:13:05
|
|
|
|
|
|
|
Khalim
|
|
RM, я полностью с Вами согласен насчет глазуновщины, но если говорить именно про этот снимок,
мне кажется, что он гораздо глубже, чем клюква "а-ля ахкакаябеднаястарушкащасобрыдаюсьгдеплаток".
/просто слишком "понятно" и "разжевано", - так, чтоб уж поняли всевсевсе, не напрягаясь/
Безотносительно к снимку вспомнилось - если автор не узнаваем, значит "не обладает собственным стилем",
а если узнаваем - "занимается самоплагиатом". Про "разжеванно и непонятно" также можно сказать.
|
Ср Май 11, 2011 08:34:32
|
|
|
|
|
|
|
RM
|
|
Khalim - да, этот глубже, но подан был в серии, которая ему скорее мешает, наверное так 
стиль стилю рознь, наверное ) но, согласна, если автор узнаваем, и при этом умеет удивлять зрителя, это уже совсем здорово. вообще умные люди говорят, что смотреть отдельно взятые кадры вне контекста творчества автора - пустая трата времени. и это мудрая мысль, мне кажется -)
|
Ср Май 11, 2011 08:43:23
|
|
|
|
|
|
|
LN
|
|
Всё гениальное - просто. Краткость - сестра таланта... Это давно сказано. Аксиомы.
Говорить сложно о Главном, ставя цель, чтобы не многие поняли - так это не о Главном, это свою "умность" выпячивать.
|
Ср Май 11, 2011 14:23:36
|
|
|
|
|
|
|
RM
|
|
LN - ну, глупость выпячивать, наверное, еще хуже говорить сложно - не цель, но хорошо бы уметь говорить интересно.
|
Ср Май 11, 2011 16:46:51
|
|
|
|
|
|
|
LN
|
|
RM,
простите, разве я что-то с чем-то сравнивал? Что лучше или хуже? Не было такого. Впрочем, "умность", взятая в кавычки - синоним "глупость":)))
|
Ср Май 11, 2011 16:53:44
|
|
|
|
|
|
|
|
|
//но хорошо бы уметь говорить интересно// - вы говорите очень сложно, фразы построены так как в русском языке не строятся(вы случайно не немка?). Не пытайтесь "говорить интересно" - вас абс. не видно за этими лестничными конструкциями..
//Это как? Жопа есть а слова нет? Почему драматическая литература, к примеру, считаеться литературой высокой, а драматическое фото нужно запретить? Обоснуйте.//
1.для меня слова ж. нет, так как я им не пользуюсь и не мыслю таким образом.
2.потому что это не драматическое фото и потому что слёзы это первейший и простейший, данный природой, способ манипуляции. Съёмка слёз(бомжей, калек, чёрных куполов, молящихся людей, открытые децкие глаза, грязненьких людей, детей, стариков.......а также резкий контраст, виньетка.. итп) это действенная подсадка фотографа на сезам откройся -"КАК снято!!! "..... (всё запретить есно)
|
Ср Май 11, 2011 17:47:39
|
|
|
|
|
|
|
Рома
|
|
piinky, доля правды есть в ваших словах, но вы явно к съемки слез эмоционально относитесь
|
Ср Май 11, 2011 17:59:49
|
|
|
|
|
|
|
RM
|
|
LN - простите, не поняла, к чему фраза про сравнение? я вроде не говорила, что Вы что-то с чем-то сравнивали. я лишь к цитатам о простом и гениальном. все гениальное просто, но не все простое - гениально. иногда может быть просто скучно, неинтересно. говорить заумно - плохо, кто бы спорил ("говорить" - я о фотографии, о фотографическом языке вроде как), но и упрощенный язык, базирующийся на стандартных образах и общепринятых типажах, скучен и далеко не гениален, хоть и прост, и понятен. (речь идет не об этой карточке, а лишь в продолжение дискуссии).
|
Ср Май 11, 2011 18:08:34
|
|
|
|
|
|
|
RM
|
|
piinky - эх, я вообще нормально говорю, это издержки письменной речи, простите -) привычка. хотя с русским вроде всегда все нормально было, особенно с письменным.
насчет "говорить интересно" - написала уже выше - имела в виду так называемый "фотографический язык" (говорить фотографией).
вот забавно, явно есть несколько человек здесь, которых я как-то раздражаю, похоже и, видимо, не только фотографиями. )
хотя по-моему сегодня здесь интересные вопросы затронули, почему бы не обсудить
|
Ср Май 11, 2011 18:12:30
|
|
|
|
|
|
|
|
|
рома, вы обратите внимание на себя любимого - это всегда полезнее, хотя.....
|
Ср Май 11, 2011 18:13:42
|
|
|
|
|
|
|
Al-khv
|
|
piinky а каким словом вы пользуетесь, что бы назвать жопу?
к автору, извините за офтоп.
|
Ср Май 11, 2011 19:16:12
|
|
|
|
|
|
|
|
|
я просто не припомню случаев, чтобы мне понадобилось назвать.. даже в практике специалиста-врача, думаю это не так актуально, чем кажется..
В детстве - да, но это ессно навязанное компанией поведение, хош не хош..
Но если понадобится, назову, без проблем, в русском языке предостаточно слов без уголовно-пролетарского эмоционального подтекста..
|
Ср Май 11, 2011 20:24:16
|
|
|
|
|
|
|
FIN
|
|
Полдюжины умных слов, помноженные на эстетство - и чтение комментариев становится интересным занятием!..
Автору фото особое спасибо. Не встречал пока еще в галерее ничего более сильного.
|
Пн Май 16, 2011 23:42:46
|
|
|
|
|
|
|
shef
|
|
дискуссия интересная
широкая ) - вплоть до призыва вспомнить синонимы к слову жопа...
фотографией не проникся
богатые тоже плачут
бедные тоже плачут
старые, малые, молодые...
и, как говорится, "ичо?!"
по технической части тоже есть вопросы (не по качеству), да и цвет тут тоже нафиг не нужен
|
Чт Июль 27, 2023 08:28:16
|
|
|
|
|
Query time: 3.334 / 3.334 sec.
Photo Sharing Gallery by PhotoPost
Copyright © 2007 All Enthusiast, Inc.
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.