Впервые увидел железнодорожные виадуки в середине девяностых. Позже была еще одна поездка по этим местам. Недавно, в майские праздники, навестил после десятилетнего перерыва давних польских друзей и вновь поднялся на виадуки. За это время, ранее заброшенные, они несколько преобразились. Северный виадук обрел плиточное покрытие и освещение. У основания насыпи организована парковка и появились палатки с сувенирами. Наверху также продается сувенирная атрибутика. Вход стал платным, но видимо из-за праздников посещение было свободным.
Судя по скудной информации, до 1942г через виадуки проходил железнодорожный маршрут Голдап-Гумбиннен (ныне г.Гусев, Калининградской области). После войны железнодорожные пути были демонтированы и вывезены в СССР. Информация действительно скупая, например, ранее мой польский друг утверждал что железная дорога вообще не существовала, т.е. не успели построить. И в первое знакомство все выглядело похожим, так как по обе стороны мостового перехода только тропинки в лесу. Сейчас, когда опубликованы материалы, причем с фотографией поезда, его мнение изменилось.
Впрочем, лучше посмотреть это описание http://konkar.livejournal.com/44341.html

Minox 35ML, ILFORD HP5 Plus 400
1. Scan-140508-0049_
2. Scan-140508-0015_
3. Scan-140508-0020d
Северный виадук приобрел плиточное покрытие
4. Scan-140508-0026d
а на южном осталось лишь земляное корыто после разборки жд пути.
5. Scan-140508-0045_
удобства во дворе Smile
6. Scan-140508-0027_
виадуки входят в туристические маршруты.
7. Scan-140508-0042_
8. Scan-140508-0038_
9. Scan-140508-0039_
10. Scan-140508-0041d
  май 2014г.   Польша
  © by svk   All rights reserved.   Условия использования
Опубликовано: 11.05.2014 11:12:29

  Комментарии...
Общий профиль пользователя Фото-галерея   ek    
    В любом случае архитектор — молодец
      Вс Май 11, 2014 15:46:36          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Snorry    
    Интересный рассказ и иллюстрации классные!
      Вс Май 11, 2014 16:34:35          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   11-й номер    
    Мило. Только бетон неровный местами.
На "Кругобайкальской ЖД" подобное есть. На транссибе есть мост (и станция) Портал. Вот где фигеешь. Так что "будите у нас на Колыме..."
      Пн Май 12, 2014 01:20:47          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   КоФе    
    Да... не был ни разу на них.
      Пн Май 12, 2014 03:41:23          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   svk    
    Спасибо за внимание! Фото чисто познавательные, поэтому дал пояснение. Где-то, в коробках, цв негативы и отпечатки с первого посещения, надо искать.
11-й номер:
Только бетон неровный местами.
Признаки низкой марки бетона по морозостойкости, отсюда выкрашивание в результате колебаний температуры и выветривания. Если посмотреть фото по ссылке, то можно заметить в теле опоры деревянный ствол, возможно дерево использовали для забутовки. Сомнительное решение, обычно используются валуны, но в массиве опоры можно оправдать. Выкрашивание бетона имеет место в довоенных немецких конструкциях мостов, есть положительный опыт капитального ремонта путепровода в Калининграде. Если поляки пригласят, могу организовать Wink
      Пн Май 12, 2014 05:36:24          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   11-й номер    
    Про бетон познавательно, спасибо. И профессионально.
Я на оградах работал (заборы, ворота и т.п.), так потом не мог равнодушно мимо заборов проходить - смотрел как калитку делали, например Smile .
      Пн Май 12, 2014 08:53:12          

  Query time: 0.588 / 0.588 sec.

Photo Sharing Gallery by PhotoPost
Copyright © 2007 All Enthusiast, Inc.



Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.