Впервые увидел железнодорожные виадуки в середине девяностых. Позже была еще одна поездка по этим местам. Недавно, в майские праздники, навестил после десятилетнего перерыва давних польских друзей и вновь поднялся на виадуки. За это время, ранее заброшенные, они несколько преобразились. Северный виадук обрел плиточное покрытие и освещение. У основания насыпи организована парковка и появились палатки с сувенирами. Наверху также продается сувенирная атрибутика. Вход стал платным, но видимо из-за праздников посещение было свободным.
Судя по скудной информации, до 1942г через виадуки проходил железнодорожный маршрут Голдап-Гумбиннен (ныне г.Гусев, Калининградской области). После войны железнодорожные пути были демонтированы и вывезены в СССР. Информация действительно скупая, например, ранее мой польский друг утверждал что железная дорога вообще не существовала, т.е. не успели построить. И в первое знакомство все выглядело похожим, так как по обе стороны мостового перехода только тропинки в лесу. Сейчас, когда опубликованы материалы, причем с фотографией поезда, его мнение изменилось.
Впрочем, лучше посмотреть это описание http://konkar.livejournal.com/44341.html
Minox 35ML, ILFORD HP5 Plus 400
|
|
|
|
3. Scan-140508-0020d
|
Северный виадук приобрел плиточное покрытие
|
|
|
4. Scan-140508-0026d
|
а на южном осталось лишь земляное корыто после разборки жд пути.
|
|
|
5. Scan-140508-0045_
|
удобства во дворе
|
|
|
6. Scan-140508-0027_
|
виадуки входят в туристические маршруты.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Комментарии...
|
|
ek
|
|
В любом случае архитектор — молодец
|
Вс Май 11, 2014 15:46:36
|
|
|
|
|
|
|
Snorry
|
|
Интересный рассказ и иллюстрации классные!
|
Вс Май 11, 2014 16:34:35
|
|
|
|
|
|
|
11-й номер
|
|
Мило. Только бетон неровный местами.
На "Кругобайкальской ЖД" подобное есть. На транссибе есть мост (и станция) Портал. Вот где фигеешь. Так что "будите у нас на Колыме..."
|
Пн Май 12, 2014 01:20:47
|
|
|
|
|
|
|
КоФе
|
|
Да... не был ни разу на них.
|
Пн Май 12, 2014 03:41:23
|
|
|
|
|
|
|
svk
|
|
Спасибо за внимание! Фото чисто познавательные, поэтому дал пояснение. Где-то, в коробках, цв негативы и отпечатки с первого посещения, надо искать.
11-й номер: Только бетон неровный местами.
Признаки низкой марки бетона по морозостойкости, отсюда выкрашивание в результате колебаний температуры и выветривания. Если посмотреть фото по ссылке, то можно заметить в теле опоры деревянный ствол, возможно дерево использовали для забутовки. Сомнительное решение, обычно используются валуны, но в массиве опоры можно оправдать. Выкрашивание бетона имеет место в довоенных немецких конструкциях мостов, есть положительный опыт капитального ремонта путепровода в Калининграде. Если поляки пригласят, могу организовать
|
Пн Май 12, 2014 05:36:24
|
|
|
|
|
|
|
11-й номер
|
|
Про бетон познавательно, спасибо. И профессионально.
Я на оградах работал (заборы, ворота и т.п.), так потом не мог равнодушно мимо заборов проходить - смотрел как калитку делали, например .
|
Пн Май 12, 2014 08:53:12
|
|
|
|
|
Query time: 0.588 / 0.588 sec.
Photo Sharing Gallery by PhotoPost
Copyright © 2007 All Enthusiast, Inc.
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.