Комментарии...
|
|
birkin
|
|
Руки хочется резкими, ну и контраст...
|
Чт Июнь 2, 2011 08:49:10
|
|
|
|
|
|
|
Юрий Чеширский
|
|
всё забываю спросить у автора, почему не хотите работать с контрастом? во многих ваших снимках прослеживается малоконтастность, где-то это в тему, но где-то, как например тут, я бы назвал это недостатком. может быть это ваши предпочтения, тогда мне как зрителю, этого самого контраста катастрофически не хватает. (ну, а ежели это ваше неумение работать с элементарными настройками редактора, то шэймонью вам, однозначно)
|
Чт Июнь 2, 2011 09:00:22
|
|
|
|
|
|
|
flago
|
|
Юрий, а вы не пробовали настроить точки белого и черного на вашем мониторе? согласен, что на некоторых моих снимках контраста мало, но на этом его предостаточно.
|
Чт Июнь 2, 2011 21:21:48
|
|
|
|
|
|
|
Khalim
|
|
/а вы не пробовали настроить точки белого и черного на вашем мониторе? согласен, что на некоторых моих снимках контраста мало, но на этом его предостаточно./
В смысле, чтобы посмотреть Ваш снимок нужно настроить контрастность монитора, а потом, переходя к посмотру других снимков, возрвращать старые настройки?
Можно пойти дальше - не поворачивать изображение во всяких там галимых фотошопах, а снабжать снимок пометкой "при просмотре положить монитор на правый бок".
PS. У меня монитор настроен. Снимок - технический брак.
|
Пт Июнь 3, 2011 07:06:54
|
|
|
|
|
|
|
flago
|
|
Итак, этот кадр ничем не обрабатывался, у меня есть негатив(нормальной контрастности)также имеется цифровой отпечаток, который по контрасту соответствует монитору.в конце концов на тестовых обоях от реалколор.ру читаются все буквы)
а вы черный и белый как настраивали?
|
Пт Июнь 3, 2011 10:21:48
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мониторы непричём.. 
|
Пт Июнь 3, 2011 15:31:53
|
|
|
|
|
|
|
Александр С.
|
|
flago, дело в том, что если Вы, допустим, на своем мониторе добавили контрастность или яркость, то у Вас снимок будет смотреться нормально, а на другом мониторе, где все установки, например, стоят по умолчанию, снимок будет малоконтрастным. Поэтому идеальный вариант калибровка монитора аппаратными средствами, в крайнем случае Adobe Gamma-й. На моем откалиброванном мониторе снимок тоже несколько бледнова то смотрится, но меня это не сильно напрягает, так как снимок уж больно хорош.
|
Пт Июнь 3, 2011 15:33:25
|
|
|
|
|
|
|
Khalim
|
|
Стандартный дисплей калибратор ассистент. Когда была возможность, изредка давал проверять монитор калибраторомзамноготысячбаксофф. Тестовые обои вполне читаются.
Здесь же и на расстроенном мониторе будет видно, что темных тонов нет, а в том, что есть, нет деталей. То, что на снимке вместо угольно-черных теней без деталей будут только серые тени без деталей - очень сомнительное достоинство в изобразительном плане.
|
Пт Июнь 3, 2011 16:17:59
|
|
|
|
|
|
|
|
|
серые(и белые!..) фото это извечно-зелёно-пышный способ обратить на себя внимание[после обесцвечивания]. Есть правда ещё рамочки и подписи, ну, это уже проверенная попса.. 
"Не обрабатывалось"- это ведь не достоинство, а простое-святое незнание основ..
|
Пт Июнь 3, 2011 16:52:54
|
|
|
|
|
|
|
flago
|
|
говоря о том что оно не обрабатывалось, я имел ввиду, что контрастность соответствует негативу, а на негативе она в порядке.и дело не в том что я чтото добавил на своем мониторе, я настроил контрастность программой Lutcurve (она лучше, чем адоб гамма.цвет этими программами точно не настроишь, тем более на любительском мониторе, но контрастность строится идеально.
Ув.Piinky, вы хотите похвастаться знанием основ?
я не хочу никого оскорбить, но по вашим работам этого, мягко говоря, не видно.
и кстати, здесь все такие умные, но как раз по поводу элементарных основ и ошибок ни слова.как например про кончик носа. ждал, но не дождался)))
|
Пт Июнь 3, 2011 21:39:47
|
|
|
|
|
|
|
flago
|
|
Товарищи! когда вы перестанете интересоваться железом и контрастностями?
с кем можно говорить о композиции и фотографии как таковой?
|
Пт Июнь 3, 2011 21:46:12
|
|
|
|
|
|
|
Юрий Чеширский
|
|
ну что ж, конечно же здесь все слепые. а вы виконт дебражелон.
(все хором зарыдали и повыбрасывали свои кривые мониторы из окон)
|
Пт Июнь 3, 2011 21:46:22
|
|
|
|
|
|
|
flago
|
|
Юрий, кто ваш любимый фотограф?
|
Пт Июнь 3, 2011 21:52:53
|
|
|
|
|
|
|
Юрий Чеширский
|
|
в данную секунду, вы, любезный.
|
Пт Июнь 3, 2011 21:54:13
|
|
|
|
|
|
|
flago
|
|
я серьезно
|
Пт Июнь 3, 2011 21:55:13
|
|
|
|
|
|
|
Khalim
|
|
/контрастность соответствует негативу, а на негативе она в порядке/
Когда к Вам приходят гости, Вы же не кормите их сырым фаршем? Негатив - это тот же полуфабрикат, который желательно получать с учетом последующего процесса. Именно для компенсации неизбежного роста контраста при печати контрастность негатива должна быть ниже единицы, типа на негативе контраст понизился, на позитиве повысился, а в итоге получилось "как в жизни".
Другие ошибки при таком техническом качестве в глаза не бросаются, да и достоинста, кстати, тоже глаза не мозолят.
|
Пт Июнь 3, 2011 22:08:14
|
|
|
|
|
|
|
flago
|
|
я знаю, что это не лучшая работа. и выложил я ее "на суд".только вот кроме контраста никакой конструктивной критики и нет.я разочарован.
|
Пт Июнь 3, 2011 22:11:05
|
|
|
|
|
|
|
Юрий Чеширский
|
|
"суд" состоялся, "приговор" вынесен, но "подсудимый" разочарован вердиктом и настаивает на смертной казни.
|
Пт Июнь 3, 2011 22:23:35
|
|
|
|
|
|
|
Khalim
|
|
/я знаю, что это не лучшая работа. и выложил я ее "на суд".только вот кроме контраста никакой конструктивной критики и нет.я разочарован./
-Здрасте, гости дорогие! Добро пожаловать к столу! Да-да, именно это и надо кушать. Что значит "почему мясо сырое и с кровью?" Все знают, что свежее мясо должно быть с кровью, а я его вообще никак не обрабатывал. Да что вы к крови придираетесь, смотрите, как я лучок сверху красиво колечками порезал. Знаю, что сыровато, но уж лук-то Вы могли бы пожевать? Что, совсем-совсем есть не будете? Ну вот, ушли... И даже кусочка не попробовали... Я разочарован.
PS. Что-то меня на кулинарную тему тянет, пойти поесть что ли на сон грядущий...
|
Пт Июнь 3, 2011 22:38:10
|
|
|
|
|
|
|
flago
|
|
ах, люблю метафоры...
|
Пт Июнь 3, 2011 22:46:19
|
|
|
|
|
|
|
Stansword
|
|
Про контрасты поговорили... Про нос - Вы и сами сказали, соответственно и тень на глаз легла. Просто не идеальный ракурс. У меня создается впечатление, что акценты на ухе с сережкой и музыкальном инструменте. А не на лице и (или) руках.
Взгляд уходит в правый край - там нет пространства и перспективы. Если постановочный портрет - лучше бы попросить девушку развернуться к камере, а взгляд - наоборот влево - там и дудка и пространство и мелодия. Руки - не в фокусе. Если не в фокусе - лучше вообще размыть движением. Все это исключительно имхо в качестве доброжелательной критики.
А в целом - очень милый снимок получился.
|
Пт Июнь 3, 2011 23:13:09
|
|
|
|
|
|
|
flago
|
|
Ура!спасибо большое, Stansword!
|
Пт Июнь 3, 2011 23:27:03
|
|
|
|
|
Query time: 1.284 / 1.284 sec.
Photo Sharing Gallery by PhotoPost
Copyright © 2007 All Enthusiast, Inc.
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.