|
|
Аксенов В
|
|
Приятно читать наконец и критику в свой адрес…
Часть III Деловая
Введенский мне здесь подсказывает, что для полноты картины не хватает ещё двух вопросов – Кто виноват? и Что делать?
Кмк…
В. Серия не удалась. (?)
О. Не спешите с выводами (это 5 кадров), там 6 пленок более 200 кадров, все ещё только начинается.
Если интересно, условия съёмки следующие: сцена маленькая 8 на 8 шагов, зал – столики, что-то типа кабаре, перед сценой три стола вплотную, точки для съемки нет, мест нет. Можно было на съёмке поставить крест сразу. Решил помучиться. Пошли смотреть сцену. Между занавесом и второй кулисой за правым динамиком площадка так 70 на 70 см. (пришлось научиться ещё и занавес открывать и закрывать по команде, перекрыл доступ к тягам…) камеру можно было поставить в одну точку на штатив в нижнюю или в рост (нижняя здесь предпочтительней для меня (минус поймать в кадр этот софит, свет этот выведен за бленду, интерференция на полном накале, увы, пробивает)). При съёмке с руки будет дополнительный риск брака (объектив 24/1.4L f-2,8 1/60 HP5+3200ед Rodinal 1+25 22min 21C (50/1.2L уже вылетает на дальний план, Contax IIa провалялся в ногах все время, высокий темп съёмки, жаль было время терять). Да и фокусировка шла по зоне, те на кнопку мог жать только в момент объекта в зоне фокуса. Темно, перефокусировка занимает время, ни черта не видно, и всё равно опаздываешь, написано же Фламенко. Так что 24мм идеал для конечного выхода. Свет постоянно меняется, часто в кадр бьет прямой софит (зачем мне было ловить тени, если у меня в этот момент в объективе глючили шикарные зайцы…?) (осветителя этого мысленно казнил за время постановки раз 100) (приятный парень в итоге оказался). На второй съёмке этот софит куда-то исчез (???). С цветом не работаю, проявлять и печатать цвет руками не умею, да и учиться уже поздно, так, что он для меня бесполезен. Поэтому, сама съёмка не студия с постановками в стиле «дышите глубже, вы взволнованы», а ближе к Роберту Каппа день D. Всё реально жёстко, брутально со светом…, есть настоящие эмоции…, это дорогого стоит. Поверьте моему опыту и интуиции – многое удалось снять. Иногда as-is бывает ценнее студии. Да и цвета я думаю у них своего навалом, а руками точкой на Ilford FB 60x50 нет. Если они будут у вас на гастролях я дам знать, сможете договориться и все Ваши идеи реализовать.
Ps на счет шаманов, бардов при луне и тд, Вы опять почти угадали. Это собственно был шабаш на лысой горе. В чем дело сам до конца не понял. Там все больше на испанском, да и я все 120 минут как в замочную скважину смотрел. Понял только, что Она улетела, но обещала вернуться. А теперь сами подумайте, если бы я имел своё место в зале, мог бы я с Вами так просто теперь разговаривать?
|
Чт Апрель 22, 2010 23:37:52
|
|
|
|