Axenov_art_46_1e



Фрида (Frida Kahlo) Flamencо 120 мин #5. Петербургъ 2010
Условия использования - связаться с автором

Категории: Flamenco
Общий профиль пользователя  Аксенов В



Зарегистрирован: Ноябрь 2007
Сообщения: 873
посмотреть галереи пользователя
· Дата: Вт Апрель 20, 2010 · Просмотров: 4011
Ключевые слова: Фрида (Frida Kahlo) Flamencо 120 мин #5. Петербургъ 2010
 
Ссылка на иконку изображения:     еще
  Комментарии...
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Pappa Djoe    
    Зачем такая боковая точка, почти 90 град? Неужели от центра или с боковых проходов снимать не дали? Неоправданно. В кадр попало много лишних деталей, а композиция- развалилась:( Вертикальные дубли не делали? С обыгрыванием светового пятна на сцене , может, тени ловили?
      Ср Апрель 21, 2010 08:52:23          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Аксенов В    
    Приятно читать наконец и критику в свой адрес…


Часть III Деловая


Введенский мне здесь подсказывает, что для полноты картины не хватает ещё двух вопросов – Кто виноват? и Что делать?


Кмк…
В. Серия не удалась. (?)
О. Не спешите с выводами (это 5 кадров), там 6 пленок более 200 кадров, все ещё только начинается.


Если интересно, условия съёмки следующие: сцена маленькая 8 на 8 шагов, зал – столики, что-то типа кабаре, перед сценой три стола вплотную, точки для съемки нет, мест нет. Можно было на съёмке поставить крест сразу. Решил помучиться. Пошли смотреть сцену. Между занавесом и второй кулисой за правым динамиком площадка так 70 на 70 см. (пришлось научиться ещё и занавес открывать и закрывать по команде, перекрыл доступ к тягам…) камеру можно было поставить в одну точку на штатив в нижнюю или в рост (нижняя здесь предпочтительней для меня (минус поймать в кадр этот софит, свет этот выведен за бленду, интерференция на полном накале, увы, пробивает)). При съёмке с руки будет дополнительный риск брака (объектив 24/1.4L f-2,8 1/60 HP5+3200ед Rodinal 1+25 22min 21C (50/1.2L уже вылетает на дальний план, Contax IIa провалялся в ногах все время, высокий темп съёмки, жаль было время терять). Да и фокусировка шла по зоне, те на кнопку мог жать только в момент объекта в зоне фокуса. Темно, перефокусировка занимает время, ни черта не видно, и всё равно опаздываешь, написано же Фламенко. Так что 24мм идеал для конечного выхода. Свет постоянно меняется, часто в кадр бьет прямой софит (зачем мне было ловить тени, если у меня в этот момент в объективе глючили шикарные зайцы…?) (осветителя этого мысленно казнил за время постановки раз 100) (приятный парень в итоге оказался). На второй съёмке этот софит куда-то исчез (???). С цветом не работаю, проявлять и печатать цвет руками не умею, да и учиться уже поздно, так, что он для меня бесполезен. Поэтому, сама съёмка не студия с постановками в стиле «дышите глубже, вы взволнованы», а ближе к Роберту Каппа день D. Всё реально жёстко, брутально со светом…, есть настоящие эмоции…, это дорогого стоит. Поверьте моему опыту и интуиции – многое удалось снять. Иногда as-is бывает ценнее студии. Да и цвета я думаю у них своего навалом, а руками точкой на Ilford FB 60x50 нет. Если они будут у вас на гастролях я дам знать, сможете договориться и все Ваши идеи реализовать.


Ps на счет шаманов, бардов при луне и тд, Вы опять почти угадали. Это собственно был шабаш на лысой горе. В чем дело сам до конца не понял. Там все больше на испанском, да и я все 120 минут как в замочную скважину смотрел. Понял только, что Она улетела, но обещала вернуться. А теперь сами подумайте, если бы я имел своё место в зале, мог бы я с Вами так просто теперь разговаривать?
      Чт Апрель 22, 2010 23:37:52          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Pappa Djoe    
    ммм
как много слов:))
Вы не обижайтесь, правда. Может, выберете 3 на ваш взляд забойные карточки, и с них начнёте?
Я вообще считаю самым трудным в фотографии вот это- оставить 20-30 кадров из 2000-3000 дублей:) но тех самых...
А в клубе всё равно снимать легче, чем в театре. Когда зритель ест/пьёт, он не смортит на тебя страшными глазами после каждого дубля. И ходить можно:)
      Пт Апрель 23, 2010 04:40:32          
Общий профиль пользователя Фото-галерея   Аксенов В    
    Да я посмотрю, что поинтереснее и поменяю конечно... тем более, что вчера допроявил остальное без этого софита... (я ведь первые три снимка притормозил в закрытой галерее, что бы они потом по первым страницам не прыгали и не мешались, а с последними двумя уже не было времени на этикет). (В клубе снимать легче...) Соласен, но здесь была другая история... Фламенко, знаете, в хорошем исполнении... уже через пять минут никто уже ничего не жевал... в паузах тишина такая, что камеру взводить иногда тормозил, чтобы не мешать. Видел лет двадцать тому Пако де Лусия в Питере, здесь энергетика не меньше. Будет еще постановка и на большой сцене здесь в театре Эстрады. наверное пойду, хочется посмотреть без камеры. Рекомендую... Спасибо.
      Пт Апрель 23, 2010 07:24:41          

  Query time: 2.62 / 2.62 sec.

Photo Sharing Gallery by PhotoPost
Copyright © 2007 All Enthusiast, Inc.



Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.