|
|
|
|
|
 Пора начать изучать новое направление в фотоискусстве "Стакановедение"
|
|
Стаканы, да в выходной?!!!...
Не могу пропустить... мммм или не могу не пропустить? 🙄
В общем, лайк! 🤘
|
|
dserg:
Спасибо. Здесь, как раз, возможны разные интерпретации сюжета.
Согласен. У меня пока или уже всегда) отчётливая: "конь держит баланс природы")
|
|
dserg:
shef: Вот эта очень нравится.
Спасибо. Я старался создать настроение.
Проникся. Ближневосточным настроением. Кофе по-турецки )
|
|
БФ-натюрморт:
"...и продолжили Кузьма Петров-Водкин и Сальвадор Дали у Йозефа Судека" от
dserg
Пт Март 17, 2023 09:22:09 Комментарий от dserg
|
shef:
Спасибо Вам за моральную поддержку! Я взглянул на вИдение под другим углом. Есть, над чем поразмыслить.
|
|
БФ-натюрморт:
"...и продолжили Кузьма Петров-Водкин и Сальвадор Дали у Йозефа Судека" от
dserg
Пт Март 17, 2023 09:19:48 Комментарий от dserg
|
Dupon:
Спасибо за добрые слова! Наверное, Вы правы - я пока не могу сформулировать словами. Ваши слова про количество кадров в серии заставили меня задуматься о невозможном - серии из одной картинки. Это как хлопок одной ладонью.
|
|
shef: А эта есть в бумажном виде (спасибо автору!)
Мне приятно.
ЮRA:
классно
конь ...
Спасибо. Здесь, как раз, возможны разные интерпретации сюжета.
|
|
shef: Вот эта очень нравится.
Спасибо. Я старался создать настроение.
|
|
|
|
А эта есть в бумажном виде (спасибо автору!)
|
|
Вот эта очень нравится.
|
|
БФ-натюрморт:
"...и продолжили Кузьма Петров-Водкин и Сальвадор Дали у Йозефа Судека" от
dserg
Чт Март 16, 2023 04:46:29 Комментарий от shef
|
Находиться в поиске концепции - это тоже концепция )
С точки зрения видения содержания фотография - весьма интересное явление. Не только зритель видит на/в конкретном фото "не то", что "видел" автор, но и сам автор часто видит в итоге не совсем то, что снимал ))
Это "несоответствие" и богатство-разнообразие вИдений, на мой взгляд, как раз и служит признаком хорошей интересной фотографии и её положительным отличием от фото на паспорт и других видов технической фотографии, где "непохожесть" на действительность и разнообразие трактовок увиденного является не достоинством, а недостатком.
|
|
БФ-натюрморт:
"...и продолжили Кузьма Петров-Водкин и Сальвадор Дали у Йозефа Судека" от
dserg
Ср Март 15, 2023 22:34:00 Комментарий от Dupon
|
Спасибо за Ваши пояснения! Как то немного пессимистично звучит или мне так показалось? На мой взгляд концепция заметна, и возможно Вы ее чувствуете интуитивно но не сформулировали словами еще сами для себя (допускается кстати процент бессознательного), касательно темы Предметов можно отнести их сюда же. Серию (кол-во) определяет автор) не вижу тут сложностей. Есть такое мнение что иногда полезно все эти вещи постараться самому себе объяснить, что возможно поможет определить более точный вектор движения и путь может стать определенней и яснее .. и последствия могут быть тоже интересными  Считаю что все оптимистично!
|
|
БФ-натюрморт:
"...и продолжили Кузьма Петров-Водкин и Сальвадор Дали у Йозефа Судека" от
dserg
Ср Март 15, 2023 09:11:59 Комментарий от dserg
|
Dupon:
dserg:
Спасибо за интерес к моей работе! Вынужден разочаровать Вас. Концепции у меня нет, серия не состоялась. Насчет задачи, философии, цели... боюсь, это громко сказано. Не знаю, почему такие предметы. Возникает в воображении какая-то картинка. В данном случае аллегорическая. Видимо, под впечатлением от работ этих Художников. И выливается в какую-то композицию. Или не выливается. А зритель видит что-то свое. Чаще не то, что вижу я. :-)
|
|
БФ-натюрморт:
"...и продолжили Кузьма Петров-Водкин и Сальвадор Дали у Йозефа Судека" от
dserg
Ср Март 15, 2023 07:49:08 Комментарий от dserg
|
shef: А главный философский вопрос: так стакан наполовину полон или всё-таки наполовину пуст? 
Поэтому в кадре два стакана. Один наполовину полон, другой - наполовину пуст. :-)
|
|
БФ-натюрморт:
"...и продолжили Кузьма Петров-Водкин и Сальвадор Дали у Йозефа Судека" от
dserg
Вт Март 14, 2023 10:49:15 Комментарий от ЮRA
|
|
|
БФ-натюрморт:
"...и продолжили Кузьма Петров-Водкин и Сальвадор Дали у Йозефа Судека" от
dserg
Вт Март 14, 2023 10:27:28 Комментарий от Dupon
|
dserg:
Спасибо большое за Ваше объяснение! Практически именно так и объяснял себе эту фотографию, что во многом следует из ее названия. Личности все на 100% узнаваемы (про символизм яблока не знал). В своем вопросе про концепцию меня в большей степени интересовала именно концепция создания натюрморта (догадываюсь что это серия изображений) и догадываюсь, что видимо есть концептуальный авторский вектор по которому собирается из форм аллегорическая композиция с некими условностями (что то буквальное, что то условное), своими правилами и целями которые ставит автор перед собой, ну и возможно в каком то стилевом направлении (не силен в натюрмортах поэтому интересно). Интересно какую задачу Вы ставите перед собой? Почему например, какие то предметы аллегорические ( яблоко, емкости, яйца) а что то решено оставить буквальным (окно например), окно к примеру это геометрический проем через который проходит свет, и можно было выбрать разные пути его трактовки и условные и абстрактные, Вы решили его сделать и показать буквально? Вот это интересно. Еще например, диффузный свет имеет значение? Сам принцип создания композиции Вы сами для себя помещаете в какой-то период развития искусства натюрморта или возможно за этим кроется другая философия и цели? Больше зная о таких составляющих концепции, а она явно присутствует в Ваших работах, зрителю предоставляется возможность лучше понять\прочувствовать проделанную работу и результат.
|
|
хотя кадр и сам по себе достоин внимания
но вложенный труд и полученный в его итоге... декор... тоже впечатляют
|