|
Жанр:
"Дождь" от
savara
Пн Июнь 20, 2011 13:08:44 Комментарий от RM
|
Sandy Arnold  не возражаю.
|
|
RM, я считаю, что "стрит" - это жанр на улице. Подвид такой, не возражаете?
|
|
Жанр:
"Дождь" от
savara
Пн Июнь 20, 2011 10:36:55 Комментарий от RM
|
paolo_cocoa
ну, у Брейгеля-то "изюма" предостаточно  да я и не говорю о том, что что-то где-то написано. я скорее пытаюсь размышлять. должно же быть что-то, что отличает просто кадр на улице от фотографии, карточки, которая станет интересной многим и надолго. останется в веках, так сказать  и - мне кажется, это явно не (только) техническая сторона.
мне как раз проходящая девушка глаз не режет, честно говоря. без нее кадр не зацепил бы точно также.
возможно, красивым "кусочком" мог стать зонтик проходящей девушки - светлая клеточка на фоне "руста" домов + отражение на капоте машины - но тут было бы совсем про другое, и складывалось бы иначе...
самое трудное и интересное в стрите - углядеть и отразить то, что "заплетет" пространство кадра в интересность  а просто ловить выражения лиц на улице особого труда не стоит (другое дело, определенную сложность - для меня, во всяком случае, - составляет сделать это технически грамотно, согласна), это можно для удовольствия, но это ли "стрит" - для меня большой вопрос.
|
|
Про то, что жанр должен нести в себе изюминку, не согласен. Внятного определения, что такое жанровая фотография нет, но встретилось определение жанровой живописи, которое в известной степени можно применить и к фото: "художественное изображение сцен повседневной жизни как отображение форм жизни народа и окружающей его действительности. Такое изображение может быть реалистическим, воображаемым или романтизированным его создателем. Примерами жанровой живописи являются изображения рыночных сцен, праздников, интерьеров, уличных сцен и т. п." (взято из Википедии, извините). Как пример
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/cf/Pieter_Bruegel_d._%C3%84._011.jpg/300px-Pieter_Bruegel_d._%C3%84._011.jpgпри изюминку ничего нет. Другое дело, что изображение должно быть выстроено - есть смысловой центр и так далее. В данном случае все хорошо, но проходящая девушка ни в какие центры не укладывается, если бы ее не было, фотография бы ничего не потеряла. Значит, кадр надо было брать, пока ее не было, или когда она уже прошла. Или подждать, когда человек с зонтиком возникнет в более подходящем месте, чтобы он подчеркивал "дождливость"
|
|
Жанр:
"Дождь" от
savara
Пн Июнь 20, 2011 10:06:36 Комментарий от RM
|
я вот не в плане критики, а в плане рассуждения спросить хочу, не первый раз встечаю на сайте упоминание стрита - "придает стриту подлинности" и т.д. - складывается ощущение, что стрит многие понимают как просто уличный кадр, присутствует такая извинительная интонация - вроде как стрит, значит, можно простить все (вплоть до отсутствия кадра, на мой взгляд).
возможно, ошибаюсь, но кажется мне, что стрит-фотография тесно сплетена с жанровой, потому что должна нести в себе изюминку, а не просто кадр - улица+человеки. это может быть красота изобразительная, подмеченная фотографом (вплоть до "метафизической фотографии" Слюсарева и последователей - даже если без людей, неважно, - фотография, запечатлевающая красоту улицы в неожиданном ракурсе привычных глазу ее атрибутов, например) или "история" внутри кадра, когда видишь не просто "фланера", но так или иначе тянет вообразить, что было до и после запечатленного момента, образ цепляет настолько, что становится кинематографичным (в одном кадре отражается целая жизнь или ее фрагмент). есть еще стрит, "превращающий" привычную улицу в нечто иное (когда образ возникает как бы внутри кадра, появляется ощущение вневременного пространства) или стрит, напротив, отражающий характерные черты своего времени (близко к репортажу).
в данном кадре - красивый свет, схвачен взгляд женщины (наверное, можно попробовать "допридумывать" характер), но мне кажется, этого мало для стрит-фотографии. я не чувствую истории ни до, ни после пережидания дождя под навесом, улица за женщиной безлика, не отражает ни времени, не несет в себе и ощущения "вневременного". кадру не хватает чего-то самого главного, чтобы на него было интересно смотреть через призму времени... хотя технически, наверное, это вполне получившаяся фотография.
все - глубоко субъективно
|
|
Дык и я про то то ж!
|
|
Ну тут уж режиссуры точно никакой, был дождь и все прятались под навесом кафе.
|
|
Будем считать, что она придаёт street'у некой подлиности - а то можно было бы заподозрить прямолинейную режиссуру кадра.
|
|
Спасибо, согласен
|
|
Мне понравилось, хотя барышня слева немного отвлекает. Не то, чтобы она совсем лишняя, просто не на своем месте, что ли
|
|
Репортаж:
"Не все выбирают спорт!" от
savara
Ср Июнь 15, 2011 08:39:19 Комментарий от RM
|
 ) славная
|
|
|
|
Бэнкси отдыхает.))
|
|
Похоже они первые две буквы фразы читают.
|
|
А ребята-то самые что ни на есть наши)
|
|
Сразу подумал-не наши ребята. А еще показалось, что он бомбу держит.
|
|
На самом деле тут собеседник не при чем, она зацепилась проводом наушников за монитор)
Шеврон - Aeronautica Militare.
|
|
Такие разные  Вот прелести телефона - собеседник не видит что ты о нём думаешь на самом деле 
Шеврон на маленькой не видно, это кто?
|
|
Да ж интересно!
|
|
Жанр:
"О чем ты мечтаешь?.." от
savara
Чт Май 5, 2011 16:03:44 Комментарий от pinka
|
Хорошо получилось
|
|