На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 1642   Страница: 42   Страниц: 83
  « Предыдущая · 1 ... 37 · 38 · 39 · 40 · 41 · [42] · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 ... 83 · Следующая »  
-3112.jpg
Жанр: "Не побрезгуйте люди добрые" от Борис
Пт Май 18, 2012 20:41:50 Комментарий от Евглер

... очевидно то, что во всей этой истории с публикацией снимка, сам снимок для Бориса не главное ... да и выставлен он был не для всех, а лично для Кости Семёнова ... эдакое детское упрямство взрослого человека ...
... иными словами - пишите письма ... Smile
-3112.jpg
Жанр: "Не побрезгуйте люди добрые" от Борис
Пт Май 18, 2012 20:05:50 Комментарий от jim bim

а может в профессиональном виде она была хороша? )
-3112.jpg
Жанр: "Не побрезгуйте люди добрые" от Борис
Пт Май 18, 2012 19:59:06 Комментарий от serzz

У меня была знакомая. работала доктором в тюремной больнице. Такая тварь была Sad
-3112.jpg
Жанр: "Не побрезгуйте люди добрые" от Борис
Пт Май 18, 2012 19:38:11 Комментарий от Uncleserge

Долго молчал. Скажу. Есть моменты, за что можно боксировать в Бориса. Не больше и не меньше, чем в каждого из нас. ПРо фотографию. Спорным здесь не фотография, не изображение, а взгляд на мир. В этом личность Бориса. Он смелый и делает то, что ему необходимо. Все так делают, только его работы заставляют нас здорово переживать. Его работы, как калеки-попрошайки в метро, вызывают неловкость, за которую....
-3112.jpg
Жанр: "Не побрезгуйте люди добрые" от Борис
Пт Май 18, 2012 19:09:21 Комментарий от Кузнецов Сергей

Незнаю что сказать , но хочется. Давлеющий стериотип отношения к бомжефото появился у нас сравнительно недавно, скорее всего после распада СССР, и появился он от желания крутых профи показать жизнь на дне общества. Поначалу это вызывало интерес - вот дескать неприкрашенная правда о нашем обществе, такое отношение к демонстрации жизни низов поддерживалось обществом ждущим перемен, это 90-е годы. Теперь все сильно изменилось, людям противны бомжи и их жизнь, они не хотят это видеть, они хотят жить лучше, в своей ракушке, и чтобы ничего не тревожило их благополучную жизнь. Но мода на сьемку бомжей не прошла, не прошла она еще и потому что в массе глянцевых журналов и не только журналов, гляньте Яндекс, фотография без чувств, безликая и брехливая.
Конечно эта протестная мода не всем по силам, многие снимают бомжей просто потому, что они не могут протестовать.
Но вот другое дело преступный мир, это тоже дно, вот здесь протесты могут быть реальные. И за такие фото можно ответить.
-3112.jpg
Жанр: "Не побрезгуйте люди добрые" от Борис
Пт Май 18, 2012 18:04:34 Комментарий от jim bim

в советское время была такая организация-комбинат бытовых услуг. там работали и фотографы тоже. однн из видов услуг-вызов фотографа на похороны, услуга была вполне востребована.
-3112.jpg
Жанр: "Не побрезгуйте люди добрые" от Борис
Пт Май 18, 2012 16:32:27 Комментарий от radiodiversion

2 jim bim : //цель конкурса-поднятие вопроса перед обществом//
Да ну.. бомжей скучно. Лучше трупов. Поднятие перед обществом вопроса смерти, так сказать.
Ну и, конечно, котов прорабатывать тщательно.
-3112.jpg
Жанр: "Не побрезгуйте люди добрые" от Борис
Пт Май 18, 2012 15:50:39 Комментарий от jim bim

цель конкурса-поднятие вопроса перед обществом. приз- талон в ресторан быстрого питания или билет на балет или тупо шкалик. такое даже ломографикам со всеми этими зеркальными телефонами не снилось. соц. реализм в чистом виде. вот в дополнении темы-обратите внимание, как проработан котик.
http://farm7.staticflickr.com/6203/6104410994_661e8a4008_o.jpg
Untitled by vayner_i, on Flickr
-3112.jpg
Жанр: "Не побрезгуйте люди добрые" от Борис
Пт Май 18, 2012 14:46:37 Комментарий от svk

Интересно, почему все решили, что это бомж? Побрит, пострижен, одежда чистая, воротник, "брежневка", только вот пальцы из перчаток видны. Может просто до дома не дошел?
У меня тоже есть персонаж, наверное, сиеста застала в пути Smile
http://s019.radikal.ru/i609/1205/8f/f31fd4e2b2f4t.jpg
-3112.jpg
Жанр: "Не побрезгуйте люди добрые" от Борис
Пт Май 18, 2012 12:41:35 Комментарий от paolo_cocoa

"Есть такой известный цветокорректор Алексей Шадрин."


В известной степени вы следуете его заветам Smile Он считает, что снимать небо нельзя, потому что это слишком простой способ пробить зрителя на эмоции. Вы по той же причине (если я правильно понял) считаете, что нельзя снимать бомжей


PS. Кстати, утверждение о том, что А.Ш. считает, что снимок это копия реальности, неверно. Для него снимок это заготовка, которую надо еще сцветокорректировать. Причем цвета на конечном результате должны быть не такие, какие они были в реальности, а такие, какие они привычны среднестатистическому зрителю Wink
-3112.jpg
Жанр: "Не побрезгуйте люди добрые" от Борис
Пт Май 18, 2012 12:37:06 Комментарий от Beaumarchais

Согласен, слишком деликатная тема, чтобы из нее соревнование делать.
-3112.jpg
Жанр: "Не побрезгуйте люди добрые" от Борис
Пт Май 18, 2012 12:31:20 Комментарий от Горыныч

Простите, но предложение сделать конкурс звучит, как давайте поглумимся. Ради чего он. Многие из бездомных стали таковыми не по собственному желанию, а возможностей исправить ситуацию у них нет.


Если фотографировать таких людей, то только, чтобы поднять данный вопрос перед обществом. Тогда каждая из таких фотографий должна иметь историю, как фотография Руслана, которю он показал здесь http://rangefinder.ru/glr/showphoto.php?photo=42923&cat=503.
-3112.jpg
Жанр: "Не побрезгуйте люди добрые" от Борис
Пт Май 18, 2012 12:20:18 Комментарий от jim bim

может замутить конкурс "бомжефото" типа?
-3112.jpg
Жанр: "Не побрезгуйте люди добрые" от Борис
Пт Май 18, 2012 11:55:44 Комментарий от Beaumarchais

Выложил снимок с историей. Можно ли его считать продолжением этой беседы?
http://rangefinder.ru/glr/showphoto.php?photo=42923&cat=503
-3112.jpg
Жанр: "Не побрезгуйте люди добрые" от Борис
Пт Май 18, 2012 11:34:45 Комментарий от Beaumarchais

2Frombik - Согласен, грань тонкая. Я несколько раз делал такие снимки, но ни одна не прошла отбор. Выходит снять просто, а получить фотографию - сложно.
-3112.jpg
Жанр: "Не побрезгуйте люди добрые" от Борис
Пт Май 18, 2012 11:33:28 Комментарий от kssemenov

Есть такой известный цветокорректор Алексей Шадрин. Вот он считает, что фотограф должен регистрировать действительность, вообще не превнося в нее ничего своего. И не понимает он, и вы вслед за ним, что это невозможно. Как только вы выбрали точку съемки и время для нажатия на спуск, вы уже привнесли свое и только свое.
-3112.jpg
Жанр: "Не побрезгуйте люди добрые" от Борис
Пт Май 18, 2012 11:31:46 Комментарий от Frombik

Beaumarchais , вот тут и проходит та тонкая грань между стоящим хоть что-то фотографом и его работами, и другим,документалистом-репортажником, пускай и трудягой и не без задатков.
-3112.jpg
Жанр: "Не побрезгуйте люди добрые" от Борис
Пт Май 18, 2012 11:24:31 Комментарий от Beaumarchais

Не хотел я переходить к обсуждению взглядов на жизнь, просто хотел сказать что фотограф, по крайней мере документальный, по моему мнению, должен уметь видеть как есть. Если этот бомж такой сейчас, то что уж тут поделаешь. Такова жизнь. Как не надо усугублять (подталкивать ногой бутылку чтобы в кадр попала), так не надо и улучшать.
-3112.jpg
Жанр: "Не побрезгуйте люди добрые" от Борис
Пт Май 18, 2012 11:20:53 Комментарий от GR

Натура у меня такая обобщать, но это не значит, что я не знаю о сосуществовании обратной стороны луны. А вообще моё обобщение это высказывание на другое обобщение.


Мои бомжи своей жизнью довольны. Стрельнуть полтос у меня, я стрельну их на память на фотик и все идут дальше своими дорожками. Те кто не доволен пытаются из этой ямы выбраться.


Считаю ли я их людьми? Считаю. Жалко ли их мне? Нет. Почему? Это их жизнь. Они мне чужие люди, я не испытываю к ним никаких чувств. И я не боюсь сказать вам об этом, потому что не люблю этого лицемерия, этого т.н. общественного горя. Вроде как всем их должно быть жалко, потому что их жизнь обидела, а на самом деле большинство из сочувствующих через пять минут уже будут спокойно пить чай с плюшками на кухне и смотреть камеди клаб
-3112.jpg
Жанр: "Не побрезгуйте люди добрые" от Борис
Пт Май 18, 2012 11:19:10 Комментарий от paolo_cocoa

"Так это точка зрения автора, в которой он говорит "Приятель, у тебя уже нет никаких шансов"."
Я бы сказал, что это то, как воспринимает зритель. Кстати, под скамейкой лежит маленькая незажженая свечка. Может быть, как раз символ надежды?
  « Предыдущая · 1 ... 37 · 38 · 39 · 40 · 41 · [42] · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 ... 83 · Следующая »  
  Query time: 0.083 / 0.083 sec.

Photo Sharing Gallery by PhotoPost
Copyright © 2007 All Enthusiast, Inc.



Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.