На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 1237   Страница: 4   Страниц: 62
  « Предыдущая · 1 · 2 · 3 · [4] · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 ... 62 · Следующая »  
-328.jpg
Жанр: "дама с собачкой" от денис несмеянов
Ср Июль 17, 2013 22:56:45 Комментарий от денис несмеянов

Кузнецов Сергей:
это жанр или репортажка
http://rangefinder.ru/glr/data/503/thumbs/img6661.jpg
http://rangefinder.ru/glr/data/503/thumbs/000002100004.jpg
http://rangefinder.ru/glr/data/503/thumbs/scherbina:web.jpg
http://rangefinder.ru/glr/data/503/thumbs/000041_2.jpg

все жанровые
-328.jpg
Жанр: "дама с собачкой" от денис несмеянов
Ср Июль 17, 2013 22:51:07 Комментарий от денис несмеянов

shef:
дык это... если снято хорошо, так хрен отличишь - где просто стрит, а где постановочный стрит
не говорить никому, да и всё Smile



- согласен . потом, правда , могут прислать счёт , но получив 650000$ можно сотку потратить на адвоката - нормально )
----
mark.76:
то что там постановка понятно и без историй


про жанр это моё, не заморачивайтесь



ага, понимаю , у меня тоже "моё", и не заморачиваюсь - поговорить, бывает, интересно )
---
Кузнецов Сергей:
.. да , вот, а какая разница между жанровым портретом и репортажным ?

тоже субъективно ,и шоб не тревожить классиков - на себе любимом , как понимаю
это жанровый
http://rangefinder.ru/glr/showphoto.php/photo/52660/ppuser/8716/cat/500
а это репортажный
http://rangefinder.ru/glr/showphoto.php/photo/52831/ppuser/8716/cat/500
жанровый - дело фотографа , репортажный - лови момент . бывает что эти истории совмещаются )
---
mark.76:
репортаж , по сути, двойная постановка
1 поставлены действия участников события - их цель выполнить свою работу, в идеале неплохо выглядеть на камеру
2 поставленыт действия фотографа - его не интересует их цель, у него свой чёткий план действий.
поэтому это самый лёгкий вид съёмки - доступен даже ребёнку Wink

тут , на мой взгляд, в разделе "легкости" Вы сильно ошибаетесь )
-328.jpg
Жанр: "дама с собачкой" от денис несмеянов
Ср Июль 17, 2013 22:43:51 Комментарий от Кузнецов Сергей

это жанр или репортажка
http://rangefinder.ru/glr/data/503/thumbs/img6661.jpg
http://rangefinder.ru/glr/data/503/thumbs/000002100004.jpg
http://rangefinder.ru/glr/data/503/thumbs/scherbina:web.jpg
http://rangefinder.ru/glr/data/503/thumbs/000041_2.jpg
-328.jpg
Жанр: "дама с собачкой" от денис несмеянов
Ср Июль 17, 2013 22:34:31 Комментарий от mark.76

репортаж , по сути, двойная постановка
1 поставлены действия участников события - их цель выполнить свою работу, в идеале неплохо выглядеть на камеру
2 поставленыт действия фотографа - его не интересует их цель, у него свой чёткий план действий.
поэтому это самый лёгкий вид съёмки - доступен даже ребёнку Wink
-328.jpg
Жанр: "дама с собачкой" от денис несмеянов
Ср Июль 17, 2013 22:25:55 Комментарий от mark.76

жанровый портрет отвечает вышеперечисленным условиям
репортажный нет - все события фотографу известны наперёд - он подготовлен
модель как правило так же готова к съёмке, т.к. заранее предпологает её, либо предупреждена
-328.jpg
Жанр: "дама с собачкой" от денис несмеянов
Ср Июль 17, 2013 22:14:38 Комментарий от Кузнецов Сергей

.. да , вот, а какая разница между жанровым портретом и репортажным ?
-328.jpg
Жанр: "дама с собачкой" от денис несмеянов
Ср Июль 17, 2013 22:11:50 Комментарий от mark.76

то что там постановка понятно и без историй


про жанр это моё, не заморачивайтесь
-328.jpg
Жанр: "дама с собачкой" от денис несмеянов
Ср Июль 17, 2013 22:04:54 Комментарий от shef

дык это... если снято хорошо, так хрен отличишь - где просто стрит, а где постановочный стрит
не говорить никому, да и всё Smile
-328.jpg
Жанр: "дама с собачкой" от денис несмеянов
Ср Июль 17, 2013 21:44:20 Комментарий от денис несмеянов

"жанр это живое, неподдельное действо, никак не запрограммированное и непредсказуемое"
-
-Марк , а почему Вы так считаете ? ) Я , признаться, не встречал ясных и четких определений довольно размытого понятия в фотографии "жанр " , и ориентируюсь только лишь на свои собственные ощущения и мнения знакомых фотографов
--
rodina - знал эту историю, спасибо что напомнили )
-328.jpg
Жанр: "дама с собачкой" от денис несмеянов
Ср Июль 17, 2013 21:06:05 Комментарий от rodina

"Одной из самых известных фотографий Робера Дуано стал «Поцелуй у здания муниципалитета». Снимок был сделан в 1950 году по заказу журнала «Life». Самая знаменитая фотография всех времен и народов, символ Парижа, гимн молодости, весны и любви принесла ему большие деньги, немеркнущую славу, но в то же время и большие проблемы. Ведь у каждой медали есть две стороны. Дуано пришлось познакомиться с обеими. В общем и целом, если не приглядываться к частностям, кадр выглядит абсолютно случайным, и, казалось бы, исключает всякую мысль о постановке. Ну кого в Париже могут удивить целующиеся пары. Да они здесь везде, на каждом углу и шагу. И снимок, на первый взгляд, передает, вполне обыденную сценку, виденную многими тысячу раз. Целующиеся влюбленные, которым ни до кого нет дела. Ни до прохожих, ни до места, где они это делают, ни до времени. Естественно было бы подразумевать, что молодые люди даже не подозревают о присутствии фотографа. Общая спонтанность сцены, «неряшливая» композиция, только усиливают это заблуждение. И только при очень большом желании все таки можно обнаружить в позах целующихся некоторую театральность. Но кому это было нужно в том далеком 1950 году. Тем более, что вместе с «Поцелуем» в том же журнале «Life» были опубликованы еще шесть других его братьев близнецов, таких же парижских поцелуев. И после публикации все бы о них благополучно забыли. Сдав негативы и все контрольные отпечатки, как и полагалось, в архив агентства «Рафо» и сам Дуано о них бы забыл. Но судьбой им всем было уготовано другое. Не забвение, а слава. Ведь по-настоящему знаменитая фотография откроется для зрителя только спустя 36 лет после того, как была опубликована в «Life». В 1986 году с негатива напечатали постер, который стал символом любвеобильного Парижа. И за двадцать последующих лет «Поцелуй у здания муниципалитета» был напечатан на двух с половиной миллионах открытках, на полумиллионе плакатов, а кроме этого на календарях, почтовых марках, майках, занавесках, постельном белье, не говоря уже о многочисленных фотоальбомах. Без преувеличения можно сказать, что на одной этой фотографии Дуано заработал больше чем на всех остальных своих фотографиях вместе взятых (агентство и фотограф заработали на этом снимке более 650,000 долларов)! Но своего абсолютного и несколько негативного апогея слава «поцелуя» достигла на судебном процессе в 1988 году, в ходе которого семейная пара из Ирви, якобы позировавшая на снимке, потребовала от Робера Дуано гонорара в 90 тыс. долларов. Кроме них было довольно много и других пар, которых якобы заснял мастер. Они забрасывали Дуано письмами и требованиями о выплате гонораров и компенсаций. В тот раз фотограф выиграл процесс, однако ему пришлось признаться в постановке этого снимка и в том, что для этого ему пришлось нанимать профессиональных моделей, которым он заплатил. Это признание стоило ему репутации «честного фотографа-документалиста». Кроме этого были поставлены под сомнения его же собственные слова: «Если ты делаешь фотографии, не говори, не пиши, не анализируй себя, не отвечай ни на один вопрос»."
http://phototour.pro/library/master/Robert_Doisneau/
-328.jpg
Жанр: "дама с собачкой" от денис несмеянов
Ср Июль 17, 2013 21:03:33 Комментарий от mark.76

нет, впервые вижу Smile
-328.jpg
Жанр: "дама с собачкой" от денис несмеянов
Ср Июль 17, 2013 21:01:20 Комментарий от rodina

Марк, вы же помните историю этой фотографии:
http://www.faceoftime.ru/wp-content/uploads/2012/11/132.jpg
Smile
-328.jpg
Жанр: "дама с собачкой" от денис несмеянов
Ср Июль 17, 2013 20:55:52 Комментарий от mark.76

жанр это живое, неподдельное действо, никак не запрограммированное и непредсказуемое


фотография хорошая, но то что это не жанр видно сразу, модель играет на обоих снимках
арта много Wink
-328.jpg
Жанр: "дама с собачкой" от денис несмеянов
Ср Июль 17, 2013 20:33:25 Комментарий от денис несмеянов

Кузнецов Сергей:
Для меня жанр, это рассказ. Репортаж, это тоже рассказ но дли-и-и-нный. Smile

да, для меня тоже , и рассказ может быть подсмотренным , а может быть и придуманным - почему нет ? . а репортаж это доклад с места события - как все было. мне так кажется )
-328.jpg
Жанр: "дама с собачкой" от денис несмеянов
Ср Июль 17, 2013 19:45:43 Комментарий от Кузнецов Сергей

Для меня жанр, это рассказ. Репортаж, это тоже рассказ но дли-и-и-нный. Smile
-328.jpg
Жанр: "дама с собачкой" от денис несмеянов
Ср Июль 17, 2013 18:01:18 Комментарий от денис несмеянов

Марк , повторюсь - я снимал одного человека , все остальные незваные гости . Спасибо за мнение , останусь при своем )
а карточки интересные
_Yura_ - согласен
спасибо всем )
-328.jpg
Жанр: "дама с собачкой" от денис несмеянов
Ср Июль 17, 2013 12:33:44 Комментарий от _Yura_

классные фото Марк) я и не помню чтоб ты с собою прожектора таскал, это ведь от них лучи?)
если серьёзно, я часто сам не знаю что такое жанр и когда сомневаюсь могу загнать фото в категорию город или разное к примеру, думаю это для всех не должно быть пренципиально, ну без фанатизма особого.. как-то так)
-328.jpg
Жанр: "дама с собачкой" от денис несмеянов
Ср Июль 17, 2013 11:37:43 Комментарий от mark.76

денис несмеянов:
mark.76:
если не секрет - подруга или знакомая ? судя по второму кадру вы вместе гуляли - но тогда это не жанр Wink
разочаруйте меня Smile!

кстати о жанре - много уже копий сломано о том что сие значит , и может ли быть постановочный жанр . по-мне так , в отличии от репортажа - запросто может. Спорить на эту тему не буду , не принципиально - пусть не может и пусть не жанр , я сам крайне редко занимаюсь построением ситуации - в случаях если это надо заказчику . Но здесь несколько другая история: сознательно участвует в съемке один герой ( именно "участвует" - я не управляю и не подсказываю ) , все остальное вообще складывается стихийно - это , на Ваш взгляд, тоже не жанр ? просто интересно)



конкретно это не жанр
герои ваших снимков собрались, приоделись и отправились... нет не на прогулку, а на съёмку, их вы и снимали
то что герои на улице - ничего не меняет, в студии было бы не хуже.


есть и другие мнения:


http://s41.radikal.ru/i091/1307/09/ec3ddde6780a.jpg


хотите жанру? он есть у меня!
http://s12.radikal.ru/i185/1307/ac/1f6427593846.jpg
-328.jpg
Жанр: "дама с собачкой" от денис несмеянов
Ср Июль 17, 2013 11:04:54 Комментарий от rodina

Thumbs Up!
-328.jpg
Жанр: "дама с собачкой" от денис несмеянов
Ср Июль 17, 2013 10:27:19 Комментарий от денис несмеянов

mark.76:
если не секрет - подруга или знакомая ? судя по второму кадру вы вместе гуляли - но тогда это не жанр Wink
разочаруйте меня Smile!

кстати о жанре - много уже копий сломано о том что сие значит , и может ли быть постановочный жанр . по-мне так , в отличии от репортажа - запросто может. Спорить на эту тему не буду , не принципиально - пусть не может и пусть не жанр , я сам крайне редко занимаюсь построением ситуации - в случаях если это надо заказчику . Но здесь несколько другая история: сознательно участвует в съемке один герой ( именно "участвует" - я не управляю и не подсказываю ) , все остальное вообще складывается стихийно - это , на Ваш взгляд, тоже не жанр ? просто интересно)
  « Предыдущая · 1 · 2 · 3 · [4] · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 ... 62 · Следующая »  
  Query time: 0.097 / 0.097 sec.

Photo Sharing Gallery by PhotoPost
Copyright © 2007 All Enthusiast, Inc.



Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.