На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 1237   Страница: 25   Страниц: 62
  « Предыдущая · 1 ... 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · [25] · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 ... 62 · Следующая »  
11136.jpg
Портреты: "Борис Немцов" от денис несмеянов
Пн Март 4, 2013 14:01:27 Комментарий от Frombik

plia хорошо сформулировал.
11136.jpg
Портреты: "Борис Немцов" от денис несмеянов
Пн Март 4, 2013 14:00:46 Комментарий от денис несмеянов

plia -в коридорах уже висят , речь о выставке на большой площадке - ответственность давить малость.
\\\если бы автор один снимок загрузил в персональные, а в комментах вставил остальные карточки,озадачил\\\\ - ну может быть и так... хотя мне почему то кажется что так все скопом оценивается.. впрочем , в этом данном случае так было бы точно лучше - но я ж не знал что так может по нервам врезать )) осталось просить пардона и срочно постить стрит, жанр, улицу, зайцев - исправляться , подтягиваться и не высовываться )
11136.jpg
Портреты: "Борис Немцов" от денис несмеянов
Пн Март 4, 2013 13:47:07 Комментарий от денис несмеянов

GR-// Денис, вы просто не тому зрителю эти фотки показываете...... ///
-ну , я в разных местах показываю , и здесь тоже интересно - место то такое , специальное , с историей своей .вообще удивительно сколько мнений о клубе я вдруг получил когда начал здесь выкладывать карточки , такое впечатление что масса людей имеющих отношение к фотографии, довольно внимательно присматривает за клубом , почти все с пристастием . тут вот, помимо личных посланий , недавно в фейсбуке увидел как знакомый ,вполне себе взрослый человек и состоявшийся профессиональный фотограф, разносит последний выпуск Альманаха - такое было впечатление что его лично чем то там задели , я даже посмотрел еще раз номер. )
Здесь много особенностей , в том числе есть и та, о которой Вы упомянули, и то что Вы сказали про любовь к зрителю , и это любопытно - не больше. но и не меньше... )
------------------------
kssemenov //Денис, вы зря обижаетесь на про гордость.......///
-Где это я обиделся, господь с Вами, с чего бы мне , на что ? У вас есть мнение - а оно есть , давайте не будем лукавить - когда не хочешь так думать , то и не говоришь ничего . Есть мнение - и нормально , Вы его высказали , я ответил , и тут впору не обижаться , а поднимать бокал и продолжать дальше делиться впечатлениями. как верно советовал Гёте - Приучи себя уважать то, чего не любишь. Давайте еще разок - у меня выставка корячится , в своих размышлениях я показываю коллегам на разных сайтах карточки в которых сомневаюсь . Это нормально ? По-моему вполне себе здравая история, не очень понимаю как она трансформируется в рекламу и "впихивание в руки и мозг.. " Но в принципе , готов даже извинится если ненароком Вас потревожил ) В свое оправдание , Ваша честь , смею заверить, что на данном ресурсе показал процентов где то около трёх-пяти из имеющихся у меня фотографий всяко разно известных людей, что на мой взгляд не так уж и много . А то что они могут быть местами - на Ваш взгляд- хреноватыми , так на то и есть интернет что бы показывать разное и отбирать лучшее... во всяком случае , мне кажется что так его использовать довольно разумно , и по отношению к себе , и к зрителю который вдруг, да придет на выставку , еще и деньги заплатит. Так что спасибо Вам за мнение. Если Вы считаете что я где то не прав - с удовольствием готов продолжить общение , может быть я заблуждаюсь и не вполне себе осознаю задачи и цели этого клуба.
-----------------
NikRut //Камера находится там, где происходит действие, а не камера находится в точке X, выискивая, какое бы действие снять.///


- а хорошее определение, запомню... спасибо )
11136.jpg
Портреты: "Борис Немцов" от денис несмеянов
Пн Март 4, 2013 13:46:58 Комментарий от plia

эхо собралось галерею опубликовать, автор работу по сбору материала выполнил, но у него сомнения, решил с одноклубниками поделится, поинтересоваться. ну и понеслось, акб, стрит, не в теме, задолбали эти медийные, ну и личные оскорбления. может просто сказать: да классно, для коридоров эхо подойдет? я думаю, если бы автор один снимок загрузил в персональные, а в комментах вставил остальные карточки,озадачил, то этой мышиной возни было бы в разы меньше
11136.jpg
Портреты: "Борис Немцов" от денис несмеянов
Пн Март 4, 2013 13:46:47 Комментарий от NikRut

Не станем. У Вашего товарища, в общем, не фотки, а материал к результатам вскрытия. Или осмотру мп. Документы в чистом виде.
11136.jpg
Портреты: "Борис Немцов" от денис несмеянов
Пн Март 4, 2013 13:43:00 Комментарий от Beaumarchais

У меня товарищ школьный в милиции работает - судмедэксперт. Фотки у него - агонь. Но мы же не станем называть его фотографом, правда? Хотя, вероятно, у нас действительно разные понятия этого термина...
11136.jpg
Портреты: "Борис Немцов" от денис несмеянов
Пн Март 4, 2013 13:36:17 Комментарий от NikRut

/это не совсем тот успех, которого бы должен желать уважающий себя фотограф// - вопрос вызвало только "уважающий себя".
Камера находится там, где происходит действие, а не камера находится в точке X, выискивая, какое бы действие снять. Мне кажется, это хорошо очень.
11136.jpg
Портреты: "Борис Немцов" от денис несмеянов
Пн Март 4, 2013 13:27:46 Комментарий от Beaumarchais

/Думаю, чем больше и острее это обсуждение, тем больше говорит об успехе фото./ - а я как раз очень соглашусь. Правда это не совсем тот успех, которого бы должен желать уважающий себя фотограф вообще, и автор этой карточки в частности.
11136.jpg
Портреты: "Борис Немцов" от денис несмеянов
Пн Март 4, 2013 13:24:09 Комментарий от NikRut

/Вы даже не представляете себе, как вы не правы.// - я могу быть не прав и с телевиком и здесь. И это совершенно ничего не меняет. Важно, на самом деле, восприятие зрителя.
11136.jpg
Портреты: "Борис Немцов" от денис несмеянов
Пн Март 4, 2013 13:10:28 Комментарий от kssemenov

/Думаю, чем больше и острее это обсуждение, тем больше говорит об успехе фото./ Вы даже не представляете себе, как вы не правы. Даже больше, чем с телевиком.
11136.jpg
Портреты: "Борис Немцов" от денис несмеянов
Пн Март 4, 2013 13:05:08 Комментарий от NikRut

денис несмеянов - /вот странная история с портретами медийных лиц , можно выложить вполне себе неплохой портрет Макаревича , например , и половина комментариев будет не о портрете , а о том какой он говнюк// - и это совершенно нормально, на то они и медийные личности, как Вы говорите. Думаю, чем больше и острее это обсуждение, тем больше говорит об успехе фото. Фото может передать или не передать, но явно говорить будут про то, что там, а не кто, как и чем.
А на фото «старичка на закате с палочкой , ребенка чумазого с котиком, яви боке» также легко скажут «ну и что?» и будут правы.
Это из того, что «фотография должна быть как бы отдельно от события». Но в реальной жизни такого никогда не будет, кроме узкого круга, кто снимает сам или учится снимать. При всем уважении к этому всему. Желание сделать шедевр на пустом месте, которое, ну почти у всех, это замечательно, конечно.
Серия хороша. Мне интересно. Вспомнился Ваш портрет Литвиновой.
11136.jpg
Портреты: "Борис Немцов" от денис несмеянов
Пн Март 4, 2013 12:42:12 Комментарий от kssemenov

Денис, вы зря обижаетесь на про гордость. Я же сказал, что не хочу так думать, потому что не думаю, что это так. Но просто чуть подведшее чувство меры оно зачастую провоцирует самые неожиданные соображения. Особенно в нашем мире рекламы и маркетинга, когда каждую секунду тебе пытаются что-то впихнуть или втюхать, не в руки, так в мозг.
11136.jpg
Портреты: "Борис Немцов" от денис несмеянов
Пн Март 4, 2013 12:06:37 Комментарий от GR

Денис, вы просто не тому зрителю эти фотки показываете. Формат такой, что поделаешь. От классического брессо-стрита не отделаешься (
11136.jpg
Портреты: "Борис Немцов" от денис несмеянов
Пн Март 4, 2013 11:37:34 Комментарий от viktоr

Ну а если уж какой-нить kssemenov снял -бы такое , то его бы не наверное , а точно похвалили . Ну а так увы , автор снимка не дотягивает до уровня Константина , до его , видите ли , статуса в КД . И поэтому , с его стороны это выпендрёж и довольно толстый .
11136.jpg
Портреты: "Борис Немцов" от денис несмеянов
Пн Март 4, 2013 11:32:57 Комментарий от денис несмеянов

kssemenov -ну работа фотографа бывает разной, и репортажный портрет я бы к работе отнёс . ну да хрен то с ним - нет и нет , тут можно долго спорить и остаться при своих. с "утонченной гордостью" все еще проще - серия эта "прямой эфир" уже пол-года как должна была превратиться в выставку - и галерея ждет , и спонсор есть , и реклама , учитывая ресурсы Эха, может начаться по взмаху руки - а я вот торможу , все никак она у меня не складывается в выставку. Хотя "хиты" отложены в папку и к печати готовы - но что то не хватает , не выходит каменный цветок . Здесь я пытался показать только то, в чем так или иначе, сомневаюсь , не понимаю нужны ли они вообще на выставке . вот и вся "утонченная гордость , круги общения " и вся остальная фигня. Товарищи , я Ленина видел - гордиться здесь нечем .
----------------
NikRut -вот странная история с портретами медийных лиц , можно выложить вполне себе неплохой портрет Макаревича , например , и половина комментариев будет не о портрете , а о том какой он говнюк- было у меня такое . Чего говнюк то , спрашиваю ?
-Дык знамо дело, говнюк и есть .. Истина такая. И вот тут прав kssemenov - надо три раза перевернуться , десять раз взлететь и выдать действительно что то уникальное - тогда может и прокатит. А так - не.. говнюк он , и портрет такая же срань. а вот пойди сними старичка на закате с палочкой , ребенка чумазого с котиком, яви боке - будешь молодцом и работающим фотографом. Я утрирую, конечно, но лишь немного. в общем, почти по-довлатову :
"В молодости Битов держался агрессивно. Особенно в нетрезвом состоянии.
Как-то раз он ударил Вознесенского.
Это был уже не первый случай такого рода. Битова привлекли к товарищескому суду. Плохи были его дела.
И тогда Битов произнес речь. Он сказал:
- Выслушайте меня и примите объективное решение. Только сначала выслушайте, как было дело. Я расскажу, как это случилось, и тогда вы поймете меня. А следовательно - простите. Потому что я не виноват. И сейчас это всем будет ясно. Главное, выслушайте, как было дело.
- Ну, и как было дело? - поинтересовались судьи.
- Дело было так. Захожу в "Континенталь". Стоит Андрей Вознесенский. А теперь ответьте, - воскликнул Битов, - мог ли я не дать ему по физиономии?!"
----------------
Serjio - ну ясен перец , нам ли , старым работникам культуры, не знать какие должны быть булочки.
11136.jpg
Портреты: "Борис Немцов" от денис несмеянов
Пн Март 4, 2013 10:54:36 Комментарий от Serjio

//некая форма утонченной гордости//
иными словами - выпендрёж. и довольно толстый.
11136.jpg
Портреты: "Борис Немцов" от денис несмеянов
Пн Март 4, 2013 10:39:32 Комментарий от kssemenov

денис несмеянов - кстати, ключевым словом в моем сообщение было "хедшоты". Объект съемки для меня не столь важен. Но надо подпрыгнуть в воздух и перевернуться там три раза, дабы хедшот был интересен в-принципе. Ну нет тут работы фотографа, хоть убейся. Проще фотографировать только памятники.


Если б какой-нить viktor снял такое, его б наверное похвалили. Ну, а вам, сами понимаете, - не стоило тогда задирать планку.


Я боюсь предположить, что выкладывание этих лиц - это некая форма утонченной гордости "вот дескать в каких я кругах общаюсь, не то что...". Не буду такое предполагать. Не хочу, не буду.
25101.jpg
Портреты: "из серии "backstage"" от денис несмеянов
Пн Март 4, 2013 08:41:19 Комментарий от Frombik

понимаю что в этом я ничегошеньки не понимаю и поэтому мне её просто жаль
11136.jpg
Портреты: "Борис Немцов" от денис несмеянов
Пн Март 4, 2013 08:17:49 Комментарий от денис несмеянов

NikRut - спасибо , чуть позже напишу" про реакцию" - опаздываю уже на эфир )
11136.jpg
Портреты: "Борис Немцов" от денис несмеянов
Пн Март 4, 2013 08:01:01 Комментарий от денис несмеянов

Beaumarchais -о, спасибо за поддержку , хорошая подборка ) чувствую, что если тряхнуть архив и объединиться , можно и выставку сделать - имени Бориса Ефимовича... только коллеги ,судя по всему, на нее не придут )
------------------
Евглер -
//... эх, ещё бы хакамаду, суркова и астахова и было бы совсем замечательно ... ну, а если найдутся фото путина и медведева //
- это не вопрос, найдем всех - если что ..;-)
------------------
Кузнецов Сергей -
в этой вот студии Эха , замечательный фотограф Терри О’Нил рассказывал удивительную историю о том как , и с каких людей начиналась его карьера фотографа - я заслушался , фильм бы славный мог получится по его рассказам о судьбе фотографа и роли личностей в этой судьбе. и снимает Терри до сих пор лейкой ) http://www.fresher.ru/2011/07/14/klassik-fotografii-terri-onil/
спасибо всем за разговор )
  « Предыдущая · 1 ... 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · [25] · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 ... 62 · Следующая »  
  Query time: 0.094 / 0.094 sec.

Photo Sharing Gallery by PhotoPost
Copyright © 2007 All Enthusiast, Inc.



Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.