На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 440   Страница: 11   Страниц: 22
  « Предыдущая · 1 ... 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · [11] · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 ... 22 · Следующая »  
0129.jpg
Портреты: "" от КатеринаЗ
Вт Апрель 26, 2011 10:32:51 Комментарий от LN

У каждого человека есть свои сложившиеся представления, через которые он воспринимает внешнюю информацию, в т.ч. и фотографии. Апперцепция. Это нормально для всех нормальных людей. Апперцепция может быть индивидуальной, а также общей внутри группы людей, сообществ и т.д. Конечно, стало модно начинать "мысль" с фраз типа "многие уважаемые ЧКД...", а дальше перечисляется в чем "заблуждаются" эти самые "многие". Действительно, внутри клуба есть сложившиеся представления о плохой и хорошей фотографии. Это абсолютно нормально и ничего плохого тут нет.
По сути, фотография, как произведение искусства, не удалась, если она соответствует принятым шаблонам (позитивно и негативно).
Фотография удалась, если она оказывается вне апперцепций зрителей.
Можно говорить, что эта фотография - шедевр, если она ложится в набор апперцепций будущий поколений.
0129.jpg
Портреты: "" от КатеринаЗ
Вт Апрель 26, 2011 09:52:27 Комментарий от RM

Al-khv - вот! именно об этом и я. "произведя некоторые действия, я могу улучшить" непостановочный кадр - это как? убрать стаканы? но это уже не будет непостановочный кадр. зашопить? эээ. ну, мне кажется, такой подход не стоит рассматривать. не снимать вообще? возможно. тут я согласна, если с точки зрения автора кадр не складывается, его не стоит и делать. других вариантов не вижу.
я возражаю не против того, что кадр не нравится по определенным причинам (хотя мне тот кадр нравится), а против подхода, способа "аргументации". есть жанр постановочной фотографии и непостановочной, в каждом свои особенности и в каждом же - фотография или есть или нет. но не совсем верно (мне кажется), подходить к одной с "вот если бы" из противоположной Smile
0129.jpg
Портреты: "" от КатеринаЗ
Вт Апрель 26, 2011 09:38:33 Комментарий от Al-khv

RM Ну вам же не встречались по жизни лохматые кактусы? Если вы думаете что лохматый лучше, на чем основываеться это мнение? Тут полюбому работают некие механизмы, если вы их не осознаете, то это не значит что их нет. Не хочется говорить о документальности, для меня это ничего не значит. Если я понимаю, что произведя некие действия я смогу улучшить (иходя из своего понимания что такое хорошо что такое плохо) фотографию, то я обязательно это сделаю. Я совершенно не претендую на объективность. Я расцениваю каждую свою фотографию, как решение некой своей внутренней задачи. И разумеется когда я критикую чужую фотографию, я критикую ее с этой же позиции, и конечно она может не совпадать с позицией автора.
0129.jpg
Портреты: "" от КатеринаЗ
Вт Апрель 26, 2011 09:08:36 Комментарий от RM

Al-khv
ну проще говоря, если я смотрю на кактус, а думаю, вот если бы у него были лохматые иголки как у елки, было бы лучше. или если бы у него не было иголок.
он кактус и кактус, у него есть его иголки и с данными иголками он может быть красив или некрасив. тут согласна - или получилось, или отвлекает. но дело не в стаканах, а в том, что просто не получилось (на вкус данного зрителя, для другого - может быть по-другому, конечно). возможно, если я не буду пытаться увидеть в кактусе пушистую елку или лиственное растение, я смогу ощутить, почему создатель сотворил его кактусом, и в чем именно его (с точки зрения создателя) персональная кактусовая красота Smile
я прошу прощения, я, наверно, не очень умею формулировать мысль четко, поэтому получается много слов, да и то, видимо, не всегда понятно, что имею в виду. но интересно попробовать объяснить тоже ведь Smile
0129.jpg
Портреты: "" от КатеринаЗ
Вт Апрель 26, 2011 08:52:23 Комментарий от Al-khv

RM про проблему восприятия непонятно. В чем именно проблема? Когда два разных человека которые смотрят на одну и ту же фотографию, то видят разные. Это зависит, не только от уровня понимания фотоискусства, и даже в меньшей степени от этого, а в большей от информации полученной в процессе жизни. Все события и визуальный ряд (то что мы видим глазами) проходящий в течении жизни воздействует на человека (програмирует неким образом) и эта информация уникальна у каждого, как отпечаток пальцев. Вот если представить застежку молнию, или к примеру разъем папа–мама, то вот каждая фотография, даже не имеющая смысла, если она находит рифму в визуальных образах и этот визуальных образ положительный, то она нравится. И наоборот соответственно. Поэтому исходя из накопленного визуального опыта, и анализа визуальной информации, стаканы мне лично не нравяться, их ритмичность наводит на мысли о плохой постановке. Даже если это не постановка, это все равной плохо. Тянет на себя внимание, отвлекает от более важных деталей в кадре. Все имхо.
0129.jpg
Портреты: "" от КатеринаЗ
Вт Апрель 26, 2011 08:42:10 Комментарий от RM

Al-khv
да по сути какая разница, постановка - непостановка. оно или получилось, или нет. если в непостановочном кадре (Бориса, кажется, - портрет мужчины с бутылками и стаканами) мешают стаканы, мне кажется, это проблема восприятия. попытка прировнять непостановочный кадр к постановке, оценить детали с точки зрения заранее спланированной, продуманной и выставленной, а не данной ситуацией композиции, что несколько неверно. обратная ситуация здесь - вполне срежиссированный кадр пытаются воспринимать с позиции естественно-случайного, а зачем? это именно срежиссированный кадр, не надо искать в нем естественность (и тем более осуждать за неестественность), если он (возможно) задумывался (или получился) именно таким, какой он есть - в абсолютно другом жанре.
0129.jpg
Портреты: "" от КатеринаЗ
Вт Апрель 26, 2011 08:41:48 Комментарий от КатеринаЗ

И тем не менее - мне снимок нравится Smile
Но не спорю - он не обязан нравится всем. Поэтому там наверху есть разноразвёрнутые пальцы ))))
0129.jpg
Портреты: "" от КатеринаЗ
Вт Апрель 26, 2011 08:37:07 Комментарий от kyv

Катя помните фильм "Зимняя вишня", эпизод, когда вишенка уже согласилась и поехала за бугор с Калныньшем, в машине. "Кофе дорогая", "Спасибо дорогая", "Да, дорогая"...она тогда и поняла, что все это не то, это ложь, хотя красивая ...Соломин был естественнен. Посмотрите на досуге. Или дети, почему снимки с детьми всегда выигрышные, да потому, что дети даже когда дурачатся, или позируют, они не врут. Они такие как есть, они носят одежду естественно, едят, в войнушку играют..и т.д. не испорчены комплексами. Вот как то так. Smile
0129.jpg
Портреты: "" от КатеринаЗ
Вт Апрель 26, 2011 08:18:33 Комментарий от Al-khv

КатеринаЗ не мешает конечно. Но быть хорошим портретом иногда мешает. Если плохо позирует. Многие люди при виде фотоаппарата одевают специальное лицо. Это видно. Врочем байкер на фото выглядит достаточно естественно.
0129.jpg
Портреты: "" от КатеринаЗ
Вт Апрель 26, 2011 08:17:43 Комментарий от КатеринаЗ

Кто ж обижается? Я вопрошаю Smile
0129.jpg
Портреты: "" от КатеринаЗ
Вт Апрель 26, 2011 08:16:41 Комментарий от kyv

//Да, этот был отклонён капитаном как излишне нарочитый ))) Скорее - "вечер трудного дня"//


Я думаю Катерина адекватный человек и не обижается на комменты, просто мнение одно (Ковалева) совпало с мнением другого (меня), и с мнением третьего (mark.76), и может быть с мнением ... но промолчавшего (по-дружески).Просто когда говорят лестные слова..это не всегда правда и по-дружески. Я сказал то, что думаю... Smile Как говорится лучше горькая правда..чем..
0129.jpg
Портреты: "" от КатеринаЗ
Вт Апрель 26, 2011 08:06:58 Комментарий от КатеринаЗ

Даже если он позирует (внутренне) - это мешает снимку быть портретом? Это не в отношении задач дуэли, а просто вопрос о конкретном фото.
0129.jpg
Портреты: "" от КатеринаЗ
Вт Апрель 26, 2011 07:56:40 Комментарий от Al-khv

RM Ну собственно говоря, на мой взгляд, это и есть постановка, человек на фотографии явно позирует.
0129.jpg
Портреты: "" от КатеринаЗ
Вт Апрель 26, 2011 07:45:50 Комментарий от RM

Al-khv
ну я, может, не совсем удачно выразилась, - имела в виду, что в непостановочных кадрах нет возможности убирать существующие стаканы, поэтому говорить об их "лишности" не имеет смысла - можно говорить о том, что стоит выбрать более удачный ракурс или вообще, если кадр не сложился, не нужно было даже снимать, - но фраза "лишние стаканы" звучит, как будто фотограф мог их убрать или не ставить туда, то есть подразумевает некую постановку. возможно, ошибаюсь.
0129.jpg
Портреты: "" от КатеринаЗ
Вт Апрель 26, 2011 07:39:21 Комментарий от Рома

Взгляд немного напряжен, а в целом хорошо, Катя! Smile
0129.jpg
Портреты: "" от КатеринаЗ
Вт Апрель 26, 2011 07:39:11 Комментарий от Al-khv

RM Не вижу прямой связи между постановкой и лишними стаканами.
0129.jpg
Портреты: "" от КатеринаЗ
Вт Апрель 26, 2011 06:40:33 Комментарий от RM

у меня иногда складывается ощущение, что многие уважаемые ЧКД оценивают картинку в сравнении с неким мифическим (или реальным?), где-то у них в голове существующим "эталоном" идеальной фотографии. Причем фотография эта у всех немного разная, у большинства - постановочная (судя по репликам "стаканы здесь лишние" и т.п. под некоторыми карточками), но при этом "естественная" ("запечатлили вранье"). почему не исходить из каждого конкретного снимка? даже самую нелепую композицию с "лишними" стаканами можно снять красиво, а неправильности будут выгодно свидетельствовать в пользу той самой естественности, мне кажется. здесь же - могу ошибаться, но мне так кажется, - получилась карточка шутливая, намеренно неестественная, что не портит ее. я не говорю, что это шедевр, но вполне сложившаяся картинка, не плохая вовсе. и "нарочитость" мальчика вторит сердитым профилям настольных ламп в почти мультяшной, комиксовой манере, - будь мальчик запечатлен в обычной позе, картинка была бы скучна, без настроения, просто кадр для семейного альбома. так же - получилось забавно, притягивает взгляд, заставляет улыбнуться Smile
0129.jpg
Портреты: "" от КатеринаЗ
Пн Апрель 25, 2011 19:03:36 Комментарий от kyv

//Скажем так - наигранность тут только в том, что я попросила его не двигаться. А всё остальное - действительно усталость в конце рабочего дня. Без трагизма.//
тогда вранье от него, не от Вас Катерина...просто Вы это вранье запечатлили...Вы не хотели, но так получилось..
0129.jpg
Портреты: "" от КатеринаЗ
Пн Апрель 25, 2011 18:29:59 Комментарий от piinky

главное - фотоаппарат хорошо настроен Smile
0129.jpg
Портреты: "" от КатеринаЗ
Пн Апрель 25, 2011 18:22:09 Комментарий от КатеринаЗ

Скажем так - наигранность тут только в том, что я попросила его не двигаться. А всё остальное - действительно усталость в конце рабочего дня. Без трагизма.
  « Предыдущая · 1 ... 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · [11] · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 ... 22 · Следующая »  
  Query time: 0.142 / 0.142 sec.

Photo Sharing Gallery by PhotoPost
Copyright © 2007 All Enthusiast, Inc.



Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.