На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 1237   Страница: 10   Страниц: 62
  « Предыдущая · 1 ... 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · [10] · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 ... 62 · Следующая »  
-1102.jpg
Персональные альбомы: "***" от денис несмеянов
Пн Июнь 3, 2013 10:58:12 Комментарий от vnukov_pk

отлично
-1102.jpg
Персональные альбомы: "***" от денис несмеянов
Пн Июнь 3, 2013 09:13:03 Комментарий от shef

хорошо поймано
35-_-1000.jpg
Портреты: "Эрнест Наумович Серебренников" от денис несмеянов
Пн Июнь 3, 2013 03:54:24 Комментарий от Александр С.

Thumbs Up!
31102.jpg
Портреты: "Чулпан Хаматова" от денис несмеянов
Пн Июнь 3, 2013 03:53:45 Комментарий от Александр С.

Thumbs Up!
35-_-1000.jpg
Портреты: "Эрнест Наумович Серебренников" от денис несмеянов
Вс Июнь 2, 2013 20:45:18 Комментарий от Ivan_Telnov

Писать в названии портрета Имя человека это настолько нормально и правильно, что не вижу в этом никакой проблемы. Известный ли это человек или нет, имя есть у всех. На восприятие это не должно влиять, т.к. у нас фотографов должен быть имунитет)
31102.jpg
Портреты: "Чулпан Хаматова" от денис несмеянов
Вс Июнь 2, 2013 20:17:09 Комментарий от денис несмеянов

NikRut:
Товарищ майор:
NikRut:
Все хорошо и здорово, но фон напрочь убивает вроде бы драматизм модели, превращая фото в репортаж с пресс-конференции, которым и является. Либо в том особенность звезд, когда они на работе, скажем.

Нет! Нет!
Я не согласен!
Здесь интересно то, что именно репортаж и такой естественный портрет... такое раскрепощение (за счет коленки) персонажа!
Это не улица, но снять так не на улице - это оченно хорошо!



Товарищ Майор и Денис, попробую ответить вам сразу.
А я разве сказал, что это плохо?
Раскрепощение, за счет коленки, это вряд ли ... смотрим лицо, лицо человека собранного и контролирующего эмоции, вот. На газетном развороте, удачно скомпонованное с текстом, с броским заголовком, это супер. Я б сказал, что по отношению к фото это очень в плюс, но уж точно не в минус.
Я хочу сказать, что именно здесь это плохо? Нет, я не хочу этого сказать. Я про свое восприятие конкретно этого фото и этого человека. А про человека вот: трогательная, беззащитная, немного как ребенок, именно этот ее образ я представляю поскольку он и существует. Образ этот, кстати, был сильно утвержден известным рекламным роликом благотворительного фонда.
Денис, я не могу отделить фон и позу и выражение персонажа от конкретного фото. Для меня все едино, как состоялось, так состоялось. Если б Чулпан была на красивой лужайке, это была б другая история. И она была бы там, скорее всего, другая.
Неувязки возможны. Не претендую на серьезную критику, чисто мое мнение.

я прям представил разворот газетный и пожалел что другую карточку для печати отдал ) NikRut , спасибо Вам за развернутый ответ , мне действительно это интересно. можно еще поговорить о восприятии, о жанрах и смыслах , но это долго и шибко много писанины . думаю что мы услышали друг друга ( я Вас - точно ) , и это главное )
пс. ролик не видел , поищу
31102.jpg
Портреты: "Чулпан Хаматова" от денис несмеянов
Вс Июнь 2, 2013 20:04:59 Комментарий от денис несмеянов

Waleke:
денис несмеянов:
Waleke:
Не плохо, микрофон и коленка мешают ...

вот , интересно - а чему мешают ?



восприятию того что Вы хотели передать...





спасибо за мнение , Ваш вариант мне понятен , и он имеет право на жисть - но если бы я так хотел, то именно так бы и показал )
31102.jpg
Портреты: "Чулпан Хаматова" от денис несмеянов
Вс Июнь 2, 2013 20:04:19 Комментарий от NikRut

Товарищ майор:
NikRut:
Все хорошо и здорово, но фон напрочь убивает вроде бы драматизм модели, превращая фото в репортаж с пресс-конференции, которым и является. Либо в том особенность звезд, когда они на работе, скажем.

Нет! Нет!
Я не согласен!
Здесь интересно то, что именно репортаж и такой естественный портрет... такое раскрепощение (за счет коленки) персонажа!
Это не улица, но снять так не на улице - это оченно хорошо!



Товарищ Майор и Денис, попробую ответить вам сразу.
А я разве сказал, что это плохо?
Раскрепощение, за счет коленки, это вряд ли ... смотрим лицо, лицо человека собранного и контролирующего эмоции, вот. На газетном развороте, удачно скомпонованное с текстом, с броским заголовком, это супер. Я б сказал, что по отношению к фото это очень в плюс, но уж точно не в минус.
Я хочу сказать, что именно здесь это плохо? Нет, я не хочу этого сказать. Я про свое восприятие конкретно этого фото и этого человека. А про человека вот: трогательная, беззащитная, немного как ребенок, именно этот ее образ я представляю поскольку он и существует. Образ этот, кстати, был сильно утвержден известным рекламным роликом благотворительного фонда.
Денис, я не могу отделить фон и позу и выражение персонажа от конкретного фото. Для меня все едино, как состоялось, так состоялось. Если б Чулпан была на красивой лужайке, это была б другая история. И она была бы там, скорее всего, другая.
Неувязки возможны. Не претендую на серьезную критику, чисто мое мнение.
31102.jpg
Портреты: "Чулпан Хаматова" от денис несмеянов
Вс Июнь 2, 2013 19:52:39 Комментарий от Waleke

денис несмеянов:
Waleke:
Не плохо, микрофон и коленка мешают ...

вот , интересно - а чему мешают ?



восприятию того что Вы хотели передать...


31102.jpg
Портреты: "Чулпан Хаматова" от денис несмеянов
Вс Июнь 2, 2013 19:43:25 Комментарий от денис несмеянов

NikRut:
Интересно что я думаю ... Это фото, безусловно, хорошее и качественное, а рассматривая его я подумал, почему так ценятся снимки папарацци, и я даже не имею ввиду "жареные", а просто в обычной бытовой обстановке, когда чел к камере не готов. Что тоже репортаж, в общем, как и стрит, но репортаж разный и потребитель у них разный, да?
Эти фото я вижу, например, в Коммерсе, где они есть некое преддверие статьи, хотя сам больше внимания обращаю на заголовок и вообще "сканирую" быстро. Здесь я вижу фото, но только фото, поэтому восприятие его для меня половинчато.
И да, люди привыкли работать перед камерой, они умеют это в совершенстве, поэтому мы видим лишь то, что они хотят нам преподнести. Эта естественность Чулпан на снимке мне кажется показной, актерской, видимо потому, что насыщенность "эфира" их образами имеет место, и потому как Чулпан в эту секунду было снимков пять, наверное, и мы такой ее вроде как знаем по этим же снимкам, рекламе и т.д.
А если же при этом удастся выцепить момент, когда они дают живые эмоции, то это супер.
Вот такие мысли про Ваше фото.
Если кратко: выше планка - больше спрос.

спасибо , ясно... )
папарацци ценятся ( платят им ) все таки за другое , ну да не суть . но смотрите что получается - в первом своем комментарии Вы пишите что вот "если бы не фон " , во втором - "И да, люди привыкли работать перед камерой, они умеют это в совершенстве, поэтому мы видим лишь то, что они хотят нам преподнести. Эта естественность Чулпан на снимке мне кажется показной, актерской"
Вам не кажется что это не очень связывается. ну , давайте заменим фон на красавишное нечто , разве это изменит Ваше отношение к " люди привыкли работать перед камерой, они умеют это в совершенстве, поэтому мы видим лишь то, что они хотят нам преподнести. Эта естественность Чулпан на снимке мне кажется показной, актерской " . получается что нет , не изменит. что касается планки - мне кажется что снимок случился , смею думать что эмоция эта не на камеру , а поймалась . ну и не было там "пять кадров в секунду" . снимал только я- особенности студии- и старался что бы про меня забыли.
спасибо еще раз за мнение , интересно )
31102.jpg
Портреты: "Чулпан Хаматова" от денис несмеянов
Вс Июнь 2, 2013 19:23:12 Комментарий от NikRut

Интересно что я думаю ... Это фото, безусловно, хорошее и качественное, а рассматривая его я подумал, почему так ценятся снимки папарацци, и я даже не имею ввиду "жареные", а просто в обычной бытовой обстановке, когда чел к камере не готов. Что тоже репортаж, в общем, как и стрит, но репортаж разный и потребитель у них разный, да?
Эти фото я вижу, например, в Коммерсе, где они есть некое преддверие статьи, хотя сам больше внимания обращаю на заголовок и вообще "сканирую" быстро. Здесь я вижу фото, но только фото, поэтому восприятие его для меня половинчато.
И да, люди привыкли работать перед камерой, они умеют это в совершенстве, поэтому мы видим лишь то, что они хотят нам преподнести. Эта естественность Чулпан на снимке мне кажется показной, актерской, видимо потому, что насыщенность "эфира" их образами имеет место, и потому как Чулпан в эту секунду было снимков пять, наверное, и мы такой ее вроде как знаем по этим же снимкам, рекламе и т.д.
А если же при этом удастся выцепить момент, когда они дают живые эмоции, то это супер.
Вот такие мысли про Ваше фото.
Если кратко: выше планка - больше спрос.
31102.jpg
Портреты: "Чулпан Хаматова" от денис несмеянов
Вс Июнь 2, 2013 19:23:10 Комментарий от rodina

Thumbs Up! Smile
31102.jpg
Портреты: "Чулпан Хаматова" от денис несмеянов
Вс Июнь 2, 2013 19:04:59 Комментарий от денис несмеянов

Товарищ майор:
Waleke:
Не плохо, микрофон и коленка мешают ...

Микрофон немного резковат на светлом фоне, увы. Но передает атмосферу происходящего.
А вот коленка - это находка автора.
Представьте, что все осталось, но коленки нет.... ВСЁ, нет половины фотографии. Нет линий коленки гармонирующих с линиями сложенных рук. Нет простоты и непринужденности позы персонажа...

Вы ответили лучше чем я собирался )
31102.jpg
Портреты: "Чулпан Хаматова" от денис несмеянов
Вс Июнь 2, 2013 19:01:00 Комментарий от Товарищ майор

NikRut:
Все хорошо и здорово, но фон напрочь убивает вроде бы драматизм модели, превращая фото в репортаж с пресс-конференции, которым и является. Либо в том особенность звезд, когда они на работе, скажем.

Нет! Нет!
Я не согласен!
Здесь интересно то, что именно репортаж и такой естественный портрет... такое раскрепощение (за счет коленки) персонажа!
Это не улица, но снять так не на улице - это оченно хорошо!
31102.jpg
Портреты: "Чулпан Хаматова" от денис несмеянов
Вс Июнь 2, 2013 18:58:40 Комментарий от денис несмеянов

NikRut:
Все хорошо и здорово, но фон напрочь убивает вроде бы драматизм модели, превращая фото в репортаж с пресс-конференции, которым и является. Либо в том особенность звезд, когда они на работе, скажем.

да , согласен - репортаж . можно зачислить в жанровый портрет , но пусть репортаж, есть такое. если я правильно понял Ваш текст - репортаж с пресс-конференции это уже не фото? особенно когда это "хорошо и здорово " ? есть только стрит в этом мире бушующем ? ) я не спорю с Вами , мне просто интересно как Вы думаете
31102.jpg
Портреты: "Чулпан Хаматова" от денис несмеянов
Вс Июнь 2, 2013 18:43:54 Комментарий от NikRut

Все хорошо и здорово, но фон напрочь убивает вроде бы драматизм модели, превращая фото в репортаж с пресс-конференции, которым и является. Либо в том особенность звезд, когда они на работе, скажем.
35-_-1000.jpg
Портреты: "Эрнест Наумович Серебренников" от денис несмеянов
Вс Июнь 2, 2013 18:35:37 Комментарий от денис несмеянов

Товарищ майор:
денис несмеянов:
Товарищ майор:
...и не очень понимаю чем же "лучше в названии не писать ФИО персонажа" ? ...

А тем, что Товарищ Майор успеет просто фотографию посмотреть и оценить не зацЫкливаясь на персонаже (Вы же любите меня в душе и не хотите чтобы я расстраивался). А потом уже восхитится тем, что это ОГОГО какой персонаж.
Я даже видя чьё это изображение, сбиваюсь с эмоций от снимка, если читаю подпись.

ага, в душе всех старюсь любить , крайние года два даже получатся стало ). Понял Вас, у меня по-другому совсем - обычно название смотрю в последнюю очередь , если вообще смотрю. интересна ( неинтересна) сама карточка , остальное вторично . случается что название не нужно , бывает что название карточку губит-спасает , но портрет - если остроумного названия не найти - именем героя трудно испортить . я так думаю (с) )
31102.jpg
Портреты: "Чулпан Хаматова" от денис несмеянов
Вс Июнь 2, 2013 18:25:40 Комментарий от Товарищ майор

Waleke:
Не плохо, микрофон и коленка мешают ...

Микрофон немного резковат на светлом фоне, увы. Но передает атмосферу происходящего.
А вот коленка - это находка автора.
Представьте, что все осталось, но коленки нет.... ВСЁ, нет половины фотографии. Нет линий коленки гармонирующих с линиями сложенных рук. Нет простоты и непринужденности позы персонажа...
31102.jpg
Портреты: "Чулпан Хаматова" от денис несмеянов
Вс Июнь 2, 2013 18:22:33 Комментарий от Товарищ майор

денис несмеянов:
Товарищ майор:
...мне показалось что она совсем не играла на камеру ...

Потому и сделала фотографию совместно с Вами.
Она здесь настоящая!
35-_-1000.jpg
Портреты: "Эрнест Наумович Серебренников" от денис несмеянов
Вс Июнь 2, 2013 18:21:25 Комментарий от Товарищ майор

денис несмеянов:
Товарищ майор:
...и не очень понимаю чем же "лучше в названии не писать ФИО персонажа" ? ...

А тем, что Товарищ Майор успеет просто фотографию посмотреть и оценить не зацЫкливаясь на персонаже (Вы же любите меня в душе и не хотите чтобы я расстраивался). А потом уже восхитится тем, что это ОГОГО какой персонаж.
Я даже видя чьё это изображение, сбиваюсь с эмоций от снимка, если читаю подпись.
  « Предыдущая · 1 ... 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · [10] · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 ... 62 · Следующая »  
  Query time: 0.103 / 0.103 sec.

Photo Sharing Gallery by PhotoPost
Copyright © 2007 All Enthusiast, Inc.



Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.