На страницу:        "Все комментарии" » Комментариев : 10145   Страница: 392   Страниц: 508
  « Предыдущая · 1 ... 387 · 388 · 389 · 390 · 391 · [392] · 393 · 394 · 395 · 396 · 397 ... 508 · Следующая »  
M2_Kodak100_June_2013710-1.jpg
Персональные альбомы: "Урбанеец." от КоФе
Пт Июль 5, 2013 22:01:44 Комментарий от КоФе

Товарищ майор:
КоФе:
... один из лидеров профсоюзного движения Онтарио призывал не нанимать профессоров-евреев.

Значит Онтарио скоро будет в Жопе (с большой буквы Ж, акцентирую)



Тут выражаются более политкорректно. Говорят что Онтарио уже провинция работников-временщиков (те кто на временной работе, без льгот, как при самом гнилом капитализме времен паровых машин) и говорят, что скоро Онтарио будет в Греции (банкротство на государственном уровне).
Долги провинции в миллиардах исчисляются.
00-10-5.jpg
Портреты: "Майя" от shef
Пт Июль 5, 2013 21:58:14 Комментарий от КоФе

shef:

я тест как-то делал - снимал кирпичную кладку дома напротив, там и-61 уверенно победил (всех - и 26-го, и 10-го и ю-8... странно, но только ю-3 рядом оказался по четкости картинки)
а на глаз, в сюжетах, согласен - трудно отличить
если каждый кадр снимать поочереди тем и другим... да зачем? нормальный объектив - годный
юстировать желательно точно, чтоб потом не ругаться на оптику Smile
я дня два бился - регулировал



На мой любительский взгляд - четкость это... ну, не знаю. Если всё отъюстировано. Они все четкие на 2.8 и меньше.
Советские или современные.
Ведь лейковское стекло, там же не четкость в глаза бросается. А как полутона, микроконтрасты всякие.
Я не поверил когда про И22 писали что он хорош в этом плане. А потом фото тут посмотрел.


Но И26М все-равно хорош. Не вижу, когда нормальные фотографии, за что его хаять.
M2_Kodak100_June_2013710-1.jpg
Персональные альбомы: "Урбанеец." от КоФе
Пт Июль 5, 2013 21:46:14 Комментарий от КоФе

_Yura_:
как всем тяжело жить, Константин налогов кучу платит, аниколь лейки наждачкой по ночам трёт, Борис правду ищет, один я выпью пожалуй 50 грамм коньячку за ваше здоровье, мне-то по-фигу я всего 10 часов в день поработал и пару кадров сделал и коньячку, в общем как сыр в масле! ребята, желаю вам счастья и благополучия!



Спасибо. И вам того же!
M2_Kodak100_June_2013710-1.jpg
Персональные альбомы: "Урбанеец." от КоФе
Пт Июль 5, 2013 21:45:24 Комментарий от КоФе

Товарищ майор:
КоФе:
[А почему сейчас при либерастах мы не можем здесь ни метро построить, ни дороги починить? Бюджеты огромные, сроки нереальные и ... ничего.
Вопрос риторический, на самом деле.

Костя, дело в том, что все ждут когда за них все какой-то дядя сделает... и всё хаят и хаят либерастов, херастов...


Проблема всегда - у кого в либерастах, у кого в евреях...



Одна из сторон либерастии здесь:
Тут семинары в некоторых школах проходят на тему израильского аппартеида.
Чувачки отсюда летают на слёты отрицающие холокост.
И один из лидеров профсоюзного движения Онтарио призывал не нанимать профессоров-евреев.
M2_Kodak100_June_2013710-1.jpg
Персональные альбомы: "Урбанеец." от КоФе
Пт Июль 5, 2013 21:38:00 Комментарий от КоФе

_Yura_:
"А почему сейчас при либерастах мы не можем здесь ни метро построить, ни дороги починить? Бюджеты огромные, сроки нереальные и ... ничего."
может Rebel дешевые и все фотографируют? Wink



Я одних налогов выплачиваю с зарплаты и прочего столько, сколько выше минимальной зарплаты здесь.
Иду в нормальный отпуск (две недели) впервые за десять лет, что здесь.
Но работа здесь это привилегия теперь. На одно приличное рабочее место сотни, а бывает и тысяча, две резюме подаются.
Учатся на учителей, например, и ждут лет шесть, чтобы начать работать. А до этого - водят грузовики, рабоают официантками.
00-10-5.jpg
Портреты: "Майя" от shef
Пт Июль 5, 2013 21:32:32 Комментарий от КоФе

Хороший, простой портрет.


Я снимал прошлым летом на очень хороший И26М. Он был чёткий и пластичный одновременно.
Снимал и на солнце и в тени.
Недели две назад отснял несколько плёнок на семейный И26М и запасной И61Л/Д. Ради интереса посмотреть.
Проявил и не могу вообще различить где какой. Оба вполне хорошие. Не Лейтц конечно, но и не мыло без контрастов.
И даже не Ю-8.
M2_Kodak100_June_2013710-1.jpg
Персональные альбомы: "Урбанеец." от КоФе
Пт Июль 5, 2013 21:19:56 Комментарий от КоФе

Товарищ Михельсон:
Константин, существует два типа людей (не хороших и не плохих, просто два типа).
...
Все что Вас возмущает, это идеология либерализма, единственная на сегодняшний день идеология по которой живет мир. Идеология, это не то что кричат с трибун, это что то типа "вот так нужно жить правильно".


Мир ее не приемлет по большому счету, но она увы доминирует.

paolo_cocoa:
Да что ж вам так этот либерализм дался? По большому счету, он означает, что каждый сам кузнец своего счастья, и сам отвечает за свои поступки.

_Yura_:
это анархизм не?)




Социология это интересно, конечно. Я застал СССР, Перестройку, Ельцинский период и уехал, ну знаете. Писал. Спасибо первой редакции Альманаха. Систему западного мира я вижу и живу в ней уже с середины девяностых.


Конечно либерализм это лицемерие, двойные стандарты и строй руководимый чиновниками. Примерно тоже самое что было в СССР, например.


Произошла либеризация не так давно. Мы же ещё помним времена Тэтчэр в Англии. Она была консерватором.
Её до сих пор ненавидят либерасты. За то что она жила по принципу здравого смысла, а не социальной инженерии выдуманной кем-то типа профессоров в МГУ которые не видели реальной жизни.


Вчера я задал себе один вопрос. Воровской либеральный режим в Онтарио за последние десять лет раздул дефицит так что денег, фактически, нет ни на что кроме зарплаты чиновникам.
Из-за неконтролируемой иммиграции в Онтарио не хватает дорог. Либерасты хотят еще больше налогами душить.
И тут я спросил сам себя вчера. Вот когда не было трюдовщины здесь (завоз паков и прочих, раздача денег тунеядцам, раздутая бюрократия и т.д.). Еще не так давно это было. Торонто тогда считался одним из самых передовых городов в мире. Строили метро, башня была самая высокая в мире, дороги строили новые, стадионы и т.д. и т.п. То есть тогда были деньги и не нужно было ввозить совсем диких людей, чтобы они "работали". Работали на заводах, таксистами обычные жители. В пятидесятых человек сходил с парохода в Торонто и находил работу на следующей неделе.
Работы было полно...


А почему сейчас при либерастах мы не можем здесь ни метро построить, ни дороги починить? Бюджеты огромные, сроки нереальные и ... ничего.
Вопрос риторический, на самом деле.


Здесь есть и консерваторы (живущие по здравому смыслу, а не догмам) и либертарианцы (минимум госаппарата и чиновников, а стало быть налогов). Есть разные идеологии.
Только их не слушает никто. Либеральная халява развращает и убивает современную западную цивилизацию. По сути это Рим, который перестал существовать из-за рабского строя.
Вы знаете, что крупные продуктовые сети в Англии еще в девяностых продавали продукцию которая была расфасована, упакована и т.д. нелегалами?


Не хочешь работать - не работай. Завезем. Не хочешь учиться - не учись. Завезем.
Не рожай детей. Завезем. И т.д. и т.п.
M2_Kodak100_June_2013710-1.jpg
Персональные альбомы: "Урбанеец." от КоФе
Пт Июль 5, 2013 20:52:22 Комментарий от КоФе

_Yura_:
а я тут на с тороне Товарища Михельсона( про клоуна) и вот почему, в этой одежде индеец может только на камеру позировать, реально в ней ходить конечно же можно, но думается, что тяжело и неестественно.. от того клоун.. т.е. человек который тоже отчасти маскарадом деньги зарабатывает.. вот как-то так..



С этим соглашусь. В одежде они этой не ходят повседневно и на деньги зарабатывают переодеваясь.
M2_Kodak100_June_2013710-1.jpg
Персональные альбомы: "Урбанеец." от КоФе
Пт Июль 5, 2013 16:55:43 Комментарий от КоФе

Товарищ Михельсон:
Это клоун, потому что все искусственное, мордель не особо смахивает на индейца.
Те, что в тюрбанах, это другая цивилизация, не хорошая не плохая, просто другая, не такая как мы, вот нам и тягостно с ними, у них другие ценности.
Я смотрю у Вас , Константин, нет-нет да и проскочит, не приязнь к "понаехавшим", вполне нормальное явление, люди не хотят "размытия" собственной нации.
В общем то во всем мире так, даже постреливают кое где, выражая " несогласие с иммиграционной политикой правительства".



Дело в том, что это натуральный индеец, в настоящей одежде. Они не все как в кино с Дином Ридом выглядят.


Я не против понаехавших. Я против дискриминации в имиграционной политике.
Пакистан - 150 миллионов, Россия тоже. Южная Корея вообще маленькая страна.
Из Пакистана едет сюда каждый год под сотню тысяч. Из Ю. Кореи десяток.
А из России пускают тысячи полторы.


Русскоязычных все равно хватает здесь. Но. Поехал я на велике по району. В футбол, бейсбол на полях играют канадцы. Всех мастей.
А вот на детских площадках, белых вообще не было практически.


Задумываешься что через какое-то время тут белых ждёт тоже самое что и индейцев. Резервации.
img027-1.jpg
Разное: "рыбак и рыбка" от svk
Пт Июль 5, 2013 13:41:19 Комментарий от КоФе

Жалко его...
shadow3.jpg
Город: "Люди в чёрном" от ek
Пт Июль 5, 2013 13:28:19 Комментарий от КоФе

Какая-то секретная серия. Только одну фотографию показывает.
350-15a.jpg
Постановочное фото - студия и пленер: "Ира 1" от Danilin
Пт Июль 5, 2013 13:24:46 Комментарий от КоФе

radiodiversion:
https://lh6.googleusercontent.com/-2sHsOEDE5jk/UdXoVzRJBoI/AAAAAAAAHm8/OFxjwimkz7E/w800-h533-no/_MG_1565.JPG




Удачно, кстати. Никогда не понимал их ужимки.
350-15a.jpg
Постановочное фото - студия и пленер: "Ира 1" от Danilin
Пт Июль 5, 2013 13:21:28 Комментарий от КоФе

Andrey:
КоФе:
Вот хочется в лицо ей. Раз уж постановочно.
Я использую большие подносы для суши.


https://lh5.googleusercontent.com/-NC0GBxc08tg/Txzc8azD4oI/AAAAAAAAZbU/zUFocvEAKmw/s800/_MG_1565.JPG

Хорошо. Судя по всему за работу платят нормально. Вон ассистент у фотографа жирненький. А у меня в студии студент подрабатывал...



Дрюня, да я помню. Когда у тебя крыша на мои фото съехала, я же смотрел, чего ты.
http://rangefinder.ru/glr/data/1407/thumbs/0000128.jpg
Студент, вечный. И тоже как и ты, без башки.
Xtol_5222_Katya_6.jpg
Портреты: "***" от Nezdoiminoga
Пт Июль 5, 2013 13:01:22 Комментарий от КоФе

Хорошее фото на память.
XA_Kod100TMAX_June_2013972.JPG
Разное: "На привязи." от КоФе
Пт Июль 5, 2013 12:52:18 Комментарий от КоФе

Nezdoiminoga:
Первая - отличная Thumbs Up!

Dmitry34:
дама.. нет, собочка с дамой)) отл!

Smile Спасибо.
M2_Kodak100_June_2013710-1.jpg
Персональные альбомы: "Урбанеец." от КоФе
Пт Июль 5, 2013 12:50:37 Комментарий от КоФе

rodina:
Красавец Smile

karlukov:
здорово!
и цвета орвовские напоминают Smile

NikRut:
шаман. красавец, да.

Спасибо Smile


Товарищ Михельсон:
Клоун какой то.

Почему? Он одет и пострижен как подобает.
Клоунами тут иногда называют тех, кто в тюрбанах. В том плане, что одеты чудно.
H135_Cent400_June_2013719-1-2.jpg
Персональные альбомы: "Наша Канада." от КоФе
Пт Июль 5, 2013 12:46:19 Комментарий от КоФе

NikRut:
а я думаю, чья ж фотография?

rodina:
:)

Спасибо, что заметили!
21003.jpg
Портреты знакомых и не очень: "***" от Smail
Пт Июль 5, 2013 06:18:56 Комментарий от КоФе

Smail:
КоФе:
Хорошо так.


Важен объектив. А Canonikon это коробка с затвором, в конечном счёте.

Согласен. Здесь Zeiss Planar.



Хороший объектив.
У меня был такой. Косиновский, ZE.
21003.jpg
Портреты знакомых и не очень: "***" от Smail
Пт Июль 5, 2013 05:53:48 Комментарий от КоФе

Хорошо так.


Важен объектив. А Canonikon это коробка с затвором, в конечном счёте.
mos13-977.jpg
Жанр: "Микуни-дамасии" от rodina
Чт Июль 4, 2013 23:48:54 Комментарий от КоФе

Интересно. Как сам проехал.
Стоишь в духоте и только когда поезд гонит воздух из тоннеля легчает...


По Эху передачу видел сегодня - что делать с переполненым метро.
Нужно им твои фото показать. Ну, брешут ведь. Smile!
  « Предыдущая · 1 ... 387 · 388 · 389 · 390 · 391 · [392] · 393 · 394 · 395 · 396 · 397 ... 508 · Следующая »  
  Query time: 5.1 / 5.1 sec.

Photo Sharing Gallery by PhotoPost
Copyright © 2007 All Enthusiast, Inc.



Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.