|
LN, ну, возможно, я ошибаюсь, Вы тут дольше меня, Вам виднее.
|
|
Al-khv - если про фоту со стаканами - не соглашусь ), хотя... ну не на 100% ). но все равно приятно было побеседовать.
LN - у меня есть ощущение, что у дальномера (как, кстати, и у стритфото, другого клуба, куда вхожу) есть "лицо" и некая общая концепция (отношение, взгляд на фотографию). несмотря на то, что в рамках этого "взгляда" - безусловно - есть и разные точки зрения, и несходство мнений среди участников клуба. кстати, по-моему, это важно, когда у клуба есть такое вот "лицо", вернее, взгляд. иначе это не клуб, а просто сборище
|
|
LN
ох, ну да, наверно, не очень корректно сформулировала, но именно это и имела в виду: каждый клуб (настоящий, сложившийся клуб) отражает некоторый общий взгляд на фотографию (так или иначе сформировавшийся на основе взглядов ярда его участников), опять же - это не есть плохо или хорошо, и когда кто-то (в данном случае - я) пытается высказать мнение, отличное от множественного, общего - не значит, что заблуждается именно клуб  это всего лишь мнение, но мнение, противоположное мнению большинства.
|
|
Город:
"*" от
RM
Вт Апрель 26, 2011 10:25:05 Комментарий от RM
|
Юрий Чеширский, отправила в личку )
|
|
Город:
"*" от
RM
Вт Апрель 26, 2011 10:03:33 Комментарий от RM
|
Юрий Чеширский  )) жуть проявилась, ага, меня это даже как-то поразило, когда снимала, не ожидала ничего подобного.
|
|
Al-khv - вот! именно об этом и я. "произведя некоторые действия, я могу улучшить" непостановочный кадр - это как? убрать стаканы? но это уже не будет непостановочный кадр. зашопить? эээ. ну, мне кажется, такой подход не стоит рассматривать. не снимать вообще? возможно. тут я согласна, если с точки зрения автора кадр не складывается, его не стоит и делать. других вариантов не вижу.
я возражаю не против того, что кадр не нравится по определенным причинам (хотя мне тот кадр нравится), а против подхода, способа "аргументации". есть жанр постановочной фотографии и непостановочной, в каждом свои особенности и в каждом же - фотография или есть или нет. но не совсем верно (мне кажется), подходить к одной с "вот если бы" из противоположной
|
|
Город:
"*" от
RM
Вт Апрель 26, 2011 09:25:43 Комментарий от RM
|
LN - да, наверно. мне она тоже "почти". вроде и получилось то, что я ценю - некоторый "другой" мир открылся в привычном. и образ - что-то жутковатое, когда лестница превращается в хребет скелетный, но... "пунктума" нет, наверное, Вы правы.
|
|
Al-khv
ну проще говоря, если я смотрю на кактус, а думаю, вот если бы у него были лохматые иголки как у елки, было бы лучше. или если бы у него не было иголок.
он кактус и кактус, у него есть его иголки и с данными иголками он может быть красив или некрасив. тут согласна - или получилось, или отвлекает. но дело не в стаканах, а в том, что просто не получилось (на вкус данного зрителя, для другого - может быть по-другому, конечно). возможно, если я не буду пытаться увидеть в кактусе пушистую елку или лиственное растение, я смогу ощутить, почему создатель сотворил его кактусом, и в чем именно его (с точки зрения создателя) персональная кактусовая красота 
я прошу прощения, я, наверно, не очень умею формулировать мысль четко, поэтому получается много слов, да и то, видимо, не всегда понятно, что имею в виду. но интересно попробовать объяснить тоже ведь
|
|
Al-khv
да по сути какая разница, постановка - непостановка. оно или получилось, или нет. если в непостановочном кадре (Бориса, кажется, - портрет мужчины с бутылками и стаканами) мешают стаканы, мне кажется, это проблема восприятия. попытка прировнять непостановочный кадр к постановке, оценить детали с точки зрения заранее спланированной, продуманной и выставленной, а не данной ситуацией композиции, что несколько неверно. обратная ситуация здесь - вполне срежиссированный кадр пытаются воспринимать с позиции естественно-случайного, а зачем? это именно срежиссированный кадр, не надо искать в нем естественность (и тем более осуждать за неестественность), если он (возможно) задумывался (или получился) именно таким, какой он есть - в абсолютно другом жанре.
|
|
Al-khv
ну я, может, не совсем удачно выразилась, - имела в виду, что в непостановочных кадрах нет возможности убирать существующие стаканы, поэтому говорить об их "лишности" не имеет смысла - можно говорить о том, что стоит выбрать более удачный ракурс или вообще, если кадр не сложился, не нужно было даже снимать, - но фраза "лишние стаканы" звучит, как будто фотограф мог их убрать или не ставить туда, то есть подразумевает некую постановку. возможно, ошибаюсь.
|
|
у меня иногда складывается ощущение, что многие уважаемые ЧКД оценивают картинку в сравнении с неким мифическим (или реальным?), где-то у них в голове существующим "эталоном" идеальной фотографии. Причем фотография эта у всех немного разная, у большинства - постановочная (судя по репликам "стаканы здесь лишние" и т.п. под некоторыми карточками), но при этом "естественная" ("запечатлили вранье"). почему не исходить из каждого конкретного снимка? даже самую нелепую композицию с "лишними" стаканами можно снять красиво, а неправильности будут выгодно свидетельствовать в пользу той самой естественности, мне кажется. здесь же - могу ошибаться, но мне так кажется, - получилась карточка шутливая, намеренно неестественная, что не портит ее. я не говорю, что это шедевр, но вполне сложившаяся картинка, не плохая вовсе. и "нарочитость" мальчика вторит сердитым профилям настольных ламп в почти мультяшной, комиксовой манере, - будь мальчик запечатлен в обычной позе, картинка была бы скучна, без настроения, просто кадр для семейного альбома. так же - получилось забавно, притягивает взгляд, заставляет улыбнуться
|
|
славный  по мне не нарочитый, а скорее забавный. мне нравится
|
|
Портреты:
"Портрет со стаканами." от
Борис
Пн Апрель 25, 2011 09:06:01 Комментарий от RM
|
хороший кадр. в этой паре оба кадра были достойные.
|
|
Песочница:
"шар запускали" от
RM
Чт Апрель 21, 2011 15:41:38 Комментарий от RM
|
ого, понаписали  мужчины, не ссорьтесь!  )
|
|
Ретро:
"1953г." от
svk
Чт Апрель 21, 2011 06:53:15 Комментарий от RM
|
да
|
|
Жанр:
"волейбол" от
RM
Ср Апрель 20, 2011 09:11:34 Комментарий от RM
|
Юрий Чеширский, просто это выжимка за эдак лет 10 )) так что не так уж часто метко получается, увы ) но спасибо, рада, что нравятся карточки
Stansword  ) такие сюжеты надо хольгой пластмассовой, ей нипочем будет -))) шмякнул ее мой сынок один раз с письменного стола - ей хоть бы что -)
|
|
Жанр:
"волейбол" от
RM
Ср Апрель 20, 2011 08:42:20 Комментарий от RM
|
Юрий Чеширский - спасибо  просто повезло, щелкала подряд в надежде на то, что сложится, этот единственный, где все как-то поймалось композиционно
|
|
Жанр:
"Ты кто?" от
svk
Ср Апрель 20, 2011 05:43:32 Комментарий от RM
|
здОрово
|
|
славная )
|
|
здесь нижняя нравится
|
|