Технический
Комментарий от posiTif:
Вт Декабрь 27, 2011 00:19:35
svk, Вы так были поглощены обсуждением размера кирпичей, что я опрометчиво сделал неверный вывод, простите. Печать в этом году ожидается, Вам думаю тоже будет интересно.
|
Технический
Комментарий от posiTif:
Вт Декабрь 27, 2011 00:16:43
paolo-cocoa на основе теста делает вывод: //речь идет о том, что все упирается в зернистость пленки, но ведь это и так ясно. Как я понимаю, основной тезис в том, что нас нагло обманывают, и заявленных 100 пар линий на мм и вовсе нет.// Причем его нисколько не смущает что пленке слева примерно 60 лет, а справа современная. Количество линий они с svk считали ЕСТЕСТВЕННО по скану, то есть по правому тесту.
|
Технический
Комментарий от posiTif:
Пн Декабрь 26, 2011 23:34:43
В следующую свою печать я специально для piinky и его друзей сделаю настоящий кроп с пленки, только оптический. Вот где потеха начнется!
|
Технический
Комментарий от posiTif:
Пн Декабрь 26, 2011 23:22:19
Справа кирпичная кладка (по его мнению) и в ней по рядам кирпичей он считает линии на миллиметр. Так он определяет разрешающую способность объектива.
paolo_cocoa end svk уже 30 кирпичей насчитали общими усилиями. Забористая шмаль у них там!
|
Жанр
Комментарий от posiTif:
Пн Декабрь 26, 2011 21:36:06
Ой как классно!!! Топаю как сумашедший!
|
Технический
Комментарий от posiTif:
Пн Декабрь 26, 2011 20:53:53
Где то я видел в старой документации, указано разрешение объектива и тип пленки применявшийся при этом, еще было указано, что пленка была обработана стандартно. Меня лично это наводит на размышления, что мы говорим ниочем.
|
Технический
Комментарий от posiTif:
Пн Декабрь 26, 2011 20:47:56
SVK, кадрирование было изначально, при печати. Сам негатив немного побольше. И есть смысл предположить что резче уже бумага не позволяет. Отпечатки 10Х15 при таком же увеличении выглядят так же.
|
Технический
Комментарий от posiTif:
Пн Декабрь 26, 2011 18:39:05
Ну ты и олень!
Да. Точно результат как в лабе.
|
Технический
Комментарий от posiTif:
Пн Декабрь 26, 2011 18:24:13
Нет piinky, этим я ставлю точку. В лабе сказали, что какой-то чайник запорол пленку, сильный перепрояв, негатив очень плотный. "Это в мусорку, мы такие не сканируем" и вообще пленка от времени потемнела дополнительно, поищите может кто в ручную попробует на увеличителе, но и то наврядли. А пленки кстати семейные все такие и печатаются великолепно. Все, баста. P.S. Кому интересно, еще сказали что это вчерашний день и с Совковой пленки больше чем 10Х15 см. в любом случае не выйдет, зерно говорят на ней с кулак, проверено.
|
Технический
Комментарий от posiTif:
Пн Декабрь 26, 2011 12:30:43
А хотите ещё по живому резану? Тут некоторые академики фотографии мир сканируют. Я вот сейчас подумал, а если взять плёночку современную, да проявитель получше, да увеличитель подороже... Как Вы думаете сколько будет линий на миллиметр у этого объектива??? Брость анонизм с тестированием плёночной техники через сканер, я много раз говорил что это бред, просто снимайте и радуйтесь.
|
Технический
Комментарий от posiTif:
Пн Декабрь 26, 2011 11:19:30
Чтоб не быть голословным, из принципа. Это то что получено с негатива в 33-и этапа, НО МИНУЯ СКАНЕР. Формат отпечатка с Крокуса 20Х30 см. Кроп в 42 раза. На плёнке короткая сторона вырезанного фрагмента что-то около 0,5 мм. На отпечатке этот фрагмент имеет размер 7Х5 мм. Для наглядности взят ДРЕВНИЙ СОВКОВЫЙ негатив 50-х годов узкой плёнки снятой Киевом (автор мой дядя). Кроме того эту фотку видели два ЧКД, так что есть свидетели. А то некоторые пытаются задуматься над болезненным бредом каких-то дебилов в сварочных масках.
|
Портреты
Комментарий от posiTif:
Пт Декабрь 23, 2011 01:14:38
Нет, не юмор. Я уже столкнулся, люди бывает выкладывают что-то личное, с чем не шутят.
|
Портреты
Комментарий от posiTif:
Чт Декабрь 22, 2011 20:03:59
Вы зря мне не верите. Тут действительно дело в снимке а не в женщине. Я вообще по жизни стараюсь никогда не врать. Как бы вЫ не сомневались, вот Вы не дали разрешения и я не сохраню. Даю слово. С уважением.
|
Портреты
Комментарий от posiTif:
Чт Декабрь 22, 2011 14:14:28
svk, спасибо за эту фотографию. Видно что давнишняя. Я не знаю эту женщину, не могу объяснить, но снимок магический! От него исходит такое тепло, что-то навроде ностальгии по давно прошедшим счастливым моментам, и ещё что-то трогательное. Скажите, это была любовь? Снимок не человека изображает, он передаёт состояние и совсем другое время! Позвольте мне её сохранить у себя.
|
Индустар-22 тубусный.
Комментарий от posiTif:
Чт Декабрь 22, 2011 00:24:58
Да плевать я хотел на Ваше уважение, уважаемый. По "зерну" Вы у нас специалист, а у меня откуда?
|
А это ЧКД GR, (кто не знаком). ©
posiTif
Портреты
Комментарий от posiTif:
Ср Декабрь 21, 2011 23:59:45
Да это я в шутку, дальномерки прятали. А на самом деле на все снимали. У меня с собой еще Brillant был например.
|
Индустар-22 тубусный.
Комментарий от posiTif:
Ср Декабрь 21, 2011 23:44:54
Нет, это И-22.
FOTODROCH, Вы вот думаете шутите, да? А ведь продано! Это вторжение в частные владения (но я знаю что у нас не существует частной собственности юридически). Некое лицо закрепило за собой эти 630 гегтаров лесов и полей. И мало того, обносит сплошным забором....пока еще есть промежутки. Во Вы схохмили, да?
|
А это ЧКД GR, (кто не знаком). ©
posiTif
Портреты
Комментарий от posiTif:
Ср Декабрь 21, 2011 10:15:21
У нас в Солнечногорске тогда проводили день зеркальщика, вот поэтому мы оба с ними. А вообще с собой и дальномерки и шкальники в тот день таскали, просто прятать приходилось, чтоб менты не видели...
|
А это ЧКД GR, (кто не знаком). ©
posiTif
Портреты
Комментарий от posiTif:
Ср Декабрь 21, 2011 10:11:09
Потом, пусть здесь покрасуется. А меня он какого выложил, УЖАС! Ничего терплю.
|
Индустар-22 тубусный.
Комментарий от posiTif:
Ср Декабрь 21, 2011 09:16:03
piinky, не надо судить по себе. Если хотите отправлю Вам полный кадр на мыло. Остальные я думаю верят.
|
|