На страницу:        "Технический фотораздел" » Комментариев : 6946   Страница: 240   Страниц: 348
  « Предыдущая · 1 ... 235 · 236 · 237 · 238 · 239 · [240] · 241 · 242 · 243 · 244 · 245 ... 348 · Следующая »  
DSC_8690_.jpg
Технические иллюстрации: "...бедный Йо...Зоркий-6!" от svk
Чт Март 5, 2015 13:21:07 Комментарий от Товарищ Михельсон

Поводковую муфту незачем было разбирать, она прекрасно промывается в собранном виде.
Автоспуск промывается многократно(до вытекающего чистого бензина) под напором со шприца в работающем виде, можно и не снимать, заводить родным рычажком удобно.
Оси направляются отверточкой и вполне нормально вставляются в "слепую". Провода, это уже если не снимать дальномер, то и провода не снимаются.
Впрочем степень разборки для каждого человека оптимальна, это видимо на любителя.
Мне как то приходил Зоркий у которого было разобрано все, чуть ли не на молекулярном уровне. Был даже разобран блок дальномера, вынуто полупрозрачное зеркало, вынут рычаг с призмой, в нем, так же а сбору призмы выкручены все регулировочные винты.
ЗАЧЕМ?
Я себе не смог дать объяснения.
DSC_8690_.jpg
Технические иллюстрации: "...бедный Йо...Зоркий-6!" от svk
Чт Март 5, 2015 10:34:26 Комментарий от svk

Товарищ Михельсон:
Зачем нужно было разбирать поводковую муфту?
Зачем нужно было откручивать блок дальномера?
Зачем нужно было выдергивать провода из дырочек?
Зачем нужно было снимать исправный автоспуск?



1. Поводковая муфта в Зорком-6 не нуждается в разборке, она съемная и свободно сидит на оси барабана.
2. Блок дальномера снят для удобства установки осей гильз шторок в гнезда, которые находятся под основанием дальномера.
3. А в какой из дырочек надо было их оставить, если была только одна? И "выдернул"(хотя и выдергивать не надо, свободно проходят в отверстие вместе с наконечниками), чтобы не болтались под рукой.
4. В камере все было исправно, но все надо было обслужить, в том числе промыть и смазать автоспуск. Грязи из него много вылезло.
Можно было вообще не разбирать, а на оборот-два подтянуть пружины гильз, но камеру делаю не на продажу, для себя, поэтому лимит времени не ограничен Smile
DSC_8690_.jpg
Технические иллюстрации: "...бедный Йо...Зоркий-6!" от svk
Чт Март 5, 2015 08:52:43 Комментарий от Товарищ Михельсон

Зачем нужно было разбирать поводковую муфту?
Зачем нужно было откручивать блок дальномера?
Зачем нужно было выдергивать провода из дырочек?
Зачем нужно было снимать исправный автоспуск?
DSC_8690_.jpg
Технические иллюстрации: "...бедный Йо...Зоркий-6!" от svk
Чт Март 5, 2015 07:14:38 Комментарий от svk

Товарищ Михельсон:
4 узла разобраны или сняты совершенно зря.

Какие именно?
DSC_8690_.jpg
Технические иллюстрации: "...бедный Йо...Зоркий-6!" от svk
Чт Март 5, 2015 07:08:01 Комментарий от Товарищ Михельсон

4 узла разобраны или сняты совершенно зря.
DSC_8690_.jpg
Технические иллюстрации: "...бедный Йо...Зоркий-6!" от svk
Ср Март 4, 2015 20:01:59 Комментарий от Алексей-У

Мда... «Трамвай построить – это не ишака купить» (с) Smile
Scan-2015-03-02-0002.jpg
Тесты оптики: "***" от volver
Пн Март 2, 2015 15:25:19 Комментарий от shef

Thumbs Up!
Scan-2015-03-02-0002.jpg
Тесты оптики: "***" от volver
Пн Март 2, 2015 14:50:11 Комментарий от VAVILOVVV

Thumbs Up!
002_1.jpg
Тесты оптики: "**" от shef
Пн Март 2, 2015 13:21:47 Комментарий от shef

karlukov:
Игорь, починил-таки Фотокор?
мои поздравления!

спасибо
ещё не совсем, но снимать можно, мех, затвор и объектив в порядке
корпус сильно пострадал, поэтому вопрос нормального складывания-раскладывания не решен
002_1.jpg
Тесты оптики: "**" от shef
Пн Март 2, 2015 11:37:17 Комментарий от karlukov

Игорь, починил-таки Фотокор?
мои поздравления!
002_1.jpg
Тесты оптики: "**" от shef
Сб Февраль 28, 2015 15:44:05 Комментарий от shef

denkorableff:
Чёрный апельсин - это не эффект, бумага то не чувствительна к красному, вот он и чёрный. Чувствительность к определённой части спектра, плюс более узкий ДД у бумаги, вот и получается контраст.

это для тебя не эффект, так как знаешь Smile
а кто просто смотрит - для него ещё какой эффект, но не просрочки, конечно, а съемки на бумагу
у Униброма, кстати, нормальный контраст и есть - как заявлено на пачке
а тоже ведь выкинуть хотел, я на 9х12 не печатаю, а когда пленка приедет, может и для контактной печати сгодится
002_1.jpg
Тесты оптики: "**" от shef
Сб Февраль 28, 2015 12:28:09 Комментарий от denkorableff

Чёрный апельсин - это не эффект, бумага то не чувствительна к красному, вот он и чёрный. Чувствительность к определённой части спектра, плюс более узкий ДД у бумаги, вот и получается контраст.
002_1.jpg
Тесты оптики: "**" от shef
Сб Февраль 28, 2015 08:45:15 Комментарий от shef

Snorry:
Шеф! Молодец! Thumbs Up!
ИМХО, судя по засветке, в кассете сверху небольшая щель имеется, обрати внимание.

да, большая Smile
была
уже устранил - кассета была сильно погнута, имелась другая, без крышки - поменял да и всё
002_1.jpg
Тесты оптики: "**" от shef
Сб Февраль 28, 2015 08:45:05 Комментарий от КаэС

С путаньем на фабрике, много раз встречал. А для родных кассет можно вставочку из жести сделать, как раньше делали (у меня где то валялась фирменная - никак не найду, чтобы сфотографировать). Листок жести загибается с 3-х сторон, мм по два. Общая толщина, с загибом получается по толщине пластины.
002_1.jpg
Тесты оптики: "**" от shef
Сб Февраль 28, 2015 08:41:43 Комментарий от Snorry

Шеф! Молодец! Thumbs Up!
ИМХО, судя по засветке, в кассете сверху небольшая щель имеется, обрати внимание.
002_1.jpg
Тесты оптики: "**" от shef
Сб Февраль 28, 2015 08:37:00 Комментарий от shef

КаэС:
Да, сначала не обратил внимания, что Унибр 71г - это охренеть! Такую обычно выбрасываю не глядя - вот дурак!

сам удивился Smile
просто хотел чувствительность определить - это второй кадр после относительно свежего (2006 г.) бромпортрета, на нём дал 5 сек - жестокая недодержка
на унибром поставил 10 сек... и... бромпортрет был убран куда подальше )))
и вообще, странный контраст у этого полумягкого бромпортрета... наверное перепутали пачки на фабрике - контрастную бумагу засунули
002_1.jpg
Тесты оптики: "**" от shef
Сб Февраль 28, 2015 08:31:24 Комментарий от shef

КаэС:
Тоже лежит у меня Тасма 9х12 20летняя, какая то (моя) ужасная, и вуаль пятнами и такая кривая, что лучше на бумагу! А кассета родная?

кассет 4 шт, все разные, но родные
я пленку хочу к картону скрепками прикреплять, возможно будет неплохо
хочется всё же снимать на коротких выдержках - людей
хотя на этом униброме на улице, думаю, тоже получится - 6-8 ед. iso как никак выдал
002_1.jpg
Тесты оптики: "**" от shef
Сб Февраль 28, 2015 08:27:33 Комментарий от КаэС

Да, сначала не обратил внимания, что Унибр 71г - это охренеть! Такую обычно выбрасываю не глядя - вот дурак!
002_1.jpg
Тесты оптики: "**" от shef
Сб Февраль 28, 2015 08:23:44 Комментарий от КаэС

Тоже лежит у меня Тасма 9х12 20летняя, какая то (моя) ужасная, и вуаль пятнами и такая кривая, что лучше на бумагу! А кассета родная?
002_1.jpg
Тесты оптики: "**" от shef
Сб Февраль 28, 2015 08:18:10 Комментарий от shef

КаэС:
Ох, Класс! Так давно собирался снять Фотокором, всё никак - теперь придётся! Thumbs Up!
На бумагу хорошо получилось. Я как то помнится, снимал на бумагу с процессом обращения - прикольно, ещё разные артефакты вылезают и краевые эффекты.

да тут и так эффектов навалом - чёрный апельсин, и стол у меня вообще-то гладкий, лакированный
просрочка + нулевая чувствительность к красному-оранжевому + кассета светит сверху (но её я уже отремонтировал) = поле чудес Smile
надо тоже попробовать обращать
заказал себе листовой пленки ФН 64, 20-летней, тоже попробую - может не хуже будет, чем на сорокалетней бумаге ))
  « Предыдущая · 1 ... 235 · 236 · 237 · 238 · 239 · [240] · 241 · 242 · 243 · 244 · 245 ... 348 · Следующая »  
  Query time: 0.114 / 0.114 sec.

Photo Sharing Gallery by PhotoPost
Copyright © 2007 All Enthusiast, Inc.



Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.