На страницу:        "Портреты" » Комментариев : 49447   Страница: 2069   Страниц: 2473
  « Предыдущая · 1 ... 2064 · 2065 · 2066 · 2067 · 2068 · [2069] · 2070 · 2071 · 2072 · 2073 · 2074 ... 2473 · Следующая »  
24102.jpg
Портреты: "Дмитрий Козак" от денис несмеянов
Пн Март 4, 2013 14:44:27 Комментарий от Евглер

plia
... не обращайте внимания это всякие говнюки ( типа меня ) устраиваю как вы изволили выразится - мышиную возню во круг фотоснимка ...
... дождитесь открытия выставки и сходите ... одухотворится ... без всякого "де жа вю" ...
11136.jpg
Портреты: "Борис Немцов" от денис несмеянов
Пн Март 4, 2013 14:35:13 Комментарий от денис несмеянов

plia - это в лучшем виде исполню, тут то я профессионал, могу на олимпиаде выступать ) в смысле - мне любопытны все мнения , но на моем душевном состояние они никак не отражаются.
NikRut - NikRut - конечно помогает, спасибо )
а что коллеги , раз уж пошла такая пьянка - что за Козака скажите ? Тоже, догадываюсь, в помойку , за Борис Ефимовичем ?
24102.jpg
Портреты: "Дмитрий Козак" от денис несмеянов
Пн Март 4, 2013 14:34:48 Комментарий от plia

"... Денис, разумеется выставка это замечательно однако мне трудно представить кому подобная тематика ввиде самостоятельно фотовыставки может быть интересна ...
... как правило такие портреты размещают на стенах в коридорах радиостанций - "гости наших эфиров" ... где смотрятся вполне логично и органично ...
... однако, вы автор - вам виднее ...
... Денис, а отчего вам бы не совместить ваши основные серии и этих замечательных людей от власти или оппозиционеров ...
... к примеру ... "backstage - валентина матвиенко" ...
... дерзкая миниюбка, ударный макияж, африканские косички поперек лица ...
... и всё !!! ...
... или ... "остров Еглов - геннадий онищенко" ...
... грибной дождь, контровый свет ... геннадий у авина с в клеенчатом дождевике с козочкой и ведерком ...
... и всё !!! ... "


блин де жа вю, где то я уже это читал
Scan-130303-0058_crop.jpg
Портреты: "043" от martin_hard
Пн Март 4, 2013 14:32:11 Комментарий от Александр С.

Гуд
24102.jpg
Портреты: "Дмитрий Козак" от денис несмеянов
Пн Март 4, 2013 14:29:33 Комментарий от Евглер

... мне так показалось, что дмитрий козак может обидится ( если уже не обиделся ) ... дескать под фейсом бориса ефимыча идет некое обсуждение а под моим ни одного коммента ... и будет прав ...
... непорядок ...
... Денис, разумеется выставка это замечательно однако её богу мне трудно представить кому подобная тематика ввиде самостоятельно фотовыставки может быть интересна ... ну разве что самим портретируемым ...
... как правило такие портреты размещают на стенах в коридорах радиостанций - "гости наших эфиров" ... где смотрятся вполне логично и органично ...
... однако, вы автор - вам виднее ...
... Денис, а отчего бы вам не совместить ваши основные серии и этих замечательных людей от власти или оппозиционеров ...
... к примеру ... "backstage - валентина матвиенко" ...
... дерзкая миниюбка, ударный макияж, африканские косички поперек лица ...
... и всё !!! ...
... или ... "остров Еглов - геннадий онищенко" ...
... грибной дождь, контровый свет ... геннадий у авина в клеенчатом дождевике с козочкой и ведерком ...
... и всё !!! ...
... потому как на дальномере эти говорящие головы( честные одухотворенные лица ) людей от власти смотрятся всё же бескайфово ...
11136.jpg
Портреты: "Борис Немцов" от денис несмеянов
Пн Март 4, 2013 14:12:23 Комментарий от NikRut

денис несмеянов - если чем-то наше мнение еще и помогает, я очень рад, например.
11136.jpg
Портреты: "Борис Немцов" от денис несмеянов
Пн Март 4, 2013 14:02:10 Комментарий от plia

Денис, забейте, тут, все, не со зла))))
11136.jpg
Портреты: "Борис Немцов" от денис несмеянов
Пн Март 4, 2013 14:01:27 Комментарий от Frombik

plia хорошо сформулировал.
11136.jpg
Портреты: "Борис Немцов" от денис несмеянов
Пн Март 4, 2013 14:00:46 Комментарий от денис несмеянов

plia -в коридорах уже висят , речь о выставке на большой площадке - ответственность давить малость.
\\\если бы автор один снимок загрузил в персональные, а в комментах вставил остальные карточки,озадачил\\\\ - ну может быть и так... хотя мне почему то кажется что так все скопом оценивается.. впрочем , в этом данном случае так было бы точно лучше - но я ж не знал что так может по нервам врезать )) осталось просить пардона и срочно постить стрит, жанр, улицу, зайцев - исправляться , подтягиваться и не высовываться )
11136.jpg
Портреты: "Борис Немцов" от денис несмеянов
Пн Март 4, 2013 13:47:07 Комментарий от денис несмеянов

GR-// Денис, вы просто не тому зрителю эти фотки показываете...... ///
-ну , я в разных местах показываю , и здесь тоже интересно - место то такое , специальное , с историей своей .вообще удивительно сколько мнений о клубе я вдруг получил когда начал здесь выкладывать карточки , такое впечатление что масса людей имеющих отношение к фотографии, довольно внимательно присматривает за клубом , почти все с пристастием . тут вот, помимо личных посланий , недавно в фейсбуке увидел как знакомый ,вполне себе взрослый человек и состоявшийся профессиональный фотограф, разносит последний выпуск Альманаха - такое было впечатление что его лично чем то там задели , я даже посмотрел еще раз номер. )
Здесь много особенностей , в том числе есть и та, о которой Вы упомянули, и то что Вы сказали про любовь к зрителю , и это любопытно - не больше. но и не меньше... )
------------------------
kssemenov //Денис, вы зря обижаетесь на про гордость.......///
-Где это я обиделся, господь с Вами, с чего бы мне , на что ? У вас есть мнение - а оно есть , давайте не будем лукавить - когда не хочешь так думать , то и не говоришь ничего . Есть мнение - и нормально , Вы его высказали , я ответил , и тут впору не обижаться , а поднимать бокал и продолжать дальше делиться впечатлениями. как верно советовал Гёте - Приучи себя уважать то, чего не любишь. Давайте еще разок - у меня выставка корячится , в своих размышлениях я показываю коллегам на разных сайтах карточки в которых сомневаюсь . Это нормально ? По-моему вполне себе здравая история, не очень понимаю как она трансформируется в рекламу и "впихивание в руки и мозг.. " Но в принципе , готов даже извинится если ненароком Вас потревожил ) В свое оправдание , Ваша честь , смею заверить, что на данном ресурсе показал процентов где то около трёх-пяти из имеющихся у меня фотографий всяко разно известных людей, что на мой взгляд не так уж и много . А то что они могут быть местами - на Ваш взгляд- хреноватыми , так на то и есть интернет что бы показывать разное и отбирать лучшее... во всяком случае , мне кажется что так его использовать довольно разумно , и по отношению к себе , и к зрителю который вдруг, да придет на выставку , еще и деньги заплатит. Так что спасибо Вам за мнение. Если Вы считаете что я где то не прав - с удовольствием готов продолжить общение , может быть я заблуждаюсь и не вполне себе осознаю задачи и цели этого клуба.
-----------------
NikRut //Камера находится там, где происходит действие, а не камера находится в точке X, выискивая, какое бы действие снять.///


- а хорошее определение, запомню... спасибо )
11136.jpg
Портреты: "Борис Немцов" от денис несмеянов
Пн Март 4, 2013 13:46:58 Комментарий от plia

эхо собралось галерею опубликовать, автор работу по сбору материала выполнил, но у него сомнения, решил с одноклубниками поделится, поинтересоваться. ну и понеслось, акб, стрит, не в теме, задолбали эти медийные, ну и личные оскорбления. может просто сказать: да классно, для коридоров эхо подойдет? я думаю, если бы автор один снимок загрузил в персональные, а в комментах вставил остальные карточки,озадачил, то этой мышиной возни было бы в разы меньше
11136.jpg
Портреты: "Борис Немцов" от денис несмеянов
Пн Март 4, 2013 13:46:47 Комментарий от NikRut

Не станем. У Вашего товарища, в общем, не фотки, а материал к результатам вскрытия. Или осмотру мп. Документы в чистом виде.
11136.jpg
Портреты: "Борис Немцов" от денис несмеянов
Пн Март 4, 2013 13:43:00 Комментарий от Beaumarchais

У меня товарищ школьный в милиции работает - судмедэксперт. Фотки у него - агонь. Но мы же не станем называть его фотографом, правда? Хотя, вероятно, у нас действительно разные понятия этого термина...
11136.jpg
Портреты: "Борис Немцов" от денис несмеянов
Пн Март 4, 2013 13:36:17 Комментарий от NikRut

/это не совсем тот успех, которого бы должен желать уважающий себя фотограф// - вопрос вызвало только "уважающий себя".
Камера находится там, где происходит действие, а не камера находится в точке X, выискивая, какое бы действие снять. Мне кажется, это хорошо очень.
11136.jpg
Портреты: "Борис Немцов" от денис несмеянов
Пн Март 4, 2013 13:27:46 Комментарий от Beaumarchais

/Думаю, чем больше и острее это обсуждение, тем больше говорит об успехе фото./ - а я как раз очень соглашусь. Правда это не совсем тот успех, которого бы должен желать уважающий себя фотограф вообще, и автор этой карточки в частности.
11136.jpg
Портреты: "Борис Немцов" от денис несмеянов
Пн Март 4, 2013 13:24:09 Комментарий от NikRut

/Вы даже не представляете себе, как вы не правы.// - я могу быть не прав и с телевиком и здесь. И это совершенно ничего не меняет. Важно, на самом деле, восприятие зрителя.
11136.jpg
Портреты: "Борис Немцов" от денис несмеянов
Пн Март 4, 2013 13:10:28 Комментарий от kssemenov

/Думаю, чем больше и острее это обсуждение, тем больше говорит об успехе фото./ Вы даже не представляете себе, как вы не правы. Даже больше, чем с телевиком.
11136.jpg
Портреты: "Борис Немцов" от денис несмеянов
Пн Март 4, 2013 13:05:08 Комментарий от NikRut

денис несмеянов - /вот странная история с портретами медийных лиц , можно выложить вполне себе неплохой портрет Макаревича , например , и половина комментариев будет не о портрете , а о том какой он говнюк// - и это совершенно нормально, на то они и медийные личности, как Вы говорите. Думаю, чем больше и острее это обсуждение, тем больше говорит об успехе фото. Фото может передать или не передать, но явно говорить будут про то, что там, а не кто, как и чем.
А на фото «старичка на закате с палочкой , ребенка чумазого с котиком, яви боке» также легко скажут «ну и что?» и будут правы.
Это из того, что «фотография должна быть как бы отдельно от события». Но в реальной жизни такого никогда не будет, кроме узкого круга, кто снимает сам или учится снимать. При всем уважении к этому всему. Желание сделать шедевр на пустом месте, которое, ну почти у всех, это замечательно, конечно.
Серия хороша. Мне интересно. Вспомнился Ваш портрет Литвиновой.
11136.jpg
Портреты: "Борис Немцов" от денис несмеянов
Пн Март 4, 2013 12:42:12 Комментарий от kssemenov

Денис, вы зря обижаетесь на про гордость. Я же сказал, что не хочу так думать, потому что не думаю, что это так. Но просто чуть подведшее чувство меры оно зачастую провоцирует самые неожиданные соображения. Особенно в нашем мире рекламы и маркетинга, когда каждую секунду тебе пытаются что-то впихнуть или втюхать, не в руки, так в мозг.
11136.jpg
Портреты: "Борис Немцов" от денис несмеянов
Пн Март 4, 2013 12:06:37 Комментарий от GR

Денис, вы просто не тому зрителю эти фотки показываете. Формат такой, что поделаешь. От классического брессо-стрита не отделаешься (
  « Предыдущая · 1 ... 2064 · 2065 · 2066 · 2067 · 2068 · [2069] · 2070 · 2071 · 2072 · 2073 · 2074 ... 2473 · Следующая »  
  Query time: 0.576 / 0.576 sec.

Photo Sharing Gallery by PhotoPost
Copyright © 2007 All Enthusiast, Inc.



Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.