Персональные альбомы
Комментарий от Товарищ майор:
Пн Сентябрь 17, 2012 17:39:14
А мне понравилось
|
Персональные альбомы
Комментарий от Кузнецов Сергей:
Пн Июнь 15, 2009 20:42:59
Неплохо. Домашний сюжет.
|
Персональные альбомы
Комментарий от sem238:
Вт Июнь 2, 2009 17:14:35
Что-то в фото есть....
Старые , видавшие виды башмаки и.... выше парит кот, прищурившись как Берия.  Судя по точке сьемки , обьектив смотрит с позиции мыши.
|
Персональные альбомы
Комментарий от ian green:
Вт Июнь 2, 2009 16:00:31
безотносительно данной фотографии: "вы ведь шли на улицу снимать, наверное обьектив прикрутили к фотоаппарату, а значит готовились" vs "фотоаппарат в машине, а тут интересный кадр и сейчас уйдёт , естественно, бегом в машину и не раздумывая" вот это якобы противоречие оно же надуманное и для оправдания лабуды или лажи хорошо только
|
Персональные альбомы
Комментарий от Кузнецов Сергей:
Вт Июнь 2, 2009 15:40:06
В стрит фотографии пока Вы будете думать что Вы хотите показать зрителю момент успеет уйти.
Но конечно если Вы натюрморт снимаете или пейзаж на БФ, то можно неспешно поразмыслить пару дней над кадром о смысле
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Конечно уйдёт, но вы ведь шли на улицу снимать, наверное обьектив прикрутили к фотоаппарату, а значит готовились , и настроили себя на то, что прийдётся при съёмке принимать решение моментально, ну и предварительно
книжечки почитали, чужие фото посмотрели, кто как снимает; то есть уже подготовились ну и ..... думали не бось. Другой вариант случайное фото:
фотоаппарат в машине, а тут интересный кадр и сейчас уйдёт , естественно, бегом в машину и не раздумывая , кучу дублей нащёлкали, если так, то да, случай - божья воля.
|
Персональные альбомы
Комментарий от Panter:
Вт Июнь 2, 2009 09:20:20
>>И всё равно первична должна быть мысль, ведь сначала показал, или сказал а потом подумал не совсем правильная позиция. Ну а на подсознательном уровне, тогда когда думать не хочется мотивируется заложенной ранее мыслью.
------------------------------------------------------------------------------------------------
В стрит фотографии пока Вы будете думать что Вы хотите показать зрителю момент успеет уйти.
Но конечно если Вы натюрморт снимаете или пейзаж на БФ, то можно неспешно поразмыслить пару дней над кадром о смысле
|
Персональные альбомы
Комментарий от Товарищ Михельсон:
Вт Июнь 2, 2009 05:00:51
"И всё равно первична должна быть мысль, ведь сначала показал, или сказал а потом подумал не совсем правильная позиция. Ну а на подсознательном уровне, тогда когда думать не хочется мотивируется заложенной ранее мыслью."
Согласен, но это не так уж и просто, по сему хороших фото и не много , а талантливых тем более и не только в галерее а вообще.
"что фотограф(не профи) фотографирует для себя" и то что фотография должна приность ему радость тоже верно, но часто с талкиваешся с тем, что увлечения одних, кажутся странными другим и могут вызывать насмешки. Тут уж приходится выбирать показывать ли свои увлечения публично или нет. В общем тема философская.
|
Персональные альбомы
Комментарий от polkan25:
Вт Июнь 2, 2009 04:16:59
да нормальное фото, как минимум не хуже большинства здесь представленных
|
Персональные альбомы
Комментарий от Кузнецов Сергей:
Пн Июнь 1, 2009 22:59:04
Согласен в о многом с вами Alis_Kopp, но скучно в галерее.
И всё равно первична должна быть мысль, ведь сначала показал, или сказал а потом подумал не совсем правильная позиция. Ну а на подсознательном уровне, тогда когда думать не хочется мотивируется заложенной ранее мыслью.
|
Персональные альбомы
Комментарий от Alis_Kopp:
Пн Июнь 1, 2009 22:48:50
serg-k3
если Вы ещё не в курсе,что фотограф(не профи) фотографирует для себя,то радостно это Вам сообщить...,несомненно думать надо,но совсем не ту "мысль" о которой вы тут вещали, и сказать совсем ничего не хочется,иногда,хочется показать...,думаю,чувствуете разницу...
уже давно замечено(не мной)-стройность мысли с инженерной точностью дурно влияет на результат в фотографии,поэтому-меньше логики  )))
всЁ ИМХО,естественно
|
Персональные альбомы
Комментарий от Кузнецов Сергей:
Пн Июнь 1, 2009 22:21:02
Размещая фотографию в галерее автор ожидает либо похвалы либо критики.
Отзывы типа: классно, прелесненько, шикарно приветствуются, а вот критика, разбор , сразу вызывает отрицание. Я против автора ничего не имею, и за предел зла и добра не вышел. Просто привёл сравнение как пример , что нажимая на кнопку фотограф должен думать зачем он это делает, что он хочет этим сказать, иначе получается пример с какашкой и приведён он для Alis_Kopp
в ответ на его вечный вопрос.
|
Персональные альбомы
Комментарий от mrpens:
Пн Июнь 1, 2009 22:16:05
Как грил Abas главное в фотографе это обувь
|
Персональные альбомы
Комментарий от catpower:
Пн Июнь 1, 2009 21:46:24
не пойму из-за чего сыр-бор. нормальная фотография, не хуже многих других здесь. автор вот так выступил. тряпки по делу -- коту когтями рвать. "смысл" и "какашка в туалете" -- за пределами добра и зла.
|
Персональные альбомы
Комментарий от Кузнецов Сергей:
Пн Июнь 1, 2009 21:12:19
Старые кроссовки супер!, только не в них дело, а сирэнь не в моём вкусе, хотя если её не в вазу а в кроссовки поставить , то энто другой расклад.
|
Персональные альбомы
Комментарий от marsh dweller:
Пн Июнь 1, 2009 20:49:18
старые кроссовки аки жанръ. ну после этого тока сирэнь дома в вазе на цэфровую камеру фотить...
|
Персональные альбомы
Комментарий от Кузнецов Сергей:
Пн Июнь 1, 2009 20:29:41
Фотография без мысли ? А если в туалете какашку сфотографировать, еще фонариком подсветить, тогда о чем фото? Прочтите моё первое сообщение и вечный вопрос " О чём фото" не будет актуальным.
|
Персональные альбомы
Комментарий от Юрий Чеширский:
Пн Июнь 1, 2009 20:27:51
"этожеж бубль гум, хо-хо-хо!!!!" тьфу, т.е. этожеж дохтор мартенс!! был. когдато.
мне как человеку не имевшему даной модели мартенсов, интереснее котище в зоне нерезкости. но! я могу предположить что афтор питает некие ностальгические чувства к модели, из-за чего выбор фокуса пал на тапки. а не на жывое существо... (я вот тоже свои "первые" говнодавы после их смерти хранил в картонном гробике пару лет, в надежде на чюдо...)
|
Персональные альбомы
Комментарий от Alis_Kopp:
Пн Июнь 1, 2009 20:11:04
такие картинки надо уметь увидеть и автор это сделал,мне карточка нравится-очень хорошая жанровая зарисовка с элементами натюрморта  ,что касается "мысли" в снимке,то это,имхо,вообще не про фотографию, ибо есть понятие формы,сюжета, но никак не мысли,это всё равно что задавать этот вечный вопрос:"о чЁм фото"- да не о чЁм!
|
Персональные альбомы
Комментарий от Carabuzz:
Пн Июнь 1, 2009 19:53:59
Стараться я вам не могу запретить. )
|
Персональные альбомы
Комментарий от Кузнецов Сергей:
Пн Июнь 1, 2009 19:49:32
Если честно, то абсолютно не угнетает. Просто стараюсь понять смысл, какая разница между тем снимком в котором есть мысль, и тем который выполнен простым нажатием на кнопку. Или я не прав?
|
|