Текущее время: 08 июл 2020, 17:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 199 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 00:00  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2020, 23:38
Сообщения: 51
Откуда: Ленинград
Игорь Стихин писал(а):
m-403 писал(а):
что-то странное с кольцом диафрагмы... т.е. так выглядит сие - 8 почти га 11, 11 на 16, 2 на середине 2,8 и 2, а 22 проскакивает за 22... что за фигня? Это лечится или проще купить другой юпитер8?

Неправильно установлено кольцо установки диафрагм. Установить диафрагму на 2,0. Ослабить фиксирующие винты, провернуть кольцо диафрагм в положение, соответствующее значению 2,0. Самое трудное - найти под кольцом насверленные на заводе установочные лунки под винты и попасть точно в них. Лупа и иголка - в помощь. Если в эти лунки не попадёте, то возможен, при приложении усилий, новый срыв кольца.


Да не, там его похоже разбирали, продавец правда не сознаётся и пользуется тем что далеко...
Там похоже на следы пальцев на внутренней поверхности... а может гриб... да ещё и мусор...
Но что-то мне не хотца его разбирать чистить и мыть.

_________________
Русские не сдаются!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2020, 23:11  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2020, 23:38
Сообщения: 51
Откуда: Ленинград
Товарищ Михельсон писал(а):
m-403 писал(а):
Да, для проверки теории о приёмной катушке я поджал пальцем сначала зубчатый валик, а потом и катушку. Выяснилось, что под нагрузкой зубчатый валик вращается постоянно, а приёмная катушка при малейшем поджатии - перестаёт.
И ещё вопрос, привод дальномер - объектив одинаковые на киевах 3,4 и 4ам? там походу не много сбит дальномер, в книгах написано как сие устранить, вот только книжки все 60-х...

Нужно разбирать фрикцион, как я уже писал, не факт, что там все детали на месте и фрикционные шайбы такие как положено.

Изображение


Катушка снимается несложно, разбирается узел снизу. Неспеша раскручивайте все последовательно и запоминайте как были устанвлены детали.
Для того, чтобы нормально работать с фрикционом нужно снять затвор, заодно и можно поправить дальномер. А когда вернете в корпус затвор, нет 100 гарантии, что камера будет работать вообще, ибо все там часто сделано сикось-накось, возможно придется не раз снимать и ставить затвор на место. Это Вам не Киев до 1965 года.
Дальномеры на этих камерах изначально собирались на заводе как получится, может правильно, а может и нет. Скорее всего на Вашей камере он точно показывает на дистанции 1 метр, на бесконечности небольшое расхождение. Настроить в этом случае иногда не выходит, есть шанс, что случиться так, настроите бесконечность, уйдет настройка на одном метре, настроите на метре, уйдет бесконечность, последовательно переходя от одной настройки к другой, как пишет Майзенберг, результата добиться не удается, нужно разбирать дальномер и собирать правильно, если повезет и детали в дальномере изготовлены точно, то выйдет.


Добрый день.
Ещё, стал на Киеве4а разбирать прёмную катушку, правда не снимая затвора.
Под вилкой нашлись 4е шайбы, которых у Вас на фото нет. Они видимо подшипник или что-то, Оно так и должно быть, или нет?

_________________
Русские не сдаются!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2020, 05:58  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 14808
Откуда: Оттуда.
m-403 писал(а):
Добрый день.
Ещё, стал на Киеве4а разбирать прёмную катушку, правда не снимая затвора.
Под вилкой нашлись 4е шайбы, которых у Вас на фото нет. Они видимо подшипник или что-то, Оно так и должно быть, или нет?

Сделайте фото того, что нашлось.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2020, 20:05  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2020, 23:38
Сообщения: 51
Откуда: Ленинград
Товарищ Михельсон писал(а):
m-403 писал(а):
Добрый день.
Ещё, стал на Киеве4а разбирать прёмную катушку, правда не снимая затвора.
Под вилкой нашлись 4е шайбы, которых у Вас на фото нет. Они видимо подшипник или что-то, Оно так и должно быть, или нет?

Сделайте фото того, что нашлось.


Изображение
Собственно вот. Есть те шайбочки, что на Вашем фото, а есть и другие. Они были под вилочкой намотки.

_________________
Русские не сдаются!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2020, 22:37  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 14808
Откуда: Оттуда.
Эти шайбы под вилку, нужно поставить на свое место. Удобнее совсем чуть смазать маслом и так "приклеить" к вилке.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2020, 23:22  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2020, 23:38
Сообщения: 51
Откуда: Ленинград
какие детали должны быть со смазкой?

_________________
Русские не сдаются!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2020, 06:10  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 14808
Откуда: Оттуда.
Все детали тщательно промойте от старой смазки . Нанесите очень малое количество и тонким слоем смазку на торцы втулки в которой вращаются детали приемного узла, на внутреннюю поверхность втулки и на ось, буквально размажьте зубочисткой.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2020, 00:23  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2020, 23:38
Сообщения: 51
Откуда: Ленинград
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Подскажите, как крышку снять? Открутил вроде всё, но... короче там, где была обратная перемотка крышка заходит под шайбу которая вроде 3я винтпми держится, вот только их не выкрутить из-за детали, что сверху... она вроде люфтит, но не снять..

_________________
Русские не сдаются!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2020, 06:59  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 14808
Откуда: Оттуда.
Чтобы снять верхнюю крышку фотоаппарата Киев 4 следует снять ручку взвода и шкалу выдержек и открутить под ней винт, это вы уже сделали.
Далее откручиваете вилку в подающем узле и снимаете ручку обратной перемотки вместе с осью.
Затем три винта снизу крышки по углам , один в районе приемного узла, два в районе подающего. Удобнее снимать, если камера перевернута "вверх ногами". Пошатываете крышку и снимаете, часто легкому снятию препятствует диск счетчика кадров,с цифрами, его нужно поддеть.
Больше ничего раскручивать не требуется, тем более узел экспонометра, приемный и подающий узлы.
Как снимать крышку написано в книге Майзенберга на странице 400, с сылкой на снятие верхней крышки аппарата Киев 2, стр 350.
Ваша камера была в сырости и имеет следы коррозии или это мне, глядя на фото, показалось? Вилка приемного узла варварски "выкорчевана"?

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2020, 09:55  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2020, 23:38
Сообщения: 51
Откуда: Ленинград
Спасибо, это я читал... то, что вы приняли за корчевание - какая-то подштампоповка... она заходит под контактную шайбу экспонометра и всё это держит.... а так, я не корчевал... а разобрал так, мне нужно до прёмного бутерброда добраться...ржавчины вроде нет

_________________
Русские не сдаются!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2020, 10:14  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 14808
Откуда: Оттуда.
Я имел ввиду место на втором фото, где должна стоять вилка приемной катушки .

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2020, 11:26  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2020, 23:38
Сообщения: 51
Откуда: Ленинград
Товарищ Михельсон писал(а):
Я имел ввиду место на втором фото, где должна стоять вилка приемной катушки .


Не, я всё аккуратно разобрал... там его раньше уже ковыряли...
Кстати, чем можно заменить уплотнительный шнурок?
И можно-ли смазывать приёмный узел литиевой смазкой и что там из всего (валик с шестернёй, пружина, шайбы) нужно смазывать? Как я понял часть шайб фрикционных...

_________________
Русские не сдаются!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2020, 15:07  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 14808
Откуда: Оттуда.
m-403 писал(а):
Не, я всё аккуратно разобрал... там его раньше уже ковыряли...
Кстати, чем можно заменить уплотнительный шнурок?
И можно-ли смазывать приёмный узел литиевой смазкой и что там из всего (валик с шестернёй, пружина, шайбы) нужно смазывать? Как я понял часть шайб фрикционных...

Уплотнительный шнурок можно заменить толстой шерстяной ниткой для вязания, длина 17 см. Что и как смазывать я писал выше, 10 июня, 7:10.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2020, 23:36  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2020, 23:38
Сообщения: 51
Откуда: Ленинград
Товарищ Михельсон писал(а):
m-403 писал(а):
Не, я всё аккуратно разобрал... там его раньше уже ковыряли...
Кстати, чем можно заменить уплотнительный шнурок?
И можно-ли смазывать приёмный узел литиевой смазкой и что там из всего (валик с шестернёй, пружина, шайбы) нужно смазывать? Как я понял часть шайб фрикционных...

Уплотнительный шнурок можно заменить толстой шерстяной ниткой для вязания, длина 17 см. Что и как смазывать я писал выше, 10 июня, 7:10.

Точно!
Но.. добрвлся я до механизма перемотки... я так полагаю, что детали не все...
Изображение
Если исходить из фотографии, что была выше... то нет пары шайб... ( и что теперь делать...

_________________
Русские не сдаются!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2020, 06:12  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 14808
Откуда: Оттуда.
m-403 писал(а):
Товарищ Михельсон писал(а):
m-403 писал(а):
Не, я всё аккуратно разобрал... там его раньше уже ковыряли...
Кстати, чем можно заменить уплотнительный шнурок?
И можно-ли смазывать приёмный узел литиевой смазкой и что там из всего (валик с шестернёй, пружина, шайбы) нужно смазывать? Как я понял часть шайб фрикционных...

Уплотнительный шнурок можно заменить толстой шерстяной ниткой для вязания, длина 17 см. Что и как смазывать я писал выше, 10 июня, 7:10.

Точно!
Но.. добрвлся я до механизма перемотки... я так полагаю, что детали не все...
Изображение
Если исходить из фотографии, что была выше... то нет пары шайб... ( и что теперь делать...

О чем и предупреждал, при покупке камеры нужно всегда внимательно осматривать данный узел, хотя Вас Киев 4М, там вполне могли эти шайбы не поставить с завода. Одна маленькая фрикционаая есть и та с дефектом.
Я недостающие шайбы беру с других аппаратов, специально покупаю доноров.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2020, 00:10  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2020, 23:38
Сообщения: 51
Откуда: Ленинград
Товарищ Михельсон писал(а):
m-403 писал(а):
Да и еще на этой камере с завода может не быть защитного щитка.

Изображение


Ну поскольку на 4м, не хватает деталей, я решил разобрать другой киев 4... 60х годов... блин опять не хватает... но они есть на другом)
Но выпал этот щиток.. как он ставится?
И ещё, обнаружил шайбочку... должна быть или выпала...
Изображение
Изображение

_________________
Русские не сдаются!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2020, 08:01  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 14808
Откуда: Оттуда.
Не очень понимаю, если у Вас есть Киев 60-х годов, какой смысл заниматься с Киевом 80-х.
Латунная шайбочка большего диаметра стоит там, где на Вашем втором фото стоит точно такая же, снизу справа относительно отверстия оси вилки приемного узла, там может быть несколько шайб, одна или две. Жестянка, это защитный щиток от паразитной засветки, он устанавливается межлу затвором и корпусом камеры. Где точно, посмотрите в теме КИЕВ 4 или Киев 2.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2020, 09:20  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2020, 23:38
Сообщения: 51
Откуда: Ленинград
Товарищ Михельсон писал(а):
Не очень понимаю, если у Вас есть Киев 60-х годов, какой смысл заниматься с .....

Ну хотя-бы горячий башмак... да и странный этот 60х... объективы люфтят, кроме того, что был в комплекте... другой ю8, ю12... гелиос...

_________________
Русские не сдаются!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2020, 10:14  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 14808
Откуда: Оттуда.
m-403 писал(а):
Товарищ Михельсон писал(а):
Не очень понимаю, если у Вас есть Киев 60-х годов, какой смысл заниматься с .....

Ну хотя-бы горячий башмак... да и странный этот 60х... объективы люфтят, кроме того, что был в комплекте... другой ю8, ю12... гелиос...

Дело Ваше.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 199 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB