Текущее время: 29 июн 2024, 07:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 янв 2017, 18:13  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 21:47
Сообщения: 35
Откуда: KAZAN
Заклинивание ручки взвода удалось победить небольшой регулировкой положения моста.
Сегодня начал очередную атаку на Майзенберга. Но крепко стоит Майзенберг :)
Кратко опишу проблему. При спуске, на любых выдержках, шторки двигаются будто склееные. Вроде затвор собран правильно. Тормозная защелка при спуске опускается вниз. Если двигать вручную шторки раздвигаются на нужный интервал, но при штатном спуске опять двигаются вместе. Крутил механизм и книгу и заметил такую особенность. Если после взвода, руками жестко зафиксировать ведущий барабан, то шторы двигаются как надо. Без фиксации, при спуске, ведущий барабан немного люфтит. Так как ведущий барабан жестко связан с ограничительной шестерней, рискну предположить что неправильно установлена именно она. Хотя когда ставил затвор отрегулировал положение оси по Майзенбергу, т.е. тормозной кулачек стоял в центре паза тормозной защелки. Шторы при этом имели максимальный ход, т.е начинали движение за кадровым окном и заканчивали за пределом окна.
Хотелось бы услышать мнение - не охота просто так заново разбирать и собирать затвор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2017, 19:19  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16429
Откуда: Оттуда.
Shumadan писал(а):
Заклинивание ручки взвода удалось победить небольшой регулировкой положения моста.
Сегодня начал очередную атаку на Майзенберга. Но крепко стоит Майзенберг :)
Кратко опишу проблему. При спуске, на любых выдержках, шторки двигаются будто склееные. Вроде затвор собран правильно. Тормозная защелка при спуске опускается вниз. Если двигать вручную шторки раздвигаются на нужный интервал, но при штатном спуске опять двигаются вместе. Крутил механизм и книгу и заметил такую особенность. Если после взвода, руками жестко зафиксировать ведущий барабан, то шторы двигаются как надо. Без фиксации, при спуске, ведущий барабан немного люфтит. Так как ведущий барабан жестко связан с ограничительной шестерней, рискну предположить что неправильно установлена имен но она. Хотя когда ставил затвор отрегулировал положение оси по Майзенбергу, т.е. тормозной кулачек стоял в центре паза тормозной защелки. Шторы при этом имели максимальный ход, т.е начинали движение за кадровым окном и заканчивали за пределом окна.
Хотелось бы услышать мнение - не охота просто так заново разбирать и собирать затвор.

Можете выложить видео работы тормозной защелки? Взвод и спуск затвора на "В", без диска выдержек.
Видите ли, когда знаешь как все должно быть и делаешь все правильно, никаких проблем не возникает. Сидеть гадать чего там не так, дело не благодарное, мало ли чего Вы там наделали. Нужно так же видео движения штор при взводе затвора

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2017, 20:14  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 21:47
Сообщения: 35
Откуда: KAZAN
Товарищ Михельсон писал(а):
Shumadan писал(а):
Заклинивание ручки взвода удалось победить небольшой регулировкой положения моста.
Сегодня начал очередную атаку на Майзенберга. Но крепко стоит Майзенберг :)
Кратко опишу проблему. При спуске, на любых выдержках, шторки двигаются будто склееные. Вроде затвор собран правильно. Тормозная защелка при спуске опускается вниз. Если двигать вручную шторки раздвигаются на нужный интервал, но при штатном спуске опять двигаются вместе. Крутил механизм и книгу и заметил такую особенность. Если после взвода, руками жестко зафиксировать ведущий барабан, то шторы двигаются как надо. Без фиксации, при спуске, ведущий барабан немного люфтит. Так как ведущий барабан жестко связан с ограничительной шестерней, рискну предположить что неправильно установлена имен но она. Хотя когда ставил затвор отрегулировал положение оси по Майзенбергу, т.е. тормозной кулачек стоял в центре паза тормозной защелки. Шторы при этом имели максимальный ход, т.е начинали движение за кадровым окном и заканчивали за пределом окна.
Хотелось бы услышать мнение - не охота просто так заново разбирать и собирать затвор.

Можете выложить видео работы тормозной защелки? Взвод и спуск затвора на "В", без диска выдержек.
Видите ли, когда знаешь как все должно быть и делаешь все правильно, никаких проблем не возникает. Сидеть гадать чего там не так, дело не благодарное, мало ли чего Вы там наделали. Нужно так же видео движения штор при взводе затвора

Хорошо, Юрий. Отправлю на почту


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.