Текущее время: 29 июн 2024, 06:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 дек 2016, 14:03  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21546
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Судя по вопросам, ожидается увлекательное новогоднее путешествие по лабиринтам камеры, возможно и каникул не хватит :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2016, 14:19  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 21:47
Сообщения: 35
Откуда: KAZAN
svk писал(а):
Судя по вопросам, ожидается увлекательное новогоднее путешествие по лабиринтам камеры, возможно и каникул не хватит :)

Так написали, коли знаете.
А то т.Михельсону опять отдуваться :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2016, 15:16  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21546
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Shumadan писал(а):
svk писал(а):
Судя по вопросам, ожидается увлекательное новогоднее путешествие по лабиринтам камеры, возможно и каникул не хватит :)

Так написали, коли знаете.
А то т.Михельсону опять отдуваться :)

Ему по штату и званию положено :)
У меня не хватит терпения вести процесс вашей сборки. Я ремонтирую, разбираю и собираю чаще в течении одного дня, если нет серьезных поломок. Процедуры не запоминаю и редко фотофиксирую, нет необходимости. Все что откручивается, так же и обратно собирается, поэтому проблем не бывает, главное разобраться как работает тот, или иной узел и механизм в целом.
Не унывайте, все одолеете :beer:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2017, 18:55  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 21:47
Сообщения: 35
Откуда: KAZAN
В общем, сегодня с десятой попытки поставил шторы :rock: . За праздники все детали отмочил в Галоше.
Разобрал гильзы - масло в пружинах превратилось в какое то мыло. Прищлось клеить тесемки, клей тоже со временем превратился в труху.
Начал потихоньку собирать верхнюю панель. Во время чистки выпало несколько шайб и пружина. Конечно со временем можно найти откуда, но не хотелсь бы терять на это время. Буду признателен, тому кто подскажет.
Изображение
IMG_20170104_184024.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2017, 20:21  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16429
Откуда: Оттуда.
Shumadan писал(а):
В общем, сегодня с десятой попытки поставил шторы :rock: . За праздники все детали отмочил в Галоше.
Разобрал гильзы - масло в пружинах превратилось в какое то мыло. Пришлось клеить тесемки, клей тоже со временем превратился в труху.
Начал потихоньку собирать верхнюю панель. Во время чистки выпало несколько шайб и пружина. Конечно со временем можно найти откуда, но не хотелось бы терять на это время. Буду признателен, тому кто подскажет.

Кто то, это кто? ;)
Пружина стояла в рычаге переключения выдержек, под винтом. Маленькие шайбы на оси барабана сверху. Большие возможно стояли над мерной катушкой и той деталью на которую она крепится винтиком сбоку. Записывать нужно, а не разбирать и все сваливать в кучу. Это уже потом можно в кучу сваливать, а первый раз как бы не стоит.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 10:56  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 21:47
Сообщения: 35
Откуда: KAZAN
Спасибо, Юрий.
да все записывал, или снимал. Пружину видимо забыл задокументировать, а шайбы вывались при мойке.
Собрал пока узлы установки выдержки и спуска. Блин, взвод работает с каким дерганным заеданием и шторки двигаются закрытыми. Пробывал регулировать натяжение - особо не влияет. Не могу понять почему? Шторки установлены неправильно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 11:02  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 08:12
Сообщения: 27162
Shumadan писал(а):
шторки двигаются закрытыми. Пробывал регулировать натяжение - особо не влияет.

не разобрались в кинематике процесса. На "В" изучите верхушку, где меняете скорости.

_________________
1. Все случайности закономерны и предопределены.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Абсолютно все случайности совершенно закономерны и безусловно заранее предопределены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 11:46  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 21:47
Сообщения: 35
Откуда: KAZAN
вьюрок писал(а):
Shumadan писал(а):
шторки двигаются закрытыми. Пробывал регулировать натяжение - особо не влияет.

не разобрались в кинематике процесса. На "В" изучите верхушку, где меняете скорости.

немного разбираюсь. Как понимаю, тормозная защелка на время спуска должна садиться вниз потом приподниматься отпуская вторую штору. не могу понять почему этого не происходит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 12:47  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 20:05
Сообщения: 521
Откуда: KatyBurg
Shumadan писал(а):
... взвод работает с каким дерганным заеданием ... Не могу понять почему?
Shumadan писал(а):
... понимаю, тормозная защелка на время спуска должна садиться вниз потом приподниматься отпуская вторую штору. не могу понять почему этого не происходит

Не могу ... , не понимаю ... , почему ...
Сплошные стоны "Блондинки" ... :lol: . Есть "учебники" - читай, разбирайся ... , даже у Тинейжеров получается.
Не в состоянии - не твое, не лезь ... Играй на гитаре, пей :) Песни, танцуй ... Делай то что у Тебе доступно и не лезь в Механику!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 13:48  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16429
Откуда: Оттуда.
Klementy писал(а):
Shumadan писал(а):
... взвод работает с каким дерганным заеданием ... Не могу понять почему?
Shumadan писал(а):
... понимаю, тормозная защелка на время спуска должна садиться вниз потом приподниматься отпуская вторую штору. не могу понять почему этого не происходит

Не могу ... , не понимаю ... , почему ...
Сплошные стоны "Блондинки" ... :lol: . Есть "учебники" - читай, разбирайся ... , даже у Тинейжеров получается.

Ну в общем то все правильно.
Есть замечательная китайская пословица:"Не давай человеку рыбу, а дай ему удочку и научи эту самую рыбу ловить."
Что будем делать?
Удочку или рыбу, с учетом того , что таких стонов "Блондинки" уже тут было тысячи?
Сделаю одну подсказку насчет пружины.
Есть такая крылатая фраза в "Кавказской пленнице"
https://www.youtube.com/watch?v=TL8GDz-YkVU
Несколько перефразируем её:"Кто нам помогает, тот нам и мешает". :)

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 16:56  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 21:47
Сообщения: 35
Откуда: KAZAN
Спасибо и на этом. Я обычно не дожидаюсь ответов - на форумах не быстро отвечают. Параллельно стараюсь сам изучать. Так что сарказм о нытье и стонах здесь не уместен. С механикой знаком со школы. Еще в авиамодельном кружке изучил работу автоспускового устройства. Эти модули мы покупали в фотомастерских и доработав ставили на таймерные модели. Был такой класс авиамоделей, где двигатель работал только строго 7 секунд. Чуть больше - старт не засчитывается, чуть меньше - самолет не наберет заданную высоту. :cool: Так что разберусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 19:50  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16429
Откуда: Оттуда.
Shumadan писал(а):
Еще в авиамодельном кружке изучил работу автоспускового устройства. Эти модули мы покупали в фотомастерских и доработав ставили на таймерные модели. Был такой класс авиамоделей, где двигатель работал только строго 7 секунд. Чуть больше - старт не засчитывается, чуть меньше - самолет не наберет заданную высоту. :cool:

А вот это уже интересно. У меня знакомый, старый фотограф, умер в 2005-м. Так он тоже мне говорил про использование автоспусков в авиамоделизме, я еще подумал, может чего путает, куда там автоспуск лепить.
Оказывается было такое, но в инете ничего не нашел.
По поводу сборки Зоркого и ваших шибок, так разобраться в том, чего там наделано заочно невозможно.
Это как? Задавать вопрос типа:"А это как там?" и так 1000 вопросов. Самый верный путь изучить принцип работы затвора Зоркого 1 и посмотреть самому что там у вас не так.Описано в Майзенберге хорошо и своими словами нет смысла переписывать.
Про тормозную защелку, что не опускается, я Вам серьезный совет дал, подумайте. :)

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 20:10  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21546
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Товарищ Михельсон писал(а):
Так он тоже мне говорил про использование автоспусков в авиамоделизме, я еще подумал, может чего путает, куда там автоспуск лепить.
Оказывается было такое, но в инете ничего не нашел.


"Таймер. Как видно из иллюстративного материала, он изготавливается на базе механизма автоспуска, выпускаемого Пензенским часовым заводом." http://modelist-konstruktor.com/v_mire_ ... ne-elitnoj


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 20:15  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 08:12
Сообщения: 27162
Shumadan писал(а):
вьюрок писал(а):
Shumadan писал(а):
шторки двигаются закрытыми. Пробывал регулировать натяжение - особо не влияет.

не разобрались в кинематике процесса. На "В" изучите верхушку, где меняете скорости.

немного разбираюсь. Как понимаю, тормозная защелка на время спуска должна садиться вниз потом приподниматься отпуская вторую штору. не могу понять почему этого не происходит

пройдите по всей цепочке, начиная от нажатия на кнопку спуска.
должна садиться вниз - почему должна садиться? почему не садится?
потом приподниматься - почему должна приподниматься? почему не приподнимается? это и будет решением именно данного вопроса, а их там по каждому мех-зму минимум пять-шесть, есть общие - смазка, легкость движения, зацепы, задиры, шайбы, люфты, есть и частности.
в любом случае - ищущему успеха!
:beer:

_________________
1. Все случайности закономерны и предопределены.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Абсолютно все случайности совершенно закономерны и безусловно заранее предопределены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 20:34  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16429
Откуда: Оттуда.
вьюрок писал(а):
пройдите по всей цепочке, начиная от нажатия на кнопку спуска.
должна садиться вниз - почему должна садиться? почему не садится?
потом приподниматься - почему должна приподниматься? почему не приподнимается? это и будет решением именно данного вопроса, а их там по каждому мех-зму минимум пять-шесть, есть общие - смазка, легкость движения, зацепы, задиры, шайбы, люфты, есть и частности.
в любом случае - ищущему успеха!
:beer:

Да ничего там не цепляется. Ну неужели никто не сообразит самую распространенную причину, а может и единственную, по которой при нажатии кнопки спуска не опускается тормозная защелка. Уже написал яснее ясного. :)

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 20:47  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16429
Откуда: Оттуда.
svk писал(а):
Товарищ Михельсон писал(а):
Так он тоже мне говорил про использование автоспусков в авиамоделизме, я еще подумал, может чего путает, куда там автоспуск лепить.
Оказывается было такое, но в инете ничего не нашел.


"Таймер. Как видно из иллюстративного материала, он изготавливается на базе механизма автоспуска, выпускаемого Пензенским часовым заводом." http://modelist-konstruktor.com/v_mire_ ... ne-elitnoj

Ну понятно, что таймер. А что за процессы происходят с авиамоделью, что нужна регулировка таймером?
Нашел где то там, что после окончания работы резинового двигателя, на второй секунде, что то там опускается, а зачем?

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 20:50  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 21:47
Сообщения: 35
Откуда: KAZAN
Товарищ Михельсон писал(а):
вьюрок писал(а):
пройдите по всей цепочке, начиная от нажатия на кнопку спуска.
должна садиться вниз - почему должна садиться? почему не садится?
потом приподниматься - почему должна приподниматься? почему не приподнимается? это и будет решением именно данного вопроса, а их там по каждому мех-зму минимум пять-шесть, есть общие - смазка, легкость движения, зацепы, задиры, шайбы, люфты, есть и частности.
в любом случае - ищущему успеха!
:beer:

Да ничего там не цепляется. Ну неужели никто не сообразит самую распространенную причину, а может и единственную, по которой при нажатии кнопки спуска не опускается тормозная защелка. Уже написал яснее ясного. :)

Ладно :wink: Не подсказывать. Хочу сам разгадать эту головоломку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 20:59  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21546
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Товарищ Михельсон писал(а):
Ну понятно, что таймер. А что за процессы происходят с авиамоделью, что нужна регулировка таймером?
Нашел где то там, что после окончания работы резинового двигателя, на второй секунде, что то там опускается, а зачем?


"Полет таймерной модели ограничивается специальным механизмом — таймером. Со старта модель взлетает с работающим двигателем. Через 7 с таймер отключает энергопитание двигателя, и модель переходит в планирующий полет." http://yunc.org/Авиамоделизм

А вообще предлагаю баш на баш. Ты помогаешь собрать Зоркий-6, а Shumadan просвещает тебя по авиамоделизму :hihi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 21:08  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 21:47
Сообщения: 35
Откуда: KAZAN
Товарищ Михельсон писал(а):
svk писал(а):
Товарищ Михельсон писал(а):
Так он тоже мне говорил про использование автоспусков в авиамоделизме, я еще подумал, может чего путает, куда там автоспуск лепить.
Оказывается было такое, но в инете ничего не нашел.


"Таймер. Как видно из иллюстративного материала, он изготавливается на базе механизма автоспуска, выпускаемого Пензенским часовым заводом." http://modelist-konstruktor.com/v_mire_ ... ne-elitnoj

Ну понятно, что таймер. А что за процессы происходят с авиамоделью, что нужна регулировка таймером?
Нашел где то там, что после окончания работы резинового двигателя, на второй секунде, что то там опускается, а зачем?

ну немного оффтопа
Это класс резиномоторных моделей. У нас же были модели с полутрокубовыми ДВС. По регламенту двигатель после старта должен работать 7 секунд, планер за это время практически вертикально должен набрать максимальную высоту. После старта доработанный автоспуск начинал вращать спиральный барабан. В спирали были сделаны пропилы, а по канавкам спирали шли проволочные тяги, которые последовательно срабатывали.
Первая тяга через 7 сек. перекрывала топливопровод, вторая - переводила стабилизатор в режим планирования, еще (вроде бы, уже не помню) - переводила руль на круговое планирование (ну чтобы далеко не улетел :) )
Был еще запасной вариант, тлеющий фитиль :wink: Пережигал тягу стабилизатора и переставлял его в режим экстренного снижения. За одни соревнования бывало терялось несколько моделей, попадали в восходящие потоки и прощай, многонедельные труды


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 21:29  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16429
Откуда: Оттуда.
Спасибо, интересно.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.