Текущее время: 29 апр 2024, 14:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 15:20  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:32
Сообщения: 448
Откуда: Красноярск
У Ковровца на 60км/час? Вы с мопедом наверно перепутали :)

_________________
Я говорю то, что знаю и знаю, что говорю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 15:36  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21524
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Sandy Arnold писал(а):

Ещё раз о ценообразовании. Опять же, в начале 1970-х у нас в ЦУМе стол мотоцикл “Ковровец», спидометр у него был проградуирован на 60 км/час. Что давало мне повод острить в том смысле, что за 1 километр в час берут по рублю! 

"Что-то с памятью мой стало..."(С):)
http://vip.karelia.ru/zabor/files/123234535_451.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 17:09  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 23:14
Сообщения: 7725
Откуда: Воронеж
svk писал(а):
Sandy Arnold писал(а):

Ещё раз о ценообразовании. Опять же, в начале 1970-х у нас в ЦУМе стол мотоцикл “Ковровец», спидометр у него был проградуирован на 60 км/час. Что давало мне повод острить в том смысле, что за 1 километр в час берут по рублю! 

"Что-то с памятью мой стало..."(С):)
http://vip.karelia.ru/zabor/files/123234535_451.jpg


Это фара вобще не от "Ковровца". У него не было такого электрооборудования, чтобы сигнальные лампочки на фару ставить.

_________________
"Жизнь большого интеллекта невозможна без дефекта!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 17:11  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 23:14
Сообщения: 7725
Откуда: Воронеж
S.D. писал(а):
У Ковровца на 60км/час? Вы с мопедом наверно перепутали :)


"Сухая масса — 92 кг, максимальная скорость — 75 км/ч. Серия К-175 («Ковровец») выпускалась с 1957 по 1965 год."
И 75 - немного загнули, по-моему..

_________________
"Жизнь большого интеллекта невозможна без дефекта!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 17:14  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2010, 04:19
Сообщения: 154
Откуда: Барнаул, Алтайский край
От ИЖа, судя по спидометру- от ИЖ-56

_________________
Киев-4, Зоркий, ФЭД-2, ФЭД-3, Киев-30, Смена-2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 17:27  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:32
Сообщения: 448
Откуда: Красноярск
К-175Б (1962—1964гг.) — На мотоцикл устанавливался другой карбюратор (К-36). Сухая масса - 115 кг, максимальная скорость — 85 км/ч.
К-175В (1964—1965гг.) — Выпускался в двух вариантах: с чугунным цилиндром (с одним глушителем) и с цилиндром из алюминиевого сплава (с чугунной гильзой и двумя глушителями). Мощность двигателя повышена до 9,5 л.с. при 5200—5400 об/мин. Максимальная скорость: 85 км/ч. Вес: 110 кг.
Последующие модернизации серии «Ковровец» получили новое название «Восход».

_________________
Я говорю то, что знаю и знаю, что говорю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 17:28  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 23:14
Сообщения: 7725
Откуда: Воронеж
Во-во, у меня "Восход" 1968 г. Спидометр уже на 120 км/ч. Скорость по пасторту, помнится, 90 км/ч.

_________________
"Жизнь большого интеллекта невозможна без дефекта!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 18:09  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21524
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Sandy Arnold писал(а):
svk писал(а):
Sandy Arnold писал(а):

Ещё раз о ценообразовании. Опять же, в начале 1970-х у нас в ЦУМе стол мотоцикл “Ковровец», спидометр у него был проградуирован на 60 км/час. Что давало мне повод острить в том смысле, что за 1 километр в час берут по рублю! 

"Что-то с памятью мой стало..."(С):)
http://vip.karelia.ru/zabor/files/123234535_451.jpg


Это фара вобще не от "Ковровца". У него не было такого электрооборудования, чтобы сигнальные лампочки на фару ставить.

Его Величество Интернет такую дал, я легкими мотоциклами не интересовался, но вроде все спидометры были размечены до 120 км/ч.
Вот еще фото http://club-moto.ru/wp-content/uploads/ ... 392735.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 19:13  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 23:14
Сообщения: 7725
Откуда: Воронеж
svk писал(а):
Sandy Arnold писал(а):
svk писал(а):
Sandy Arnold писал(а):

Ещё раз о ценообразовании. Опять же, в начале 1970-х у нас в ЦУМе стол мотоцикл “Ковровец», спидометр у него был проградуирован на 60 км/час. Что давало мне повод острить в том смысле, что за 1 километр в час берут по рублю! 

"Что-то с памятью мой стало..."(С):)
http://vip.karelia.ru/zabor/files/123234535_451.jpg


Это фара вобще не от "Ковровца". У него не было такого электрооборудования, чтобы сигнальные лампочки на фару ставить.

Его Величество Интернет такую дал, я легкими мотоциклами не интересовался, но вроде все спидометры были размечены до 120 км/ч.
Вот еще фото http://club-moto.ru/wp-content/uploads/ ... 392735.jpg

Я сейчас в Интернете тоже посмотрел, конечно, лампочек не было. Обратите внимание: весь мотоцикл красный, а фара чёрная. Заменена. А спидометр на 60 я чётко помню, к тому же, у одноклассника в сарае мотоцикл "Ковровец" был, он (одноклассник) подтверждает, что на 60.

_________________
"Жизнь большого интеллекта невозможна без дефекта!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 19:34  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2008, 19:36
Сообщения: 7108
Откуда: Москва
Sandy Arnold писал(а):
svk писал(а):
Sandy Arnold писал(а):
svk писал(а):
Sandy Arnold писал(а):

Ещё раз о ценообразовании. Опять же, в начале 1970-х у нас в ЦУМе стол мотоцикл “Ковровец», спидометр у него был проградуирован на 60 км/час. Что давало мне повод острить в том смысле, что за 1 километр в час берут по рублю! 

"Что-то с памятью мой стало..."(С):)
http://vip.karelia.ru/zabor/files/123234535_451.jpg


Это фара вобще не от "Ковровца". У него не было такого электрооборудования, чтобы сигнальные лампочки на фару ставить.

Его Величество Интернет такую дал, я легкими мотоциклами не интересовался, но вроде все спидометры были размечены до 120 км/ч.
Вот еще фото http://club-moto.ru/wp-content/uploads/ ... 392735.jpg

Я сейчас в Интернете тоже посмотрел, конечно, лампочек не было. Обратите внимание: весь мотоцикл красный, а фара чёрная. Заменена. А спидометр на 60 я чётко помню, к тому же, у одноклассника в сарае мотоцикл "Ковровец" был, он (одноклассник) подтверждает, что на 60.

У мопедов были спидометры до 60 (Рига, Верховина, больше не помню) У мотоциклов 120. Кажется так :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 19:38  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 23:14
Сообщения: 7725
Откуда: Воронеж
Шикарная штука была - мопедный спидометр с велосипедным адаптером на переднее колесо.

_________________
"Жизнь большого интеллекта невозможна без дефекта!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 19:40  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21524
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Sandy Arnold, так у него максимальная скорость не ниже 70 км/ч а вот его фара и лампочки там есть.
http://www.autoretro.org.ua/cat3/168k_2.jpg
http://www.autoretro.org.ua/cat3/168k_3.jpg
Взято с этого сайта, ребята там толковые, понимают http://www.autoretro.org.ua/?p=3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 19:43  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 23:14
Сообщения: 7725
Откуда: Воронеж
Вы меня прямо заинтересовали, покопаюсь. Чёрт, машина редкая у нас в авто- мотоклубе "Раритет" такой, кажется, ни у кого нету. Ну, мы эту тему потрём ещё.

_________________
"Жизнь большого интеллекта невозможна без дефекта!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 20:06  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:13
Сообщения: 1088
Откуда: Непонятнооткуда
ed1k писал(а):
Да я в радио вроде разбираюсь... И в приемниках как частность, даже науку в этой частности ковырял... Но препочитаю тут помолчать, все равно ведь... "Голоса" круслосуточно на подлодках - забавно... Откуда дровишки? (Без подвоха - мне интересно, я во флоте не служил)

"Голоса" на подлодках? Не знаю, я, правда, тоже со флотом не пересекался, но мой дядька в начале 60-х на подлодке долго лямку тянул, связистом. Так он говорил, что в боевых походах пользование радиоприемниками было запрещено. Именно по причине возможности пеленгации работающего гетеродина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 20:44  Заголовок сообщения: (no subject)
pimial писал(а):
было запрещено. Именно по причине возможности пеленгации работающего гетеродина.

ну да, в духе времени, а между тем нато полностью владело обстановкой на наших северАх, присосавшись к подводному кабелю.. итд..


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 20:49  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2008, 19:36
Сообщения: 7108
Откуда: Москва
pimial писал(а):
ed1k писал(а):
Да я в радио вроде разбираюсь... И в приемниках как частность, даже науку в этой частности ковырял... Но препочитаю тут помолчать, все равно ведь... "Голоса" круслосуточно на подлодках - забавно... Откуда дровишки? (Без подвоха - мне интересно, я во флоте не служил)

"Голоса" на подлодках? Не знаю, я, правда, тоже со флотом не пересекался, но мой дядька в начале 60-х на подлодке долго лямку тянул, связистом. Так он говорил, что в боевых походах пользование радиоприемниками было запрещено. Именно по причине возможности пеленгации работающего гетеродина.

Я думаю, что именно по причине "возможности" пеленгации, а не ее реальности. Т.е. была перестраховка 1000 %. "А вдруг у врагов уже есть секретные разработки сверхчувствительных пеленгаторов?" Но у врагов их не было. Враги думали, что они есть у нас и тоже запрещали своим матросам слушать радио :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 21:16  Заголовок сообщения: (no subject)
Алексей T. писал(а):
Враги думали, что они есть у нас и тоже запрещали своим матросам слушать радио :)

.. само-собой.. но скорее всего они на нас чихали :)
Изображение


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 21:50  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008, 08:32
Сообщения: 1515
Откуда: МО, Нара
pimial писал(а):
"Голоса" на подлодках? Не знаю, я, правда, тоже со флотом не пересекался, но мой дядька в начале 60-х на подлодке долго лямку тянул, связистом. Так он говорил, что в боевых походах пользование радиоприемниками было запрещено. Именно по причине возможности пеленгации работающего гетеродина.


Вот интересно, а как в подводном положении можно слушать радиоприемник, да еще в замкнутом металлическом корпусе. :o
Даже сами лодки для связи либо подвсплывают, чтобы антенны высунуть, либо выбрасывают на тросе буй с антенной.
Так что приведенный с флотом пример не серьезен.

А уважаемому Nikolas сообщаю, что умный и грамотный офицер - это не истукан с выпученными оловянными глазами, который говорит и делает только то, что ему велят.
Именно грамотные и умные офицеры говорят: - "Устав не догма - Устав это руководство к действию".

_________________
Homo homini lupus est


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 21:55  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
Скорее всего никто ни на кого не чихал. Разработаны были меры безопастности и они сооблюдались, как положенно.
А вот возможностей военного флота СССР, они побаивались. Это сейчас многие любят прошлое собственной страны потоптать как никудышнее и самому себе при этом нравится.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 22:09  Заголовок сообщения: (no subject)
Товарищ Михельсон писал(а):
А вот возможностей военного флота СССР, они побаивались.

..так ведь "побаивались" - это не заслуга, арабских террористов тоже побаиваются везде, но не уважают.. скорее презирают, не так-ли..
У нас нет никаких заслуг перед миром, кроме шапкозакидательства.
Что-бы там не говорили о каких-то там победах.. - ни-ка-ких :(


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.