Клуб Дальномер
https://rangefinder.ru:443/club/

Фото ляпы в кинематографе.
https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=20&t=6440
Страница 5 из 5

Автор:  skyrider [ 06 янв 2011, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Крейсер писал(а):
Фильим "Ленинград", события 1942го, корреспондент из Англии бегает с послевоенным ФЭД-2 :D

Всё правильно.

Дело было так:
Приехал к нам "их" репортёр (разумеется, с "Лейкой") - его на фронт, на передовую. Ну и "прижали" Немцы наших немного... Не надолго, конечно.
А "Лейка" как услышала, выкрик нашего комбата "ХЭНДЭ ХОХ!!!" Так сразу от страха и померла!
Что делать? Как быть? Иностранный гость, репортёр одной из ведущих редакций союзнических сил остался без "оружия", на поле боя...
Новую "Лейку, понятно, сейчас не достать, а снимать нужно срочно!
Доложили Сталину - ну, раз такое дело, направили специальным рейсом НКВД самолёт из Харькова. А в самолёте - прототип суперживучей, неубиваемой камеры - той самой, которую впоследствии назовут ФЭД-2.
Вручили Американцу - тот аж обомлел. Такого он никогда не видел - камерой можно танковые траки забивать и тут-же снимать на f2 - даже дальномер не сбивается...
Слов "хэнде хох" наша камера не боялась, а на обращённые в адрес её владельца "руки вверх" открывала пулемётный огонь из окна дальномера и артилерийский - из объектива. Не раз камера спасала иностранцу жизнь...
Ходили слухи, что после войны Американцы пытались разработать нечто подобное. Пытались, да не смогли...
...А у нас, упрощённый вариант камеры выпускался долгие годы, пугая тех иностранцев, что были "в теме".

Вот так. А Вы говорите "ляпы"!.. :wink:

Автор:  Peter [ 07 янв 2011, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

:D Спасибо!
нормальный вариант рождественской сказки-
что-то новенькое !...

Автор:  Петр [ 08 янв 2011, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Это ж кто в Харькове во время войны фотоаппараты разрабатывал?
Харьков с осени 41-го по август 43 был под немцами. Разгромлен впрах в 41-м когда рвали все, неудачное наступление 42 г. Харьков освободили, а потом попали в окружение. В 43 м опять брали.
Завод ФЭД только после войны построили и оснастили трофейным оборудованием.

Автор:  Алексей Мелешкин [ 09 янв 2011, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Петр писал(а):
Это ж кто в Харькове во время войны фотоаппараты разрабатывал?
Харьков с осени 41-го по август 43 был под немцами. Разгромлен впрах в 41-м когда рвали все, неудачное наступление 42 г. Харьков освободили, а потом попали в окружение. В 43 м опять брали.
Завод ФЭД только после войны построили и оснастили трофейным оборудованием.


Слуште, ну и зануда вы, а! :headbang:

Этож шутка юмора, а вы факты тут. :|

Автор:  Peter [ 09 янв 2011, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Алексей!
..ну ,бывает, не понял...
:)

Автор:  shef [ 04 дек 2013, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

"И снова Анискин" 3 серия
самодеятельный деревенский детектив бегает по деревне и всех фотографирует
но аппарат у него то один, то другой:


Изображение

может на ляп и не тянет - никто не запрещает человеку иметь два фотика
но уж больно быстро они у него меняются :)
скорее всего эпизоды снимали в разное время и аппаратики попутали

Автор:  Eymo [ 13 дек 2013, 01:53 ]
Заголовок сообщения: 

Не совсем ляп, но неаккуратность в фильме "Ва-банк" 1981 года.
Датчанин снимает встречу Крамера и Кремпича из машины какой-то гармошкой. Для начала, расстояние до объекта наблюдения настолько большое, что при съёмке штатником там мало чего можно будет разглядеть. Хотя снимки получились довольно хорошего качества. Но спишем это на средний формат и увеличение. Второе - Датчанин так смачно бьёт по рычагу спуска затвора, что вряд ли бы у него что-то получилось в плане резкости.

По фильму "Служили два товарища".
В фильме показан французский киносъёмочный аппарат фирмы Дебри "Парво, модель Л". Камера эта выпускалась в 20-х, так что авторы немного погрешили. Более правильно было бы показать аппарат семейства Патэ, которым снимали на фронтах Первой Мировой. Но тогда затея с полётом на аэроплане была бы провальна - Патэ посадить на ероплан не реально :D
Да и обращение с камерой в фильме неправильное. Если крутить ручку привода так, как это делал Янковский, ничего нормально снять нельзя. Что в общем-то в фильме и показано :hihi:

Более подробно об использовании камеры Парво можно посмотреть в фильме "Человек с киноаппаратом" Дзиги Вертова. Там оператор Михаил Кауфман вытоворял такое...

Насчёт ношения противогазов в РККА и вообще состояния формы.
Знаете, когда носишь форму, привыкаешь автоматически расправлять складки. Не замечали? Не вижу ничего необычного или нереального в том, чтобы не поправить форму и снаряжение после боя. Да, она может быть грязной, заношенной, порванной и т.п., но это уже другой вопрос.
Я занимаюсь реконструкцией несколько лет и форму принципиально не стираю, дабы не обвиняли, что одет с иголочки. И знаете, форма особо-то и не пачкается, хотя приходилось и под солнышком пропотеть насквозь после 5-километрового похода с пулемётом на плече, и в грязи поваляться. Ткань такая, пачкается неохотно.

Противогазы конечно никто не отменял. Есть в фильме "20 дней без войны" дискуссия на эту тему, развернул которую как раз Юрий Никулин.
Никулин участвовал в двух войнах - Финской и Великой Отечественной. В своих воспоминаниях он говорит, что видел, как бойцы при отступлении развешивали противогазы на ветвях деревьев.
Однако могу сказать, что безнаказанно это не проходило. Каждый противогаз имел индивидуальный номер, выбитый на фильтркоробке, который заносился в красноармейскую книжку, противогаз был приравнен к личному оружию. Таким образом, за утерю имущества наказывали по уставу, после первой же проверки. А они случались часто, о чём Никулин также вспоминает.
Другое дело, что под конец войны многое из положенного имущества видимо хранилось где-то у интендантов, т.к. судя по фотографиям и кинохронике солдаты воевали налегке.
А вот в 41-42 годах противогазы носили все поголовно. Что подтверждается как кинофотодокументами, так и раскопками на местах боёв.

Автор:  arikuno [ 27 апр 2019, 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

Похоже, что киношники так и продолжают экономить на консультантах.
Сериал "Операция Мухаббат" 2018 года.
Время афганской войны.
Репортёр (Аглая Тарасова) снимает на ФЭД-2 с тубусным объективом, не раскладывая его.
Только в одной из последних серий мелькает её ФЭД с выдвинутым объективом.

Автор:  Нетлейкилох [ 27 апр 2019, 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

Eymo писал(а):
Не совсем ляп, но

Хороший пост. С удовольствием прочитал.
И киноленты упоминаются милые сердцу.

Автор:  Fotoretrograd [ 28 апр 2019, 08:48 ]
Заголовок сообщения: 

shef писал(а):
"И снова Анискин" 3 серия
самодеятельный деревенский детектив бегает по деревне и всех фотографирует
но аппарат у него то один, то другой:


Изображение

может на ляп и не тянет - никто не запрещает человеку иметь два фотика
но уж больно быстро они у него меняются :)
скорее всего эпизоды снимали в разное время и аппаратики попутали

Вот прицепились к фотику, то есть то что человек в двух кадрах в разной одежде, в часах и без это ничего. А то что мог достать из кармана крошечный фотоаппарат типа киев303 или веги это зная аниськин никак не моги? Ужс, кинофашисты прям))

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/