Текущее время: 16 июн 2024, 04:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 сен 2009, 15:36  Заголовок сообщения: Ретро-авто+ ретро-фото
Не в сети

Зарегистрирован: 12 сен 2009, 22:07
Сообщения: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Уважаемые ЧКД и гости клуба!
Перенёс сюда ветку дискуссии из раздела
"Плёночные зеркальные камеры...", тема "Киев-17", стр.2.
Отвечу на сообщ-я здесь.
Уверен, тема заинтересует многих по причинам:
-идеологической их близости- и то, и другое-
история техники, а это- историческая дисциплина;
- и то, и другое может и должно иногда работать
(а у некоторых-постоянно), в отличии, например,
от картин, статуэток, марок;
-где ещё столько возможностей поснимать
для души или протестировать приведенную
в порядок камеру, как не на выставках и слётах?;
-плёночные камеры в такой атмосфере вызывают
ещё бОльший восторг и уважение;
-снимать сверкющие хромом олдтаймеры на цифру сложно,
а иногда и невозможно.

_________________
С уважением:
Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 сен 2009, 16:39  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 12 сен 2009, 22:07
Сообщения: 173
Откуда: Санкт-Петербург
:arrow:

_________________
С уважением:
Александр.


Последний раз редактировалось captainnavy 07 ноя 2009, 21:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 сен 2009, 17:19  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 12 сен 2009, 22:07
Сообщения: 173
Откуда: Санкт-Петербург
В ответ на сообщ-е Петра с фоткой.

Вот-вот! О чём и я говорил 2 поста назад!
Достойный тест дальномерки!
И тюнинг достойно сделан- бампера и расширенные арки
вписались органично. Хочется ягуанку погладить.
За ним- пластиковый "Трабби", тоже "культовый",
но не у нас- в Германии.
Третья- "эмка", скорее всего, а вот четвёртая-
редкая ныне модификация ГАЗ-21. Универсал.
ГАЗ-22 называется.
Но снимает народ, конечно, в основном, "горбатого".

_________________
С уважением:
Александр.


Последний раз редактировалось captainnavy 28 сен 2009, 01:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 сен 2009, 21:58  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июн 2009, 18:57
Сообщения: 275
Откуда: Одесса
captainnavy писал(а):
Как-то активно проталкивал среди клиентов мысль о том,
что каждый владелец автораритета должен иметь
созвучную эпохе и классу авто камеру:
-ГАЗ-21: Ленинград, Старт.
-Победа: ФЭД, Зоркий, Зенит.
-Москвич-401: Комсомолец.
-Москвич-407: Любитель.
ЗАЗ-965 (кстати, тоже культовый!): Смена."

К Вашей подборке еще нужно добавить:
Газ М1 - ФЭД НКВД, СПОРТ
Газ А - Ранние копии Лейки, например "Пионер" :)

Я кстати на украинском волговодском форуме создавал тему http://forum.gaz21.org.ua/index.php?showtopic=3157 подобную по содержанию. Однако там для Волги Газ 21 я предлагал фотоаппарат "Зенит С" ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 сен 2009, 23:27  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 12 сен 2009, 22:07
Сообщения: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Уважаемый silent bob!
Спасибо за ссылку- и полезно, и весело!
Видит бог, никогда эту тему на Вашем форуме не читал,
хотя по ссылкам в др. разделы заходил.
Свои мысли озвучивал ещё лет 5 назад,
но только устно.
Считаю, что если мы пришли порознь к единому выводу,
да ещё и практические рекомендации, схожие до мелочей, выдали,
то это уже теория :shock: и должна она именоваться,
например, "Теория captainnavy-silent bob" по аналогии
с "Теорией Горева-Парка". :D
Не возражаете :?: Тогда дело за малым- за внедрением.
А потом будем претендовать на учёные степени и звания :idea:

_________________
С уважением:
Александр.


Последний раз редактировалось captainnavy 08 ноя 2009, 18:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 14:22  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июн 2009, 18:57
Сообщения: 275
Откуда: Одесса
Длинноватое название. Да и незачем тут названия. Просто нужно внедрять это за правило ;)
Конечно, вести просветительскую работу в среде ретроавтомобилистов полегче, чем убедить фотолюбителя купить "Победу". Хотя если посмотреть с другой стороны - немало зарубежной дальномерной техники, к которой тяготеют форумчане (Бессы, Лейки) по цене стоит на уровне Волги или Победы с хорошим кузовом :)

И все же по пристрастиям своих друзей и товарищей по фотоделу я вижу, что тяготеют люди к ретро-транспорту. Если не к автомобилям, то к мотоциклам. А если не к мотоциклам - то хотя бы к мотороллерам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 19:21  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:21
Сообщения: 7779
Откуда: Воронеж
Дополняю тестовые кадры с ретро-авто..
:)
Изображение
Изображение
ФЭД+Индустар-50 тубус...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 22:48  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 12 сен 2009, 22:07
Сообщения: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Разместил в галерее фото своих олдтаймеров-
это общепринятый синоним ретроавтомобилей.
Комментарии по объектам съёмок,
чтобы не загромождать галерею,
буду по мере необходимости размещать здесь.
Итак, "шатенка"- это М-21 модельного ряда 1959г..
С обилием хрома шла, как правило, на экспорт.
Удостоена Grand prix на брюссельской выставке 1958г.,
как и объектив Мир-1. Вот только на объективах
это отражено гравировкой, а на машинах почему-то нет. :?
Только в инструкции. Выпускалась до 1962г.
После "рестайлинга", а по-русски "перелицовки"
выпускалась до 1970г. как ГАЗ-21
с разными буквенными индексами.
Недостижимой для советского человека тогда,
и редкой для коллекционера сегодня модификацией стал
универсал ГАЗ-22- на снимках "блондинка".
Ну, а по дизайну- уж кому какие бампера, фонари да эмблемы
больше по душе- Америка пятидесятых или Европа шестидесятых.
Могу сказать только, что в наши дни седаны одинаковой сохранности
второй серии (мод.1959г.) дороже седанов третьей серии примерно на треть.

_________________
С уважением:
Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 22:54  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 10 сен 2006, 22:44
Сообщения: 3858
Откуда: Minsk
captainnavy, я надеюсь Вы не собираетесь захламлять галерею фотографиями авто?
Волне достаточно того, что постоянно постят фотографии всяческой фотоаппаратуры, зачастую никакого отношения к дальномеркам не имеющей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 00:34  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 12 сен 2009, 22:07
Сообщения: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Вспомнился почему-то эпизод
из "Забытой мелодии для флейты".
Совещание в Главном Управлении Свободного Времени.
Слова чиновника от культуры (Л.Филатов):
"Мне думается, что пора уже приступить
к разработке документа, где будет чётко регламентировано:
вот это граждане могут делать в своё свободное время,
а вот этого они делать не должны..."
Специально нашёл диск с этим трагикомическим фарсом
Эльдара Рязанова и дословно процитировал.

_________________
С уважением:
Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 09:51  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 15:41
Сообщения: 8576
Откуда: Москва
captainnavy писал(а):
Вспомнился почему-то эпизод
из "Забытой мелодии для флейты".
Совещание в Главном Управлении Свободного Времени.
Слова чиновника от культуры (Л.Филатов):
"Мне думается, что пора уже приступить
к разработке документа, где будет чётко регламентировано:
вот это граждане могут делать в своё свободное время,
а вот этого они делать не должны..."
Специально нашёл диск с этим трагикомическим фарсом
Эльдара Рязанова и дословно процитировал.


(взвесив на руке пудовое кадило) Дорогой аффтар - ежели вы не способны высказать свои мысли чОтко и ясно, не цитируя мутными высокохудожественными цитатами, какбэ намекая на косность устава монастыря, в который вы изволили зайти на огонек, то повторю вопрос: надеюсь Вы не собираетесь захламлять галерею фотографиями авто?

Это не хостинг всех фотографий подряд. Никто не запрещает заводить ветку в оффтопике, хоть про швейные, хоть про бурильные машины. Но фотографии извольте подсасывать с внешних ресурсов, ежели конечно они не сняты на дальномерную технику.

_________________
Cон разума рождает квазитов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 12:19  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 12 сен 2009, 22:07
Сообщения: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Ответ по первому абзацу: -Так точно :!:
Ответ по второму абзацу: -Есть :!:

_________________
С уважением:
Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 21:31  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 12 сен 2009, 22:07
Сообщения: 173
Откуда: Санкт-Петербург
У Вас, svk, на работе была ГАЗ-23
с движком от "Чайки"- аж 195 л/с :!:
А вот усилителя тормозов на ней не было-
места под капотом не хватило :roll:
Модель сверхредкая, т.к. выпущено всего 603 автомобиля.
Сохранились единицы- госмашина есть госмашина :(

_________________
С уважением:
Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 18:39  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 12 сен 2009, 22:07
Сообщения: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Побывал на традиционной выставке "Авто+Механика".
Поснимал в павильоне, полностью отданном под олдтаймеры,
"Электрой" и "Стартом". Выложу после сканирования.
Когда снимал Электрой- меня народ жалел как неимущего:
место уступали дядьке, но когда Стартом-
широко раскрывали глаза, вроде даже кто-то
меня снимал- посмотрю на автофорумах.
Не взял с собой ни запас плёнки, ни цифровик;
в конце пришлось использовать Sony Ericsson K-790.
Кое-что с него. Не взыщите за штамп даты-
в "записной книжке" эту функцию на всякий пожарный
не отключаю.
"Тюнинговая" Газ-21 моего знакомого фурор не произвела.
Саму идею считаю порочной. Его бы энергию да в мирных целях...
http://photofile.ru/users/captainnavy/9 ... ull_image/
http://photofile.ru/users/captainnavy/9 ... ull_image/
Народ заинтересовала не она,
а фотосессия для глянцевого журнала со "стилягами":
http://photofile.ru/users/captainnavy/9 ... ull_image/
А вот американские внедорожники времён Второй мировой
интересовали посетителей гораздо больше.
Жаль, хозяева стенда из "Ретро-Питера"
не подумали о созвучнух эпохе костюмах
для милых девушек-статисток:
http://photofile.ru/users/captainnavy/9 ... ull_image/
http://photofile.ru/users/captainnavy/9 ... ull_image/
http://photofile.ru/users/captainnavy/9 ... ull_image/
А это не "четыреста первый".
И даже не "четырёхсотый".
Это довоенный "Опель-кадет" К 38. Почувствуйте разницу :)
http://photofile.ru/users/captainnavy/9 ... ull_image/

_________________
С уважением:
Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 13:07  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 12 сен 2009, 22:07
Сообщения: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Третий день галерея не загружается- проблемы на сервере.
Попробую по частям выложить здесь фото с "Электры-112".
Со снимками ничего не делал- только кадрировал.
Плёнка: Fujifilm. ISO 200. Надо было ISO 400 брать-
казалось, что в павильонах светлее.
Наиболее популярным оказался стенд
с продукцией предвоенного и военного времени:
http://photofile.ru/users/captainnavy/9 ... ull_image/
http://photofile.ru/users/captainnavy/9 ... ull_image/
А машины шестидесятых и всякие тюнинги с хот-родами
и репликарами ажиотажа не вызывали.
Кстати, типовым репликаром по фотомеркам
является австрийский "Любитель-166+".
http://photofile.ru/users/captainnavy/9 ... ull_image/
А вот "комсомолка, спортсменка" народ привлекала:
http://photofile.ru/users/captainnavy/9 ... ull_image/
Особенно дам. Тем более- продаётся!

_________________
С уважением:
Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 15:09  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:30
Сообщения: 412
Откуда: Рига
captainnavy писал(а):
Это довоенный "Опель-кадет" К 38.
Впрочем он выпускался и в более привычном нашему глазу четырёхдверном варианте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 01:14  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 12 сен 2009, 22:07
Сообщения: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Вот ещё несколько сделанных "Электрой-112" снимков.
Девушки, конечно, старались,
достаточно артистично позировали,
НО: в такой форме... ни в американскую, ни в Красную Армию :(
http://photofile.ru/users/captainnavy/9 ... ull_image/
http://photofile.ru/users/captainnavy/9 ... ull_image/
http://photofile.ru/users/captainnavy/9 ... ull_image/
http://photofile.ru/users/captainnavy/9 ... ull_image/
А вот "гадкий утёнок"- Citroen 2 CV- на стенде
послевоенных европейских малолитражек.
http://photofile.ru/users/captainnavy/9 ... ull_image/
http://photofile.ru/users/captainnavy/9 ... ull_image/
Авто, конечно, авангардистское, как по дизайну,
так и по техническим решениям.
Даже кто-то из американских президентов,
уставший от "проблемной" Франции, сказал в сердцах:
"Французы сами идиоты, и машины они делают идиотские".
Ему было легко рассуждать с позиций богатейшей "сверхдержавы",
а вот дешёвый в производстве и эксплуатации автомобильчик
пользовался во Франции и не только в ней ажиотажным спросом
и продержался на конвейере с несущественными модернизациями
аж 42 :!: года (1948-1990гг). Ну, чем не наш "Любитель" :?:
Да ещё и фототема в аэрографии...
http://photofile.ru/users/captainnavy/9 ... ull_image/
P.S. Кстати, никто не знает, технический дизайн
французских фотоаппаратов тоже, мягко говоря,
не совсем обычен :?: В "Яндексе" ничего не нашёл.

_________________
С уважением:
Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 08:43  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16421
Откуда: Оттуда.
А вот фильмы французские их зарубежных мне больше всего по душе.
Старые машины я тоже люблю, но в коллекции нет ни одной. :D
Есть несколько фото стоянки найденных и не приведенных в порядок старых авто.
Как то был французский фильм по-моему с Жаном Габеном. Там сценка он подводит девушку легкого поведения в своему авто и на ее вопрос почему оно такое старое говорит:'Мне нравится когда я сажусь в автомобись не снимая шляпу'.
Постоянно вспоминаю эту фразу когда сажусь в Тойоту Серу своего сына,
http://rangefinder.ru/glr/showphoto.php ... /ppuser/17
Это похоже на процесс "складывания" складного метра.
http://www.irita-centr.kiev.ua/TI/8205080.jpg

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 19:27  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июн 2009, 18:57
Сообщения: 275
Откуда: Одесса
Пара снимков сделанные старым Любителем (с которым еще надо бы повозиться - чуть-чуть засвечивает).
Пленка - просроченная на 10 лет Коника VX 100.
Выкладываю без обработок.

Одесские красавицы ;)
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 11:46  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 12 сен 2009, 22:07
Сообщения: 173
Откуда: Санкт-Петербург
В СПб на пл. Победы работает выставка Техноретроэкспо.
Закрывается 08.11.09. Привлекает свободный доступ к экспонатам
и возможность пообщаться с экспонентами.
Свои снимки, сделанные "Зорким-4", выложу позже.
Пока можно посмотреть чужой фотоотчёт вот здесь:
http://www.gaz21.org/forum/viewtopic.php?t=2436

_________________
С уважением:
Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.