Текущее время: 20 апр 2024, 06:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2006, 23:46  Заголовок сообщения: Хочу Contax G! (крик души)
Не в сети

Зарегистрирован: 16 авг 2006, 11:54
Сообщения: 94
Откуда: Birobidzhan
Каюсь

Ранней осенью закралась сакральная мысль, что с пленкой тяжело становится в наше время. С проявкой еще куда ни шло, а вот с печатью уже совсем плохо: почти ото всюду убрали оптические машины (про "печатай сам" говорить не надо, ибо нет ни времени, ни желания, я всего лишь любитель).

А еще стала меня раздрожать моя камера Бесса: затвор клоцает будь здоров, база дальномера маленькая, хорошая оптика забубенных денег стоит. Решил я ее продать, а вместе с ней и все дальномерное.

На вырученные деньги купил себе DSLR Nikon D80. Был счастлив первое время. Начал покупать объективы к ней, оптика Nikkor вполне хороша.

Все бы хорошо, да только с зеркалкой на улице работать неудобно! Не знаю, чем именно, но неудобно. Большой размер и самой камеры, и объективов как-то мешают. И видоискатель зеркалки оказался неудобным для жанра (видимо, из-за ограниченной глубины резкости).

Пробовал работать СФ-ом - тоже неудобно, уж больно неторопливая система, а в жанре композиция в каждую секунду распасться может. Хотя качетсво канечно да... Но нет эстетического наслождения самой съемкой.

Решился!